Вы не вошли.
У него еще есть "Голос огня"
Красивое сочетание цветов, мне оч нравится! Смотреть безусловно приятно, и эмоции вызывает. Но его, конечно, можно в первом же приложении цветовых палеток подобрать, а потом распечатать себе в любом размере (хотя художник подобрал именно эти тона, а рандомный анон бы немного другие подобрал). То есть, ценность картины сужается до двух оттенков и простой композиции, а ведь этим же самым занимаются тысячи дизайнеров текстиля, посуды и пр.. Сделай они дизайн напольных ковров или обоев с темным синим и алым и назови коллекцию "что-угодно-огня", были бы те же приятные ощущения.
Так что с одной стороны, мне нравится, с другой стороны, ценность этой картины в моих глазах примерно близка ценности одного из миллионов курсовых проектов в дизайнерских вузах, которые захламляют запасники.
Мне кажется, что в таких случаях нужно видеть оригинал, потому что репродукции обязательно проебут тот-самый-оттенок, который должен сочетаться с тем-самым-другим-оттенком, и в итоге получится "херня этот ваш паваротти, мне рабинович напел"
Так что с одной стороны, мне нравится, с другой стороны, ценность этой картины в моих глазах примерно близка ценности одного из миллионов курсовых проектов в дизайнерских вузах, которые захламляют запасники.
А если ее загуглить, увидишь еще стопиццот работ, вдохновленных этоц картиной. Э?
В марте 1990 года Национальная галерея Канады объявила о покупке картины за 1,8 миллиона долларов США, что вызвало «огненную бурю» в местных СМИ и большой общественный резонанс во всей Оттаве, в основном сосредоточенных вокруг вопроса о том, достойна ли работа называться искусством. В 1992 году этот дискурс вновь возродился, когда выяснилось, что картина была повешена вверх ногами в музее после её приобретения.
Собственно, картина была вот эта
▲Barnett Newman, The Voice
Сериал есть "Inside No. 9" и там во второй серии первого сезона как раз вокруг похожей картины вся драма развернулась
У него еще есть "Голос огня"
У него дохуя всего, где лейтмотив - линия контрастного цвета.
Но в "Голосе" она не контрастного цвета, и это этого у меня просто сердце жим-жим.
Хочу признаться, что не воспринимаю никакое искусство со сцены. Ни балет, ни оперу, ни театр. Сколько ни пытался смотреть, каждый раз проникался чувствами Пьера, когда тот сидел и думал "зачем они это делают".
Просто ряженые люди на сцене, которые занимаются чем-то нелепым, но если обычный театр и балет хотя бы, ну, красивые - декорации там, костюмы, - то современные, где предполагается просто смотреть на то, как люди делают странные вещи или говорят какие-то слова, мне не понятны от слова "нихуя".
А все эти полоски на холстах - это как NFT нынешний. Бессмыслица, ценность которой заключена в том, что кто-то готов за неё много заплатить. Цветные пятна я ещё могу понять, в конце концов, это бывают красивые цвета и почти все хоть раз залипали на те разноцветные вспышки в старых аудиоплеерах, но... просто полоски? Ведро? Горка мусора в комнате?
но... просто полоски?
Анон, я тоже когда-то не понимал полоски. Но есть нечто завораживающее в примитивной геометрии.
о, я обожаю такие полосы, как на фотке, но чтобы маслом по холсту. я быдло и понятия не имею, как называется эта техника/направление/стиль? но короче просто холст и на нем жирные линии разных оттенков. это так потрясающе. там сразу горы видишь, воду, небо. а ведь это просто мазки горизонтальные.
Но есть нечто завораживающее в примитивной геометрии.
Напоминает Павла Отдельного
О, Отдельнов божественен! Я с его творчеством познакомился с проекта "Внутренее Дегунино" и пропал
https://otdelnov.com/ru/gallery-inner-degunino
Ох, если бы. Может только в самых ведущих такое отношение ещё и осталось. Пару лет назад в Новую Оперу приезжал с Лебединым озером какой-то питерский театр балета (точное название я тогда не стремилась запомнить, а сейчас не нашла, потому что внезапно их оказалось больше трёх).
Крупная уникальная школа (как система обучения) осталась, фактически, у нас и у французов. И это у нас, действительно, пока на хорошем уровне. И училища неплохие есть не только в столицах, кстати.
А вот театры это уже другая тема. Тебе, наверное, попалась одна из трупп, которые занимаются чесом по туристическим местам, показывая кастрированное Лебединое озеро африканцам под вывеской "тру русский балет". У них нет своего театра (здания), снимают просто залы.
А все эти полоски на холстах - это как NFT нынешний. Бессмыслица, ценность которой заключена в том, что кто-то готов за неё много заплатить.
Я не готова за нее заплатить, мне это просто доставляет эстетическое наслаждение. ЧЯДНТ?
К слову, понимающие аноны, если вы знаете: скажите, пожалуйста, какие современные тенденции в балете? Т.е. "осовременивается" ли он как-то, насколько дерзко-резко можно это делать, а что надо сохранять, чтобы продолжать называться балетом, а не какой-нибудь нерукопожатной "танцевальной постаовкой"?
Я с его творчеством познакомился с проекта "Внутренее Дегунино" и пропал
Вот ты принес, анон, и я тоже пропал.
Но, справедливости ради, это куда больше чем просто полоска посреди однотонного фона. Потому что в его работах же видишь прям эту русскую БЗСХДНСТ пейзажи, здания, вот это всё
Спасибо за Павла Отдельнова, этот анон тоже пропал.
Но, справедливости ради, это куда больше чем просто полоска посреди однотонного фона.
Ну, у него есть и более абстрактные работы
В любых видах крутой
О, Отдельнов божественен! Я с его творчеством познакомился с проекта "Внутренее Дегунино" и пропал
https://otdelnov.com/ru/gallery-inner-degunino
Четвертый анон пропал! Вау
Анон, в общем, любит балет, больше классический, но он не понимает бешенной популярности номера "Умирающий лебедь".
Меня раздражает диссонанс слухового и визуального "текста", вот хоть убейте, но я не слышу "умирания" в музыке Сен-Санса. Меланхоличная, но светлая музыка, так и видишь, как лебедь плывет по глади озера, блин, ну не тянет это даже на меланхоличное тихое подыхание под кустиком. Там даже в конце музыки "прописано", что лебедь взлетает.
Музыка - заебись, хореография - гениальна, все вместе - унесите пудинг.
А чо, рекать можно? Тогда я Мернет Ларсен внесу!
Анон клянется мамой, первое, вот прямо вообще первое, что подумал анон, когда открыл ссылку - "фанфик". Едва анон узрел, сразу это слово в голове анона и возникло. Анон сначала удивился такой своей реакции, потом еще немножко подумал, а потом достиг просветления.
Меня раздражает диссонанс слухового и визуального "текста", вот хоть убейте, но я не слышу "умирания" в музыке Сен-Санса.
А его там и нет. Что лебедь умирает - придумал Фокин для Павловой. Сен-Санс даже несколько прихуел, когда познакомился с этим номером, но Павлова так красиво танцевала, что он решил: нехай буде.
Отредактировано (2021-04-12 15:39:15)
Меня раздражает диссонанс слухового и визуального "текста", вот хоть убейте, но я не слышу "умирания" в музыке Сен-Санса.
То ли музыку лучше не нашли, то ли что. По-хорошему, ему надо было хотя бы первое название Лебедь оставить, чтобы не акцентировать внимание на умирании хотя бы. Я тоже удивлялся почему умирающий на Сен-Санса, где лебедь живее всех живых.
Ну, у него есть и более абстрактные работы
Причем первые две - даже не из головы абстрактные, а документальная передача изображений всяких отстойников, коллекторов, шламоотвалов.
Ну, у него есть и более абстрактные работы
Вот я пошёл дальше копать, и некоторые работы всё-таки должны восприниматься в серии
Само по себе оно может быть непонятно, а рядом с
уже совсем иначе воспринимается
уже совсем иначе воспринимается
Ого. Магия)