Вы не вошли.
Тред ордена Цинхэ Не.
Давайте поговорим про самый суровый орден мира Модао!
В чем их философия? Почему в мире, где стремятся к бессмертию, им везет дожить до тридцати? Есть ли в ордене Цинхэ Не женщины, или они размножаются почкованием?
Усам да? Усам бой?
• пейринги с братьями Не - сюда, не нецестом единым
• срачи, правильно ли НХС поступил, не сюда, срачных тредов хватает и так
• арты, фики, мету, всё, связанное с Цинхэ Не, сюда!
Душа в смятении, он же Fatal Journey, он же спинофф к дораме про Не-бро
Анонотворчество ┊ Реки и обзоры на фики ┊ Безблог "Облачность в Цинхэ" (обзоры контента с неланью и Не-бро) ┊ Мини-фест Цинхэ Не
Я после наших накуров неиронично хочу компьютерную игру
О, у этой игры наверняка множество концовок и ужасно запутанный сюжет блин, я теперь тоже ее хочу
Можно скооперироваться и написать текстовую игру.
Самый бредовый сон у меня был, где НХС был огромной змеюкой с каким-то то ли волшебным камнем, то ли волшебным металлом в горле, от которого зависела его жизнь, вражины эту фигню выломали, а ВИ срочно заделывал.
Бедный НХС(( Хорошо, что ВИ всегда придёт ему на помощь по любому поводу, даже из загробного мира
О, у этой игры наверняка множество концовок и ужасно запутанный сюжет
Ага, гуд-энд, бэд-энд (причем где гуд, где бэд - сильно зависит от убеждений игрока ) и веер промежуточных состояний, на которые влияет буквально ВСЕ, даже подобрал ли ты в самом начале на этапе обучения цветное перышко
Можно скооперироваться и написать текстовую игру.
А у нас ведь есть позитивный опыт аноньей коллаборации! Правда, всегда существует опасность, что все сведется к письму дяди Федора
Но, возможно, в таком сюрреализме есть свой инди-шарм
У меня смутно забрезжила идея настолки, надо с этой идеей переспать.
У меня смутно забрезжила идея настолки, надо с этой идеей переспать.
Настолки - это круто!
Клево, что здесь столько разносторонних людей - кажется, если бы от треда все-таки пошла команда на (з)фб, то аноны бы все левелы спокойно закрыли, даже челлендж с неформатом
Но мы ничего не знаем, анончик, про фб, совсем ничего
Но мы ничего не знаем, анончик, про фб, совсем ничего
Действительно! Мы можем только задать там и тут несколько отвлеченных вопросов и оставить заявки, а так у нас лапки, пусть на фб ходят какие-нибудь другие могучие заклинатели, а мы в лучшем случае порыбодебилим для красивого числа участников
Можно скооперироваться и написать текстовую игру.
Даже если не выйдет, можно просто покурить ее сюжет
Я вот думаю, а ГГ игры это какой-то совсем левый тип, который попал позже всех, и теперь может взаимодействовать с остальными персонажами, или можно выбирать из членов Совета? Или вообще это многопользовательская игра, и все 10 могут быть игроками? А что если игроков не хватает?
ладно, я не очень хорошо разбираюсь в играх
Отредактировано (2023-07-04 23:26:37)
совсем левый тип, который попал позже всех
Это для одиночной игры с постепенным погружением в сюжет, и если игрок хочет создать собственного идеального НХС
или можно выбирать из членов Совета? Или вообще это многопользовательская игра, и все 10 могут быть игроками?
А вот это для многопользовательской, где выбиваешь себе героев, ставишь их в удачные комбинации, прокачиваешь и все такое
И лично я не против поиграть в любой из вариантов
Если бы я писал игру, то я начинал бы с НХС-новичка, который по мере прохождения может сначала вырасти в любого из десятки, а в конце выиграть или проебать основной квест. С вариантами.
Настолка пока курится каким-то кадавром из Улики и Дракулы, где сначала надо в локациях собирать части тела НМЦ (если получится), а потом воевать с Яо (если получится - 2).
Очень сложна, чет меня уносит в пять звезд по сложности.
Очень сложна, чет меня уносит в пять звезд по сложности.
Ну, игра про персонажа-многоходовочника с десятилетним планом, так что ничего удивительного
В порядке бреда.
Если бы я писал игру
То есть сначала игроку даются на выбор предистории, и в зависимости от выбора он становится одним из персонажей в начале своего пути? если честно, я представляю это больше как текстовый квест
Анон пишет:Если бы я писал игру
То есть сначала игроку даются на выбор предистории, и в зависимости от выбора он становится одним из персонажей в начале своего пути?
Не совсем.
Сначала игроку дается НХС-чистый лист, без предыстории (раскрыть предысторию - это ветка допквеста). Затем он попадает в три-четыре ситуации, выборы в которых отрезают возможность развития в кого-то из десятки. Дальше игрок может усилить/ослабить свое развитие через выборы, а то и нарваться на азатота на фатал эррор и плохой финал.
попадает в три-четыре ситуации, выборы в которых отрезают возможность развития в кого-то из десятки.
Возможно то непонятное пространство-испытание с елками для этого и нужно
Возможно то непонятное пространство-испытание с елками для этого и нужно
За идеальное прохождение и какие-нибудь особые достижения должна еще обязательно открываться ветка НХС-волка
За идеальное прохождение и какие-нибудь особые достижения должна еще обязательно открываться ветка НХС-волка
Думаю это либо прокачанный НХС-нех, который уже прошел обучение у Хамелеона, либо НХС из фиков про НХС-оборотня
Думаю это либо прокачанный НХС-нех, который уже прошел обучение у Хамелеона, либо НХС из фиков про НХС-оборотня
Или НХС из альтернативного мира, который вместо птичек угорел по красивым волкам и нашел способ беспалевно за ними наблюдать, притворяясь одним из стаи
Не совсем.
Просто я подумал что НХС ведь в начале дается номер, по которому его зовут остальные, и по нему можно сразу понять, за кого ты играешь. Или номера не привязаны к персонажам, и под номером может скрываться абсолютно любой персонаж? И еще, если ты уже взаимодействовал с персонажем, прежде чем оказалось что ты этот же персонаж, то будет 2 одинаковых персонажа или все замкнется в странную временную петлю? Я правда пытаюсь понять
и по нему можно сразу понять, за кого ты играешь.
А у нас же были придуманы альтернативные имена-клички для всех, пусть всех называют по ним
Ну и игра же вроде как не подразумевает, что ты заранее знаком со всеми НХС и все про них знаешь, это постепенно раскрывается, поэтому сюжет в первое прохождение по идее не проспойлеришь.
А персонажи могут появляться по мере выбора - типа, если у тебя склонность к добрякам и ты так играешь, то уже вряд ли столкнешься с Птичкой (потому что это потом будешь ты), если к бэдгаям - то вряд ли встретишь неха, и т.д.
А у нас же были придуманы альтернативные имена-клички для всех, пусть всех называют по ним
![]()
Ну и игра же вроде как не подразумевает, что ты заранее знаком со всеми НХС и все про них знаешь, это постепенно раскрывается, поэтому сюжет в первое прохождение по идее не проспойлеришь.
Не, я не про спойлеры, просто получается что ГГ нельзя никак конкретно называть или говорить какой он по счету, пока он не пройдет эти несколько ситуаций и не определится, кто он из персонажей, так?
хах, наверно я очень занудный
просто получается что ГГ нельзя никак конкретно называть или говорить какой он по счету, пока он не пройдет эти несколько ситуаций и не определится, кто он из персонажей, так?
Ну да, если это вариант с отыгрышем кого-то из десятки) Можно тогда даже брать не первый момент появления (а то там у некоторых и встретится будет не с кем ), а классическую временную амнезию в сюжет впихнуть - и как раз тебе надо понять, кто ты, не выдавая при этом своего незнания
И вот в разных ситуациях тебе надо слушать "внутренний голос" и делать какой-то выбор, и так предпочтения игрока влияют на сюжет и подводят постепенно к одному из десяти
Ну да, если это вариант с отыгрышем кого-то из десятки)
Фух, кажется понял
Ладно, пожалуй лучше я пойду спать
Отредактировано (2023-07-05 01:53:15)
А я все настолку мозгую. Если не замахиваться на пять звезд (хотя можно, конечно, но это немножко трындец, впрочем, я уже представил игру по Модао в духе Сумерек Империи и теперь хочу-хочу-хочу), то мне кажется, будет прикольно играть в дуэльный карточный формат. Есть трек, трек разделен на 10-12 блоков, в финале выигрыш (например, для НХС - целый, как вариант, живой НМЦ, для Яо - мертвый и навсегда успокоенный НМЦ), по треку двигаются фигурки игроков. Сами раунды с карточками, в руке не более пяти карт, в колоде есть адепты, старшие адепты, артефакты и союзники. Адепты - основная ударная сила, артефакты накидывают статы на адептов, союзники кастуют общие эффекты на бой или игрока. Ну, типа ЛХ увеличивает размер руки на +2 карты, СШ может красть союзников, ВИ даёт иммунитет к атаке лютыми мертвецами или заставляет скинуть всю руку, что-то этакое.
Сам бой по простой механике, карты выкладываются по очереди, за ход не более трёх карт, после чего руку добираешь. На поле может быть не более двух союзников у одного игрока.
Играют НХС против Яо.