Вы не вошли.
Ну просто или пиздит, или реально пока не нашелся человек с ответкой. Обычно такие мадамы свой "боевой характер" демонстрируют людям, которые не могут ответить, кассирам там или работникам банков.
Зис.
Такие боевые обычно тише воды ниже травы, когда возникают какие-то реальные проблемы. Или даже не проблемы, а необходимость отстоять свою точку зрения перед коллегой или руководителем.
Зато потом, уже после разговора, где боевая мадама/боевой мистер сидел, потупив взгляд, в курилке, будет рассказывать, он мог бы размотать оппонента, как ребенка, просто не стал, пожалел. Насмотрелась я на таких дерзкочик обоих полов.
Новая коллега бесит меня, я бешу ее. Полная несовместимость. Можно с ней не здороваться? Ужасно прямо не хочется.
Или на работе так нельзя, типа, это асоциально или непрофессионально там?
Про дерзкочик
Отредактировано (2024-01-27 06:25:21)
Новая коллега бесит меня, я бешу ее. Полная несовместимость. Можно с ней не здороваться? Ужасно прямо не хочется.
Или на работе так нельзя, типа, это асоциально или непрофессионально там?
Теоретически можно, кто ж тебе запретит. Это действительно нарушение социальных норм, но такое, мелкое и не очень серьезное. Ну и вопрос в том, насколько нарушение социальных норм повлияет на вашу работу в целом.
Анон пишет:Новая коллега бесит меня, я бешу ее. Полная несовместимость. Можно с ней не здороваться? Ужасно прямо не хочется.
Или на работе так нельзя, типа, это асоциально или непрофессионально там?Теоретически можно, кто ж тебе запретит. Это действительно нарушение социальных норм, но такое, мелкое и не очень серьезное. Ну и вопрос в том, насколько нарушение социальных норм повлияет на вашу работу в целом.
Спасибо за ответ!
По работе мы с ней не пересекаемся, а вот волнует, не напряжет ли это нарушение социальных норм других коллег, ну чисто психологически. Понятно, что от людей зависит, но в среднем это мелкое, нарушение, выходит.
Ну я не планирую демонстративно, постараюсь, чтоб особо это не бросалось в глазаю
Одна из коллег — чемпион мира по пассивной агрессии и манипуляшкам вида «я обиделась, а вы должны угадать, на кого и за что». Но меня бесит даже не столько она, сколько коллеги, которые упорно верят в то, что если перед ней как-то по-особенному сплясать, то этот психический террор прекратится. Опять же, хотите кормить вампира — кормите его сами, ваше дело, но зачем постоянно вовлекать в это тех, кто не хочет?
Каждое совместное дело превращается в блядский цирк. Давайте закажем пиццу на отдел? Давайте! А N пригласим? Если не пригласить, она обидится. Но если пригласить, тоже обидится (не понравится форма приглашения, она не ест пиццу и считает, что мы должны были об этом знать, или ещё что). Давайте думать, как бы нам сплясать с бубном, чтобы она не обиделась и не отравляла атмосферу в офисе кислым еблом и комментариями?
Сука, вам самим из условий задачи не очевидно, что она обидится в любом случае, потому что ей нужна не пицца и не отсутствие пиццы, а жрать вас? Вот зачем, просто зачем тратить время и душевные силы, когда можно просто игнорить? Но нет, надо Выстраивать Отношения в Коллективе
Я поныть. У нас в декабре сбежал (не за границу, а просто из организации) сотрудник, который летом принимал меня на работу. Я думал, он такой открытый мужик, даже простоватый, мы с ним плотно работали вместе и замечательно общались. А тут он свалил, и постепенно выясняется, что всех нас наподставлял по мелочам. Буквально всех, от уборщика до гендира. Он накрысил денег по мелочи, в масштабах потери репутации, в смысле. Там 10к, здесь 20к, в итоге накапало неслабо, но все равно не столько, чтобы так зашквариться. Он, оказывается, еще осенью сунул в черновики важные документы, которых обыскался я лично я, и был уверен, что я сам их проебал, и у него просил помочь их найти. То, что это не по ошибке, точно, до той коробки с макулатурой еще надо было добраться. Унес недорогой, но важный гаджет. И так далее, и тому подобное.
Естественно, ЧСнул нас всех во всех мессенджерах, а когда я до него достучался, он меня послал матом.
Я знаю, что все бывает. Но у меня и так адовые проблемы с доверием и с тем, какое говно может полезть из человека, а я не знаю об этом до поры. И вот теперь это еще и на работе...
Отредактировано (2024-02-01 21:37:39)
Я знаю, что все бывает.
Ну это вам достался прямо отборный экземпляр, бывает-то бывает, но таких уникумов, которые насрали всем на ровном месте даже без особой выгоды, один на сотню тысяч.
Не переживай, анон, вон вся фирма его нутро не распознала, ни один человек.
без особой выгоды
Вот это и удивительно. Смысл так обосраться...
У нас сфера узкая, все друг друга знают. Он пришел из другой компании после реструктуризации, работал там много лет, и ничего плохого о нем не говорили.
Это что-то психическое, наверное.
Вот это и удивительно. Смысл так обосраться...
У нас вскрылось, что за 10 лет один сотрудник стучал на своего начальника грандшефу, про всех врал и делал вид, что работает, а по факту делал только треть, которая была эм, заметна. А в глубине а в глубине айсберга было нихуя.
Ушёл со скандалом, но из-за него ушли и начотдела и вообще был огромный скандал. А грандшеф всё ещё, похоже, считает, что тот сотрудник делал всё и за всех. И теперь прикапывается, что наш отдел (после скандала нас слили с тем, откуда ушли) не делает ничего и что мы слишком много денег хотим. (Сотрудник получал как две наших ставки, а делаем мы горааааздо больше) но грандшеф не видит.
Вот так человек насрал потому что просто мог (по факту мне кажется, что он завидовал начотдела просто чёрной завистью), а виноваты мы.
Вот так человек насрал потому что просто мог
Так это не просто потому что мог, он же получал двойную вашу зарплату, а делал нихуя, это очень выгодно!
Менеджер проекта пишет в наш отдел запрос. На основании запроса мы формируем документ, передаем в бухгалтерию, бухгалтер подписывает его по доверенности от главбуха, мы забираем и кладем на стол у себя. Менеджер проекта приходит и забирает готовый оригинал.
Спрашивается, что в голове у менеджера проекта, который пишет в наш отдел: "Просьба прислать доверенность бухгалтера Такого-то"?
Так это не просто потому что мог, он же получал двойную вашу зарплату, а делал нихуя, это очень выгодно!
А если б не начал поднасирать своему начальнику - работал бы до сих пор и никто б не знал, что делает нихуя.
Спрашивается, что в голове у менеджера проекта, который пишет в наш отдел: "Просьба прислать доверенность бухгалтера Такого-то"?
Просто идет по проторенной дорожке, раз он с бухгалтерией не общается напрямую, а через вас.
Как я зол.
Звонит сегодня начальница (не моя, даже не смежного отдела), говорит, что вот есть сотрудник вот такого отдела, надо у него взять подпись в двух журналах.
Прекрасно, отвечаю, а почему мне звоните?
В смысле, отвечает она, вы же ведете эти журналы?
Веду, говорю. Для своего подразделения. Этот ваш сотрудник - не мое подразделение.
Но территориально же у вас, возмущается она.
А подразделение не мое, еще раз говорю. И нет, в свои журналы я его вносить не буду.
Но почему?!
Да потому, блин. У меня есть регламент, по этому регламенту я отвечаю за своих. И все.
Отправил в итоге ее в кадры, чтобы с ними решала все свои проблемы с журналами и сотрудниками.
Назначили в отдел нового заведующего. Точнее - повысили сотрудницу на место прежнего заведующего. Всё бы ничего, но у неё и так всегда было "в одно ухо влетело, в другое - вылетело", так она, как оказалось, в принципе не вникает в то, что ей говорят даже вышестоящие. Распоряжения от начальства у неё "ой, она там сказала что-то делать, я не поняла, чего надо-то". Потом, разумеется, шитшторм от начальства, что никто ни хрена не выполняет указаний. Если между отделами ей, как заведующей, передали сказать подчинённому сделать то-то и то-то, это вообще превращается в испорченный телефон, и сотруднику приходится самому бегать и узнавать, что на самом деле требуется.
В общем, пропал калабуховский дом.
Пришла обратная связь от продажников, "в ущерб бизнесу намертво придерживается регламентов и процедур"
...
.......
...........
Мозг при работе в продажах противопоказан, так и запишем
Анон хз куда с этим идти, у анона на работе случился психологический триллер поджанра wtf, и я чёт под впечатлением.
Продолжает раздражать новый нач. Я не понимаю, как человек, который должен упорядочивать хаос заявок, только привносит его еще больше, и ухитрился за месяц поломать понятную и стройную систему, которую выстроил предыдущий. И меня бесит, что из-за вот его проебов может показаться, что нормально не работаю я.
Потому что я работаю и хочу продолжать нормально работать, но - то мне не досылают какую-то информацию, и фиг знает с кого ее трясти, то я делаю, а потом узнаю новые подробности и приходится переделывать, или на сделанный материал мне отвечают "ну пока мы не будем это показывать", а сроки горят, то вместо адекватного обозначения ТЗ созвоны, которые похожи на те самые мемные голосовухи с "ммм эээ ну давай так... а может не так...".
Как же горит.
У анона так постоянно пиздят формочки для льда для анонова кофия из общего холодоса😡 За руку поймать не могу, но уже подумываю заказать на алике формочки с хуями и потом смотреть кто спалится хуйями в чашке
Отредактировано (2024-02-06 12:00:54)
Пришла обратная связь от продажников, "в ущерб бизнесу намертво придерживается регламентов и процедур"
Блин, ты мне напомнил, как у меня в давности на одном собеседовании руководитель! крупной фирмы спрашивал, одобрю ли я менеджеру подписание договора, не видя сам договор, если менеджер на колени встанет, потому что согласовал крутую крупную сделку, а времени на согласования нет, вот-вот всё сорвется
Внимание, анон собеседовал на должность юриста головной организации
Правда, они там вообще все интересные были. Еще меня спрашивали, насколько я спокойна и насколько сильна моя выдержка, потому что в филиалах у них сидят половина дебилов и очень сложно матом на них не кричать на общих созвонах... Зато эйчар долго рассказывала про активную корпоративную жизнь и культуру
Пришла обратная связь от продажников, "в ущерб бизнесу намертво придерживается регламентов и процедур"
О, когда я работал в ТП, продажники на нас активно жаловались, что мы, видите ли, не разделяем их нужды, только регламенты свои знаем. В какой-то момент мы РЕАЛЬНО начали придерживаться всех регламентов и процедур без отклонений и с интересом смотрели на вой продажников снаружи.
у анона на работе случился психологический триллер поджанра wtf
какой пиздец! надо было ее заставить вернуть стоимость кардигана! вот же мудила
О, когда я работал в ТП, продажники на нас активно жаловались, что мы, видите ли, не разделяем их нужды, только регламенты свои знаем.
Ну знаешь, одно дело регламенты у юристов. А если ТП знает только свои регламенты, то 10 из 10 — это не решение проблем пользователя, а работа по скрипту и пошли пользователи нахуй. Так что тут не те, кто на вас жаловались, выглядят странненькими.
Когда регламенты про ТБ, юридические штуки, и вот это всё — вопросов нет. Но ТП — это не оно. А такие, как ты, бесят.