Вы не вошли.
Я бы тоже новичку сказала, что у нас не принято воровать, так как я пока не понимаю его стиля общения и вся моя функция в плане общения с ним сводится к «объяснить как тут у нас все устроено».
Здорово, что ты выполняешь функцию "объяснить новичку, что у вас не принято угонять машины директоров", потому что в некоторых местах принято и человек может не знать про ваши порядки.
Я шутканул, что если совсем с голоду буду умирать, то сопру иномарку директора и продам, благо знаю, где она стоит И он сразу подорвался, "ты что, здесь с воровством строго, сразу на выход!"
Может тревожный просто. Показал тебе иномарку начальника, сказал что зп получишь только в следующем месяце, вот его и за соучастие притянут. А вообще, анон, осторожнее с шутками на новой работе. Вором может и не посчитают, но прослыть странненьким тоже такое себе
И так практически по любому поводу, начинает свое "нет, так здесь нельзя! ужас-ужас!", причем вот в таких ситуациях, как я выше привел, то есть сразу понятно, что не всерьез говорят.
В каких ситуациях? Ты там постоянно что ли шуткуешь ходишь? Или там вся компания такая?
Сотрудник странный, может нейроотличный там или что, но и такие юмористы тоже не очень нормально выглядят. Ну либо у меня уже больная тема это, потому что был в местах, где сотрудники как в частушке, прямо вот мимо тещиного дома без шуток не ходят, весь рабочий день - натужный стендап белых воротничков, блядь.
Отредактировано (2023-11-22 07:50:57)
Я шутканул, что если совсем с голоду буду умирать, то сопру иномарку директора и продам, благо знаю, где она стоит И он сразу подорвался, "ты что, здесь с воровством строго, сразу на выход!"
И так практически по любому поводу
Есть вероятность, что твой юморок заебал его за эти дни
Я при тупом юморе всегда включаю режим "буквальный мир"
Отредактировано (2023-11-22 15:45:51)
ят. Я уже не понимаю. я дебил или он.
Про него недостаточно данных, а у тебя софт-скиллы на уровне «в приличную компанию не брать» Один раз пошутил, твой юмор не оценили, перестань его навязывать.
Анон пишет:Я бы тоже новичку сказала, что у нас не принято воровать, так как я пока не понимаю его стиля общения и вся моя функция в плане общения с ним сводится к «объяснить как тут у нас все устроено».
Здорово, что ты выполняешь функцию "объяснить новичку, что у вас не принято угонять машины директоров", потому что в некоторых местах принято и человек может не знать про ваши порядки.
Поржала Спасибо за поднятое настроение, анон) Ну не прямо так, но сказала бы что-то типа «ты, это, поаккуратнее давай, наш директор за своими вещами тщательно следит». А что еще можно сказать человеку, стиль общения которого я не знаю? И не знаю что у него в голове.
потому что в некоторых местах принято и человек может не знать про ваши порядки.
После некоторого объёма опыта работы с людьми на такую шуточку говоришь ха-ха, но просишь СБ проверить сотрудника
А разве СБ не проверяет его и так перед приемом на работу?
Могут плохо проверить, при повторном запросе у одного товарища обнаружились две ходки, у другого подтвердился ПНД.
А разве СБ не проверяет его и так перед приемом на работу?
Глубина и наличие проверки обычно зависит от должности
для себя бы решил что новичок странный и вообще не отдупляет где, как и когда уместно шутить, а где не очень.
Это. И про не принято старый сотрудник стал загонять наверняка не потому, что конкретно за тачку начальника боится, а потому что шутейки про "спизжу у вас тут что-нибудь" часто травят те, кто реально пиздит.
Да как-то шутка не особо уместная для пару дней работающего с незнакомыми людьми человека..
В компании знакомых нормально, а тут явно лишнее, анон, да.
Чувак буквальный, но софт-скиллы у тебя явно проседают по уместности, такое надо моментально фильтровать, раз уж начал и получил вот такую реакцию, зачем продолжать-то?
так практически по любому поводу, начинает свое "нет, так здесь нельзя! ужас-ужас!", причем вот в таких ситуациях, как я выше привел, то есть сразу понятно, что не всерьез говорят
Это анон стажировал дофига людей и имеет сказать, что полно дебилов которые НЕ шутят говоря очевидно казалось бы дебильные вещи. Ну и да, шутейки про кражи в основном выдают воришки, проверено многократно. А сколько няш-незамутняш уверены, что начальство всем враг, грабить которого одобряемо коллективом и это можно и должно обсуждать...
Отредактировано (2023-11-23 01:25:12)
Про "угоню машину шефа" свежая кулстори. Буквально в понедельник было заведено уголовное дело официально (с номером и уведомлением всех участников):
парень 23 года решил, что раз ему не дали новогоднюю премию, то нужно это компенсировать (это наши догадки, если что, сам он пока никак не объяснил) и вынес поздно вечером с работы четыре ноута коллег. Ну как вынес... Донес до черного входа, устал и решил покурить прямо в помещении. Сработала пожарка, прибежала охрана и охуела.
Вызвали полицию, полиция приехала и тоже охуела, но уже от такой незамутненности.
Мы узнали и теперь дружно гадаем, зачем надо было курить именно ВНУТРИ здания? Ты же, блин, у самого выхода был! Если бы не видел записи с камер - решил бы, что это фанфик.
Так что шутка действительно так себе.
Аноны, раз зашла речь про софт-скилы: посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь толковый курс, видео, книгу, еще что-то как раз про них, родимых. Есть человек, который долго сидел на удаленке и одичал, растеряв и так не очень богатый опыт общения с коллегами, и часто тупит, не может оценить уместность, не понимает, почему на те или иные его фразы реакция негативная, ну такое
Аноны, раз зашла речь про софт-скилы: посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь толковый курс, видео, книгу, еще что-то как раз про них, родимых. Есть человек, который долго сидел на удаленке и одичал, растеряв и так не очень богатый опыт общения с коллегами, и часто тупит, не может оценить уместность, не понимает, почему на те или иные его фразы реакция негативная, ну такое
Анон, софт-скиллы прокачиваются как раз в реальном общении, их невозможно получить синтетически, по книгам и курсам. Только выходить в народ и учиться.
Можно в формате ролевой игры с друзьями разыгрывать, нпр.
Многие хорошие курсы для продавцов-консультантов учат общению, можно что-то из них вынести, но это, конечно, за деньги.
В общем-то, стараться расширить опыт взаимодействия с незнакомыми людьми, можно этому человеку брать друга на буксир, только функция друга в большей степени молчать и давать обратную связь. Неформальные мероприятия тоже подойдут, сейчас, например, в библиотеках часто всякие встречи, лекции, обсуждения проводятся.
Подойдет любой книжный клуб с обсуждениями.
Аноны, раз зашла речь про софт-скилы: посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь толковый курс, видео, книгу, еще что-то как раз про них, родимых. Есть человек, который долго сидел на удаленке и одичал, растеряв и так не очень богатый опыт общения с коллегами, и часто тупит, не может оценить уместность, не понимает, почему на те или иные его фразы реакция негативная, ну такое
Анон, мне кажется тут две проблемы: за время удаленки просела коммуникация в целом и есть проблема с конкретным коллективом.. Софт-скиллы - это не только умение общаться, хотя по большей части именно оно. Литература по развитию коммуникации есть, но она не работает без практики. Если книги/курсы тебе нужны в качестве костыля, то попробуй начать с "Как разговаривать с кем угодно" Марк Роудз.
На тему софт-скиллов. Мой бывший начальник злился и возмущался по поводу того, что я по приходу говорила "Доброе утро" (ведь на самом деле оно не доброе), а перед уходом желала всем хорошего вечера (он задерживался на работе и воспринимал это как издёвку по отношению к себе).
И вот думаю, то ли у меня со софт-скиллами проблема, то ли вежливость человек не любил
то ли у меня со софт-скиллами проблема
Если кабинет не общий, то проблема с софт-скиллами, потому что человек попросил так не делать, а ты продолжал, хотя никакого труда в том, чтобы перестать, для тебя не было.
И вот думаю, то ли у меня со софт-скиллами проблема, то ли вежливость человек не любил
Можно же так же вежливо сказать "всем привет" и "всем пока", я всегда так и делаю.
И вот думаю, то ли у меня со софт-скиллами проблема, то ли вежливость человек не любил
Проблема с обеих сторон. Если один возмущается формой приветствия/прощания, то второму стоит перестать это делать, при условии, конечно, что второй озвучил причину недовольства. Тут начальник озвучил, поэтому стоило бы прощаться нейтральнее.
У меня была коллега, которую звали Марина. Я с ней редко взаимодействовала, буквально пару раз в месяц. Ну и обращалась к ней «Марина», и прямо видно было, что человека корежило от общения со мной. При этом в остальное время все было ок, когда мы пересекались в офисе. В какой-то момент она мне выдала яростный монолог, что к ней нужно обращаться «Мариша, Маруся, Маша, Маришка», только не Марина. Я только смогла выдавить: «ну ты бы раньше сказала…», охуела и ушла.
Маруся, Маша
Схуяли, если она не Мария
к ней нужно обращаться
Офигеть, сколько людей, столько мнений. У нас одна заечка дружелюбная как раз называла Марину, женщину старше себя, Маришей и Маришкой. Марину корёжило, а заечке ничего не говорили (потому что Катюша, Алисонька и Олюньчик уже пробовали просить не коверкать их имена, и заечка бежала плакаться начальнику и HR, что все злые и ее обижают).