Вы не вошли.
Приют анонов с Дежурки для обсуждения всех новостей, связанных с бантан, и всех пейрингов.
В силу того, что тред признан малообучаемым, мы вводим с этого момента жесткие правила по модерированию треда. С этого момента все переходы на личности посторонних девушек (в стиле "шлюха", "шалава" и прочего неадеквата) а так же неадекватная культура общения в сторону любой из представленных тут медийных личностей и внесенных левых людей, будет производиться бан минимум на неделю.
В треде запрещены пронзания фанатов любых участников, нарушение определяется на глаз.
Запрещены любые пронзания других анонов и выяснения кто есть кто в этой теме или дежурке. За разведение оффтопа бан после первого же преда.
Читайте правила ХС.
Апд: В треде запрещены хейт и набросы в адрес любого участника бтс. Три преда за хейт = бан на сутки. Дальше по нарастающей.
Можно: Фотосет мембернейма не очень удачный. Хайб зря потратил деньги.
Нельзя: Мембернейм слишком уродливый для фотосетов. Но хайбу лишь бы деньги на мембернейма потратить
Оф. твиттер - https://twitter.com/BTS_twt, https://twitter.com/bts_bighit
Оф. твиттер бх- https://twitter.com/BIGHIT_MUSIC
Ютуб - bangtantv, HYBE LABELS
Вилайв - https://www.vlive.tv/channel/FE619
Актуальное расписание
16 декабря, 8:00 - YouTube Escape 2021
17 декабря, KBS 가요대축제
29 декабря, 18:00 — День рождения Тэхена
10 января, Релиз журнала GQ Korea и Vogue
14 января, Релиз вебтуна о BTS
1 февраля, 4:00 — Grammy 2022
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2021-12-15 19:43:49)
Все упирается в разную поддержку компанией пресловутыми инструментами, благодаря которым кто-то держится неделями в бб хотсто
Я понимаю возмущение из-за отсутствия ремиксов, но без фанатов-тащеров и промоутеров никто не будет держаться неделями в хот100, если компания никак не поддерживает релиз после первой недели. Не надо фанатский труд приписывать компании.
А тур получил только Юнги
Ой, берите себе все цифры, нет ничего ценнее концертов.
Нейросетка в треде) сейчас по десятому кругу обсудит
Я бы посмотрел, если бы эту разницу как раз нивелировали инструментами, а тех, кого поддерживают больше пускай бы поддерживали. Без инструментов
+++))
Я бы посмотрел, если бы эту разницу как раз нивелировали инструментами, а тех, кого поддерживают больше пускай бы поддерживали. Без инструментов
Интересно, а с какого это фига не желающим тащить своего биаса лентяям нужно поднести все на блюдечке, а у старательных тащеров забрать все инструменты? Где тут логика?
Интересно, а с какого это фига не желающим тащить своего биаса лентяям нужно поднести все на блюдечке, а у старательных тащеров забрать все инструменты? Где тут логика?
Так лентяям и инструменты не помогут, а тащеры и так справятся, просто без запредельных цифр))
Ещё во времена динозавров групповых сольников, когда никаких инструментов не было ни у кого, была очевидная разница, и она ровно так же и сохранилась до сих пор.
Но этот разговор унылее, чем говно мамонта.
тащеры и так справятся, просто без запредельных цифр
Почему без запредельных? Можно сравнивать дебютные стримы, там за редким исключением одна версия. Но там те же лица, поэтому
Я понимаю возмущение из-за отсутствия ремиксов, но без фанатов-тащеров и промоутеров никто не будет держаться неделями в хот100, если компания никак не поддерживает релиз после первой недели. Не надо фанатский труд приписывать компании.
Ну у нас сразу возникают нюансы, а откуда эти фанаты появились? Связано ли это с тем, что кого-то ставили в группе на передний план, а кого-то задвигали? В конечном итоге все равно все упирается в то, кого компания делала более приоритетными мемберами на протяжении многих лет.
Но вообще такова жизнь, равенства не бывает. Наверное, в соло-эру это все еще более ярко подсветилось и оставило крайне неприятный отпечаток.
Отредактировано (2024-09-04 22:09:09)
В конечном итоге все равно все упирается то, кого компания делала более приоритетными мемберами на протяжении многих лет.
Да нет, в конечном итоге всё упирается в вкусовщину. У бтс полно контента, где никого не обделяли, и в конце концов каждый фанат определяется с биасом исходя из его вкуса. И дальше делает выбор как и в каком количестве поддерживать музыку своего биаса. Вот выше один анон отписывался, что у него один аккаунт. А у второго анона 40. У кого-то может быть вообще больше 100 теоретически. То есть каждый фанат принял решение насколько ему вкладываться в поддержку. Кто-то купит тысячу альбомов, а кому-то и один не нужен.
Ну у нас сразу возникают нюансы, а откуда эти фанаты появились? Связано ли это с тем, что кого-то ставили в группе на передний план, а кого-то задвигали? В конечном итоге все равно все упирается то, кого компания делала более приоритетными мемберами на протяжении многих лет
Зришь в корень, анон.
Ну у нас сразу возникают нюансы, а откуда эти фанаты появились?
компания поддерживала любое сольное творчество рэперов, а у кого-то сольные аккаунты на музплатформах появились спустя много лет. и это все уже озвучивалось 100500 раз, вряд ли кто-то скажет что-нибудь новое
Рэп в любом случае более нишевая музыка, чем поп, соответственно и фанатов поменьше, я думаю.
. У бтс полно контента, где никого не обделяли, и в конце концов каждый фанат определяется с биасом исходя из его вкуса
Не так это работает. Преимущественно идут люди в фандом через наиболее популярный контент, который доходит до локалов, у нас это попсовый контент, где те же чигуки однозначно выделены и строчками и скрин-таймом. Те, кто доходит в фандом до того же рэп-лайна обычно попадают через менее хайповый контент (например, сольные работы), которые очевидно доходят до меньшего количество людей. Таким образом через попсу изначально идет больше людей, которых скорее привлекут чигуки, подсвеченные компанией в таком контенте (аля-Динамит).
Отредактировано (2024-09-04 22:15:58)
Рэп в любом случае более нишевая музыка, чем поп, соответственно и фанатов поменьше, я думаю
Буквально корейская икона GD рэпер
Не говоря уже о западной музыке, где у bad bunny огромные стримы. Не в нишевости дел
Буквально корейская икона GD рэпер
Не говоря уже о западной музыке, где у bad bunny огромные стримы. Не в нишевости дел
Джиди вырос на глазах страны, с 4 лет в телеке. А банни счётчик набивают латино. Это очень индивидуальные примеры.
Я ещё помню времена когда арми гордились рэп-лайном, а сейчас уже и рэп нишевая музыка
Как ни крути, а направление группе в кпопе задаёт агенство
Потому приоритет сделан на Баттер, Динамит и прочее, где рэп-лайн на вторых ролях. Агенству так удобнее, остаётся смириться. Пока действует контракт, будет то, что нужнее Хайбу
Отредактировано (2024-09-04 22:22:34)
Не так это работает. Преимущественно идут люди в фандом через наиболее популярный контент, который доходит до локалов, у нас это попсовый контент, где те же чигуки однозначно выделены и строчками и скрин-таймом. Те, кто доходит в фандом до того же рэп-лайна обычно попадают через менее хайповый контент (например, сольные работы), которые очевидно доходят до меньшего количество людей. Таким образом через попсу изначально идет больше людей, которых скорее привлекут чигуки, подсвеченные компанией в таком контенте (аля-Динамит
Мы сейчас говорим про стримящий фандом, костяк, а не мимокроков. Ок, они пришли на динамит, назвали себя арми, полезли смотреть раны, бон вояжи, супы, лайвы. Там не обделяли никого, каждый мембер раскрыл свой характер. После этого контента новый фанат определяется с биасом, который ему лучше вайбит. Ну ведь не только музыки мы фанаты, не будем лукавить, правда? Бывает, сначала заметишь одного мембера, а потом падаешь в другого и он становится биасом.
А дальше уже дело фаната, как сильно он будет вкладываться в поддержку музыки биаса. Кто-то не считает это нужным, кто-то стримит как не в себя.
Это очень индивидуальные примеры
Есть Эминем, фифтик, Снуп, Тупак, и ещё дохуллион мега популярных рэперов, у которых миллиардные стримы на спотике.
Новые фанаты настолько поглощены изучением старого контента, что не так давно приняли старую песню за новую. Охотно верю, что все изучают и только потом выбирают
Ок, они пришли на динамит, назвали себя арми, полезли смотреть раны, бон вояжи, супы, лайвы
Ты понимаешь, что если они пришли на Динамит, то им изначально ближе американизированная попса? Такими песнями сразу привлекается аудитория, которая скорее пойдет потом на сольную музыку Чимина и Чонгука, так как она просто похожа на мейнстримовые песни бантан.
Ну ведь не только музыки мы фанаты, не будем лукавить, правда?
Ну так стримишь ты все равно песни. Не так много тех, кто стримит, если музло не в их вкусе. Даже у биаса.
Я ещё помню времена когда арми гордились рэп-лайном, а сейчас уже и рэп нишевая музыка
И даже во времена, когда арми гордились рэп-лайном, они их нифига не стримили.
Кто-то не считает это нужным
Это видимо фанаты мемберов, которые сами не захотели)
Потому приоритет сделан на Баттер, Динамит и прочее, где рэп-лайн на вторых ролях.
Если бы не ранбтс, я бы охуел окончательно от последних групповых треков. Фанкамы рэплайна с выступлений невозможно было смотреть, они просто ходили и стояли, зачитав по 5 секунд. Вот это самое у нас и будет в заглавке на камбэке.
И даже во времена, когда арми гордились рэп-лайном, они их нифига не стримили.
Зато для фанвойн рэплайн отлично используется, вся гордость арми.