Вы не вошли.
Решила посчитать, сколько уже «Полиглотов» я успела просмотреть с конспектами. Немецкий — раз (я знаю, знаю, что неправильно говорить «раз»!), французский — два, китайский — три, хинди — четыре. Ещё очень похожую передачу смотрела про татарский язык с Петровым, формально это не «Полиглот», но фактически то же самое, так что можно считать, что пять.
А если в обратную сторону посчитать, то получится, что из непросмотренных остались всего три. Может, тоже их глянуть как-нибудь? Кроме английского — вряд ли там будет что-то далеко выходящее за рамки школьного курса этого языка. Но остальные два — португальский и итальянский, лучше всё-таки их разнести во времени с другими романскими языками. Хотя бы на месяц, lol.
Видимо, сейчас прикрыт проект, давно уже новых сезонов не выпускали и не анонсировали. Не окупалось, наверное.
Надо бы выговориться, чтобы не вариться в себе.
Соберусь с мыслями и распишу всё.
Короче, на днях он меня заблокировал после бурного трёхсполовинойчасового срача. Последний каплей, по его словам, стал вот этот мой ответ на один из моих выпадов: «Сколько Вы зарабатываете, чтобы как-то судить мой образ жизни? Может, это жить как Вы — зашквар, а не как я?» Он зафыркал, обозвал меня как-то смешно, со смыслом типа подстилка капитализма, несколько раз повторил, что не ожидал от меня такого, и попрощался. Если честно, мне кажется, что у него подгорело. Вообще мне казалось, он был пьян, и как-то он прям изошёлся в этот раз на говно, от прежней интеллигентности и следа не осталось. Зато по имени аж целых одиннадцать раз за весь срач ко мне обратился, а до этого ЧСВ за три с половиной года не позволяло ему это сделать. Но какой-то так себе философ оказался, на троечку. Смешивал понятия моральных норм и медицинской нормы психического здоровья, не разделял понятия «психоанализ» и «фрейд» (я думала, что, по крайней мере, Лакана упоминают в общем курсе философии абсолютно на любом факультете, где вообще он присутствует), а ещё упорно доказывал, что я вру, что читала Фрейда в оригинале, потому что слово «бессознательное» по-немецки вспомнила не за десять секунд, а за десять минут. Ну да, это же очень логично, блеать. С кандидатской степенью человек, однако.
Но я не знаю, что мне делать с этой своей вавкой, всё-таки психоанализ моя последняя надежда, что это мне хоть как-то сможет помочь. Я боюсь повторно наступить на те же грабли, если даже получится отвязаться конкретно от этого человека. Я больше не хочу так.
Анон, держу за тебя кулачки и желаю, чтоб это был последний раз когда ты столько говна послушал
Это твоего психотерапевта так бомбануло? Или просто знакомого, который увлекается психоанализом?
Анон, держу за тебя кулачки и желаю, чтоб это был последний раз когда ты столько говна послушал
Спасибо за поддержку, анон
Это твоего психотерапевта так бомбануло? Или просто знакомого, который увлекается психоанализом?
Ну нет, от психотерапевта, к счастью, такого ожидать не приходится)
248 дней ударного режима в Сове, два дня ещё осталось до ачивки. Закончила десятый юнит в русско-испанском, покрасила в фиолетовый половину гавайского. Неспешно потыкиваю арабский и норвежский, двигаясь к десятому юниту в обоих тоже, и подумываю, что пора бы вернуться к венгерскому и пройти его уже до конца.
249.
Сегодня ещё надо бы оплатить ЖКХ и прочее подобное.
250. Наконец-то ачивка, остался последний этап, до 365 дней ударного режима добить. Это уже в следующем году только будет, по идее если будет
Несколько раз подумывала возобновить свои залипания во фрутилупсы, но как только пытаюсь включить комп для этого или что-то такое, неистово клонит в сон.
Вообще перестала понимать себя и чего я хочу. За исключением тех желаний, которые исполнить вообще невозможно, потому что они практически полностью зависят от кого-то другого.
Вчера всё-таки набросала клавирчик для одной из новых композиций.
Не хотелось бы это всё забрасывать окончательно, мне нравится музыка, и я уже успела кое-чему научиться, не хочу, чтобы навыки пропадали.
Надеюсь, сегодня ещё получится позаниматься чем-то таким.
Я вот о чём думаю. Пока что ни в одном языке мне не встречалось такое местоимение, как «включающее "они"». Интересно, оно вообще существует? Я имею в виду, когда что-то говорится в общем в третьем лице о какой-то группе людей, к которой относится и сам говорящий. Когда можно использовать как «они», так и «мы». Мне как будто не хватает такого местоимения иногда.
Ещё немножко сегодня позалипала во фрутилупсы. Ассоциации тиранят, конечно, пальцы чуть не сожрала.
Выложу сегодняшние наработки.
black & white birds pattern
https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Старая добрая атональщина, с которой я начинала...
Ещё немножко сегодня позалипала во фрутилупсы. Ассоциации тиранят, конечно, пальцы чуть не сожрала.
Выложу сегодняшние наработки.
black & white birds pattern
https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Старая добрая атональщина, с которой я начинала...
17/16 размер, кстати.
Вот ещё один набросок: https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Меня тянет выкладывать сейчас сразу всё, без доработок, чтобы хоть какой-то прогресс видеть.
Иронично, что о том, что кому-то вообще что-то там моё связанное с музыкой в безблоге (было) интересно, я узнала только из темы «Бесящие безблоги», когда кто-то там написал, что, мол, ранее привлёкся темой музыки, а потом «градус неадеквата стал зашкаливать». Ни разу я от этого анона не видела в своём безблоге никаких комментариев по поводу музыки, зато как только градус неадеквата стал зашкваливать, изволил разродиться впечатлениями. Да, меня это бесит.
У анона закрыты комменты, поэтому принёс сюда, заинтересовало. Если лингвоаноны знают, подскажите, пожалуйста, а то гуглёж «inclusive they» выдаёт совсем не то +признание, что люблю заглядывать в этот безблог))
Спасибо, анон
Мама, я в телевизоре лингвофлуде.
Комменты у меня не закрыты, просто введение тэгов на комменты прошло как-то мимо меня. Сейчас добавлю.
Отредактировано (2023-10-05 00:05:15)
Наконец-то добралась до микротональщины и «ксенгармонизма». Пробую на вкус разные системы настройки, применяя их к Серуму и Контакту.
Кстати, о музыке. Фронтенд, который мы заслужили: https://www.youtube.com/watch?v=GxmSsSl … =515&t=73s
Жаль, что это сделала не я.
У этого типа на канале на Ютьюбе похожие штуки есть. Надо с ними поиграться, интересно же.
Вот из этой игрушки шкалу импортировала в Контакт, получилось что-то такое:
spider's web: https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Для фильмов ужасов — что надо.
Почему-то фрукты упорно не хотели выводить нормально в мп3, поэтому пришлось включать запись звука с компьютера, м-де. То ли библиотека кривая-косая, то ли она просто плохо дружит с «этими вашими» микротональными штучками.
Арабские лады: https://youtu.be/gBlnY-f-2IM
Один из этого видео и позаимствовала, под названием bayat.
oriental tune: https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Это, конечно, ни фига не арабский наигрыш и близко, но звучит всё равно интересно.
43-тоновая система Гарри Партча:
microtonal tune: https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Ближе к концу уже наигрыш звучит, как по мне, интересно. Вообще, опыт показал, что с привычной системой настройки, равнотемперированной двенадцатишаговой, как минимум некоторые из этих систем настройки вполне можно сочетать. Мажорное трезвучие при этом в данном случае звучало заметно хуже, чем минорное, которое я и оставила.
Восхождения и нисхождения по таким маленьким тонам напоминают очень большое количество явлений из повседневной жизни. Думаю, что можно в творчестве идти от этого, по принципу мимезиса.
slendro tune: https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Собственно, слендро, яванская равнотемперированная (забыла, какой там термин-то используется в таких ситуациях пентатоника). Очень манила она меня с тех пор, как о ней узнала, и записи гамелана с Ютьюба мне очень нравились по звучанию.
У яванцев есть своя теория, свои принципы использования вот этого вот всего, про что немного написано в англовики: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Slendro
(Не могла не обратить внимание на название пятой ступени — когнаты-когнатики!!!1)
lima значит рука
А рука и число пять называются одинаково, что, в общем-то, имеет смысл.
Но я, конечно, пыталась с помощью экзотической системы воссоздать что-то похожее на то, что привыкла слышать. Гармонически получается что-то вроде «sus-аккорд на sus-аккорде». Трек получился примитивненьким клубнячком, но какой же он при этом задорный! Всё-таки яванцы шарили, определённо.
unmusic (cosmic tune): https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Это по сути музыкальный отбросок, совершенно бесформенный наигрыш, но это как бы сделанная мной заметка о том, что вообще в принципе можно делать с такой системой настройки, какие варианты возможны.
Это равнотемперированная девятиновая система. Гармонически что-то интересное может предложить, как мне показалось — звучание, похожее на привычное звучание трезвучий, и в то же время отличающееся от него. Тоже можно сочетать с обычной системой настройки, а ещё прикольно дублировать в соседнюю ступень мелодию. Получается эффект по типу как в губной гармошке-тремоло.
Хотела ещё попробовать эту систему:
Ещё такая тема есть: https://lucytune.com/, но я оттуда мало чего поняла.
Но те файлы *.scl, которые выложены на этом сайте, почему-то не удалось применить по назначению. Я использую вот эту чудо-утилиту для конвертации в нужные форматы и генерации систем настройки: https://sevish.com/scaleworkshop/
Но что-то пошло не так, и ни Контакт, ни Серум не опознали правильно конвертированные под них
файлы.
А в традиционной западной системе настройки меня привлекает идея использовать 6 ступеней вместо 7. Свой любимый вариант шеститоновой системы я называю про себя «гармонической секстатоникой», есть ли у него официальное название — не знаю, но мне кажется, он как-то недооценён в музыкальном мире. Я даже дизайн клавиатуры набросала под такую шестиступенную систему, вместо обычного расположения клавиш на фортепиано, как бы намекающего на семь ступеней в ладу. :D
Вот пример:
lissajous curve: https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Классно же получается, я даже на стоки решила закинуть.
И вот этот набросок тоже в этой же системе:
Вот ещё один набросок: https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Но это прям совсем набросок-пренабросок, почти что мидюха. Но мне кажется, что если доработать, может получиться вполне интересная композиция.
Отредактировано (2023-10-05 02:59:36)
Эта лима-пятерня, оказывается, присутствует в огромном количестве австронезийских языков, большинства названий которых я даже не знала наподобие pukapukan: https://en.m.wiktionary.org/wiki/lima
Используемые варианты написаний, кроме латинского: ᬮᬶᬫ, 을리마, ᨒᨗᨆ, ᮜᮤᮙ, ليم и ลีมา.
Бугийский, как по мне, самый красивый. Хочу, чтобы гавайский им и записывался, ха-ха.
Отредактировано (2023-10-05 04:43:03)
Вот это да, какая в Гугле мне смешнявка попалась: https://sandramuenzer.at/mana-mana-lima-nui/
Смешнявка на немецком. Заметка по ссылке озаглавлена "Mana Mana Lima Nui". Вначале автор приводит перевод к каждой отдельной составляющей этого выражения:
Mana = Energie, Kraft des Lebens
Lima = Hand
Nui = Großartig, Fülle
Мол, мана — это, собственно, мана; лима — рука, нуй — большой, великий.
Дальше она пишет, что это название некого гавайского ритуала, который она предлагает провести за следующую цену:
90 Minuten: € 116,-
120 Minuten: € 152,-
Всё бы ничего, но выражение manamana lima nui — это по-гавайски никакое не название ритуала, а обозначение большого пальца. Обычного, простого, не магического. Nui значит большой, manamana lima значит палец. Чтобы ничем более не смущаться, можно разобраться детальнее. Lima, как уже ясно, и правда значит «рука». Manamana — это, судя по всему, редупликация слова mana. Вот только в гавайском, где всего 13 букв и все слоги открытые, закономерно очень много омонимов.
Ссылка на словарь: https://wehewehe.org/gsdl2.85/cgi-bin/h … tom-banner
Как видно, иногда мана — это не мана, а, допустим:
2. nvs. Branch, limb, crotch; crosspiece, as of the cross; a line projecting from another line; stream branch; road branch or fork, variant, version, as of a tale; to branch out, spread out. Mana weu lani, branch with divine foliage (a chief). (PPN manga.)
Мэри Кавена Пукуи в "Hawaiian Grammar" приводит это самое слово manamana в качестве примера редупликации как способа образования диминутивов. В качестве «исходника» при этом обозначает mana в значении "branch". С чего бы не верить человеку, который является, возможно, самой масштабной фигурой среди исследователей гавайского языка — я не знаю.
Не из чего деньги извлекать будет, видимо, в таком случае.
Отредактировано (2023-10-05 05:55:54)
Хотела теперь прицельно написать несколько композиций для стоков. У меня есть миди-наброски, для одного вчера пыталась придумать аранжировку, много времени за этим провела, а получилось такое УГ, что аж плакать хочется: https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Вообще нет представления, как из таких набросков делать полноценные композиции — аранжировку, микширование и т.д. После неудачного вчерашнего опыта методом тыка идти как-то тоже не хочется, но понятные алгоритмы действий не ясно где брать.
upd. Для эксперимента закинула эту херню на понд5 и сейчас вижу в почте уведомление, что её одобрили. Надеюсь, там можно удалять из профиля уже загруженные треки.
Отредактировано (2023-10-05 14:30:12)
Грустно.
Пытаюсь клепать аранжировки для стоков на основе своих заготовок.
Получается пока паршиво, одна надежда на набитие руки...
Хотя вроде бы и не настолько плохо, как вчерашний отбросок, но я всё равно не довольна. Я просто не умею делать аранжировки. И вот не знаю, то ли лучше сделать паузу, освежить мозги, набраться вдохновения и всё такое, то ли продолжать идти эмпирическим путём, делая, как получится, снизив для себя планку.
mirages, mirages, mirages:
https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Это, вроде бы, гармонический минор, который я начинаю недолюбливать. Ну, потому что всё, что я в нём пишу, неизменно будто с привкусом избитости и вторичности, как бы я ни старалась. Самая ходовая тональность, как я понимаю.
celebrations:
https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Это уже не гармонический минор, а лад, который в приложении Music Theory Companion обозначен как Persian. Несмотря на то, что мелодия тоже похожа на что-то ранее слышанное, такое звучание мне всё равно кажется далеко не настолько избитым. Понравился мне этот лад.
По идее и по-хорошему, текстовые описания надо бы добавлять прямо в Тумбу. Ну, может быть, как-нибудь заморочаюсь и пропишу их везде.
А так ещё про ранее выложенные треки пару слов. Не про все, про часть.
journey of a theremin:
https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Терменвокс, электрогитара плагин Hardcore и какие-то дико смешные ударные. Но мне всё равно нравится.
Здесь взяла просто четыре ноты и пыталась наиграть на них что-то интересное. Аккордов два с половиной, что-то типа ходов на тритон, обойдённых инверсией.
snowy teardrops:
https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Апятб гармонический минор. То есть, скорее всего, какое-то из его обращений, но разница невелика. Даже размер 13/16 не спас.
jazzy counterpoint:
https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Всё хочу что-нибудь похожее на джаз выдать. Несведёнка лютая, и всё-таки мне нравится переслушивать. Как-нибудь всё-таки доработаю этот трек, надеюсь.
Написать, что ли, пост про любимые библиотечки Контакта, что ли?
Настроение унылое, под стать погоде.
1. World или как-то так от Ильи Ефимова. Балалайки, домры и вот это вот всё. Там есть, в числе прочего, контрабас-балалайка и домра-альто, и мне вот они очень нравятся. Да и сама балалайка лучшая из всех балалаечных библ, что я перепробовала.
2. Oud от Sonokinetic. Арабская гитара уд, библа долго грузится, и воспроизведение на момент её подгрузки нужно не забывать отрубать!1 Но звучит очень интересно и приятно.
3. The Orchestra Essentials. Ох и намучилась я с ней, потому что там все инструменты в одной оболочке, что одновременно и удобно и нет; к тому же, периодически она почему-то похрипывает, надо лезть в настройки и экспериментировать с расстановкой галочек. Но звуки, тем не менее, хороши. А ещё они там сгруппированы, и это такое «инструментоведение для самых маленьких», для получения какого-то самого общего представления об инструментах оркестра, об их диапазонах, артикуляциях и т.д.
Дальше те, которые я использую реже, но которые мне всё равно нравятся.
4. Theremin+ от Soundiron. Собственно, терменвокс, со всякими там эффекторами в комплекте, настройками-крутилками и т.д. Я понимаю, что можно и на обычном синте накрутить что-то подобное, но тут дают готовое и накрученное.
5. Misfit Jawharp от 8Dio. Варган, вполне себе даже очень...
Больше фаворитов пока не могу припомнить, может, позже дополню.
А не очень зашли мне почему-то библиотеки от Cinematic Instruments.
Итог сегодняшнего дня, по композициям.
Начну с той, что нравится мне самой больше всего.
hindian scale tune:
https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Это совмещение двух каких-то индийских ладов из приложения Music Theory Companion.
Здесь использовала чуть-чуть то, ради чего в первую очередь и покупала миди-клаву, ха-ха — модуляции питча колесом. Это первый опыт, можно, конечно, что-то интереснее было бы замутить в этом плане.
hasty preparations:
https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Лады neopolitan & neopolitan minor. Довольно примитивно получилось, зато я хотя бы не сильно задолбалась.
noisy insects:
https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share
Я у мамки Римский-Корсаков. В смысле, у меня тоже насекомые какие-то летают вот.
На самом деле, это что-то типа аудиофенечки, по приколу «запилила».
Эх, не уверена, что к сотне треков я действительно научусь делать качественные, «годные» композиции, а не просто стану музыкальной графоманкой.