Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#801 2023-06-05 20:57:14

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Анон пишет:
Анон пишет:

2. Я надеялась сообщить элементам следующее: «при прокрутке от 120vh к 130vh ты появляешься, а при прокрутке от 140vh к 150vh исчезаешь», рассчитывая, что если прокрутка до 120vh либо больше 150vh, элемент не виден, а если в диапазоне между 130vh и 140vh, то, соответственно, виден на полной непрозрачности. Но я, видимо, не умею готовить scrollTrigger, потому что у меня это по итогу отрабатывало совершенно иным образом.

Да-а-а, все эти скроллилки работают немного по-другому принципу. Даёшь им элемент и позицию относительно вьюпорта (то есть, видимой области экрана), и когда элемент в ней, соответствующие анимации воспроизводятся…

Блин, но у меня когнитивное несварение, не знаю, как это к своему случаю применить. Вообще башка на этот счёт не варит. Создавать серию фиктивных элементов-триггеров и относительно них анимации задавать? Что-то как-то ну не знаю.

В кои-то веки нашла мало-мальски рабочее и нормально отлаживаемое решение, и даже вот эту проблему удалось превозмочь:

Анон пишет:

Кроме этого, для той секции, где меняется контент по скроллу, в ТЗ указано: если мы наводим курсор на соответствующий пункт списка, страница должна реагировать так, как будто мы прокрутили страницу к определённому месту.
Так вот, если использовать window.scrollTo, то вот эти обработчики скролла не отрабатывают так, как надо! Они будто просто не знают, что произошло событие скролла. Я думала, что если я вместо этого использую гсаповский ScrollToPlugin, то это будет исправлено, но нет — ровно та же самая проблема. Ааааа! Я понятия пока не имею, как это решать, если честно.

Но тут ждало новое препятствие. Согласно ТЗ, в меню должны обрабатываться параллельно и общий скролл всей секции, и наводка на конкретный элемент списка. А у меня они конфликтуют друг с другом, элементы перехватывают друг у друга события, и что делать? Эээээээ.

#802 2023-06-05 21:03:07

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Не, ладно, это я на потом оставлю. Сначала что полегче. Остальные правки теперь можно доворочать и адаптив сделать, а это я оставлю на потом.

#803 2023-06-06 00:43:00

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Не хочу просто так, без боя сдаваться. Я хочу явиться фактической исполнительницей этого проекта, как всякие там поп-певицы стараются прибрать себе в репертуар хитовые песни.
Может быть, сейчас, за ночь ещё поверстаю, если сон не придёт.


Надо бы автоподнятие резюме на хх отключить. А то мне уже за это время приходило письмо от эйчара, но я на него так и не откликнулась. Интересно поговорить, узнать, что там у них, но у меня же тупо времени не будет на тестовое. 🤔


Я ещё сменила текст анкеты в дайвинчике, предлагаю теперь сразу совместную игру на музыкальных инструментах. Но опять же, из-за дефицита времени так по итогу ни с кем и не встретилась.

#804 2023-06-06 22:34:54

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Ещё из заметок фронтендера. Сейчас тупила, пытаясь взять в толк, почему при открытии клавиатуры при заполнении формы на сайте с мобильного эта самая форма уменьшается, и как предотвратить такое поведение. А потом до меня дошло, что это происходит, так как я использую в размерах единицы vh, а высота экрана при открытии клавиатуры меняется. Видимо, всё же придётся менять на пиксельные величины. Зато примерно понятно, по какому принципу делать доработки под открытие-закрытие клавиатуры.

#805 2023-06-07 08:42:09

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Вчера посмотрела фильм «Операция "Татар"», вот этот: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E% … 1%80%C2%BB
Интересно же, что вообще в Монголии снимают. Но на русском в интернетах не нашла, пришлось смотреть на монгольском. Так-то это боевик, там многое понятно и без слов, да и к тому же есть эпизод с болтовнёй на русском (ломаном со стороны одного из собеседников и чистом со стороны другого).
Саундтрек там стилистически разнообразный: и джазовое что-то, и гитарные дисторшены всякие, и какое-то пиццикато с варганом (я на своём варгане подыгрывала), даже две песни на монгольском есть.

Не похоже, что прям шедевр, но главное — колорит!!!11

Отредактировано (2023-06-07 08:50:07)

#806 2023-06-07 09:22:17

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

В Дуолинго сегодня у меня ударный режим 150 дней, до следующей ачивки ещё 30.

На венгерский пока забила — правила надо перечитывать, чтобы нормально усвоилось всё, а мне лень. Прошла зато уже три юнита в курсе иврита, довольно увлекательно. Наверное, его и буду продолжать потыкивать в ближайшее время.

#807 2023-06-07 23:44:34

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Анон пишет:

Кстати, о музыке. Фронтенд, который мы заслужили: https://www.youtube.com/watch?v=GxmSsSl … =515&t=73s

Жаль, что это сделала не я.

У этого типа на канале на Ютьюбе похожие штуки есть. Надо с ними поиграться, интересно же.

Вот ещё, но немного другое: http://wurstcaptures.untergrund.net/music/

Это же просто праздник какой-то!
https://youtu.be/qlrs2Vorw2Y

И вот статья: http://countercomplex.blogspot.com/2011 … f.html?m=1

#808 2023-06-08 14:31:36

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Как же хочется уже полноценно заняться музыкой снова… Вчера сделала наброски двух новых композиций, один в размере 13/16, другой — 17/16. Скоро челлендж размеров будет закончен, но я ещё хочу попробовать написать free time композицию, идея тоже уже есть, но надо садиться и пробовать… И, вроде, 6/8 у меня пока нет в репертуаре, только несколько 3/4 (люблю треугольники), а тоже стоило бы изведать… или есть?

А ещё хочу наконец уже с кем-нибудь совместно всё-таки поиграть на музыкальных инструментах -_-

#809 2023-06-09 01:33:55

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Много прокрастинирую, то Википедией зачитываюсь, то на инструментах начинаю поигрывать и увлекаюсь. На калимбе сейчас нравится играть пьеску из «Хорошо темперированного клавира», ту, что в до мажоре — она как будто не для клавира, а для калимбы и написана, очень легко играется именно на ней. Ещё подобрала по памяти на слух одну из мелодий группы Detektivbyrån — вроде, Life/Universe, она в натуральном миноре, так что можно и сыграть на калимбе без её перенастройки. А ещё там, вроде, нет нижней ноты до — так что я пробовала ещё и на блокфлейте её сыграть. Решила её и учиться играть на блокфлейте, а также «Августина», там тоже самая низкая нота мелодии — ре.

#810 2023-06-10 20:35:55

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Ещё кучу новых набросков набросала, один даже выложила у себя в аудиоблоге: https://www.tumblr.com/anonymous-pokemo … urce=share

Доработаю и отправлю на разбор, пожалуй. Если будет такая возможность.

#811 2023-06-11 21:21:38

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Янемолодец.

Посетила сегодня несколько выставок с новым знакомым с дайвинчика и… по пути потеряла ключи от квартиры родителей. -_-
Как же стыдно.

#812 2023-06-12 19:11:42

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Я хочу орать.
МАААААААААААААААААААМАААААААААА
МА
МОЧ
КА

У меня фобическая реакция на тот проект, который я делаю. Мне страшно где-то запнуться и затупить, не справиться с чем-то.

Из достижений по проекту (если это можно так назвать): нашла способ сделать параллакс (правда, пока он отрабатывает кривовато) и поняла, как загружать в браузер анимации для .fbx моделек и воспроизводить их.

#813 2023-06-13 12:59:41

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

…ладно, с текущего момента мой принцип: коммит в час, а лучше раз в полчаса. В промежутках можно сколько угодно чиллить, если я при этом что-то ещё и делаю по проекту.

Отредактировано (2023-06-13 13:00:09)

#814 2023-06-14 16:31:57

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Вроде, уже меньшая часть работы осталась, но сопротивление почему-то адовое. Прям трясти начинает физически, если волевым усилием переключаюсь на доработки.

И спина ещё болит, как будто плечи чем-то нагрузили тяжеловесным.

Мысли роскомнадзорные снова периодически посещают. И приступы ненависти к себе.

#815 2023-06-14 19:50:27

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Чем вон нужно заняться, когда у тебя большой объём срочной работы? Правильно — начать разучивать «Августина» на губной гармонике. Это первая мелодия, которую я научилась на ней играть, до этого были только гаммы и аккомпанемент отдельными нотами. Ля-ре-ре-си немного тяжеловато играть, потому что четыре ноты подряд на вдохе, но вначале ноты подряд, и вдох-выдох чередуются.

Ещё поиграла «Августина» и Life/Universe на блокфлейте.

Отредактировано (2023-06-14 20:23:34)

#816 2023-06-14 20:52:18

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Анон пишет:
Анон пишет:

2. Я надеялась сообщить элементам следующее: «при прокрутке от 120vh к 130vh ты появляешься, а при прокрутке от 140vh к 150vh исчезаешь», рассчитывая, что если прокрутка до 120vh либо больше 150vh, элемент не виден, а если в диапазоне между 130vh и 140vh, то, соответственно, виден на полной непрозрачности. Но я, видимо, не умею готовить scrollTrigger, потому что у меня это по итогу отрабатывало совершенно иным образом.

Да-а-а, все эти скроллилки работают немного по-другому принципу. Даёшь им элемент и позицию относительно вьюпорта (то есть, видимой области экрана), и когда элемент в ней, соответствующие анимации воспроизводятся…

Блин, но у меня когнитивное несварение, не знаю, как это к своему случаю применить. Вообще башка на этот счёт не варит. Создавать серию фиктивных элементов-триггеров и относительно них анимации задавать? Что-то как-то ну не знаю.

Кстати, тот принцип, по которому я хотела организовать это изначально, тоже работает. По крайней мере, при использовании ScrollMagic. Нужно только назначить в качестве TriggerElement прокручиваемый контейнер и задать свойство offset, равное window.innerHeight, умноженному на нужный коэффициент. И чтобы не заморачиваться с гсапом, анимации можно задавать через CSS с помощью setClassToggle.

И вроде сам принцип теперь понятен, но мне лень шевелить мозгами всё равно и это реализовывать — я прям чувствую, как падает серотонин, когда принимаюсь в это вовлекаться, ни малейшего удовольствия не доставляет мне совершенно.

#817 2023-06-14 22:52:12

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Ещё часок посижу, раз уж столько времени протупила, отвлекаясь, и пойду отдыхать. Создание эффекта для скролла по вот этому образцу превозмогла: https://scrollmagic.io/examples/expert/ … uence.html

#818 2023-06-16 18:16:53

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Соберись! Соберись! Соберись! Соберись! Соберись! Соберись! Соберись! Соберись! Соберись! Соберись!

Да, он тебя не возлюбит в случае успешного выполнения задания.
Да, бывший не раскается в том, что так тупил и тормозил с сексом и впадал в обиженную молчанку, когда ты выражала своё недовольство этим.

Пусть это будет последним, что я требую от себя «просто так», заведомо зная, что никаких профитов, никакой моральной отдачи не будет.

#819 2023-06-16 21:36:42

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

При гуглении подвернулся ютьюб-канал Майка Шиноды, оказывается, вот такое он нынче запиливает:
https://youtu.be/7Uy_QZDdwyA
Честно говоря, по-моему, практически не отличается от продукции заурядного ютьюбовского битмейкера...

#820 2023-06-17 11:37:08

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Что же такое, почти разобралась с доками ScrollMagic, и тут оказывается, что анимация получилась с фризами, а свойство will-change не помогает…
Тут разработчик библиотеки Scrollisimo предлагает её в качестве альтернативы: https://habr.com/ru/articles/259539/
Но я не вижу там в примерах возможности задания в качестве начала анимации появление элемента в области вьюпорта.
А ещё — видимо, из-за того, что сдвиг по игреку на двести пикселей увеличивает высоту всей страницы — при прокрутке до конца страница дрыгается. И я пока не знаю, что с этим делать, кроме как задать контейнеру фиксированную высоту и overflow-y: hidden, м-да.

#821 2023-06-17 11:41:36

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Ещё и злоебучий адаптив не задался. Как же я его ненавижу.

А ещё надо анимации сделать при загрузке страницы… и ещё они хотят, чтобы при скролле мы как бы переходили с одной страницы на другую. Но ёмоё, это для меня уже чересчур. И сам параллакс, к тому же, переделывать надо…

Зачем я вообще за это взялась?

#822 2023-06-17 14:24:57

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Анон пишет:

Что же такое, почти разобралась с доками ScrollMagic, и тут оказывается, что анимация получилась с фризами, а свойство will-change не помогает…

По совету со stackoverflow поставила в свойствах перемещаемых элементов transition: .5s, и анимация правда стала гораздо плавнее. Но мне говорят, что она всё равно рывками. Ну, что ж такое, а у меня такая же нога и не болит, щито поделать десу.

Отредактировано (2023-06-17 14:25:10)

#823 2023-06-17 15:21:02

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Ещё одна головная болька — анимация, якобы, должна происходить по принципу «один скролл — один экран». И как же, блин, это реализовывать, если событие скролл происходит не один раз, когда мы двинули колесо мыши, а генерируется непрерывно в процессе прокрутки? Есть, вроде, Свайпер, где слайды можно скроллить — можно глянуть, как там это реализовано… Ещё есть вариант с тем же scroll-snap-type, но то свойство, которое отвечает за то, чтобы больше одного слайда за раз не прокручивалось, работает далеко не во всех браузерах. И это по всей странице придётся задавать эти поинты начальной позиции скролла, а значит, создавать стопиццот фиктивных элементов в начале страницы, когда там по скроллу просто слайды меняются… Жесть, в общем.

#824 2023-06-17 17:10:15

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Анон пишет:

В Дуолинго сегодня у меня ударный режим 150 дней, до следующей ачивки ещё 30.

На венгерский пока забила — правила надо перечитывать, чтобы нормально усвоилось всё, а мне лень. Прошла зато уже три юнита в курсе иврита, довольно увлекательно. Наверное, его и буду продолжать потыкивать в ближайшее время.

160 дней и пять пройденных юнитов в курсе иврита.

Главное — не злоупотреблять прокрастинацией.

#825 2023-06-17 17:47:58

Анон

Re: [музло] побеждает зло… и прочее [дыбр][языки][кино][еда][ИИ][yescomm]

Я ещё вот над какой задачей думаю: можно ли у нумерованного списка счётчик из :before самого элемента списка переместить в :before дочернего элемента? Просто узнала о современной возможности CSS, позволяющей делать кастомные маркеры у нумерованных списков — например, добавлять нулик перед каждым номером, чего по стандарту не предусмотрено. А если мне ещё и вот так вот нужно? Чтобы и в семантику попасть, и в дизайн. Попробую…

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума