Вы не вошли.
Нашла приложение, похожее на Дуолинго, в котором присутствуют более интересные мне языки, чем те, что остались сейчас в самом Дуолинго из неизученных. Правда, оно очень плохо себя ведёт при переключении с языка на язык, но можно, видимо, ставить версию приложения конкретно для изучения определённого языка — можно полагать, что так оно не будет лагать. Сейчас там кликаю в литовский, давно хотела к нему припасть. Пока всё нравится.
Ееееее! Я знала, знала! Знала, что есть какой-нибудь вариант косплея Дуолинго, где можно изучать древнеегипетский! Нашла! NileLangu, если вдруг кому нужно.
Ееееее! Я знала, знала! Знала, что есть какой-нибудь вариант косплея Дуолинго, где можно изучать древнеегипетский! Нашла! NileLangu, если вдруг кому нужно.
Рано обрадовалась :с
Слеплено оно с т.з. разработки так себе. Почему-то в какой-то момент дуги прогресса вокруг кружочков перестают увеличиваться, но эт ладно. Хуже то, что там текст не помещается в отведённое дизайнерами место, и проскроллить его никак нельзя. И я в разделе со словарным запасом застряла на предложении, которое мало того что само по себе в оригинале целиком не могу прочитать, так ещё и правильный ответ не могу тоже прочитать, потому что он так же обрывается, не помещаясь в отведённое место. Ну почему?((( Не знаю, стоит ли пытаться обо всех этих лагах сообщать команде разработки этих приложений. Они не в курсе или им просто пофигу?
Написала мне сегодня эйчар, договорились на созвон завтра, а мне не охота к нему готовиться. Там нужно пэхэпэ и ВордПресс, за которые я, если честно, толком не шарю. И ответы на общие вопросы надо бы прогнать. Эх, не хочу.
Итого с начала этого года у меня один условно доработанный трек, шесть в стадии оформленности общей структуры и потребности в окончательной доработке и один в стадии наброска. Нормальный итог за… когда я там начала новогодний сезон? Где-то недели за две, получается. Хороший темп, то, что нужно. А мне-то кажется всё время, что я тормоз, но нет. Профи вообще обычно никуда не спешат, как я поняла из обучающих видосов, и наброски в мидюшном виде могут хранить у себя штук по двести, и их не коробит, что они своевременно «не проросли».
Написала мне сегодня эйчар, договорились на созвон завтра, а мне не охота к нему готовиться. Там нужно пэхэпэ и ВордПресс, за которые я, если честно, толком не шарю. И ответы на общие вопросы надо бы прогнать. Эх, не хочу.
Так, слегка кое-что почитала. Просто поболтаю и всё. Потом перескажу, что там было. Не вижу смысла прямо основательно погружаться в это сейчас, учитывая, что успеха это вовсе не гарантирует.
Прислали тестовое. Тоска зелёная, душная адаптивная вёрстка, как же я это не люблю. Час позанималась, и достало. Перерывчик сделаю. Хочется вообще забить, если честно.
Нет, вряд ли осилю я тестовое. Мало того, что там душная адаптивная вёрстка, так ещё и незнакомые мне доселе WooCommerce и прочие подобие плагины ВордПресс. Я, конечно, поковыряю это сейчас айн бисхен, но учитывая скорость прогресса, это всё очень надолго. Одни видосы обучающие по совокупной их продолжительности где-то на пару дней. Выложу на всякий случай видосы, вдруг через поиск по слову wordpress кому-то из анонов этот пост попадётся, будет, чем поживиться.
https://youtu.be/KN-2saniuzA
Этот дядя в Скиллбоксе у меня иногда замещал проверяющего препода, а также в чате отвечал на вопросы ребят с нашего потока.
Там есть первая часть видео, где именно вёрстка, но я решила пока на него не тратить время.
https://youtube.com/playlist?list=PLzFj … hCc5ynnReu
Плейлист конкретно по насадке на WooCommerce.
Причины, по которым я ненавижу вёрстку:
1. Свистопляски с липким футером.
2. Необходимость принимать решения по поводу обёрток.
3. Порядок свойств. Сначала дисплей и позишн, потом ширина-высота, потом мэрджины-паддинги, потом… в общем, везде по усмотрению, но хреново то, что он в принципе существует.
4. Порядок объявления стилей. Я стараюсь просто в порядке хронологии появления соответствующих элементов их упорядочивать, но всё равно.
5. Мультибраузерность. Новомодные свойства, не поддерживаемые фаерфоксами, сафарями и прочими эксплорерами. Да, даже с префиксами.
6. Семантичность!!! Начиная с упорядочивания заголовков, первый из которых, h1, должен быть только один, даже если он отсутствует в дизайне — через сиэсэс его тупо скрываем. А также необходимость знать все эти стопиццот миллиардов тэгов, которые в контексте макета ведут себя одинаково. И необходимость уметь выбирать между ними подходящий — и попробуй только ошибись.
7. Миллиард прочих подобных предписаний типа задания aria-label, alt и прочих таких атрибутов у элементов, как и почему правильно вставлять шрифты, где использовать бэкграунд у элемента, а где просто картинку и так далее. И сложные свистопляски с оптимизацией изображений. А также все эти «не используйте высоты и абсолютное позиционирование» и т.д.
8. Сеточные вопросы, связанные с выбором между флексами и гридами и т.д.
9. Пиксель пёрфект и задротство по линеечке. И так для всех видов экрана в макете, бо адаптив. Тоска. И когда ты просто берёшь и копируешь значения по расстояниям из макета — конечно же, ничего не сходится!
10. Сложности с диагностикой проблем и поиском решения, когда «что-то пошло не так».
Вгоняет в тоску, когда уйму времени и моральных сил приходится тратить на никому не сдавшийся нафиг хэдер или футер.
Это не все причины, а только те, которые с ходу вспомнила.
upd.
11. Конечно же, наименования классов! Я в курсе про БЭМ, но так и не поняла, если честно, где граница между контейнером и элементом в этой парадигме.
12. FontAwesome и принятие самостоятельного решения о его (не)использовании. Честно говоря, особо профита пока так и не увидела, а голову об это заново ломать не охота.
13. «Сброс стилей», который сбрасывает не всё. Почему-то в классических таблицах сброса стилей отсутствует сброс пэддингов для заголовков типа h1 и т.д., цвет фона и бордеры, а также аутлайны для кнопок и т.д. С аутлайнами для кнопок подвох ещё в том, что у нажатой кнопки они всё равно вылезают, поэтому в сбросе надо писать ещё и стили для псевдокласса :focus.
Отредактировано (2023-02-23 12:08:57)
Сегодня мне писала та эйчар, спросила как дела. Ну я ей честно (почти) ответила. Договорились, что я завтра к концу дня вышлю то, что успею сделать к тому моменту. С плагинами вроде более-менее разобралась, осталось только всё доверстать, а также добавить туда шрифты и скрипты сокрытия-открытия выпадающего меню на джейквери и прочие подобные штуки.
Так невыносимо, что хочется плакать. Зря согласилась это тестовое доделывать. Я не справляюсь. Флексы я уже возненавидела, не умею ими толком пользоваться и не хочу учиться. Перфект пиксель тоже выбесил уже, я не могу даже просто установить картинку к картинке так, чтобы в процессе перезагрузки страницы она не съезжала, а ещё не понимаю, почему при установленной ширине экрана в инструментах разработчика Хрома по итогу ты видишь только кусок от установленной ширины, а остальное скроллится вширь. Нахрена мне этот кусок вместо обзора целиком? Как же я ненавижу всё это дерьмо.
Нахрена мне этот кусок вместо обзора целиком? Как же я ненавижу всё это дерьмо.
Это просто надо было вьюпорт настроить.
Но я всё равно по итогу не справилась, стыдно было даже отправлять это эйчару 🙈
Зато наконец-то отделалась 😤 Но у меня истерика.
Ещё и с выкладкой на хостинг пришлось морочаться. «Бэкенд — начало», епт. Но всё лучше, чем душная адаптивная вёрстка. Теперь надо как-то восстановить душевное равновесие. Несколько дней насилия над собой подряд не могли не сказаться на моральном самочувствии.
Наконец-то снова вернулась к музлу. Установила новую версию контакта, куда теперь можно закидывать защищённые библы. Потестила миди-клаву, понаигрывала на ней что-то. Надо ещё с колёсами модуляций там разобраться и с прочими опциями. Потом пошла в аблик, поигралась там с плагинами Томаша Дворака и с тинтинабулятором. Вообще интересно, почему все эти тинтинабуляторы создаются в основном для аблика? Подозреваю, там удобное апи, и разработать какой-нибудь параметрический генератор проще, чем «для всех DAW в целом». Аблик мне понравился, решила, что буду дальше осваивать эту прогу. Много вдохновения нового появилось, а ещё для меня стало случайным открытием то, что если закинуть wav-трек, допустим, в те же фрутилупсы, то потом через пианоролл можно в дорожке для той же вавки прописывать миди-партии. Не до конца разобралась, по какому принципу это работает, но эффект получается очень прикольный. Видимо, нота в пианоролле заставляет проигрываться вавку как отдельный сэмпл, только неизвестно, зависимо от высоты звука или независимо.
Нашла приложение, похожее на Дуолинго, в котором присутствуют более интересные мне языки, чем те, что остались сейчас в самом Дуолинго из неизученных. Правда, оно очень плохо себя ведёт при переключении с языка на язык, но можно, видимо, ставить версию приложения конкретно для изучения определённого языка — можно полагать, что так оно не будет лагать. Сейчас там кликаю в литовский, давно хотела к нему припасть. Пока всё нравится.
Оно, оказывается, бесплатно только неделю. Потом открытыми остаются всего два урока, для остального предлагается приобрести подписку.
Я скачала такое же приложение, но конкретно для изучения литовского, и там, видимо, счётчик заново теперь запустился. Попытаюсь щас за эту неделю добить ещё неизученное.
Вот мне всё-таки стало интересно, какова связь между понятиями «утро» и «завтра», а также «вчера» и «вечер». То, что в немецком Morgen — это и утро, и завтра, казалось мне случайным совпадением, но вот и в литовском такое же: утро — ryto, завтра — rytoj; да ещё и вдобавок: вчера — vakar, вечер — vakaro. А если вслушаться в русский, можно, внезапно, обнаружить там то же самое — в слове завтра есть подозрительное «втр», которое сначала напоминает о словах второй/вторник, а потом уже кажется вариацией на тему «утр». И «вчера» и «вечер» также подозрительно созвучны. Моё предположение, что это какие-то церковные штучки — это же у них там всякие утрени-вечери.
Про литовский мне как-то неловко писать, потому что кажется, что на холиварке больше шансов встретить носителя именно этого языка, чем какого-то другого из изучаемых мной. Но всё-таки интересно, что огромное количество слов там созвучны со славянскими — хотя я не могу сразу уверенно сказать, какие из них именно заимствования, а какие просто восходят к общему праиндоевропейскому корню, как, например, raudenas — красный (для сравнения — рудой), в этом случае сначала тоже подумала про заимствование, но случайно наткнулась в Вики на статью с обзором праиндоевропейских корней и поняла, что все эти германские red, rot — из той же оперы. Слова prašau, atsiprašau очень похожи на польское пшепрашам — вероятно, основным источником заимствований были поляки, что вполне объяснимо. Kada — когда, tada — тогда, eiti — идти, pereiti — перейти и так далее, очень много такого.
Отредактировано (2023-02-27 12:13:43)
Анон пишет:Нахрена мне этот кусок вместо обзора целиком? Как же я ненавижу всё это дерьмо.
Это просто надо было вьюпорт настроить.
Но я всё равно по итогу не справилась, стыдно было даже отправлять это эйчару 🙈
Зато наконец-то отделалась 😤 Но у меня истерика.
Ещё и с выкладкой на хостинг пришлось морочаться. «Бэкенд — начало», епт. Но всё лучше, чем душная адаптивная вёрстка. Теперь надо как-то восстановить душевное равновесие. Несколько дней насилия над собой подряд не могли не сказаться на моральном самочувствии.
Завтра в 14:00 очное собеседование с ними. Волнуюсь. По идее, была с эйчаром настолько честной, насколько могла, если до этого ничего их не оттолкнуло, то вряд ли что-то вдруг внезапно пойдёт не так, но всё же это не исключено.
Оно, оказывается, бесплатно только неделю. Потом открытыми остаются всего два урока, для остального предлагается приобрести подписку.
Я скачала такое же приложение, но конкретно для изучения литовского, и там, видимо, счётчик заново теперь запустился. Попытаюсь щас за эту неделю добить ещё неизученное.
Приходится щас забить на всё и сконцентрироваться лишь на этой приложухе, чтобы успеть пройти курс 😰
Кстати, там почему-то для слова композитор нет отдельного перевода на литовский, отличного от перевода к слову «музыкант». Неужели в литовском нет такого понятия?
Пересмотрела заодно в Гугле картины Чюрлёниса. Чтобы проникнуться литовщиной основательно. Некоторые даже понравились. Он, как и Кандинский, угорал по теме «синтеза искусств» и писал маслом по холсту музыкальные композиции.
«Кладбищенский мотив»
«Литовское кладбище»
«Соната моря. Аллегро»
«Соната солнца. Аллегро»
«Молния»
В общем, не выдержав несовершенства мира, нашла на упомянутое приложение мод. Правда, там версия ниже и есть такая хрень, что уроки после прохождения не отмечаются как законченные. Отсутствие связанных с этим анимашек и звуковых эффектов я как-нибудь переживу, но то, что пройденные уроки никак не маркируются, конечно, осложнит процесс прохождения курсов. Но это лучше, чем совсем ничего. Потыкала бегло в тайский, грузинский и армянский, везде есть тренажёры письменности. Интересненько.
Прошла полностью курс литовского, интересно.
Может, потом ещё ютьюбовскими видоуроками догонюсь.
Пока, наверное, новый никакой язык не буду изучать. Сконцентрируюсь на музыке временно. Книжку Мэтта Шрадера с интервью именитых кинокомпозиторов буду сейчас дочитывать.
Вот мне всё-таки стало интересно, какова связь между понятиями «утро» и «завтра», а также «вчера» и «вечер». То, что в немецком Morgen — это и утро, и завтра, казалось мне случайным совпадением, но вот и в литовском такое же: утро — ryto, завтра — rytoj; да ещё и вдобавок: вчера — vakar, вечер — vakaro. А если вслушаться в русский, можно, внезапно, обнаружить там то же самое — в слове завтра есть подозрительное «втр», которое сначала напоминает о словах второй/вторник, а потом уже кажется вариацией на тему «утр». И «вчера» и «вечер» также подозрительно созвучны. Моё предположение, что это какие-то церковные штучки — это же у них там всякие утрени-вечери.
У МиуМау по этому поводу в ЖЖ есть такой комментарий:
Дело в том, что в 16 веке жил известный флорентийский писатель и дипломат Франческо Гвиччардини, который и прививал активно использование образа завтра и вчера в лексиконе, именно как связанных с утром и вечером. С его точки зрения это представлялось логичным и удобным. Он каждый раз проповедовал свою точку зрения во время посещения других стран по службе. Возможно, именно с тех пор эта картина мира получила такое развитие повсеместно.
К сожалению, автор его не постил в ЖЖ у себя с 2017 года и поэтому вряд ли поделится источниками, а самостоятельно нагуглить ничего на эту тему с упоминанием данного имени у меня не вышло.
В общем, не выдержав несовершенства мира, нашла на упомянутое приложение мод. Правда, там версия ниже и есть такая хрень, что уроки после прохождения не отмечаются как законченные. Отсутствие связанных с этим анимашек и звуковых эффектов я как-нибудь переживу, но то, что пройденные уроки никак не маркируются, конечно, осложнит процесс прохождения курсов. Но это лучше, чем совсем ничего. Потыкала бегло в тайский, грузинский и армянский, везде есть тренажёры письменности. Интересненько.
Поняла сейчас, почему маскот этого приложения — обезьяна. Называется оно ling, а по-тайски так и называется обезьяна, если верить этому источнику: https://lingust.ru/thai/thai-lessons/lesson1
Он, как и Кандинский, угорал по теме «синтеза искусств» и писал маслом по холсту музыкальные композиции.
Такое чувство, что чувак изобрёл творчество нейросетей ещё до изобретения самих нейросетей.))
Визуальное воображение у него потрясающее, конечно.
Такое чувство, что чувак изобрёл творчество нейросетей ещё до изобретения самих нейросетей.))
Визуальное воображение у него потрясающее, конечно.
Оу, мне в голову не приходило такое сравнение, но да, действительно похоже)
Потыкала бегло в тайский, грузинский и армянский, везде есть тренажёры письменности. Интересненько.
Там ещё есть кхмерский и лаосский. Честно говоря, оттуда впервые и узнала о существовании этих языков.
Блин, если бы была потенциальная возможность наведаться в какую-нибудь из азиатских стран с кем-то типа бывшего, я бы, конечно, более упорно все эти азиатские языки штудировала, а так некого ради и нечего ради.
Приложение, судя по всему, откуда-то «оттудова», возможно, как раз из Таиланда.
Хотя индийских языков там тоже предостаточно.
Но в Дуолинго обучалка письменности круче, конечно. Там и фонетика в комплекте с буквами прилагается, с объяснением, какую как читать, и упражнения на чтение, соотнесение с транскрипцией. А тут просто рисовалка-пропись. Но тоже лучше, чем ничего.