Вы не вошли.
Но если они будут препарировать интересные (для детей) книги, им будет МЕНЕЕ скучно.
А если дети всегда будут заниматься только тем, что весело, то надо из школьной программы убирать примерно все уроки. Математику, физику, химию, рисование, физкультуру и биологию. Оставить только "Просмотр тиктока" и "Поедание конфет/чипсов".
А тех кто любили Дрюона, Стругацких, Дюма... наблюдал в товарных количествах
Так и пусть их читают, раз так любят. У них отнимали, что ли?
большинство, которое любители фантастики и приключений - читают их под партой и там же фанфики пишут. Не по толстоевским
Вот только от школьников ждут сочинения, а не фанфики. "Онегин/Ленский, NC-17" на шесть листов не будет оценено на пятерку учительницей литературы лишь из-за того, что произведение входит в школьную программу.
Но если они будут препарировать интересные (для детей) книги, им будет МЕНЕЕ скучно. И КПД от препарирования-чтения повысится.
Нет, просто вместо Толстого и Достоевского они будут ненавидеть Дюма и Стругацких. Причем заранее, еще до прочтения
Отредактировано (2023-02-06 22:53:09)
Не, ну толстоевские это все-таки определенный образец
Но если они будут препарировать интересные (для детей) книги, им будет МЕНЕЕ скучно. И КПД от препарирования-чтения повысится.
Вообще не обязательно. Эта ветка буквально началась с утверждения, что то, что не нравится, легче критиковать.
Но если они будут препарировать интересные (для детей) книги, им будет МЕНЕЕ скучно. И КПД от препарирования-чтения повысится.
Ой, просто они возненавидят любимые книги вот и всё. Потому что их надо разбирать, писать сочинения и прочее.
а чтобы понимали, как развивался литературный процесс.
А зачем это нужно? Есть предмет история, где про искусство тоже говорится. Есть "литература", где должны учить работать с текстом (в идеале - на основе интересных книг)
Зачем нужна отдельная история литературы? Ее (литературы) важность не так уж велика
"Онегин/Ленский, NC-17" на шесть листов
Листы, надеюсь, авторские?
Но если они будут препарировать интересные (для детей) книги, им будет МЕНЕЕ скучно. И КПД от препарирования-чтения повысится.
Вообще не обязательно. Эта ветка буквально началась с утверждения, что то, что не нравится, легче критиковать.
То что не нравится учителю (или вернее не является сакральной ценностью для учителя) легче критиковать. Это несомненно так
Ой, просто они возненавидят любимые книги вот и всё. Потому что их надо разбирать, писать сочинения и прочее.
Да ну не. "Мастера и Маргариту" в школе уже не первое десятилетие проходят, а книгу любят очень многие. Понятно, сейчас может выскочить из кустов с десяток анонов с криком "иди нахуй со своим МиМ", но это реально одна из самых читаемых книг школьной программы, никакие уроки литературы не убили её увлекательность для очень многих, не всех, но реально многих.
Лично я за "не вместо, а вместе". Чтоб и Дюма включить в программу, и Толстоевских.
Ой, просто они возненавидят любимые книги вот и всё.
Нет. Ненависть (вполне заслуженную) вызывают вполне определенные произведения школьной программы.
"Вечера на хуторе бли Диканьки" или "Дубровский" такого хейта как ВиМ не имеют
То что не нравится учителю (или вернее не является сакральной ценностью для учителя) легче критиковать. Это несомненно так
Не, речь о том, что не нравится критикующему. Иногда про то, что нравится, можно выдавить только восхищенный писк, зато недостатки (или не недостатки, а какие-то мысли на тему что, как и почему) того, что не нравится, можно на 10 страниц расписать.
Отредактировано (2023-02-06 23:00:13)
Честно говоря, я живьём не встречал людей, которые реально ВиМ ненавидят. Книга и книга, только длинная уж очень. Только в интернетах слышал, как ушемленные Андреевским дубом орут, ну так в интернетах вечно о чём-то да орут.
Лично я за "не вместо, а вместе". Чтоб и Дюма включить в программу, и Толстоевских.
Для детей с мозгом весом десять килограмм, и продолжительностью школьного образования в несколько десятков лет - оно самое то. И Дюма, и Толстоевский, и Хармс
Ее (литературы) важность не так уж велика
Ну подожди ещё лет двадцать, будут историю кино изучать и видеоигр.
Чтоб и Дюма включить в программу, и Толстоевских.
Зачем. Почему вам не читается в свободное время. Простыни вы уже не гладите, сидите да читайте дюма со стругацкими, сколько можно все подряд пихать в школьную программую
И Дюма, и Толстоевский, и Хармс
Всех прочитать ко следующему уроку в четверг.
Честно говоря, я живьём не встречал людей, которые реально ВиМ ненавидят.
Я давно подозреваю, что интернет соединяет параллельные вселенные. Я живу в одной вселенной, вы в другой. А может вы просто школьников людьми не считаете
вы просто школьников людьми не считаете
Кто-то считает, что ли
Не, речь о том, что не нравится критикующему. Иногда про то, что нравится, можно выдавить только восхищенный писк
Посмотрите на фанатов Толкина и Мартина и на этом форуме. Они справляются.
Нет. Ненависть (вполне заслуженную) вызывают вполне определенные произведения школьной программы.
"Вечера на хуторе бли Диканьки" или "Дубровский" такого хейта как ВиМ не имеют
Только из-за своего размера, да и то, к Дубровскому вопросы, меня он бесил всегда.
Уж точно не составители программы по литературе
И правильно делают.
А зачем это нужно? Есть предмет история, где про искусство тоже говорится. Есть "литература", где должны учить работать с текстом (в идеале - на основе интересных книг)
Зачем нужна отдельная история литературы? Ее (литературы) важность не так уж велика
В смысле - зачем? Предмет литературы - это не только анализ средств художественной выразительности, композиции и т.д. Для начала, литература элементарно даёт факты: есть вот такие значимые авторы, они написали вот такие значимые книги. Ну то есть чтобы из школьников не вырастали митрофанушки, не знающие, кто такой Митрофанушка и кто такой Фонвизин. Далее надо понимать, как книги вписаны в исторический контекст, ну, чтобы не удивляться, почему Катерина не ушла от мужа и свекрови на съёмную квартиру и не устроилась на работу. Отсюда необходимость изучения произведений из разных эпох, а не дроч на застывший в граните набор книг.
Для детей с мозгом весом десять килограмм, и продолжительностью школьного образования в несколько десятков лет - оно самое то. И Дюма, и Толстоевский, и Хармс
Что-то ты совсем плохо думаешь о детях. С этим без десятикилограммового мозга за 10 школьных лет можно справиться.
Особенно если какие-нибудь основы религии - или как оно называется? - и тому подобное ненужное убрать и освободить место.