Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Для других часовых поясов трансляции из крупноых городов соответствующего часового пояса, очевидно.
Трансляции чего?
У меня рассматривается ситуация, когда систему образования реформируют на госуровне и вкладываются в неё. Да, в том числе в нормальный интернет
И дети на риталине спокойные и послушные, очевидно.
Но вообще насчёт разделения детей на уровни в обучении — по самым разным предметам — именно уровни сложности — считаю хорошей идеей. Точные науки так вообще. Не всякому нужна математика уровня подготовки в технический вуз, пусть тех ей и не долбят. Но кому нужно и интересно — пусть берут, сколько в них влезет. То же самое с химией, физикой, биологией и т. д.
А потом ты подойдешь к концу школы и поймешь, что тебе как бы тебе ни была интересна биология и сколько бы ты ее ни взял, объективно ты ее не тянешь чтобы куда-то там поступать. А математику по максимуму взяли все, и из-за конкуренции ты опять же не потянешь. А литературу вроде брал достаточно, и тянешь, но есть-то потом что?
Эта система слишком негибкая.
когда ты доходишь до МД, ты уже читал Ревизора и Вечера с Миргородом; ты знаешь манеру Гоголя писать, и у тебя от него зубы не ноют заранее.
Между "МД" и "Вечерами" случается "Шинель", от которой зубы ноют очень даже. Но ноют главным образом благодаря учителям, которые начинают вещать про "образ маленького человека" и прочие непонятные школьникам вещи. А вот если бы учителя сказали, что "Шинель" это рассказ о травле, было бы совсем другое дело, потому что тема травли для школьников очень актуальна. И они бы там много чего вычитали интересного.
Э-э-э, в старших классах? Пиздиться госпланшетами? Это точно не школа восьмого вида для уо? А то очень уж похоже. Какой при таком раскладе филфак МГУ, "Колобка" прочитают по ролям - и ладно. А нормальным можно и планшеты.
Ты давно в школе был? Не на открытом уроке для родителей или забегал на родительское собрание, а прям посреди процесса.
Спойлер: в школе дети ведут себя не так как дома
если бы учителя сказали, что "Шинель" это рассказ о травле, было бы совсем другое дело, потому что тема травли для школьников очень актуальна
Кстати да. Это верно.
С одной стороны. С другой, наверное сыкотно будет учителям преподносить историю так. Типа, "если тебя буллят, надо випилиться и стать призраком и мучить своего мучителя". Не та мораль, что стоит учителям доносить свои ученикам.
В целом, в этом вся классика. Одни вопросы, и никаких рабочих ответов.
Это же школа, просто школа. Не надо так серьезно к ней относиться. Задали сочинение на тему, напиши и забудь. Какая разница, свое там мнение, чужое ли, нравится книга или нет. Приди домой и читай, что нравится. Обсудить Котов-воителей можно с друзьями. Откуда эта жажда признания каждой мариванной?
А зачем тогда нам вообще этот тред? Если никому нафиг не важно, что изучают в школе, возьми любую первую попавшуюся книгу с полки, хоть труды основоположников коммунизма, хоть поваренную, и посади весь класс внутреннюю дисципилину нарабатывать.
Мне всё же кажется, что в практически любом обучении элемента "сделать нудную часть" хватает и так, искусственно увеличивать совершенно незачем.
Мне-то кажется, любое обучение эффективней, когда с интересом, а "интересно" отнюдь не равняется "в игровой форме".
А в этом чисто теоретическом треде мы обсуждаем свои представления о прекрасном (вряд ли по планам любого из нас программу начнут перекраивать уже сейчас в масштабах всей страны).
Планшеты для учёбы тоже подгонишь в каждый Хуево-Кукуево и бюджет заложишь на их замену, когда школотронам ими пиздиться начнут?
За порчу имущества школы (и за воспитание школотронов) должны отвечать родители.
Ты давно в школе был? Не на открытом уроке для родителей или забегал на родительское собрание, а прям посреди процесса.
Спойлер: в школе дети ведут себя не так как дома
Угу, бывает, дома такой пиздец устраивают, куда там школе. Анон, речь изначально о чём шла? О дифференцированном обучении, о делении на малые группы по уровню интеллектуальных возможностей и по интересам. Соответственно, в Хуеве-Кукуеве те дети, которым нужна углублённая литература/математика/биология/whatever, в идеале должны иметь доступ к знаниям (электронные библиотеки, госпланшеты, онлайн-уроки и трансляции занятий из крупных городов). Детям, которые не интересуются углублёнными знаниями местная мариванна без всяких планшетов на пальцах расскажет, чем отличается пестик от тычинки, электрон от протона и лирика от эпоса. То есть странно одновременно оплакивать судьбу хуевокукуевского ботана, который не сможет поступить на филфак в МГУ силами хуевокукуевской мариванны, и ужасаться, как же ему дать планшет, он же его разъебёт о голову соседа.
Отредактировано (2022-11-02 14:27:25)
А математику по максимуму взяли все, и из-за конкуренции ты опять же не потянешь.
Анон, вот это нереальное условие, если ты не в физматшколе, чтобы все взяли математику по максимуму и все её отлично выучили. Если ты тянешь математику на приличном уровне, то конкурировать будешь с теми, кто тоже её тянет на таком уровне, а их не сказать чтобы много.
То есть странно одновременно оплакивать судьбу хуевокукуевского ботана, который не сможет поступить на филфак в МГУ силами хуевокукуевской мариванны, и ужасаться, как же ему дать планшет, он же его разъебёт о голову соседа.
я просто не тот анон, с которым ты изначально спорил
Но вообще, да. Либо планшеты всем, либо влажные мечты о дифференцированном обучении пусть лучше будут мечтами
Какой-то последователь грефовских мечтаний, что ли?
То есть странно одновременно оплакивать судьбу хуевокукуевского ботана, который не сможет поступить на филфак в МГУ силами хуевокукуевской мариванны, и ужасаться, как же ему дать планшет, он же его разъебёт о голову соседа.
А что странного? Это дети. Они могут быть и стобалльниками и драчунами одновременно. Они могут в началке учиться кое-как, а в 6-7 классе полезть вверх, а могут и наоборот. Кто-то только в 10-11 берется за учебу. Все разные, и поделить их по способностям и желаниям не получится, иначе будет ущемление прав.
Хотя я всегда много читал, любил школьную литературу и до сих пор спокойно воспринимаю любую книгу, но согласен, что расширять список школьного чтения можно и нужно.
За порчу имущества школы (и за воспитание школотронов) должны отвечать родители.
Прекрасно ответят за порчу планшета уборщица Маня и её безработный муж-алкаш Ваня.
То есть странно одновременно оплакивать судьбу хуевокукуевского ботана, который не сможет поступить на филфак в МГУ силами хуевокукуевской мариванны, и ужасаться, как же ему дать планшет, он же его разъебёт о голову соседа.
Планшет хуевокукуевского ботана сосед разъебет ему же об голову, и так страна потеряет очередного гения из глубинки. У тебя дифференциация по географическому признаку пошла уже, за ней подтянется социальный призрак, и вуаля - в вузы поступают только дети из обеспеченных семей жителей крупных городов, остальные слушают свою любимую песню "Валенки" и не выебываются.
Я знаю, что некоторые политики считают именно такое положение вещей идиллией, но не ожидал увидеть в рассуждениях о ПРБ на холиварке.
химия и алгебра - это совершенно другой опыт, который очень влияет на реальную жизнь.
Чиво? Как на реальную жизнь влияет опыт школьной алгебры? Я точно знаю, как повлияла на меня литература. Как повлияла алгебра, против которой я ничего не имела, она меня вполне развлекала, я ни за что не сформулирую.
У тебя дифференциация по географическому признаку пошла уже, за ней подтянется социальный призрак, и вуаля - в вузы поступают только дети из обеспеченных семей жителей крупных городов, остальные слушают свою любимую песню "Валенки" и не выебываются.
Ты очень странный, анон. Эта дифференциация в нынешней России в полный рост, и территориальная, и по обеспеченности семей. Я как раз лично знаю чувака, который смог из этого говнища выбраться, получить два высших образования, переехать из спившихся ебеней в столицу, и если бы была возможность в школе отделить его в мини-класс, где все полтора землекопа массово занимаются офф- и онлайн, а не пиздят друг друга по башке чем под руку попадётся, ему было бы легче, а не тяжелее.
Эта дифференциация в нынешней России в полный рост, и территориальная, и по обеспеченности семей. Я
Да. И от этого нужно избавляться, а не пестовать.
Это несбыточная мечта жертвы буллинга и, кмк, на примере "Шинели" дети как раз поймут, что литература - это не реальная жизнь.
Кстати, а в русскоязычной классике вообще есть истории мести и возмездия?
На ум приходит только огрызок "Дубровского"
Анон пишет:Эта дифференциация в нынешней России в полный рост, и территориальная, и по обеспеченности семей. Я
Да. И от этого нужно избавляться, а не пестовать.
То есть угораздило родиться в бухающих ебенях, вот и жди, пока тамошних немотивированных обалдуев дотянут до твоего уровня и не выёбывайся? Зойчем тебе мини-группа по уровню, слушай со всеми валенки? Или наоборот, давайте Васяну, соответствующему своей семье алкашей, дадим материал углублёнки, хотя он и базу толком не тянет? То-то ему полезно будет, то-то эффективно.
Отредактировано (2022-11-02 15:59:34)
Кстати, а в русскоязычной классике вообще есть истории мести и возмездия?
В кино насмотрятся. Школьная литература - не единственный источник информации и доступное медиа. Что за мания пихать туда все, что в голову стукнет.
Отредактировано (2022-11-02 15:58:28)
Зойчем тебе мини-группа по уровню
Для мини-группы по уровню недостаточно преподавателей. Поэтому твои фантазии о ней ничем не лучше фантазий о дотягивании общего уровня.
Анон пишет:Зойчем тебе мини-группа по уровню
Для мини-группы по уровню недостаточно преподавателей. Поэтому твои фантазии о ней ничем не лучше фантазий о дотягивании общего уровня.
А вот этим ребятам из мини-группы планшеты и он-лайн из крупных городов, ну. Это хоть и фантазия, но технически реализуемо, в отличие от в принципе недостижимой уравниловки, чтобы все занимались на высоком уровне.
Для мини-группы по уровню недостаточно преподавателей. Поэтому твои фантазии о ней ничем не лучше фантазий о дотягивании общего уровня.
В моих ебенях в свое время одной учительницы на дифференциацию хватило. Правда не по литературе, а по математике. В одном классе, в одно время. Основному классу задания попроще, и команде из нескольких человек посложнее вплоть до олимпиадных. И все было вполне реализуемо. На энтузиазме одного конкретного человека.
А вот этим ребятам из мини-группы планшеты и он-лайн из крупных городов, ну.
Сразу видно анона, который ни разу в жизни не сталкивался с системой закупок оборудования и вообще чего угодно в бюджетных организациях.