Вы не вошли.
3) если бы ТД (причём ТД-1, наиболее спорный) не кластеризовался так близко к "Донским рассказам".
По-хорошему, надо смотреть, как метод работает на произведениях одного автора сильно разных лет.
Причем мне без всякой дельты было очевидно, что ТД и "Донские рассказы" писал один человек, потому что ну камон.
Но авторство "Донских рассказов" и спижжденность их у Крюкова чтой-то никто не оспаривает.
На должность редактора. Без образования. Верю, как самой себе.
Нет, это частично объясняет современный уровень издательств, конечно...
Ты, я вижу, лучше многих понимаешь в этой профессии. Чего ж ты там не работаешь, чтоб, так сказать, уровень поднять, а не смотреть на позорных без образования?
И я там работал 15 лет назад, уровень был у меня будь здоров, иначе бы не работал. А что ты не веришь, мне, само собой, индифферентно.
Анон, конкурс в меды один из самых высоких, тащем-то. Причем таким всегда был. Так что мало именно хороших врачей.
Конкурс в меды никак не коррелирует с количеством хороших врачей. Если б я знал, от чего зависит количество хороших врачей, я бы искренне попытался сделать так, чтобы их было больше. Но я действительно не представляю себе.
Анон, это значит примерно "я бы перестал заходить во все магазы".
Серьезно? Я никогда с таким в своей жизни не сталкивался. Ни разу меня в магазине не пытались обмануть намеренно. Ошибки бывали, и в ту, и в другую сторону - мне дают чек, и я сверяю стоимость и обычно не стесняюсь возмущаться. Я думал, у всех так (но я признаю, что мог ошибаться).
Конкурс в меды никак не коррелирует с количеством хороших врачей. Если б я знал, от чего зависит количество хороших врачей, я бы искренне попытался сделать так, чтобы их было больше. Но я действительно не представляю себе.
Имхо, если бы товарищи которые идут туда ради понтов или корочки отсеивались и не занимали чужие места уже было бы прекрасно. Хз как щас с учётом ЕГЭ, но раньше без взятки и блата даже на платное нельзя было поступить. В итоге реально идейные в лучшем случае заканчивали медучилища.
Анон пишет:Анон, ты вообще понимаешь, в чём смысл плохих оценок?
Двойки в году в 10 классе? Нет. Объясни мне, серому.
В том, чтобы отметить, что ты плохо знаешь этот предмет. Независимо от класса
Да, плохо, что в современных реалиях это по сути клеймо, портящее дальнейшую жизнь. Но это уже совершенно другой вопрос.
Извини, но реально бомбит от адептов натягивания троечек. В то время как многие на тройку реально пашут.
Анон пишет:Слушайте, нам или тему переименовать, или оффтоп свернуть. Что-то совсем далеко ушли.
Не вахтерь, а исправляй. Вноси тему, будем обсуждать.
Окей, тема: классическая литература не только в школе, а вообще нужна для повышения функциональной грамотности. Что бывает при функциональной безграмотности, хорошо демонстрируют аноны в этом треде. Дискасс.
В том, чтобы отметить, что ты плохо знаешь этот предмет. Независимо от класса
Да, плохо, что в современных реалиях это по сути клеймо, портящее дальнейшую жизнь. Но это уже совершенно другой вопрос.
То есть никто не в курсе, что я знаю физику примерно никак, и чтоб это понять даже малознакомому мне человеку, достаточно задать мне самый простой вопрос по физике, на который я, конечно же, не отвечу с большой долей вероятности. Особенно нужно дать двойкой понять это мне, как я низко пал, и заставить меня ходить на бессмысленные летние отработки перед выпускным классом, потому что в 10 классе не оставляют на второй год.
При этом я изучал физику вообще-то не с 10 класса, а как все, с 5ого. И нормальные мне оценки ставили, уж точно не двойки. То есть учитель не смог объяснить мне хоть как-то свой предмет, а потом наказал меня и себя за свой же проеб. Ну логично чо.
И конечно я не могу слова поперек сказать, потому что тебя припекает, что ты на троечки впахиваешь.
Окей, тема: классическая литература не только в школе, а вообще нужна для повышения функциональной грамотности. Что бывает при функциональной безграмотности, хорошо демонстрируют аноны в этом треде. Дискасс.
+1. Но не только классическая, а вообще хорошая литература.
Может, лучше о хорошей литературе поговорим? Она объективно существует, но понимают разницу не только лишь все
Особенно нужно дать двойкой понять это мне, как я низко пал, и заставить меня ходить на бессмысленные летние отработки перед выпускным классом, потому что в 10 классе не оставляют на второй год.
Закон суров, но это закон, чо
Может, лучше о хорошей литературе поговорим? Она объективно существует, но понимают разницу не только лишь все
Анонче, ты хочешь, чтобы этот тред окончательно утонул в потоках лавы и говен?
Она объективно существует, но понимают разницу не только лишь все
Ну вот, кстати, этому бы хорошо учить в школе - как отличить хорошую литературу от плохой.
Закон суров, но это закон, чо
Что ты порешь, какой закон? Где ты видел закон о том, что ученикам 10ого класса надо ставить двойку в году, если учитель профессионально несостоятелен?
То есть никто не в курсе, что я знаю физику примерно никак, и чтоб это понять даже малознакомому мне человеку, достаточно задать мне самый простой вопрос по физике, на который я, конечно же, не отвечу с большой долей вероятности. Особенно нужно дать двойкой понять это мне, как я низко пал, и заставить меня ходить на бессмысленные летние отработки перед выпускным классом, потому что в 10 классе не оставляют на второй год.
При этом я изучал физику вообще-то не с 10 класса, а как все, с 5ого. И нормальные мне оценки ставили, уж точно не двойки. То есть учитель не смог объяснить мне хоть как-то свой предмет, а потом наказал меня и себя за свой же проеб. Ну логично чо.
Анон, без обид, но из твоих комментариев складывается ощущение, что ты в какой-то момент решил, что физика тебе сложно, и хотел, чтобы тройку тебе поставили за присутствие на уроках.
Но если ты даже не пытался вникнуть, а только негодовал, то ценности от твоего присутствия было ровно столько же, сколько и от отсутствия. Т.е. можно считать, что уроки ты не посещал. Значит, двойка вполне закономерна.
Анонче, ты хочешь, чтобы этот тред окончательно утонул в потоках лавы и говен?
Лучше задорно сраться за литературу, чем безблагодатно за поляков и историю в обратном порядке
Где ты видел закон о том, что ученикам 10ого класса надо ставить двойку в году, если учитель профессионально несостоятелен?
А там только одна двойка была?
Но вообще странно, у нас преподы всячески натягивали на тройку, ибо за годовые двойки им прилетало. Тут или личная месть, или ученик реально охренел и ничего не делал.
Что бывает при функциональной безграмотности, хорошо демонстрируют аноны в этом треде.
Ты уверен, что аноны в этом треде не читали ни классику, ни просто хорошую литературу? В школе так точно Наше Всё проходили, и Толстого с Достоевским.
Что ты порешь, какой закон? Где ты видел закон о том, что ученикам 10ого класса надо ставить двойку в году, если учитель профессионально несостоятелен?
А где ты видел закон, что ученикам надо ставить оценки, не соответствующие их демонстрируемым знаниям?
Почему эти знания таковы - опять же другое дело.
То есть никто не в курсе, что я знаю физику примерно никак, и чтоб это понять даже малознакомому мне человеку, достаточно задать мне самый простой вопрос по физике, на который я, конечно же, не отвечу с большой долей вероятности. Особенно нужно дать двойкой понять это мне, как я низко пал, и заставить меня ходить на бессмысленные летние отработки перед выпускным классом, потому что в 10 классе не оставляют на второй год.
На хрена лезть тогда в 10 класс, если не тянешь программу? В вузе на первом курсе так-то тоже физика есть.
Аноны, а что вам из классической литературы в школе зашло и прям в сердце?
Мне в свое время отлично зашло "Преступление и наказание", весь Маяковский, проза Пушкина, "Мцыри".
Из забугорного впечатлил "Последний дюйм".
учитель не смог объяснить мне хоть как-то свой предмет
Анон, если тебе нужен учитель, который объясняет лично тебе, нанимай репетиторов. В школе учитель объясняет классу, в котором кроме тебя еще 20 человек. Работать с каждым индивидуально учитель не в состоянии физически.
ученик реально охренел и ничего не делал.
Ставлю на это Получить двойку можно в трех случаях: ты реально очень туп, ты полностью забил на предмет, учитель тебе мстит. В последнем случае проблема решается жалобами и родителями.
Анон, без обид, но из твоих комментариев складывается ощущение, что ты в какой-то момент решил, что физика тебе сложно, и хотел, чтобы тройку тебе поставили за присутствие на уроках.
Но если ты даже не пытался вникнуть, а только негодовал, то ценности от твоего присутствия было ровно столько же, сколько и от отсутствия. Т.е. можно считать, что уроки ты не посещал. Значит, двойка вполне закономерна.
Вообще-то ты прямым текстом меня обижаешь, но я попробую объяснить без эмоций. Я не решал, что физика мне сложно, потому что до этого я вполне успешно изучал ее. Это учительница решила, что физика мне сложно. Я не понимал задачи, я не понимал теорию, и объяснить мне никто не мог, ибо близкие мои были несведущи, а училка не стала озадачиваться. Почему же все нормально понимали, а я такой тупой не понимал, ты хочешь спросить? Остальным-то норм были объяснения. Да, остальным было норм, потому что они ходили на дополнительные платные курсы этой училки, где она и объясняла весь материал. А я встал в позу и не ходил. Но в 11 классе все-таки пошел, потому что мне вот только проблем с физикой в выпускном классе не хватало. И как только я начал платить, я даже стал немножко понимать. Физика интересная наука. Но с тех пор я ею никогда не занимался, думаю, не надо объяснять, почему.
Представляю, насколько дико это сейчас звучит, но тогда всем казалось, что это в порядке вещей, и я даже не особо возмущался. Злился только, что должен ходить на платные занятия, которые мне лично не нужны, я их не просил, и я за них плачу (мои родители, но я вот в таком духе размышлял), потому что меня заставили.
Надеюсь, ты теперь понимаешь, что у тебя сложилось неправильное ощущение от этой истории?
Охуеть, аноны разложили. Конечно, я тупой, а вы все умные.
А я встал в позу и не ходил.
Ясно...