Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
В современном мире человеку точно пригодятся два предмета: информатика и компьютерная грамотность, потому что компьютеры окружаэ; и биология, потому что все мы из неё состоим.
и тут анон испугался. А не получится ли так, что при более глубоком рассмотрении биология плавно перетечет в химию, а потом и физику и придется таки их изучить?
А информатика плавно превращается...превращается.... короче, начинать все равно придется с дваждыдвачетыре.
А ещё анон помнит поделки приуроченные почему-то к осени. Были школьные конкурсы, соревнования между классами. Класса до 7 точно в этой хрени приходилось принимать участие добровольно-принудительно. Тут мы с мамой совместно процесс ненавидели)))
Хотя один раз захерачили какую-то фигурку из патиссонов и ее даже выставили на всеобщее обозрение.
Это каким?
Вотэвер.
А прикиньте, заставить холиварку сраться по правилам риторики!
а что не так? с софистикой тут и так неплохо, можно идти дальше.
главное пиитику не подключать, а то вдруг всем захочется обратно в архангельск, хоть пешком, хоть тушкой, хоть чучелом?
Отредактировано (2021-02-23 01:14:24)
Хотя один раз захерачили какую-то фигурку из патиссонов и ее даже выставили на всеобщее обозрение.
Ого, патиссоны это же такая нелепая херня. Вы крутые!
Анон пишет:Метод Трахтенберга вам, а не калькулятор!
Лол, нет же, не совсем, а потому что сначала надо немножко уметь считать в уме. А если всегда полагаться на калькулятор, то этом не научишься.
А я не шутил. Метод Трахтенберга я попробовал освоить во взрослом возрасте и немножко всосал, гибкость мозга уже не та. А уметь решать в уме арифметические задачи с большими числами - это круто. Было б хорошо, если б ему обучали в школе.
Кстати, умение считать в уме меня несколько раз выручало на собеседованиях в понтовых компаниях. Там щас как раз любят давать решать гугловские задачки или примеры простые. Мне потом сказали, что 5% от 200 верно дай бог каждый четвертый соискатель может посчитать. Это с учётом фильтрации по резюме.
Отредактировано (2021-02-23 01:15:47)
и тут анон испугался. А не получится ли так, что при более глубоком рассмотрении биология плавно перетечет в химию, а потом и физику и придется таки их изучить?
А информатика плавно превращается...превращается.... короче, начинать все равно придется с дваждыдвачетыре.
Ага, вот так начнешь изучать арифметику, а она хуяк! - и в информатику преобразовалась, и ты уже ойтишнег в 5 классе. Биология - в химию, литература - в философию. Все образование насмарку!
А уметь решать в уме арифметические задачи с большими числами - это круто. Было б хорошо, если б ему обучали в школе.
Достаточно бессмысленное умение. Вряд ли тебе доведется перемножать трехзначные числа вотпрямщас в уме, и карандаша рядом нет, не говоря о калькуляторе.
Анон учился по всратой программе и у нас в начальной школе была риторика! нихуя уже не помню, кстати, но помню что было интересно
Не, так не пойдёт, если блеснуть не можешь
Ого, патиссоны это же такая нелепая херня. Вы крутые!
Спасибо, анон. Короче, чем меньше творческих предметов было в школьной программе анона, тем больше он был щастлив (его мама тоже, так как ей часто приходилось помогать). 10 и 11 класс вообще лучшие были.
Выдвинул тезис - сам доказывай. Никто не обязан доказывать, что "это не так", наоборот, твоя обязанность доказать, что это так.
Ну справедливости ради, это правило на холиварке работает. Не всегда и не со всеми, но тогда как-то и понимаешь, что таким людям и доказывать неинтересно ничего, будут передерги, переходы на личности и полное отсутствие аргументации.
Достаточно бессмысленное умение. Вряд ли тебе доведется перемножать трехзначные числа вотпрямщас в уме, и карандаша рядом нет, не говоря о калькуляторе.
Моя бабушка делала это быстрей, чем я успевала тыкать пальцами в кнопки калькулятора. Ни одна продавщица не могла ее наебать.
Моя бабушка делала это быстрей, чем я успевала тыкать пальцами в кнопки калькулятора. Ни одна продавщица не могла ее наебать.
Что это круто, спору нет. Но лично для меня бессмысленное.
У меня приятель перемножает числа в уме, чтобы успокоиться. Я этого не очень понимаю, но ему вот помогает.
Мне потом сказали, что 5% от 200 верно дай бог каждый четвертый соискатель может посчитать.
Ой. Страшнее только сетования Коростелевой о современном уровне понимания некоторых выражений (пословиц и поговорок) русскоязычными поступающими в МГУ.
Ага, вот так начнешь изучать арифметику, а она хуяк! - и в информатику преобразовалась, и ты уже ойтишнег в 5 классе.
Хуже, в алгебру
Мне конечно память может изменить, но вроде там как раз папашу до смерти избили за изнасилование. Анон читал как раз в школе и отношение автора к папаше четко было ясно.
И муж, кстати, избил Аксинью не за то, что ее отец изнасиловал (ему это, понятное дело, не сказали), а за то, что не девственницей досталась. И, собственно, этот Степан тоже мужик не самый приятный, в том числе и поэтому все между Аксиньей и Григорием заверте. Так что взгляд на все эти изнасилования, побои, инцест у Шолохова вполне себе современный, он ни хрена эти нравы за что-то нормальное-скрепное не считал.
Так что взгляд на все эти изнасилования, побои, инцест у Шолохова вполне себе современный, он ни хрена эти нравы за что-то нормальное-скрепное не считал.
Кстати да.
и тут анон испугался. А не получится ли так, что при более глубоком рассмотрении биология плавно перетечет в химию, а потом и физику и придется таки их изучить?
А информатика плавно превращается...превращается.... короче, начинать все равно придется с дваждыдвачетыре.
Ну вот в таких пределах и надо изучать. В каких надо для понимания биологии и информатики.
Кстати о физике. Мои родители говорили, что физику в школе преподают неправильно: слишком много задачек, физика должна быть про понимание физических процессов, а не про перемножение кучки латинских букв.
Вообще я слабо представляю информатику с базовыми навыками программирования (например, формулы в Excel вставить) без умения аппроксимировать математические функции. Такой человек в лучшем случае сможет пользоваться только уже готовым без возможности это модифицировать.
И тут я каждый раз вспоминаю "Профессию" Азимова и соревнования на станках К разговору о необходимости литературы и введения фантастики в школьный курс.
"Три закона" - это вообще пособие по разбору кейсов бизнес-аналитики. Когда есть правила и надо предусмотреть случаи, когда это может не работать и что с этим делать.
Отредактировано (2021-02-23 06:35:38)
Кстати о физике. Мои родители говорили, что физику в школе преподают неправильно: слишком много задачек, физика должна быть про понимание физических процессов, а не про перемножение кучки латинских букв.
Вот тут анон интересовался вопросом. Короче, аргументация именно такой методики в том, что школа заточена на среднего ученика, а для понимания физ.процессов надо уметь в логику и пространственное воображение (которого у большинства современных школьников нет). А научить записать дано в букавки, а потом вспомнить формулу, где эти букавки чаще встречаются, проще.
Отредактировано (2021-02-23 06:32:07)
А смысл? Перемножения буковок достаточно в алгебре, больше не надо.
Чтобы ты знал формулы и не ставил массу вместо силы тока.
Вот видите? Логика нужна!
она так-то нужна вообще по жизни. Но ты ловко проигнорил пространственное воображение в пользу своей позиции. Не надо так делать.
Чтобы ты знал формулы и не ставил массу вместо силы тока.
Половина этих формул ИРЛ не нужна, а когда нужна, их можно посмотреть в интернете.
Но ты ловко проигнорил пространственное воображение в пользу своей позиции.
Я просто не понял, как именно пространственное воображение можно заменить формулами. И почему мы не можем в 21 веке обеспечить учеников без воображения хотя бы картинками, не говоря уж о видео. Помимо финансового вопроса, потому что, честно говоря, любая из предложенных в треде реформ образования требует огромных денежных вливаний, и если исходить из этого, то система образования не будет меняться веками.