Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
русский язык не всем всрался
Вообще-то большинству жителей Земли К вопросу о риторике
Я даже не уверена, нужна ли она взрослым анон. Очень своеобразная дисциплина.
Ну я слыхал, что в аспирантуру по гуманитарным направлениям нужно. То есть иной раз и не хочется, а надо. У меня каком-то старшем курсе девочка брала конспекты по философии за несколько лет, готовилась в аспирантуру.
А так конечно. Вот мне реально интересно, и было, и есть. Но легко пойму того, кто читать этого не хочет. Она действительно сложная, и не очень-то нужная.
Посмеялся
Ну, арифметику и даже таблицу умножение и не побоюсь этого слова уравнение (с одним неизвестным) все асиливают, так что не надо тут.
Но, блядь, как анон ненавидел ебучее рисование, музыку и уроки труда.
Ты смысла в них не видел? Если так, то я с тобой!
Вообще-то большинству жителей Земли К вопросу о риторике
Скорее, к логике. "Не только лишь все" - логическая категория.
Ты смысла в них не видел? Если так, то я с тобой!
Даааа! Ну вот просто тупая трата времени для меня была. Анон особо слуха не имеет, и поэтому выступления на музыке ему вот вообще не в кайф были. А ебучее вязание и шитье просто в страшном сне вспоминаю.
А ебучее вязание и шитье просто в страшном сне вспоминаю.
А уроки труда в начальной школе?
Даааа! Ну вот просто тупая трата времени для меня была. Анон особо слуха не имеет, и поэтому выступления на музыке ему вот вообще не в кайф были. А ебучее вязание и шитье просто в страшном сне вспоминаю.
Я даже немножко на разных инструментах играл в старшей школе и чуть позже, но музыка в школе вообще не про это. В общем, да, анон, согласен с тобой, бессмысленные и беспощадные предметы.
А уроки труда в начальной школе?
У нас были в средней.
В начальной тоже какая-то хуйня правда была с поделками. Типа, склеить или слепить из пластилина. Анон это тоже ненавидел.
, арифметику и даже таблицу умножение и не побоюсь этого слова уравнение (с одним неизвестным) все асиливают, так что не надо тут.
Да любые задачи в рамках неуглубленного школьного курса. Садишься и решаешь, решаешь, решаешь. Кто-то понимает после десятого примера, кто-то после сотого.
А уроки труда в начальной школе?
Нет, кажется, в средней. В начальной только самое главное - письмо, чтение, математика. Тем более, что ножницами или ножовкой можно и руки отрезать, маленьким не дадут. И печенье печь тоже.
Щас тебе про калькулятор расскажут.
А вот некоторые особозлобные учителя математики запрещали им пользоваться.
Отредактировано (2021-02-23 01:03:27)
В начальной тоже какая-то хуйня правда была с поделками. Типа, склеить или слепить из пластилина. Анон это тоже ненавидел.
Ой, не, это как раз круто, я щитаю. Но со стороны, потому что не помню в деталях, как я мелкий к этому относился. Но поделки и рисунки это ж в детском саду еще практикуют. Типо творчество для самых маленьких.
О, вспомнил, мне нравилось восковыми мелками салют рисовать и акварелью закрашивать небо. Магия какая-то, мелки проступали сквозь акварель!
Аноны, а существует ли в природе "учебник по литературе здорового человека"? Для взрослых, которые хотели бы наверстать
А вот некоторые особозлобные учителя математики запрещали им пользоваться.
Ну потому что а смысл в этих уроках, если все это ты на калькуляторе посчитать можешь? А навык считать в уме все-таки очень полезный.
В начальной только самое главное - письмо, чтение, математика.
То что шитье и ножовка это в средней как бы общеизвестно, мой вопрос был о том, а нравились ли тому анону уроки труда в начальной школе и он на него ответил, кст.
Анон учился по всратой программе и у нас в начальной школе была риторика! нихуя уже не помню, кстати, но помню что было интересно
А прикиньте, заставить холиварку сраться по правилам риторики!
Ой, не, это как раз круто, я щитаю. Но со стороны, потому что не помню в деталях, как я мелкий к этому относился. Но поделки и рисунки это ж в детском саду еще практикуют. Типо творчество для самых маленьких.
О, вспомнил, мне нравилось восковыми мелками салют рисовать и акварелью закрашивать небо. Магия какая-то, мелки проступали сквозь акварель!
Я с детства не творческая личность и меня это раздражало. В детском саду мне кажется проще, там ты делаешь большую часть с воспитателем, оценок нет, если что скорректируют.
Я не против в целом творческих предметов, но скорее в рамках факультативов.
Метод Трахтенберга вам, а не калькулятор!
Лол, нет же, не совсем, а потому что сначала надо немножко уметь считать в уме. А если всегда полагаться на калькулятор, то этом не научишься.
А прикиньте, заставить холиварку сраться по правилам риторики!
Нам нужен такой флешмоб.
А прикиньте, заставить холиварку сраться по правилам риторики!
Это каким?
Анон учился по всратой программе и у нас в начальной школе была риторика! нихуя уже не помню, кстати, но помню что было интересно
Наверное, дело в загадочности