Вы не вошли.
Примечательно, что ты именно это стихотворение выбрал, чтобы до них доебываться.
Доебываться до них - моя работа на весь семестр, в ходе которого у нас будут Аристофан, Катулл и Марциал. Филфак суров, фиялочки там вянут.
А в чем тут его нет?
Люди говорят, что вот в школе только фанфики могли читать. И сразу начинается вот это вот.
Ну мог анон только фанфики читать и что? Зачем над этим приосаниваться?
Причём здесь приосанивание? Речь о том, что анон не читал ничего, кроме фичков, не из-за училки, а просто потому. И были другие аноны, которые вопреки плохому преподаванию продолжили читать и развлекательную литературу, и классику. Первый вариант ничем не хуже второго. Многие не слушают классическую музыку просто потому, не смотрят классиков кинематографа, не говорят на иностранных языках, и ничего постыдного в этом нет. Ждать от школьной программы, что она всем привьет любовь к толстоевским - это ставить перед школой заведомо невыполнимую задачу.
Речь о том, что анон не читал ничего, кроме фичков, не из-за училки, а просто потому.
Да анон скорее всего как раз читал школьную программу, просто без удовольствия, она его перегружала и поэтому вне школы ему не хотелось браться за что-то новое. Форумы - это обсуждения, эрзац-общение (если читаешь, а не сам участвуешь), фички - чтение про заведомо знакомый мир.
Я тоже после института что-то с год-два ничего не читал кроме друзьяшек на дайри и фичков, потому что чтение учебной и научной литературы по программе и при подготовке диплома вынуло из меня душу. А я даже не филфаковец.
Отредактировано (2021-02-19 10:57:40)
Доебываться до них - моя работа на весь семестр, в ходе которого у нас будут Аристофан, Катулл и Марциал.
Я не читал, потому что не с филфака. А что, у них там во всех произведениях ебутся? Или вы какой-то РПС читаете от, не знаю, Юлии Друзиллы какой-нибудь, где они друг с другом ебутся?
А что, у них там во всех произведениях ебутся?
Других не читал, а у Аристофана полно шуток про секс различных ориентаций, пердеж и говно.
Я не читал, потому что не с филфака. А что, у них там во всех произведениях ебутся?
Ох и вставлю я вам и в рот, и в жопу,
Гниды гнойные Фурий и Аврелий!
Вы решили, что раз мои стишата
Столь игривы, то я и сам развратник.
Хоть к лицу целомудрие поэту,
Но стихам лицемерие излишне.
Тем они изощренней и острее,
Чем двусмысленней или непристойней,
Чем вернее щекоткой разохотят
Не сопливых юнцов, а тех матерых,
У которых не встанет и с лебедкой.
Прочитав про сто тысяч поцелуев,
Вы спешите к таким меня причислить?
Ох и вставлю я вам и в рот, и в жопу!
Катулл, 16
А в русской классической литературе кому-нибудь вставляли в рот и в жопу? Я не помню такого из школьного курса.
Баркова считаем за классика? https://rustih.ru/ivan-barkov-s-matom/
А в русской классической литературе кому-нибудь вставляли в рот и в жопу? Я не помню такого из школьного курса.
Пушкин попросил не вставлять, и ему не вставили
Сейчас вся холиварка сбежится на треск рвущися шаблонов.
А в русской классической литературе кому-нибудь вставляли в рот и в жопу? Я не помню такого из школьного курса.
Пушкин просит своего друга-гея пощадить его зад - считается? И упоминает слово жопа в эпиграмме. Но, конечно, куда интеллигентнее это делает, да.
А в русской классической литературе кому-нибудь вставляли в рот и в жопу? Я не помню такого из школьного курса.
Не води так томно оком,
Круглой жопкой не верти,
Сладострастьем и пороком
Своенравно не шути.[1]
Не ходи к чужой постеле
И к своей не подпускай,
Ни шутя, ни в самом деле
Нежных рук не пожимай.
Знай, прелестный наш чухонец,
Юность долго не блестит,
Хоть любовник твой червонец
Каждый раз тебе дарит.
Знай: когда рука господня
Разразится над тобой
Все, которых ты сегодня
Зришь у ног своих с мольбой,
Сладкой влагой поцелуя
Не уймут тоску твою,
Хоть тогда за кончик хуя
Ты бы отдал жизнь свою.
Лермонтов
*треснул шаблон* Если бы школьникам рассказывали об этих стишатах, они бы сами побежали читать классику. Вот так живёшь и помнишь из школьной программы только унылоту.
Анону в свое время повезло с учителем литературы, с которой можно было перетереть за прочитанное и тебе ничего за это не было. В итоге мы с ней обсуждали и классику, и не классику (хотя вот Толкина она не любила и наших восторгов по ВК не разделяла, но обоснованно).
Зато анон до сих пор помнит, что в обсуждении "ночевала тучка золотая" мы дообсуждались до того, что это про любовницу. И никого в 6м классе это не смущало. Так что Пастернак уже в старших классах прошел вообще спокойно. А "Преступление и наказание" - неплохой детективчик, просто к языку надо привыкнуть.
Но в старших классах она ушла, и к нам привели тетку-бывшую преподавателя университета, которая хотела от нас стандартных формулировок и нудных сочинений из серии "на окне висели зеленые шторы, отражающие болезненный и отравленный завистью характер ГГ". Ее все дружно ненавидели, и это перешло на всю программу, которую она нам преподавала. "Войну и мир" анон до сих пор отказывается читать из принципа. Потому что рисовал "график морального взлета и падения Наташи Ростовой", а в сочинении честно пытался не упоминать Ржевского.
Но зато первая привила навык анализа текста как такового и умение скомпоновать мысль так, чтобы вторая грымза отвязалась.
По сабжу - классическая литература нужна. Но обсуждение постепенно сходит к тому, что в школе литературу преподают примерно незачем.
Отредактировано (2021-02-19 12:38:25)
Потому что рисовал "график морального взлета и падения Наташи Ростовой"
Блять, серьезно??? У вас такое было?
Не води так томно оком,
Круглой жопкой не верти,
Я так охуел, что не поверил и побежал гуглить
Моя жизнь не будет прежней
А было у кого-то в школе реально про синие занавески, они же зеленые шторы, символизирующие чего-то там?
И как тут не принести пушкинского "царя Никиту"?
*треснул шаблон* Если бы школьникам рассказывали об этих стишатах, они бы сами побежали читать классику. Вот так живёшь и помнишь из школьной программы только унылоту.
Но унылый толстоевский не перестанет таким быть от того, что существуют эти эпиграммы. Я пока что связи не вижу. В школе я эпиграммы и повести Пушкина с интересом читал, а Толстого с Достоевским как открыл, так сразу и закрыл.
Достоевского все любят, ты аутсайдер просто.
Пушкин попросил не вставлять, и ему не вставили
А еще у Пушкина голубь женщину трахнул
Нужна ли нам классическая литература и зачем?
Нужна, ящитаю. Это, с одной стороны, некий набор отлично написанных произведений, который ставит планку представлений о том, каким качественным может быть текст, а с другой - насколько разными могут быть люди, человеческие позиции, насколько ты, допустим, отличаешься от определенного автора и/или его персонажей, и подталкивает думать самому. Это не значит, что ученик должен разделять позиции авторов - думать и от противного можно и иногда возмущение даже больше подталкивает думать и формировать свою точку зрения. И, конечно, надо преподавать так, чтоб ученик мог высказать свое мнение о прочитанном. Ну и, наверно, набор классиков надо со временем менять, что-то новое добавлять, что-то, что устарело, убирать, либо читать с подпорками-пояснениями - что означает то или иное слово и какие нормы того времени заставили гг поступить так, а не иначе.
Я учился в 80-е, у нас была учительница, которая умела вести диалог с учениками, поднимала Васю и он честно высказывал свое мнение о ВиМ, потом поднимала меня и я честно говорил, что Наташа-самка это фу, и роевое народное начало тоже фу (вежливо, конечно). И она ставила нам хорошие оценки, потому что видно было, что мы все прочитали и способны это обсудить. И в сочинениях тоже поощряла, когда ученик думал сам. Причем она идеальной учительницей не была - могла наорать. Но не тогда, когда речь шла про мнения о прочитанном. Может, тогда еще время способствовало, не знаю: в учебниках еще интерпретировали произведения в духе кондового совка, то есть только через классовую борьбу, а на улице уже вовсю шла перестройка, гласность, новые идеи, так что учитель, который тогда попытался бы учить строго по учебнику, рисковал получить полное непонимание и презрение.
Мне кажется, система тестов образование очень подкосило.
Короче, если человек настроен получить один, единственно правильный, ответ для теста, думать, обсуждать и иметь собственное мнение он не настроен. Ему это просто не нужно, у него другая задача. И у учителя задача не научить думать, а вдолбить "правильные", нужные для получения высшего балла ответы. Поэтому, имхо, тесты зло. И зашоренные преподы тоже зло.
Отредактировано (2021-02-19 13:00:24)
И как тут не принести пушкинского "царя Никиту"?
Я просто не могу физически себе такого представить!