Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Потому что так причины возникновения исторических событий не понятны, не возникает их понимания и целостности картины.
Анон, тебе понятны причины Пунических войн?
Анон, тебе понятны причины Пунических войн?
Я говорю про картину в целом. Мне много чего непонятно, и я много чего не знаю. Но какая-то картина мирового развития у меня сложилась, а, если б я изучал историю наоборот, то, скорее всего, не сложилось бы ничего, кроме ощущения хаоса.
Анон, тебе понятны причины Пунических войн?
Ну мне, например, примерно понятны. Рим рос, богател и становился сильнее. И римлян перестали устраивать условия договоров с Карфагеном, которые заключались, когда Рим был еще не настолько силен. Плюс условия договоров были, действительно, невыгодными Риму - запрет заплывать дальше определенной точки, запрет на торговлю в Ливии и еще в нескольких странах, в которых имелся интерес и у Карфагена и у Рима, сложная ситуация на Сицилии. Короче надо было передоговариваться, а Карфаген, понятное дело, передоговариваться не собирался, их-то все устраивало.
И когда появился подходящий повод - понеслось.
В общем это все, ИМХО, о геополитике, торговле, рынках сбыла и влиянии на близлежащие государства, а не то, что какой-то дядька в Сенате вопил "Карфаген должен быть разрушен" и его разрушили.
Ну мне, например, примерно понятны.
Вот. А что бы изменилось от того, что ты сначала узнал бы о причинах Гугенотских войн? да ничего ровным счетом.
При подходе "начинаем с древности, идем к современности" тоже вполне себе получается хуйня. Например, пресловутое и заебавшее "мушшина таскал мамонтов у пешшеру, пока женшшина хранила очаг".
Отредактировано (2021-02-22 03:54:07)
В общем это все, ИМХО, о геополитике, торговле, рынках сбыла и влиянии на близлежащие государства, а не то, что какой-то дядька в Сенате вопил "Карфаген должен быть разрушен" и его разрушили.
Ну, справедливости ради, дядька вопил, когда Пунические войны были уже выиграны, а Карфаген опиздюлен.
Анон пишет:В общем это все, ИМХО, о геополитике, торговле, рынках сбыла и влиянии на близлежащие государства, а не то, что какой-то дядька в Сенате вопил "Карфаген должен быть разрушен" и его разрушили.
Ну, справедливости ради, дядька вопил, когда Пунические войны были уже выиграны, а Карфаген опиздюлен.
Справедливости ради - первые две были выиграны. А третью как раз дядька накрикивал в Сенате.
Мой племянник в испанской школе писал сочинение по истории на тему "Какой была бы моя жизнь в древних Афинах".
Awwwwwwww
Аноны с плохими-хорошими немцами, вы, что ли Бёлля почитайте Или Ремарка на худой конец.
Вот она — польза классической литературы в действии.
Анну Зегерс и Ханса Фалладу
Приходишь ты в церковь в поисках Бога.
А разве во времена Рабле этот этап в принципе существовал? Все же по умолчанию от рождения считались христианами.
Вот. А что бы изменилось от того, что ты сначала узнал бы о причинах Гугенотских войн? да ничего ровным счетом.
А если б ты сначала узнал о войнах(хоть гугенотских, хоть пунических), а потом об их причинах? Это не было бы неудобно для понимания? А если б ты был ребенком, которому сложнее все эту историю взрослых людей с взрослыми причинами и следствиями воспринимать?
Я ж даже наглядное пособие в виде группы Ленинград принес, ну.
Или как ты себе это представляешь? Рассматриваем вторую мировую, начинаем с ее причин, потом переходим к самой войне? Потом возвращаемся назад, рассматриваем первую мировую? Так причины второй мировой во многом завязаны на первую мировую.
Например, пресловутое и заебавшее "мушшина таскал мамонтов у пешшеру, пока женшшина хранила очаг".
Мы наоборот матриархат проходили. Впрочем, я учился в советское время и 90-е.
Выскажу свое имхо и свое видение.
Для меня вся классическая литература слишком глупа, наивна и предсказуема. В школе я ее ненавидела. Потому что я засыпала над книжкой. Сюжеты банальны, персонажи пресные. Мне пофиг что с ними произойдет. На страдания барышень мне тем более было чхать с высокой колокольни. А Анна Каренина прыгнула под поезд потому что дура! И в произведение "Наказание и преступление" главная мысль не "все тайное становится явным". Там смысл "если ты кого-то удачно замочил, не дергайся и учись держать покерфейс!".
От вопроса "что имел в виду автор?" у меня начинал дергаться глаз. А в 10 классе, когда учительница литературы увидела у меня в руках том современного фэнтези, смешала меня с дерьмом. Тогда я поняла что все кто дрочит на классическую литературу тупые снобы, которые пукают в бокальчик, а потом блаженно это нюхают. Типа они чот понимают больше, чем другие. Если школьник или студент не отвечают на ваш вопрос, то это не потому что они не поняли великое произведение, а потому что боятся сказать не то, что ждет этот сноб в пиджачке и потерять из-за этого баллы.
Уууууу. Извините, мне надо успокоиться.
Уууууу. Извините, мне надо успокоиться.
Это заметно
Уууууу. Извините, мне надо успокоиться.
Ну да, это точно.
А разве во времена Рабле этот этап в принципе существовал?
Он существовал в том смысле, что общество искренне верило, что религия возвышает, помогает найти смысл жизни и т. д. и т. п. Причем всем, а не отдельным предрасположенным к такому смыслу личностям. Но когда мыслящий человек реально пытался таким образом найти смысл жизни, ответы на свои вопросы и т. д. и т. п., и задумывался как с помощью религии к этому приблизиться, он с большой долей вероятности понимал то, что описал анон.
Справедливости ради - первые две были выиграны. А третью как раз дядька накрикивал в Сенате.
Третья, по сути, была уже не войной, а расправой.
Анон пишет:Приходишь ты в церковь в поисках Бога.
А разве во времена Рабле этот этап в принципе существовал? Все же по умолчанию от рождения считались христианами.
Но это не значит, что не пытались.
Собственно, все протестантское движение было о чем? О том, что идите в жопу с вашей латынью, обрядами, монахами и часословами, мы просто хотим верить в Бога!
А если б ты сначала узнал о войнах(хоть гугенотских, хоть пунических), а потом об их причинах?
Но все познание работает именно так: сначала ты узнаешь о явлении, потом докапываешься до причин! Сначала ребенок видит дерево, а потом интересуется, как оно растет. Сначала Ньютон и Галилей наблюдают факт гравитации, а потом ищут математический обоснуй. Сначала тебе рисуют прямоугольный треугольник и говорят: смотри, если тут, тут и тут построить квалратики, вот этот будет всегда равен двум этим. А сейчас мы расскажем, почему так и какую из этого извлечь пользу.
Господи, да те же самые войны - даже их участники сначала пошли резать друг дружку, а потом, уже много лет спустя, задумались: нахуя?
Отредактировано (2021-02-22 13:56:50)
А в 10 классе, когда учительница литературы увидела у меня в руках том современного фэнтези, смешала меня с дерьмом. Тогда я поняла что все кто дрочит на классическую литературу тупые снобы, которые пукают в бокальчик, а потом блаженно это нюхают. Типа они чот понимают больше, чем другие. Если школьник или студент не отвечают на ваш вопрос, то это не потому что они не поняли великое произведение, а потому что боятся сказать не то, что ждет этот сноб в пиджачке и потерять из-за этого баллы.
Ну, по ходу тут все согласны, что школьное преподавание литературы надо обоссать и сжечь.
Но все познание работает именно так: сначала ты узнаешь о явлении, потом докапываешься до причин!
Ну вот и попробуй докопаться до причин второй мировой войны, если не знаешь о первой.
Господи, да те же самые войны - даже их участники сначала пошли резать друг дружку, а потом, уже много лет спустя, задумались: нахуя?
Ээээ... В большинстве случаев зачинщики войны прекрасно представляют, с какими целями они ее начинают. Далеко не всегда они этих целей достигают, но это уже другой вопрос. Если выигрывают и достигают, то и вопроса "нахуя" у них скорее всего не возникнет.
Отредактировано (2021-02-22 14:06:30)
Господи, да те же самые войны - даже их участники сначала пошли резать друг дружку, а потом, уже много лет спустя, задумались: нахуя?
Ну это проблемы какбэ не историков, а участников, если они сначала режут, потом думают, зачем.
Ну, по ходу тут все согласны, что школьное преподавание литературы надо обоссать и сжечь.
Но не приходить рассказывать, что ты не любишь классическую литературу, потому что не понимаешь ее и понимать не хочешь, потому что тебе неинтересно. Это какой-то тупизм.
Уууууу. Извините, мне надо успокоиться.
Вот это жир потёк с экрана
А реально знать про вторую и не знать о первой?
В наше нелегкое время реально не знать о чем угодно, и при этом выступать экспертом по данному вопросу.
А реально знать про вторую и не знать о первой?
Увы, но да, причем на уровне политиков.