Вы не вошли.
Нет, с помощью старых произведений можно узнать о жизни и устремлениях предков,
Авраам Норов (в 1812 артиллерийский офицер, которому ядром оторвало ногу при Бородино) написал длинную простыню, о том почему "ВиМ" это антиисторической фуфло, не имеющее ничего общего с реальными событиями. Так что этот аргумент (можно узнать о жизни и устремлениях предков) - мимо. Хотите знать о предках - читайте книге по истории
Кстати (из любопытства), учителя литературы про эту простыню знают?
Отредактировано (2023-11-09 15:02:08)
Я запутался, это ты борец с толстоевскими в школьной программе или не ты?
Я философ.
Сочинение по шаблону - это не написание собственного текста.
То есть, фанфикописцы вываливаются из мамкиной пизды уже со скиллом писания писева и акком на фикбуке? По шаблону абсолютно все пишется, а на уроках в школе это самый простой, по которому сочинения пишут, увы. В вузах другой шаблон.
Вместо всякой ерунды, лучще бы играли на уроках вместе с мариванной в какое ни будь бальдр гейт или там героев магии и меча, а потом обсуждали и писали сочинения о правильных и неправильных действиях персонажей. Пользы было больше, кроме того мариванну удалось бы познакомить с мировой культурой
атмосфера лицемерия и беспомощности.
Когда сначала учитель распинается, как эта книга учит свободе, доброте и творческому мышлению, а потом ты насильно давишься неинтересной книгой (свобода и доброта) и пишешь сочинение по шаблону (мышление), а любая попытка отстоять свое мнение кончается двойкой и "ты просто не дорос до Толстоевских".
ЗЫС!!!
Литература полезна чтобы знать, какие раньше были мудаки, почему они были мудаками и как сделать так чтобы в наше время не стать таким мудаком. А не дрочить на этих мудаков.
Литература полезна чтобы знать, какие раньше были мудаки, почему они были мудаками и как сделать так чтобы в наше время не стать таким мудаком. А не дрочить на этих мудаков.
Просцыте, но восхищение вымышленными мудаками - дело повсеместное и вполне добровольное, а не навязанное со стороны мариваннами. Взять хоть героев той же "Игры престолов" - мудак на мудаке и мудаком погоняет, но фандом писает кипятком и с пеной у рта отстаивает честь любимок. +Читать про отрицательных и неоднозначных персонажей нередко интереснее, чем про положительных, есть о чем потом поспорить.
Ну, и не все люди раньше были моральными уродами, что это за бред вообще. Во все времена (да, даже в мрачное и грязное Средневековье) существовали нормальные отношения.
Просцыте, но восхищение вымышленными мудаками - дело повсеместное и вполне добровольное, а не навязанное со стороны мариваннами.
Ну ну. Может где то и есть такие школы, но это явно исключение. Мариванны требуют именно "правильного" понимания нетленок из программы, а за "неправильное" бьют по рукам
Ну, и не все люди раньше были моральными уродами, что это за бред вообще.
Речь идет не о людях раньше, а о героях романов великой-русской-литературы из школьной программы. Там только мудаки. То есть бывают какие то нормальные люди которых упоминают мимоходом (вроде "помещик Иванов получает рекордные урожаи", "врач Шмидт творил чудеса"), но вот если героя описывают подробно - всегда получается мудень (потому что авторы сами были муднями, и писали для мудней). Исключений практически нет
Отредактировано (2023-11-11 12:52:37)
есть о чем потом поспорить
А с мариванной нельзя спорить, надо тупо восхищаться
Нет, не надо, если тебе не повезло с учителем литературы, не стоит распространять свой ценный опыт на всех вообще.
Отредактировано (2023-11-11 12:51:58)
но вот если героя описывают подробно - всегда получается мудень (потому что авторы сами были муднями, и писали для мудней). Исключений практически нет
Это в твоем восприятии все мудни. А как оно на самом деле тебе знать неоткуда.
Да не кормите вы этого травмированного школьной программой, он повторяет одно и то же, заклинило его.
Нет, не надо, если тебе не повезло с учителем литературы, не стоит распространять свой ценный опыт на всех вообще.
Вот скопировал из пособия для учителей
Здесь все расписано заранее. И когда государство (а за спинами мариванн стоит именно оно) произносит слова "патриотизм" и "народ" свободу мысли лучше вслух не озвучивать
Отредактировано (2023-11-11 13:01:13)
великой-русской-литературы из школьной программы
А к зарубежной литературе ты настроен более милостиво? Ну, к Диккенсам там всяким, Гюго и прочим Мопасснам.
учит свободе, доброте и творческому мышлению, а потом ты насильно давишься неинтересной книгой (свобода и доброта) и пишешь сочинение по шаблону (мышление), а любая попытка отстоять свое мнение кончается двойкой и "ты просто не дорос до Толстоевских".
Нас не этому учили. Если герой мудак, то мудак. Мармеладов мудак, герой Месяца в деревне мудак, герой После бала ссыкло, но время такое было, посмотрите как ужасно, дети, кск судьбы ломались. На примере русской классики объясняли, что булкохрусты были в меньшинстве, а березки любить приятней на расстоянии.
великой-русской-литературы из школьной программы
А к зарубежной литературе ты настроен более милостиво?
Конечно лучше. Она хороша уж тем, что ее нет в программе.
учит свободе, доброте и творческому мышлению, а потом ты насильно давишься неинтересной книгой (свобода и доброта) и пишешь сочинение по шаблону (мышление), а любая попытка отстоять свое мнение кончается двойкой и "ты просто не дорос до Толстоевских".
Нас не этому учили. Если герой мудак, то мудак. Мармеладов мудак, герой Месяца в деревне мудак, герой После бала ссыкло, но время такое было, посмотрите как ужасно, дети, кск судьбы ломались. На примере русской классики объясняли, что булкохрусты были в меньшинстве, а березки любить приятней на расстоянии.
И где в этом свобода, доброта и творческое мышление? Или вы подтверждаете мысль, что декларируемые "свобода, доброта.." это лицемерие?
Вы как-то странно сочинения по литературе писали. Шаблон есть, но мысли свои выражать надо учиться все равно. Да, написать, что Мармеладов мудак, нельзя. Для этого есть другая терминология, которую мы и используем, чтобы выразить свои мысли. А не гыгы, лол, зашкварный, псина сутулая, лол, кек.
Да, написать, что Мармеладов мудак, нельзя.
Не душни, можно написать что он безответсвенный пьяница и разрушил семью и жизни дочери с женой.
Не душни, можно написать что он безответсвенный пьяница и разрушил семью и жизни дочери с женой.
Ну, а что с этим не так? Почему назвать мудака мудаком - покушение на свободу, доброту и творческое мышление?
Для этого есть другая терминология, которую мы и используем, чтобы выразить свои мысли
Какие "свои мысли"? "Мы" должны выразить мысли, которые нам предписаны начальством
Отредактировано (2023-11-11 13:27:48)
Мы должны выразить мысли, которые нам предписаны начальством
Мы, Николай Второй...
Анон пишет:Не душни, можно написать что он безответсвенный пьяница и разрушил семью и жизни дочери с женой.
Ну, а что с этим не так? Почему назвать мудака мудаком - покушение на свободу, доброту и творческое мышление?
Потому что свобода - это когда человек сам решает, кто мудак. А когда все заранее расписано
то это не свобода. Доброты и творческого мышления в этом тоже нет
Потому что свобода - это когда человек сам решает, кто мудак.
А ему никто и не запрещает самому решать, но есть объективные причины, по которым человек, сгубивший жизнь своей дочери, хорошим считаться не может. При этом нравиться как персонаж - может, на здоровье.
Отредактировано (2023-11-11 13:33:56)
А человеку никто и не запрещает самому решать, но есть объективные причины, по которым человек, сгубивший жизнь своей дочери, хорошим считаться не может.
Там не только это расписано заранее, но и все остальное тоже. Анон с альтернативным вариантом уроков литературы ("На примере русской классики объясняли, что булкохрусты были в меньшинстве, а березки любить приятней на расстоянии") тому пример. Все это не свобода, а промывка мозгов, со стороны учителей которые "знают лучше". А уж будет это промывка на тему "православно-патриотических" ценностей, или того как булкохрусты обижали народ, или "березки любить приятней на расстоянии" дело второстепенное. Не, я не спорю, что первая опция самая омерзительная, но две следующих тоже не имеют отношения к свободе. Просто навязывается та или иная идеология
Отредактировано (2023-11-11 13:45:31)
Все это не свобода, а промывка мозгов, со стороны учителей которые "знают лучше".
Но как бы да, свой предмет учитель знает лучше ученика, и его цель - поделиться с учеником информацией. А уж в этом:
как булкохрусты обижали народ, или "березки любить приятней на расстоянии"
я вообще никакой промывки мозгов не вижу. Учебник истории тебе в помощь.