Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Там было какое-то условие типа "с минимальным количеством строк" или "действий"... сорри, я правда в этом не секу.
Суть в том, что в решении учителя этих строк или действий было больше, но она считала, что ее решение единственное верное потому что она учитель. И это не егэ или фгос, это доп.занятия, то есть такая произвольная "внешкольная" программа, которая как раз должна учить думать и видеть разные варианты решения.
И меня отдельно восхищает, как ученики отстаивали свою точку зрения, приводили аргументы, апеллировали к "высшей инстанции" и вот это все.
Я сам кодер, и мне такая постановка задачи видится невозможной. Минимальное количество строк это сколько в цифрах? Я напишу столько строк, сколько посчитаю нужным, и попробуйте мне возразить, что тут можно ужать, я отвечу, что ужимать не надо, что логически каждое действие на отдельной строке, и так оно и нужно, и таков дзен. И что мое решение на 100 строк легко читается и интуитивно сразу понятно, а ваше на 10 строк нихрена без комментариев не вкурить меньше, чем за три часа.
Короче, училка какая-то безблагодатная, а дети молодцы, и что сами придумали, и что свое решение отвоевали.
Эта все еще тема о классической литературе?
А ты пришел что-то сказать по сабджу и просто повахтерить?
Я сам кодер, и мне такая постановка задачи видится невозможной.
Я тебе не могу оппонировать потому что сам в этом ничего не понимаю
На своем уровне я знаю по итогам вот этого всего, что ученики справились с заданием правильно и лучше учителя, но учитель не хотел признавать их вариант потому что он не совпадал с учительским.
То есть это вот примерно то, о чем мы говорили изначально - школа в какие-то моменты натаскивает на одномерное мышление и ситуации, когда прав не тот, кто прав а тот, кто начальник.
Ну, вообще тема и правда ушла куда-то в программирование
Ну так верни ее в подобающее ей русло, а не шейми анонов, что они обсуждают неправильное.
когда прав не тот, кто прав а тот, кто начальник
В школе то же самое, что и в остальной, взрослой жизни. Почему там должно быть по-другому?
Ну так верни ее в подобающее ей русло, а не шейми анонов, что они обсуждают неправильное.
Я и не шеймил, я скорее засрал
Просто признаю правоту анона.
Анон пишет:когда прав не тот, кто прав а тот, кто начальник
В школе то же самое, что и в остальной, взрослой жизни. Почему там должно быть по-другому?
Ну например потому что это не всегда так. И лично я от ребенка жду, что он сможет критично относиться к себе и к окружающему миру, понимать, кто прав, а кто не прав, уметь добиваться своей правоты там, где он это может сделать и уметь обходит препятствие там, где нет.
А школа пытается предложить только одну схему: прогнись и утрись.
Лично я своему ребенку такого не хочу и вообще считаю, что мир меняется.
Просто признаю правоту анона.
Ну тут сложно ее не признать
Просто так неспешно разговор идет, за литературу, вчера докатились до истории, с утра про программирование, вечером за матан потрем. Все литература, что буквами написано
Тот анон рекает у Бёлля "Дом без хозяина" и "Бильярд в половине десятого".
Сильнейшие книжищи, сильнее Ремарка, имхо.
Эта все еще тема о классической литературе?
- Здравствуйте, это тема о классической литературе?
- Да.
- Как пропатчить KDE2 под FreeBSD?
Нет, я тебя просто спрошу: поляки хорошие или плохие?
Разные.
другой анон
Нет, я тебя просто спрошу: поляки хорошие или плохие?
Давайте я впишусь. Хорошие. Какие контраргументы?
Отредактировано (2021-02-21 13:40:22)
С чего ты взял, что анон-тс не может оценить, что именно у него там происходит, а аноны знают лучше?
Более того, с чего ты взял, что это я, если я полдня проспал и только сейчас пришел?
ТС.
Давайте я впишусь. Хорошие. Какие контраргументы?
Существуют плохие поляки! Не могут не существовать просто по теории вероятности!
#514
На самом деле я думал, что у нас тут будет диалог вида
- Школа все-таки очень натаскивает на одномерное мышление и правильные только определенные ответы ))
- особенно в гуманитарных науках, соглашусь.
- Да и не в гуманитарных тоже такое бывает.
- Ну да, и такое бывает.
Помните, ТС упомянул, что написал в детстве нехитрую программку, позволяющую решать задачки на теорему косинусов?
Так ТС за это отргеб двойку по математиек, потому что с точки зрения математички он читернул .
Так что да, поддерживаю, не только гуманитарии.
Так ТС за это отргеб двойку по математиек, потому что с точки зрения математички он читернул .
Как она узнала-то про твою программку? Или ты прямо на уроке её пользовался?
Помните, ТС упомянул, что написал в детстве нехитрую программку, позволяющую решать задачки на теорему косинусов?
Так ТС за это отргеб двойку по математиек, потому что с точки зрения математички он читернул .
А как она узнала, анон? Ты не мог расписать процесс решения в тетради/объяснить учительнице устно? Вряд ли, если бы ты не понимал его, то едва ли бы смог программу написать
Тот анон рекает у Бёлля "Дом без хозяина" и "Бильярд в половине десятого".
Сильнейшие книжищи, сильнее Ремарка, имхо.
Ну, Бёлль вообще как писатель сильнее Ремарка, тот выезжает во многом за счет тематики, а у Бёлля еще и архитектоника произведений прекрасна.
Более того, с чего ты взял, что это я, если я полдня проспал и только сейчас пришел?
ТС.
Эм... чего? ты анон, который внес историю про программирование в школе?
Анон пишет:Помните, ТС упомянул, что написал в детстве нехитрую программку, позволяющую решать задачки на теорему косинусов?
Так ТС за это отргеб двойку по математиек, потому что с точки зрения математички он читернул .А как она узнала, анон? Ты не мог расписать процесс решения в тетради/объяснить учительнице устно? Вряд ли, если бы ты не понимал его, то едва ли бы смог программу написать
Ей не то что я, ей мой отец, программировавший самоуправление МБР, пытался объяснить, что человек, грокнувший алгоритм решения и сумевший положить его в программируемый калькулятор, молодца.
Но она была реально тупой, анон. Реально тупой.
Отредактировано (2021-02-21 13:53:52)
Анон пишет:Более того, с чего ты взял, что это я, если я полдня проспал и только сейчас пришел?
ТС.Эм... чего? ты анон, который внес историю про программирование в школе?
Нет. Я ТС. У меня была другая история с программированием. Есличо, школьные задачки по информатике я щелкал легко, потому что натот момент у нас уже был спизженная одолженная на работе папы двойка и я на ней всяко развлекался.