Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Аноны, которые считают, что во Второй мировой все неоднозначно. Я отвечу сразу и всем скопом. На уроках истории важно не опорочить всех и каждого, что тоже принимали участие, а в целом дать картину: кто с кем сражался, во имя чего, как эти цели достигались, кто пострадал. Практически все нацистские офицеры после войны были признаны военными преступниками, виновными в преступлениях против человечества. Литовцы, может, себя тоже не очень хорошо вели, да и зондеркоманды не особенно, но военных преступников среди них сильно меньше.
А простые немцы, которые не смогли избежать армии - они хорошие или плохие?
А гражданские, которые не поддерживали нацистов и сочувствовали евреям?
Простые немцы не являлись участниками войны, но огромное количество гражданского населения оказалось втянуто в это войну. Странно спрашивать хорошо или плохо поступает так человек, когда он поступает так не по своей воле.
А гражданских, которые сочувствовали евреям, расстреливали семьями. То есть про себя ты мог быть добросердечным по отношению к кому угодно, но чтоб соседи не узнали. Практика доносов была почти как в СССР. Еще и поэтому странно говорить: а чо они не бежали из концлагерей? Некуда было бежать. Первый же встречный сдал бы обратно, а дальше без церемоний беглеца бы расстреляли. Немцы тупо боялись, не все, конечно, но понять их какбэ можно.
почему литовцы так обрадовались поначалу, когда к ним немцы пришли. Или почему россиян в Прибалтике так любят.
Ненависть к россиянам заставляла прибалтов убивать евреев, до чего довели цивилизованных людей клятые коммунисты.
Анон пишет:Они все написали наиболее эффективным способом, а училка, видишь ли, до него не додумалась и придумала свой
Училка сама ни до чего не додумывается, у нее ФГОС.
Согласен. Училка натаскивает деточек на ОГЭ ЕГЭ (как до решения додумались тамошние составители задачек), чтобы деточки успешно сдали экзамен.
Ненависть к россиянам заставляла прибалтов убивать евреев, до чего довели цивилизованных людей клятые коммунисты.
Евреев убивали по всей территории бывшей Речи Посполитой, что в Прибалтике, что в Польше, что в западной Украине. Антисемитизм там царил всегда, а тут такой шанс. Понятно, что активное участие принимало меньшинство, но в условиях нацистской оккупации большинство не отсвечивало.
И что надо вскрывать бездны, иначе они прорвутся сами.
Ровно об этом читаю книгу "Неудобное прошлое". В ней автор пишет, что разговор нужно начинать с истории своей семьи, не судить себя, но признавать, что случившееся с предками действительно случилось
Училка сама ни до чего не додумывается, у нее ФГОС.
Нет, традиционный анон, знающий все лучше тс, это не тот случай
Анон пишет:почему литовцы так обрадовались поначалу, когда к ним немцы пришли. Или почему россиян в Прибалтике так любят.
Ненависть к россиянам заставляла прибалтов убивать евреев, до чего довели цивилизованных людей клятые коммунисты.
Ты же заметил, да, что вопрос был про приход немцев и не любовь к России, а не про евреев?
Вообще, в школе надо вводить такие предметы, как риторика, логика и почему жопоглазие это плохо
Простые немцы не являлись участниками войны, но огромное количество гражданского населения оказалось втянуто в это войну. Странно спрашивать хорошо или плохо поступает так человек, когда он поступает так не по своей воле.
Это понятно и очевидно, просто я стриггернулся от вот этого, потому и спросил про "плохих-хороших":
ну вроде же идёт компания что хороших немцев обижали плохие коммунисты, но пришли добрые американцы и всех защитили? мы же здесь только российскую точку зрения на исторические события обсуждаем
Ровно об этом читаю книгу "Неудобное прошлое". В ней автор пишет, что разговор нужно начинать с истории своей семьи, не судить себя, но признавать, что случившееся с предками действительно случилось
Тоже ее сейчас читаю ))
Они вообще хорошо сочетаются, кстати, так что Своих рекомендую. Она странная, но полезная.
А потом еще заполировать Пинкером про снижение насилия в современном мире ))
ну тупые училки не додумавшиеся до оптимального решения это, конечно, ужасно, но вот я сдавал экзамен в онлайн курсе MIT и там нужен был ответ до пяти знаков после нуля совпадающий с ответом, выданным библиотекой, используемой для расчёта системой. И это была не та библиотека, которую предлагали на лекции и да, об этом было сказано только в разборе экзаменационного задания
Анон пишет:Анон пишет:почему литовцы так обрадовались поначалу, когда к ним немцы пришли. Или почему россиян в Прибалтике так любят.
Ненависть к россиянам заставляла прибалтов убивать евреев, до чего довели цивилизованных людей клятые коммунисты.
Ты же заметил, да, что вопрос был про приход немцев и не любовь к России, а не про евреев?
А ты про литовцев, у которых есть причины россиян не любить, написал, конечно же, не потому, что комментом выше кто-то припомнил их антисемитизм))
Анон пишет:Нет, традиционный анон, знающий все лучше тс, это не тот случай
Ну, ТС тоже всю училку насквозь пронзил, и своим дитачкам верит на слово, что их способ самый эффективный.
С чего ты взял, что анон-тс не может оценить, что именно у него там происходит, а аноны знают лучше?
Мы вроде не в теме Ебанувшейся родни, где надо изложить всю биографию предков-Таргариенов и даже тогда аноны все равно будут знать лучше, что у вас там происходит. Тут, вроде, можно поверить анону на слово, что он принес адекватный вывод из ситуации и с этим смириться, а не кидаться на защиту учителя.
А ты про литовцев, у которых есть причины россиян не любить, написал, конечно же, не потому, что комментом выше кто-то припомнил их антисемитизм))
Вообще нет
Я написал это к фразе "во Второй мировой понятно, кто хороший, кто плохой" и в том смысле, что для литовцев на момент начала войны "плохими" были как раз российские солдаты, а "хорошими" немцы-"освободители".
Еще раз предлагаю перестать жопоглазить и выдавать голоса в своей голове за написанное собеседником.
Отредактировано (2021-02-21 11:36:40)
Тут, вроде, можно поверить анону на слово, что он принес адекватный вывод из ситуации и с этим смириться, а не кидаться на защиту учителя.
у нас демократия и свобода слова - мы о ситуации знаем только со слов анона (в не самой нейтральной формулировке)
Быть может, родитель программист и может оценить сложность алгоритма, и видит, что его ребёнок написал алгоритм который решает задачу за линейное время, а училкин - за квадратичное
ну тупые училки не додумавшиеся до оптимального решения это, конечно, ужасно, но вот я сдавал экзамен в онлайн курсе MIT и там нужен был ответ до пяти знаков после нуля совпадающий с ответом, выданным библиотекой, используемой для расчёта системой
Ну вот есть задания, когда ответ должен совпадать с ответом программы и она его иначе просто не примет, а есть еще, вы не поверите, задания не в рамках егэ или даже текущей обязательной программы, а дополнительные задания, которые звучат как "напишите наиболее оптимальную программу".
И раз уж всех так взволновал этот случай, срач закончился тем, что в чатик пригласили "старшего программиста", начальника этой учительницы, и он встал на сторону учеников.
Это понятно и очевидно, просто я стриггернулся от вот этого, потому и спросил про "плохих-хороших"
Это очень абстрактные рассуждения. Я даже не представляю, что я на полном серьезе стал бы рассуждать об исторических событиях с точки зрения морали.
А анон, как мне хочется верить, пошутил. Ну или спизднул глупость.
Быть может, родитель программист и может оценить сложность алгоритма, и видит, что его ребёнок написал алгоритм который решает задачу за линейное время, а училкин - за квадратичное
Не, я вообще в этом не секу, просто подслушиваю ))
Там ученики привели свои аргументы, потом, когда преподаватель уперлась, стали консультироваться со сторонними программистами и в итоге пригласили старшего программиста "факультета", который признал их правоту. Удаленка - это очень увлекательно.
Собственно, в моем детстве в моей школе такой срач закончился бы тем, что ученикам заткнули бы рот потому что с учителем спорить нельзя. Причем и другие учителя и, скорее всего, свои же родители.
Там ученики привели свои аргументы, потом, когда преподаватель уперлась, стали консультироваться со сторонними программистами и в итоге пригласили старшего программиста "факультета", который признал их правоту. Удаленка - это очень увлекательно.
Ну вообще написание программы - это как раз такая штука, которая может быть реализована миллионом решений, и все будут правильные, и вывод давать, какой надо. Приятно, что дети это понимают, плохо, что училка - нет.
Ну я не знаю, кто писал про оптимальное решение в задаче - про оптимальное решение не каждый додумается. Это не говоря уже о том, что кому-то удобнее решать через словари, а другому - через последовательности. Тут вообще не может быть "правильного" решения. Любое решение, которое выводит решение задачи в заданном формате по определению правильное.
Тут вообще не может быть "правильного" решения. Любое решение, которое выводит решение задачи в заданном формате по определению правильное.
Это если ещё ограничения на время и память нет))
Ну вообще написание программы - это как раз такая штука, которая может быть реализована миллионом решений, и все будут правильные, и вывод давать, какой надо. Приятно, что дети это понимают, плохо, что училка - нет.
Ну я не знаю, кто писал про оптимальное решение в задаче - про оптимальное решение не каждый додумается. Это не говоря уже о том, что кому-то удобнее решать через словари, а другому - через последовательности. Тут вообще не может быть "правильного" решения. Любое решение, которое выводит решение задачи в заданном формате по определению правильное.
Там было какое-то условие типа "с минимальным количеством строк" или "действий"... сорри, я правда в этом не секу.
Суть в том, что в решении учителя этих строк или действий было больше, но она считала, что ее решение единственное верное потому что она учитель. И это не егэ или фгос, это доп.занятия, то есть такая произвольная "внешкольная" программа, которая как раз должна учить думать и видеть разные варианты решения.
И меня отдельно восхищает, как ученики отстаивали свою точку зрения, приводили аргументы, апеллировали к "высшей инстанции" и вот это все.
На самом деле я думал, что у нас тут будет диалог вида
- Школа все-таки очень натаскивает на одномерное мышление и правильные только определенные ответы ))
- особенно в гуманитарных науках, соглашусь.
- Да и не в гуманитарных тоже такое бывает.
- Ну да, и такое бывает.
И на этом мы разойдемся, потому что ну правда, не только гуманитарии умеют и практикуют, странно с этим спорить.
Так что сорри, что вышел такой офтопик
Это если ещё ограничения на время и память нет))
Ну мне кажется, детям вряд ли дают задания на оптимизацию, это как-то чересчур сложно, такие задачи для специалистов уж скорее. Но если ограничения есть, они в любом случает предполагают довольно вольную трактовку. Потому что зачем давать задание, у которого из-за ограничения по памяти возможно только одно решение, и до того поди додумайся. Чтобы что?
Эта все еще тема о классической литературе?
Эта все еще тема о классической литературе?
Скорее о школе вообще