Вы не вошли.
Анон пишет:Когда я спросил, почему же другие
Мы, кстати, тебя спросили, почему ты думаешь, что "маленького человека надо держать в специальном учреждении и заставлять учиться быть полезным членом общества, до того момента, как они сможет работать". А ты не ответил.
Или ты другой анон?
Я другой анон.
Анон пишет:А что, знать толстоевских - это что-то плохое?
А ты мастер передергиваний?
В треде десять раз утверждали, что толстоевских надо знать, потому что вклад в культуру, кругозор и образованность.
Когда я спросил, почему же другие (не менее важные для культуры вещи) не входят в программу, кругозор и образованность, аноны начали бегать с горящими жопами.
Неприятно, когда ловят на лицемерии, понимаю.
Анон, за столько страниц ты так и не понял, что логичнее было бы тебе топить за новый предмет в школьной программе - иностранная литература, где проходилась бы английская, французская, японская, китайская, немецкая и др. классика, а не пытаться с пеной у рта доказывать, что надо заменить Толстого на Толкина или кто там тебе нравится, иначе "лицемерие!111 " В любой стране всегда проходили и будут проходить прежде всего родную литературу, смирись.
Вообще, это ужасно, насколько, извините, капитализм пожрал мышление у людей. Они считают, что нужно и похвально быть эффективным винтиком в системе производства-потребления и ВСЁ.
Проклятый капитализм. Вот советская система с пионерами, политинформацией, и идеологизированными уроками литературы, готовила свободных людей. Не винтики в системе
Извините, но создатели системы образования обладали иными представлениями о человеке.
Конечно. Когда основа школьной программы по литературе была заложена (и стех пор принципиально не менялась)? При Иосифе Виссарионовиче?
Отредактировано (2023-02-15 15:45:48)
Анон пишет:Вообще, это ужасно, насколько, извините, капитализм пожрал мышление у людей. Они считают, что нужно и похвально быть эффективным винтиком в системе производства-потребления и ВСЁ.
Проклятый капитализм. Вот советская система с пионерами, политинформацией, и идеологизированными уроками литературы, готовила свободных людей. Не винтики в системе
Анон пишет:Извините, но создатели системы образования обладали иными представлениями о человеке.
Конечно. Когда основа школьной программы по литературе была заложена (и стех пор принципиал)? При Иосифе Виссарионовиче?
В ТК пройди, не задерживайся.
Анон пишет:Анон пишет:Если у меня есть выбор между знаниями, которые прямо сейчас улучшат жизнь (мою или других людей), и знаниями для КрУгОзОрА, то я выберу не кругозор.
Отсутствие кругозора уменьшает возможность выбора.
Правильно, поэтому человек должен быстро получить базовые навыки. За счёт простых и понятных литературных произведений, а потом может спокойно тратить время на расширение кругозора в том направлении, которые ему интересно.
Захочет изучать кузнечное дело, будет читать книги по данному предмету, захочет будет углублённо изучать русскую литературу 19 века или живопись Франции 20 го и т. д.
Причём будет лучше, если это будет его уже взрослый осознанный выбор.
Все правильно
Все правильно
Ну все, расходимся. Анон сказал же
От гуманитарных наук очень большая польза. От психологии, социологии, истории и биологии
Биология никогда не была гуманитарной наукой
Правильно, поэтому человек должен быстро получить базовые навыки. За счёт простых и понятных литературных произведений, а потом может спокойно тратить время на расширение кругозора в том направлении, которые ему интересно.
Захочет изучать кузнечное дело, будет читать книги по данному предмету, захочет будет углублённо изучать русскую литературу 19 века или живопись Франции 20 го и т. д.
Причём будет лучше, если это будет его уже взрослый осознанный выбор.
Ну с такой логикой можно вообще тогда все предметы урезать и заканчивать школу в 7-8 классе. Основы всех предметов узнали, а дальше (при желании) сами образовывайтесь и готовьтесь к вузу.
Отредактировано (2023-02-15 15:51:11)
Анон, за столько страниц ты так и не понял, что логичнее было бы тебе топить за новый предмет в школьной программе - иностранная литература, где проходилась бы английская, французская, японская, китайская, немецкая и др. классика, а не пытаться с пеной у рта доказывать, что надо заменить Толстого на Толкина
Для нового предмета нужны часы, а откуда их взять? Очевидно убрать или сократить толстоевских, как еще
Ну с такой логикой можно вообще тогда все предметы урезать и заканчивать школу в 7-8 классе. Основы всех предметов узнали, а дальше (при желании) сами образовывайтесь и готовьтесь к вузу.
Ну... да?
Только не "сами", а специализация классов.
Если у меня есть выбор между знаниями, которые прямо сейчас улучшат жизнь (мою или других людей), и знаниями для КрУгОзОрА, то я выберу не кругозор.
А ты выберешь кругозор и будешь стенать о проклятом капитализме, который не дает тебе добиться успеха в жизни и самореализоваться со своим необычайно ценным знанием о ВиМ
Так и получаются люди, которые верят в чипы в вакцине, лечение огурцом и Сатью Дас
Ну... да?
Это ты, анон с "маленькими человеками"?
Анон пишет:Если у меня есть выбор между знаниями, которые прямо сейчас улучшат жизнь (мою или других людей), и знаниями для КрУгОзОрА, то я выберу не кругозор.
А ты выберешь кругозор и будешь стенать о проклятом капитализме, который не дает тебе добиться успеха в жизни и самореализоваться со своим необычайно ценным знанием о ВиМ
Так и получаются люди, которые верят в чипы в вакцине, лечение огурцом и Сатью Дас
В смысле? Они (люди, которые верят...) получаются из за того, что изучали ВиМ вместо полезной биологии (которая позволяет понять как действуют вакцины)?
Я: вместо литературы в школе надо проходить основы искусств с разбором простейшей базы. А те, кто топят за толстоевских из-за вклада в культуру, почему-то молчат за вклад в культуру христанства (с меньшими часами).
Ты:
Анон, за столько страниц ты так и не понял, что логичнее было бы тебе топить за новый предмет в школьной программе - иностранная литература, где проходилась бы английская, французская, японская, китайская, немецкая и др. классика, а не пытаться с пеной у рта доказывать, что надо заменить Толстого на Толкина или кто там тебе нравится, иначе "лицемерие!111 " В любой стране всегда проходили и будут проходить прежде всего родную литературу, смирись.
Отредактировано (2023-02-15 16:02:08)
Так и получаются люди, которые верят в чипы в вакцине, лечение огурцом и Сатью Дас
Странно, почему же от этих заблуждений спасают уроки по биологии, а не русская литература 19 века.
Лол, а я думал, что это я шиз, ты что, больше меня не любишь?
Посторонитесь, это я шиз!
Я: вместо литературы в школе надо проходить основы искусств с разбором простейшей базы.
"Основы искусств" посложнее литературы будут. Там как минимум еще живопись, скульптура, кино, танец и музыка. И у всех внезапно есть основы и простейшая база.
Отредактировано (2023-02-15 16:08:28)
Так и получаются люди, которые верят в чипы в вакцине, лечение огурцом и Сатью Дас
Я не знаю, что такое Сатью Дас (предположу по названию нечто околоведическое), но возраст тех, кто верит в чипы, лечение огурцом, генмод, вызывающий мутации и прочий бред - преимущественно за 45-50. Эти люди успели получить лучшее в мире советское образование, которое помогает свободно мыслить а потом пошли заряжать воду у телека и нести последние деньги в МММ.
дранон.
Отредактировано (2023-02-15 16:11:41)
лучшее в мире советское образование, которое помогает свободно мыслить
Принеси, пожалуйста, пруф, где в треде это говорили.
Странно, почему же от этих заблуждений спасают уроки по биологии, а не русская литература 19 века.
Анон ты что?
"Все, что мы называем культурой: наши науки и искусства... – это попытки обмануть нравственные требования человека; все, что называем гигиеной и медициной, – это попытки обмануть естественные, физические требования человеческой природы." https://ru.wikisource.org/wiki/Так_что_ … й)/XXXVIII
Вот это и надо изучать. Чистейший родник мудрости и духовности
Отредактировано (2023-02-15 16:13:05)
Анон пишет:Я: вместо литературы в школе надо проходить основы искусств с разбором простейшей базы.
"Основы искусств" посложнее литературы будут. Там как минимум еще живопись, скульптура, кино, танец и музыка. И у всех внезапно есть основы и простейшая база.
А это разве не проходят на уроках МХК?
Принеси, пожалуйста, пруф, где в треде это говорили.
Всего три страницы назад. Попытайся читать что-то раньше последних пяти каментов, чтобы тебе не носили в клювике
Вообще, это ужасно, насколько, извините, капитализм пожрал мышление у людей. Они считают, что нужно и похвально быть эффективным винтиком в системе производства-потребления и ВСЁ. Остальное лишнее, вычеркиваем, не нужно.
Извините, но создатели системы образования обладали иными представлениями о человеке. Возможно, ваши представления когда-нибудь победят, очень надеюсь до этого не дожить
Вот это и надо изучать. Чистейший родник мудрости и духовности
Изучать надо только то, с авторами чего ты на 100% согласен. Ну да
А это разве не проходят на уроках МХК?
У нас все искусства не проходили, танца, например, не было. Ну, и анон же, как я понял, предлагает изучать не просто историю развития, а простейшие навыки: танцевать, писать литературные произведения, музицировать, петь, рисовать, играть на сцене и т. д. А это даже в виде простейших навыков очень много всего.