Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Анон пишет:Ага, местами на этот поприще отличились представители других национальностей:(.
Ну не без того, да. И зондеркоманды не будем забывать: евреи, которые жгли своих за лучшую пайку.
Но при всем при этом я считаю, что Холокост обязательно нужно помнить и изучать, а не забывать в угоду Македонскому и греческим богам. Благо, изучать его можно всю свою жизнь, и еще чего-нибудь на следующую останется. Немцы очень педантично все документировали.
А и без немцев с их документами можно обойтись на тех территориях, которые пережили оккупацию. У нас в городе три массовых захоронения.
Анон, там реально такие бездны начнут вскрываться, что ну их нахуй. Македонский в ближайшие лет 50 безопасней, потом уже точно вымрут все причастные и их ближайшие потомки.
И вот так аноны на холиварке пришли к идее замалчивать историческую правду, потому что она неудобненькая.
Да зачем ходить аж к немцам и Холокосту. Всего два слова: чеченская война. В одном классе запросто могут оказаться дети, чьи родители стреляли друг в друга.
И вот так аноны на холиварке пришли к идее замалчивать историческую правду, потому что она неудобненькая.
Я за то, чтоб не замалчивать. Но тогда нам нужна метода как сделать так, чтоб дети в процессе изучения истории не разосрались в дым, а за ними следом и родители.
Отредактировано (2021-02-21 01:13:04)
Но тогда нам нужна метода как сделать так
Эта метода есть (если что, чеченские войны в школе в курсе новейшей истории проходятся). Обезличенность называется, когда Ваня не пишет реферат про дядю из псковского десанта, а Ахмад - про подвиги отца при прорыве из Грозного.
А и без немцев с их документами можно обойтись на тех территориях, которые пережили оккупацию. У нас в городе три массовых захоронения.
Остальные документировали не так педантично. Но и без них нахуевертили прилично, это есть.
Обезличенность называется, когда Ваня не пишет реферат про дядю из псковского десанта, а Ахмад - про подвиги отца при прорыве из Грозного.
Тут многое от учителей зависит. Потому что дети сами могут чем-то гордиться, чего-то стесняться, но конфликтов на этой почве допускать никак нельзя. Это во Второй мировой понятно, кто хороший, кто плохой, в чеченской войне все не так однозначно, может закончиться скверно. Буллинги, хуюлинги, в общем скользкая тема. Сложная.
Анон, а ты где учился? Серьезно, интересно прост
В серьезном университете, где на середине семестра по античке препод надолго попал в больницу. А всех заменял наш поток сжирал по своей дурости за пару лекций. А потом заменялы внезапне закончились. И пришел на замену только спец и энтузиаст по Упанишадам и проч. вместо римлян. И поток чуть не оказался сожран им во славу любимого предмета.
Впрочем, это безусловно пошло на пользу анону, буквально со второго курса усвоившего этот горький , но полезный урок.
Отредактировано (2021-02-21 02:41:35)
Что сложного в том, чтобы представлять детям недавние факты по версии источников, утверждённых МинОбром?
Ступать бывает склизко
по камушкам иным.
И мы о том, что близко,
пожалуй, промолчим(с)
Топикстартер на это тебе скажет вот что: умение сформулировать свою точку зрения уже ценно, да. Ребенок, который по поводу Чацкого составил такое вот мнение и описал его - молодец уже потому, что прочитал и осмыслил произведение, не читерил, не списывал из учебника и интернетика готовые формулировочки. Да, он не владеет пока литературным анализом - но его этому и не учили. Но он владеет умением формулировать свои мысли, и его легче будет обучить анализу, чем читера, списывающего на пятерочку.
И случаются время от времени конфузы, когда дите пишет: мои предки ниоткуда не приехали, они всегда тут жили, пока не приехали ваши предки и не отобрали у них землю. Или: моя прапрапрабабушка приплыла в Америку на работорговом корабле, скованная цепью. Ее продали мистеру Смиту, и он поступил с ней нехорошо, поэтому у моей прапрабабушки более светлая кожа. Но это не помешало мистеру Смиту продать свою дочку на торгах, и так мои предки оказались в штате Алабама...
Понимаешь, это работает только когда этнос 100% однороден. ИРЛ вполне может оказаться, что у краснокожего мальчика и чернокожей девочки другие прапрапрапра приплыли на Мейфлауере, и на какой-то итерации родословной смешались с краснокожими и чернокожими прапрапра без изнасилования.
Собственно в РФ это так и работает. Если копнуть дальше дедушек. Мы с сыном копали для уроков истории (да, учителя там не все козлы), у нас как у той девочки одна ветка - рабы с изнасилованием девок в банях (да, бабуля много пересказывала рассказов своих бабуль и дедуль о крепостной жизни), а другая - дворяне-интеллигенты, сбежавшие подальше от революции в наши ебеня и постепенно сгинувшие в репрессиях все, кроме деда, который удачно пошел на войну и дошел до Берлина. У кого-то там репрессированные, у кого-то то самое "род дедули всегда тут жил, а потом пришли предки бабули и решили, что теперь это их земля и их страна". Была даже девочка, у которой прадед - немец военнопленный, из тех что после войны пригнали город восстанавливать. И как-то они на уроке учились это воспринимать обезличенно, просто как историю семьи, без того чтобы судить предков, и, тем более, переносить это все на настоящее.
Это во Второй мировой понятно, кто хороший, кто плохой
Ахахахахха.
Ахахахахха.
Ты сейчас хочешь нам рассказать насколько с Гитлером, Менгеле и отрядом 731 "все не так однозначно"?
И вообще, пора сворачивать оффтоп. Мы срались о литературе, зачем еще историю сюда приплетать?
Отредактировано (2021-02-21 09:10:45)
ну вроде же идёт компания что хороших немцев обижали плохие коммунисты, но пришли добрые американцы и всех защитили? мы же здесь только российскую точку зрения на исторические события обсуждаем
А простые немцы, которые не смогли избежать армии - они хорошие или плохие?
А гражданские, которые не поддерживали нацистов и сочувствовали евреям?
Да там и без хороших немцев вопросов масса .
Но с темой истории лучше свалить в тему истории.
Ага, местами на этот поприще отличились представители других национальностей:(.
Анон, там реально такие бездны начнут вскрываться, что ну их нахуй.
Есть такая замечательная книга -Свои, авторы Рута Ванагайте и Эфраим Зурофф. Она о том, как литовцы во время войны убивали евреев и отжимали их собственность. Автор как раз объясняет в том числе то, почему так важно не засовывать голову в песок и не делать вид, что ничего не было, пока не умрут последние участники, а честно говорить о своей истории, принимать ее и признавать. Что очень просто делить мир на своих и чужих, где свои всегда хорошие и не трогайте, не надо, давайте забудем, а чужие всегда плохие и сами виноваты. Но такое общество больно. И что надо вскрывать бездны, иначе они прорвутся сами.
А простые немцы, которые не смогли избежать армии - они хорошие или плохие?
А простому советскому обывателю, имхо, было однохуйственно по доброй воле пришли его убивать ваши простые немцы или их из-под плетки гнали.
Что касается "сочувствующих", так это в большинстве своем из разряда, как дошли союзники до Берлина, так - хоп! - и все осознали дружно, какие они в душе антифашисты. Кто реально поддерживал, либо в освенцимах сдох, либо в сопротивление ушел.
Это во Второй мировой понятно, кто хороший, кто плохой
Да что ты. Ну ради интереса хотя бы вот изучи, почему литовцы так обрадовались поначалу, когда к ним немцы пришли. Или почему россиян в Прибалтике так любят.
Кто реально поддерживал, либо в освенцимах сдох, либо в сопротивление ушел.
Аноны с плохими-хорошими немцами, вы, что ли Бёлля почитайте Или Ремарка на худой конец.
Вот она — польза классической литературы в действии.
Школа все-таки очень натаскивает на одномерное мышление и правильные только определенные ответы ))
Школа все-таки очень натаскивает на одномерное мышление и правильные только определенные ответы ))
особенно в гуманитарных науках, соглашусь.
Бёлля
А что у него рекнуть можешь?
особенно в гуманитарных науках, соглашусь.
Да если бы.
У меня вот параллельно в соседней комнате срач по скайпу - деточки написали программу на информатику, там надо было задачу решить. Они все написали наиболее эффективным способом, а училка, видишь ли, до него не додумалась и придумала свой. И хочет, чтобы написали ей тот ответ, который ее устраивает, а другие она не считает.
Они все написали наиболее эффективным способом, а училка, видишь ли, до него не додумалась и придумала свой
Училка сама ни до чего не додумывается, у нее ФГОС.