Вы не вошли.
Вторую часть поста ты игнорируешь, потому что аргументики - все?
И да, никакой предмет не "учит Адаму Смиту", грамотей ты наш. Учить Адаму Смиту, равно как и учить Толстому или учить Ньютону - это ахинея, порождённая твоим мозгом в том числе из-за недостатка начитанности, видимо.
Если у меня есть выбор между знаниями, которые прямо сейчас улучшат жизнь (мою или других людей), и знаниями для КрУгОзОрА, то я выберу не кругозор.
Отсутствие кругозора уменьшает возможность выбора.
Отсутствие кругозора уменьшает возможность выбора.
Поэтому каждый человек должен знать все на земле (особенно литературу, без нее никак).
Вот ты, анон, знаешь, как по латински называются все кости в человеке? А почему нет?
Это же кругозор.
Отредактировано (2023-02-15 13:15:17)
Такое чувство, что на уроках литературы ты научился только безальтернативности и безапелляционности.
это ахинея, порождённая твоим мозгом в том числе из-за недостатка начитанности, видимо
Зато когда здесь выступал анон с гаденышами, которые должны подчиняться и не вякать, и делал по две ошибки на предложение в каждом посте, ты, небось, к нему не доебывался, что он просрал все уроки русского. Наши доблестные разведчики и их подлые шпиёны, не так ли?
(не те анон(ы), по чьему интеллекту вы так высококультурно проезжаетесь)
Отредактировано (2023-02-15 13:16:29)
▼Скрытый текст⬍
Не люблю Стругацких, но, мне кажется, тут восприятие от разницы поколений зависит.
Если аноны не против, я б даже предложил эксперимент, чтоб аноны до 20-30 лет посмотрели, допустим, кусок из этого советского фильма с 47:27 до 49:40, и сказали, оценивают они этих подростков как "своих" или для них это какие-то чуждые странные люди:
Отредактировано (2023-02-15 13:31:36)
Анон, который не понимает, зачем нужен кругозор, а какую практическую пользу, по-твоему, несут уроки истории и гуманитарные науки вообще? Философия, например, она для чего-нибудь нужна, как ты думаешь? Или та же филология? А зачем? Какая от них польза?
Правда, интересно твое мнение.
Зато когда здесь выступал анон с гаденышами, которые должны подчиняться и не вякать, и делал по две ошибки на предложение в каждом посте, ты, небось, к нему не доебывался,
А когда сожгли Джордано Бруно, я вообще ни слова не говорил. Дрянь просто, а не человек, сущий монстр
Потому что, с одной стороны, чувство, что обязательно надо сбиться в стаю и социализироваться.
И да, почему накат только на школьную литературу? Нас на матмехе три года дрючили философией. "Обучали Гегелю, Розанову, Андрееву и прочим Упанишадам". И как-то не возмущались, нахрена. Образование, оно такое, всестороннее.
Анон пишет:Если у меня есть выбор между знаниями, которые прямо сейчас улучшат жизнь (мою или других людей), и знаниями для КрУгОзОрА, то я выберу не кругозор.
Отсутствие кругозора уменьшает возможность выбора.
Правильно, поэтому человек должен быстро получить базовые навыки. За счёт простых и понятных литературных произведений, а потом может спокойно тратить время на расширение кругозора в том направлении, которые ему интересно.
Захочет изучать кузнечное дело, будет читать книги по данному предмету, захочет будет углублённо изучать русскую литературу 19 века или живопись Франции 20 го и т. д.
Причём будет лучше, если это будет его уже взрослый осознанный выбор.
Мне попадалась статистика по подростковым группировкам лет 10 назад по отношению к середине 90-х от организации, которая как раз занималась этими группировками. Там были данные о том, что в 2010 году по отношению к 1996 кол-во подростковых группировок снизилось на 90 с чем то %. И как раз объясняли они это присутствием интернета в их жизни.
Это очень впечатляет. Я недавно слушал на ютубе песню, в которой была отсылка к классическим разборкам "ты с какого раёна?", и под ней был коммент в духе "аа, это про те времена, когда было модно делить асфальт".
Я задумчиво восхитился: надо же, те времена ныне воспринимаются как ушедшее прошлое.
Отредактировано (2023-02-15 13:44:49)
Правильно, поэтому человек должен быстро получить базовые навыки.
Читать, выполнять базовые арифметические операции, расписываться крестиком, печатать "вслепую" и завязывать шнурки. Уверен, что это правильный подход к школьному образованию?
Уверен, что это правильный подход к школьному образованию?
После которого хоть кто-то решит изучать французскую живопись 20 века. Три раза. Вижу эту картину.
О, о, не могу не внести.
То есть можно учить просто строить правильный запрос нейросети И она заменит всех, кому "кругозор мешает"
Отредактировано (2023-02-15 13:58:09)
Правильно, поэтому человек должен быстро получить базовые навыки. За счёт простых и понятных литературных произведений, а потом может спокойно тратить время на расширение кругозора в том направлении, которые ему интересно.
Мы же уже страниц пару десятков назад выяснили, что басню Ворона и лисица изучают в третьем классе начальной школе. Простое и понятное литературное произведение.
Дотянул на Вороне и лисице обязательные оставшиеся 6 лет - и иди своей дорогой.
Анон, который не понимает, зачем нужен кругозор, а какую практическую пользу, по-твоему, несут уроки истории и гуманитарные науки вообще? Философия, например, она для чего-нибудь нужна, как ты думаешь? Или та же филология? А зачем? Какая от них польза?
Правда, интересно твое мнение.
От гуманитарных наук очень большая польза. От психологии, социологии, истории и биологии, например, потому что иначе ни себя, ни людей, ни общество не поймешь.
Философия нахуй не нужна, потому что все ответы на вечные вопросы прямо сейчас дает стык психологии с нейробиологией. Но для анонов психология - это Дейл Карнеги, понимаю.
Филология в школах тоже нахуй не нужна. Нужен краткий курс по искусствам с анализом построения произведений, чтобы школьники могли свой слешный фичок наваять на фест и не опозориться.
В остальном филология - это как балет. Очень красиво, людям нравится, выхлоп с этого небольшой.
Вот лингвистика - это интересно, особенно на стыке с программированием.
У всех этих предметов есть практическая польза. Какая практическая польза у ВиМ, что он должен занимать их место?Анекдоты про Ржевского и отсылки в "Тайной истории"? Великий вклад в мировую культуру?
Христианство сделало дохуя вклада в мировую культуру, но почему-то уроки по религиоведенью - это галопом по верхам, а не пишем ЕГЕ по житию святых.
Отредактировано (2023-02-15 14:07:13)
иначе ни себя, ни людей, ни общество не поймешь.
Ты, в своем крестовом похоже против литературы (и философии почему-то), очень хорошо демонстрируешь такое фатальное непонимание окружающей среды, кстати.
Продолжай.
Христианство сделало дохуя вклада в мировую культуру, но почему-то уроки по религиоведенью - это галопом по верхам, а не пишем ЕГЕ по житию святых.
Если по-настоящему разбирать его вклад, церковь заорет первая.
Если по-настоящему разбирать его вклад, церковь заорет первая.
Если по-настоящему разбирать вклад толстоевских, с непричесанной биографией и анализом текста на предмет мизогинии (например), фанаты толстоевских тоже заорут, а родители школьников дружно проголосуют, чтобы выкинуть их нафиг.
Если по-настоящему разбирать его вклад
История этим прекрасно занимается.
Анон пишет:Если по-настоящему разбирать его вклад, церковь заорет первая.
Если по-настоящему разбирать вклад толстоевских, с непричесанной биографией и анализом текста на предмет мизогинии (например), фанаты толстоевских тоже заорут, а родители школьников дружно проголосуют, чтобы выкинуть их нафиг.
В стотысячный раз тебе повторю - литературу читают не для того, чтобы во всем соглашаться с авторами произведений или принимать их биографии в качестве эталона поведения.
Ты правда настолько плох, что не можешь этого усвоить?
Отредактировано (2023-02-15 14:18:34)
В стотысячный раз тебе повторю - литературу читают не для того, чтобы во всем соглашаться с авторами произведений.
Ты правда настолько плох, что не можешь этого усвоить?
Религиоведенье тоже разрешает не соглашаться с богом, но еге по нему нет.