Вы не вошли.
Ему разве советы кто-то давал? ему сказали, что нехорошо как-то, когда детей в школе унижают, а он в ответ рассказал, что у него уникальная профессия, только в Мухосранске и в Австралии такая, а вы там все в ДС едите печеньки, как Просто Мария и ничего не понимаете.
Теперь интригует, что за такая уникальная профессия.
А меня не интригует. Учителя не должны быть ебланами ни в ДС, ни в Норильске, ни в Мухосранске, нигде.
Анон пишет:
Для младших классовВ младших классах литературы как отдельного предмета нет
Анон, извини, что я не уточнил, что младшие - это 4-6 классы.
Но он пока что тут жалуется, как его детям плохо в школе и как он ничего с этим не делает потому что
ты читаешь жопой.
Вообще после каждого инцидента либо я либо муж идем в школу и устраиваем пропиздон учителю (да, при корзинах, это важно). Опционально - скандал директору с очередной кляузой в область. Старшему уже норм, он не реагирует, младшая привыкает.
Вообще чем раньше дети узнают, что вокруг тебя всегда есть и будут агрессивные долбоебы, от которых ты будешь зависеть (а они будут всегда, и в вузе, и на работе), с которыми можно и нужно бороться, но не всегда получается, просто потому что жизнь такова и надо просто забить и не принимать близко к сердцу, тем лучше для них.
Да, от школы нужны только аттестаты)
Предлагаешь упасть и начать с нуля на новом месте? Вот детям замечательно будет.
Детям придется отказаться от приличных репетиторов, старшему - от попытки поступления в московский вуз (без репетиторов, в выпускном классе, со сменой школы и необходимостью встраиваться в новый учебный процесс - ахуенно ему будет), при том, что вот на нынешних позициях мы можем и репетиторов по скайпу московских оплачивать и квартирку ему в Мск снимать и деньги давать в случае поступления, и дать возможность год пожить в Москве тупо на нашей шее и заниматься для поступления в случае провала, а при переезде эти возможности отпадут. Но зато не будет тупых училок (не факт кстати). Ояебу, достойная замена.
Теперь интригует, что за такая уникальная профессия.
Точную не назову, будет деанон ( я в бложегах пишу о ней), но примерно - добыча ресурсов с переработкой на месте. Характер залегания уникальный для этого полезного ископаемого в РФ, этим объясняется уникальная специфика добычи (на этом участке работает муж), прямо рядом несколько перерабатывающих заводов, комплекс уникален именно вот этой вот комбинацией, что дает единую производственную цепочку (грубо говоря в других российских аналогах заводы разнесены на пару сот км, у нас на пару сот метров, они сырье покупают друг у друга и возят, мы перекидываем из цеха в цех, что дает уникальные возможности, такого нет нигде в РФ, вот на, хм, оборудовании, занятом в обеспечении согласования процессов работаю я. Оборудование уникальное, делалось за рубежом под заказ именно под наши условия, регулярно обновляется и дорабатывается.
Подобных комплексов в мире еще 2.
Отредактировано (2021-02-20 21:32:04)
Анон, извини, что я не уточнил, что младшие - это 4-6 классы.
Младшие - это 1-4 класс. Называется начальная школа. Если у тебя какие-то альтернативные трактовки, желательно это сразу отмечать, чтоб люди не путались.
Младшие - это 1-4 класс. Называется начальная школа. Если у тебя какие-то альтернативные трактовки, желательно это сразу отмечать, чт
Умгичка-мусипусичка моя, поправил меня серого, спасибо!
А теперь положи все-таки себе в голову, что список, который я привел - это для 4-6 классов.
Как видишь, есть что поставить в программу, не мучая лишний раз Герасима и его собачку.
Отредактировано (2021-02-20 21:41:11)
в нынешней парадигме образования это ... вырабатывает кондовое такое двоемыслие" было офигенно. После совка-то
А чем нынешняя парадигма отличается от совковой? По-моему, ничем.
Анон пишет:в нынешней парадигме образования это ... вырабатывает кондовое такое двоемыслие" было офигенно. После совка-то
А чем нынешняя парадигма отличается от совковой? По-моему, ничем.
Анон тихо крестится, что ему повезло учиться в 90-е, когда ему за "Систему образов в песнях Виктора Цоя" пятерки ставили.
Анон тихо крестится, что ему повезло учиться в 90-
Конец восьмидесятых и первая половина девяностых все-таки уникальное время было, эх.
Да, от школы нужны только аттестаты)
на нынешних позициях мы можем и репетиторов по скайпу московских оплачивать и квартирку ему в Мск снимать и деньги давать в случае поступления, и дать возможность год пожить в Москве тупо на нашей шее и заниматься для поступления в случае провала, а при переезде эти возможности отпадут.
Анон, при таких вводных я вообще не понимаю, почему у тебя дети не на домашнем образовании
У меня брат примерно в таких же условиях в своем Мухосранске детей на него перевел. У них своя программа обучения, при этом они могут ходить в школу когда захотят, но им не имеют там права ставить оценки ниже 3 потому что у них своя программа. По основным предметам их готовят репетиторы, у них куча времени и на учебу, и на кружи и при этом нет необходимости иметь дело с ебанутыми учителями. При этом учителя занимаются с ними индивидуально и спрашивают в рамках того, что дали, то есть как бы лично отвечают за успеваемость ребенка, что повышает ответственность учителя, за оценки в том числе.
Ты б поинтересовался, это очень прикольная штука, особенно если у тебя есть деньги на репетиторов и вообще ты не бедствуешь.
Умгичка-мусипусичка моя, поправил меня серого, спасибо!
Ну, знаешь, если ты 4-6 класс называешь младшей школой, то анон правильно сделал, что тебя поправил. А вот ты несколько ебанут, да, с такими реакциями.
Вообще после каждого инцидента либо я либо муж идем в школу и устраиваем пропиздон учителю (да, при корзинах, это важно). Опционально - скандал директору с очередной кляузой в область. Старшему уже норм, он не реагирует, младшая привыкает.
Анон, вы молодцы, я тебя поддерживаю, просто не понял (анон, удаливший коммент). Надеюсь, все у вас будет хорошо
Ну, знаешь, если ты 4-6 класс называешь младшей школой
Блять, нет. Я сказал "младшие классы", имея в виду "средней школы", в моей стране это 5-9 классы, сукаблядь, извините.
Отредактировано (2021-02-20 21:49:07)
Анон, при таких вводных я вообще не понимаю, почему у тебя дети не на домашнем образовании
Потому что в их конкретном мухосранске могут его не зачесть?
Умгичка-мусипусичка моя, поправил меня серого, спасибо!
Всегда пожалуйста.
А теперь положи все-таки себе в голову, что список, который я привел - это для 4-6 классов.
Смирись, анон, я прочитал и забыл. Или ты думал, что твое ОЦМ возьмет Министерство образования и реформирует это самое образование, как ты сказал? Это не так. Всем насрать. Так же как на анона с уникальной профессией, но ему это не жмет.
сказал "мледшие классы", имея в виду "средней школы",
Ну анон, телепатов здесь нет. Или пиши то, что имеешь в виду, или не удивляйся, что аноны тебя поправляют.
А чем нынешняя парадигма отличается от совковой? По-моему, ничем.
Да ничем. Анон там словоблудством каким-то занимался и думами о том, какой человек нужен современному обществу. Кто вообще такими категориями мыслит вне пределов советской системы мышления?
Смирись, анон, я прочитал и забыл. Или ты думал, что твое ОЦМ возьмет Министерство образования и реформирует это самое образование, как ты сказал? Это не так. Всем насрать. Так же как на анона с уникальной профессией, но ему это не жмет.
Обоже, ну вы можете удерживать нить обсуждения хотя бы одну страницу?
Кто-то из анонов высказал сомнение, что в ХХ веке можно нарыть достаточно авторов, чтобы заполнить всю школьную программу по литературе. Я, не заглядывая в Викию, назвал ТОЛЬКО ДЕТСКИХ.
Взрослых можно лопатами грести, серьезно, ну вообще ни разу не проблема построить программу на ХХ веке.
Кто вообще такими категориями мыслит вне пределов советской системы мышления?
Недавно целую умную книжку на эту тему прочитал, автор, правда, израильтянин и советской системой мышления не испорчен. Но книжка интересная и актуальная, да.
Взрослых можно лопатами грести, серьезно,
Анон, а кого из послевоенных ты бы включил в программу?
Кто вообще такими категориями мыслит вне пределов советской системы мышления?
Да все! Во всем "первом" мире думают о будущем, о том, как обогнать остальных в гонке интеллектов. Все уже допетрили, что самым ценным природным ресурсом в ХХ1 веке является человек.
И только в России продолжают думать, что нефть и газ.
Отредактировано (2021-02-20 22:05:36)
Анон пишет:Взрослых можно лопатами грести, серьезно,
Анон, а кого из послевоенных ты бы включил в программу?
Твардовский, Симонов, Некрасов, Гроссман, Астафьев (впрочем, он вроде как уже там), Анчаров, Бродский, Бондарев, Виль Липатов, Панова, Самойлов, Искандер, Довлатов, Улицкая, Рубина, Токарева, Керсновская, Маканин, Мамлеев, Коваль, Набоков, Мориц, Аксенов, Тынянов, Шаламов, Гинзбург, Шукшин, Шергин, Штерн, Стругацкие, ай ладно, Ефремов тоже, Битов, Быков, Седакова, Вайль.
Мы говорим о том, что в основе лежит литература, а вера, церковь, гос.политика и прочее это то, что этой литературой вертит так, как им удобно в текущий исторический момент. Но для обычных людей все равно в основе лежит единство через литературу, и если эти люди не умеют читать и/или думать, то эту литературу им доносят в той форме, в которой нужно скормить.
Так, я вернулся. Анон, я понимаю, что, если ты учитель литературы(?) для тебя литература основа всего. А если еще и православный(?) то тем более для тебя библия будет основой всего.
Надеюсь, на этом мы остановимся, и не будем трепать друг другу нервы. Если же ты не тот анон, который мне отвечал сначала, и не ты меня выбесил, тем более можем остановиться: убираю большую часть под кат, можешь ее даже не читать и не забивать себе голову.
Отредактировано (2021-02-20 22:16:26)
Надеюсь, на этом мы остановимся, и не будем трепать друг другу нервы
Анон, спасибо, что ты это написал. Я в шоке от того, что библия нас всех объединяет, оказывается, когда большинство россиян ее в руки не брали, и в первую очередь - те, кто называет себя православными.