Вы не вошли.
Мне в 15-16 лет было не интересно. Кроме Желязны - это я вообще не читал и не знаю, с чем это едят. В 15 лет я бы лучше двух ВиМов прочитал, чем одного Оруэлла.
Да все уже поняли, что ты на дух не переносишь фантастику и даже не слышал часть имен ее классиков. Ты всё еще в меньшинстве.
Я фанат Мартина с тех еще времен, когда вы все под стол ходили никаких экранизаций не было даже в проекте.
Мне никогда не хотелось фичков по Мартину: до сих пор он сам справлялся с логикой повествования и персонажами.
Кстати, о фичках: сколько я на этот процесс смотрю, тем больше мне кажется, что фикрайтерство расцветает всеми цветами там, где автор проебался либо в логике, либо в характерах, либо в состыковке своих кинков с чувством справедливости в ее понимании в данный момент
фикрайтерство расцветает всеми цветами там, где автор проебался
до сих пор он сам справлялся с логикой повествования и персонажами
Наверное, все-таки фикрайтерство расцветает не только там, где автор проебался, но и просто там, где люди горят по любимому миру? 415 страниц фикбука по ПЛиО как бы намекают.
По Толкину еще больше.
Отредактировано (2023-02-09 17:51:28)
Анон пишет:15-16 это подростки, которым интересно читать Стругацких, Желязны, Оруэлла, Ремарка
Мне в 15-16 лет было не интересно. Ну, или малоинтересно. Кроме Желязны - это я вообще не читал и не знаю, с чем это едят. В 15 лет я бы лучше двух ВиМов прочитал, чем одного Оруэлла.
Окей, пусть тебе составят индивидуальную усложненную программу)
Да все уже поняли, что ты на дух не переносишь фантастику и даже не слышал часть имен ее классиков. Ты всё еще в меньшинстве.
Не был в треде часов 7. Что, вы от Жюля Верна перешли к Желязны?
Анон пишет:Да все уже поняли, что ты на дух не переносишь фантастику и даже не слышал часть имен ее классиков. Ты всё еще в меньшинстве.
Не был в треде часов 7. Что, вы от Жюля Верна перешли к Желязны?
Это прогресс! Правда, чот золотой век НФ пропустили
Отредактировано (2023-02-09 17:52:03)
Наверное, все-таки фикрайтерство расцветает не только там, где автор проебался? 415 страниц фикбука по ПЛиО как бы намекают.
Ты оттуда сериаол точно убрал? Точно? И из мозгов фикрайтеров тоже?
По Толкину еще больше.
А вот это вообще неудивительно.
Отредактировано (2023-02-09 17:54:44)
Это прогресс! Правда, чот золотой век НФ пропустили
Еще часов пять - и дойдут до Голодных Игр (тоже, кстати, основоположники тренда, и читаются неплохо).
Отредактировано (2023-02-09 17:55:28)
Часть людей фэнтези любят, а фантастику - нет.
Фэнтези - это поджанр фантастики. Очень распространенное заблуждение почему-то) В нее входят и научная, и ненаучная, и фэнтези, и мистика, и что только не. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0 … 0%BA%D0%B0
Ты оттуда сериаол точно убрал?
Это два разных фандома в поисковике, в реестре фикбука. "Песнь льда и огня" и "Игра престолов". Так же, как ВК есть фандом книг, а есть - фильмов. Если даже автор ставит в шапку и то, и другое как кроссовер, то с высокой вероятностью он и книги читал. Я говорил про 415 страниц ПЛиО (саги).
Отредактировано (2023-02-09 18:00:26)
Это два разных фандома в поисковике, в реестре фикбука. "Песнь льда и огня" и "Игра престолов".
При условии, что автор правильно проставил тэги
Фэнтези - это поджанр фантастики. Очень распространенное заблуждение почему-то) В нее входят и научная, и ненаучная, и фэнтези, и мистика, и что только не.
В просторечии "фантастика" - научная, про космос и т. д., "фэнтези" - про псевдосредневековье, эльфов и тому подобное. Что не отменяет того, что анон с этим:
не прав. Не всем подросткам это интересно.
При условии, что автор правильно проставил тэги
Если автор тупой и видел только ИП, и накалякал по ней свой первый фик, он проставит только ИП, потому что полное название первоисточника даже не знал, и в выборку вообще не попадет.
Непонятно, к чему твои отговорки "а если"
Отредактировано (2023-02-09 18:08:30)
Не хочу разочаровывать анона со Стругацкими и Желязны, но для современной школоты они тоже устарели. Щас все прутся от Киллербота (читал, средне) и Сандерсена (тоже не фонтан).
Голосую за рассказы Азимова и Бредбери. Во-первых, они короткие.
Не хочу разочаровывать анона со Стругацкими и Желязны, но для современной школоты они тоже устарели. Щас все прутся от Киллербота (читал, средне) и Сандерсена (тоже не фонтан).
Голосую за рассказы Азимова и Бредбери. Во-первых, они короткие.
Я не разочаруюсь, я в целом о фантастике говорил. Просто из современной знаю только Уоттса.
Рассказы Азимова и Бредбери — хороший выбор.
Если автор тупой и видел только ИП, и накалякал по ней свой первый фик, он проставит только ИП, потому что полное название первоисточника даже не знал, и в выборку вообще не попадет.
Непонятно, к чему твои отговорки "а если"
К тому, что ты хуйло тупое, ни разу не пытавшееся на самом деле фильтровать что-то хотя бы на перевод, но пытающееся тут приосаниться.
К тому, что ты хуйло тупое, ни разу не пытавшееся на самом деле фильтровать что-то хотя бы на перевод, но пытающееся тут приосаниться.
...сказало дурбецало, даже не знавшее до моего камента, что фандом книги и фандом ее экранизации числятся на фикбуке как два разных фандома
ни разу не пытавшееся на самом деле фильтровать что-то хотя бы на перевод
Иии... переводной фик по книге чем-то принципиально отличается от непереводного? Это всё ещё фик по книге.
Отредактировано (2023-02-09 19:05:57)
Голосую за рассказы Азимова и Бредбери. Во-первых, они короткие.
Если фантастические рассказы - Шекли вне конкуренции. А так хорошие рассказы есть у многих: Каттнер-Мур, Саймак, Желязны, Мартин. Лавкрафт, Уэллс, Конан-Дойл, Рони-старщий
Вот пример того, какие рассказы должны быть в школьной программе вместо всяких "шинелей"
Отредактировано (2023-02-09 20:19:36)
— Вы убили этого несчастного? За что?
— Почти ни за что, это и обидно! Куда справедливее было бы, если бы кошелек этого путника был полон золотых монет.
Это прямо братья Раскольникова. "Пять старушек - уже рубль!"
Анон пишет:
— Вы убили этого несчастного? За что?
— Почти ни за что, это и обидно! Куда справедливее было бы, если бы кошелек этого путника был полон золотых монет.прямо дубль Достоевского. "Пять старушек - уже рубль!"
Но это изложено кратко!
Вот пример того, какие рассказы должны быть в школьной программе вместо всяких "шинелей"
Не, мне такой подход к надежде не близок. Извините, даже у Дюма ближе:
Надежда дает силы. Сальседу это не помогло, потому что, чтоб спастись, кроме сил, ему нужны были верные сообщники. Но за то, что он до конца поддерживал в себе готовность спастись, его надо уважать. Так я это вижу.
Вот пример того, какие рассказы должны быть в школьной программе вместо всяких "шинелей"
В общем, та же безнадега, что и в "Шинели".
Яцек Дукай. Станислав Лем.
Тоже фантастика, но как бы ВиМ не проще читать... Я представляю себе школьника за Суммой технологии