Вы не вошли.
Те кто любил читать в целом без проблем и с классикой справлялся.
Читать очень любил, классику практически всю ненавидел, сочинения писал по кратким пересказам, а потом зачитывался приключениями.
Потом пришел в книжный клуб - и сюрпрайз! Практически все люди моего взраста не любили толстоевских.
Как же так могло произойти в самом деле.
Я смотрю, все удобненько закрывают глаза на ЕГЭ по литературе. На котором, если ты ошибешься с выбором произведения для эссе, или по-своему интерпретируешь характер ГГ, то потеряешь баллы. И виновата будет злобная училка, потому что либеральничала, позволяла на уроках вольницу и крамолу, вместо того, чтобы железной рукой указать, как писать, чтобы набрать баллы.
А толстоевские, напомню, это 10-11 класс, куда дети идут за баллами по ЕГЭ.
Я смотрю, все удобненько закрывают глаза на ЕГЭ по литературе.
Так тут говорили, что ЕГЭ тоже надо менять
А толстоевские, напомню, это 10-11 класс, куда дети идут за баллами по ЕГЭ.
Выкинуть нахуй толстоевских из егэ.
Подчеркнутая часть предложение - просто ложь. Я сам был школьником который любил читать, и лично знал много (десятка два вероятно) школьников которые любили читать. Среди них не было ни одного кто "справлялся с классикой" без отвращения и смертельной скуки
Ну а у меня другая выборка.
В классе на тридцать человек добровольно читали дай бог человек пять читающих, причём с разными вкусами. У нас даже был человек осиливший добровольно Фауста. И классика тоже по разному заходила, что нормально, на всех не угодишь. Мне ПиН больше понравился и Лесков, одна девушка до сих пор фанат Мастера и Маргариты, был чувак что персе с ВиМ, причём именно с батальных сцен, даже отдельно выступал, разъяснял нам что к чему.
Анон, всё сильно зависит от преподавателя. Наша не была идеальной, но и не душнила, устраивала всякие мероприятия типа сценок с поэтами Серебрянного века и т. п.
Я смотрю, все удобненько закрывают глаза на ЕГЭ по литературе.
Почему закрывают?
ЕГЕ по толстоевским - часть уродливой системы обучения "литературе". Впрочем ЕГе сам по себе здесь не виновать - до ЕГЕ программа (и система проверки) была такой же отвратительной
* Расскажу кулстори, раз начал
Ну учитывая возраст, это логично. Я бы удивилась, если бы ВиМ зашла. Надо было Севастопольские рассказы читать.
Были, но какими то особыми школьниками.
Которые не любили Дюма-Стругацких-Дрюона-Роулинг-что там школьники читают сами, но зато дрочили на толстоевских с их духовностью. Вероятно такие школьники существуют (как существуют люди альбиносы с белыми волосами), но это большая редкость. По этому, на таких людей, ориентироваться не следует
Даже любопытно стало, вдруг школьники в 21 веке и правда читают Дюма для развлечения...
А Стругацкие - это не про духовные страдания и философствования, да-да
Выкинуть нахуй толстоевских из егэ
Зачем выкинуть? Предлагали за месяц до ЕГЭ из групп произведений выбирать, на вопросы по каким из них ты будешь отвечать ( это если тебе, пока ты учился, предлагали по каждой теме читать не одно произведение, а несколько, на выбор). Кто читал толстоевских, выбирает толстоевских, кто не читал - выбирает что-то другое.
Анон, всё сильно зависит от преподавателя.
Вкус перловой каши не зависит от официанта. Хороший учитель может сделать интересным урок по литературе, но сделать ВиМ интересным он не сможет
А Стругацкие - это не про духовные страдания и философствования, да-да
Предложенные здесь "Обитаемый остров" и "Малыш" уж точно не про духовные страдания. А "Отягощенные злом" никто и не предлагал
Вкус перловой каши не зависит от официанта.
Да. Он зависит от повара. Повар, который знает, что делает, и из перловки приготовит вполне нормальное блюдо.
Учитель - не официант. Учитель - повар. Если уж вообще пользоваться этой аналогией.
Вкус перловой каши не зависит от официанта.
Да. Он зависит от повара.
Которым в случае ВиМа является Л.Н.Толстой. Самый замечательный учитель не сможет превратить негодный (для школы) текст в текст интересный
Анон пишет:* Расскажу кулстори, раз начал
Ну учитывая возраст, это логично. Я бы удивилась, если бы ВиМ зашла. Надо было Севастопольские рассказы читать.
Которые бы тоже не зашли, так как такие же скучные.
Надо было читать "Похождения бригадира Жерара" - та же эпоха что и ВиМ, но книга более интересная и глубокая. Да и развесистой клюквы в ней меньше
Которым в случае ВиМа является Л.Н.Толстой. Самый замечательный учитель не сможет превратить негодный (для школы) текст в текст интересный
Анон, это твоя личная имха. Я уже приводила пример подруги у которой была шикарная учительница по литературе и не было проблем с классикой и чтением. Пока не поменяла школу и там уже ей отбили всё желание. У меня не было отторжения от Толстого, тут вроде были и другие аноны, которые норм читали.
Которые бы тоже не зашли, так как такие же скучные
Хз, у меня вообще в лет ушли. Дело вкуса, кто что считает скучным. Три мушкетера одна из самых унылых книг в моей жизни.
Стругацкие тоже очень на любителя авторы. Я бы не сказала, что легко читаемые.
Анон, это твоя личная имха. Я уже приводила пример подруги у которой была шикарная учительница по литературе
Анон это частное исключение. У меня тоже был друг у которому повезло с педагогом - молодая училка делала ему миньет за каждую прочитанную главу из Л.Н.Толстого, так что он до сих пор вспоминает Льва Николаевича теплым словом. Но не стоит считать такие случаи за среднестатистическую норму
Отредактировано (2023-02-09 14:17:57)
Стругацкие тоже очень на любителя авторы. Я бы не сказала, что легко читаемые.
Вот-вот. Улитка на склоне или Град обречённый - весьма зубодробительны.
Анон это частное исключение.
Многовато у нас таких исключений.
А составлять программу "по интересам" в принципе тупо. Никогда и никому не будет интересно всё. Есть много людей, кому не заходит классика, есть много людей, которым она заходит.
Мне вот в принципе заходит только фантастика, и не заходит "про реальность" (за редкими исключениями). Давайте вообще все тексты про реальную жизнь из программы выкинем, оставим только сказки, мифы и фэнтези, ну а чо. Вы знаете, школьники любят фантастику! А про реальную жизнь не любят, это скучно!
но какими то особыми школьниками.
Которые не любили Дюма-Стругацких-Дрюона-Роулинг-что там школьники читают сами
Такое ощущение, что у анона* стереотипы насчёт школьников даже не этого, а как бы не прошлого века. Я вот, например, считаю, что для современных школьников не то что Дюма и Верн, но даже Роулинг - такая же дохлая и скучноватая классика, как Толстоевские. А современные школьницы, которые вообще что-то читают, всему на свете предпочтут фанфики про "афинские ночи Чонгука с Чимином" (с) и ориджи, переделанные из них же.
Что там читают современные мальчики, я в душе не чаю, если честно; исекаи и ЛитРПГ, скорее всего.
У меня тоже был друг у которому училка делала миньет за каждую прочитанную главу из Л.Н.Толстого, так что он до сих пор вспоминает Льва Николаевича теплым словом.
Наконец-то нормальное обсуждение началось
А современные школьницы, которые вообще что-то читают, всему на свете предпочтут фанфики про "афинские ночи Чонгука с Чимином" (с) и ориджи, переделанные из них же.
В этот тред уже вносили нетленку с фанфиками про Анчар?
но какими то особыми школьниками.
Которые не любили Дюма-Стругацких-Дрюона-Роулинг-что там школьники читают самиТакое ощущение, что у анона* стереотипы насчёт школьников даже не этого, а как бы не прошлого века.
Так и есть, так как анон учился в школе в прошлом веке. Возможно Дюма-Роулинг-... надо заменить на что то "что школьники читают сегодня". Но Толстоевским в любом случае в школе не место