Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#26 2021-09-30 19:18:20

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Анон пишет:

А какой размер? У меня стандартный бамбук А4)

Хуйон, тож А4. На стол впихивается сложно  =D

Анон пишет:

Я одеялком подпираю, когда надо 

Надо будет попробовать, однако

Анон пишет:

одним росчерком по лайну, когда обводишь

Так линия не совпадает с построением, вот в чём проблема!  :lol:

Анон пишет:

Главное регулярность, даже если понемножку) Лучше по часу в день за неделю, чем по 7 часов за раз один раз в неделю)

Я пока не готов отбирать этот час у сна)
Плюс, есть такой момент, что принудиловкой себя к рисованию я в своё время прокинул цепочку "рисование -> недовольство результатом -> разочарование", и в итоге начал прокрастинировать и психовать при любой попытке заставить себя сесть за рисование. Поэтому сейчас медленно вывожу себя из этой установки, и о регулярности речи не идёт. Только рисование в охотку.

Анон пишет:

42 дня

Ого, полтора месяца уже. Да ты герой)

#27 2021-09-30 21:11:06

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Анон пишет:

Так линия не совпадает с построением, вот в чём проблема!

Если скетч тебя устраивает, то обводишь по краю, ну пока не попадешь по нужному месту - делаешь линии/откатываешь если промахнулся) Одно из упражнений по постановке руки) Я надеюсь что оно работает и рано или поздно я буду попадать с первого раза :lol: Если скетч у тебя очень условный и ты не знаешь куда вести, то там сложно, конечно)

Анон пишет:

Я пока не готов отбирать этот час у сна)

Скрытый текст

#28 2021-10-03 07:15:16

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Ура, рисовальный безблог! Мне нравятся твои рисунки, анончик.

#29 2021-11-24 16:28:31

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

В общем, не вышло из меня азиата, даже инктобер ниасилил кроме первого дня, а потом вообще сломал указательный палец на правой руке и выпал из творческого потока надолго  =D

Немного почеркушек всё-таки прнс

Инктобер, первый день - кристалл
1.jpg
Честно признаюсь, это практически обмазон, поза спизжена полностью, от меня только кристалл и разъехавшиеся груди.
То есть, у меня есть персонаж одной игоры, которому я фаноню вот такую кристаллическую штуку на месте сердца. Там ещё грани должны в дракона были складываться, но кря. А получилось немножко гуро и раздирание груди  =D

немного онотоме и летающих голов

Усиленно воюю с линией бёдер. Плечи и грудина ещё туда-сюда, а вот правильно пристыковать к ним жопу - це вопрос и проблема для другого дня.

не знаешь что рисовать - рисуй чуваков со звероногами

Сейчас мучаю одну картинку, крепко засевшую в мозгу, и убиваюсь об позу десять тысяч раз, потому что в голове всё хорошо и красиво, а бумага требует чуть большей конкретики.
То есть, по задумке, чувак сидит у стола, облокотившись на него, подперев голову сбоку рукой (костяшками пальцев под скулу или в висок), и смотрит в сторону. Общее впечатление - крайней заёбанности. Но пока ещё не понял, как развернуть плечи, чтобы чувак а) не сидел как швабру проглотивший, и б) не как собака сутулая.
Меня даже манекен для рисования нахуй послал при попытке его скрутить, так что возможно что-то в башке я представляю не так  :heh:
Чуть позже, когда руки дойдут отсканировать, тоже закину все эти стопицот попыток поймать позу.

#30 2021-11-28 07:50:36

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

[графоманское][обоснуйное]
минутка псевдобиологии
Интересный факт: вертикальные зрачки дают повышенное астигматичное размытие у горизонтальных линий, и как правило встречаются у хищных засадных полифазных (активных и днём и ночью) животных, чья высота в плече меньше 42-х см.
То есть, идея человекообразного существа с вертикальными зрачками эстетична, но с точки зрения биологии нерациональна, потому что даёт слишком сильное размытие справа и слева от объекта фокуса. То есть, чем больше расстояние для оценки, тем выгоднее круглые зрачки, и наоборот - чем ближе к поверхности, тем удобнее зрачки вытянутые.
Получается, мне своим змеелюдам надо фанонить не вертикальные щелевидные, а овальные зрачки, как переходную форму. Начинали-то они от норных ползающих предков (типа безногих ящериц) и только потом подняли голову от земли.
Хотя в норную теорию не вписывается дыхательная система с гребнями и прочим  :think:  Это скорее водная теория.

#31 2021-12-02 16:36:31

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Заметка на полях: лучший способ создания космогонии для оригинальной фэнтезийной вселенной - взять какую-нибудь упоротую псевдонаучную или религиозную теорию, подпереть её магическими костылями и вуаля - ваша теория мироустройства готова, и что ценнее всего, уже продумана  ;D

#32 2022-02-13 08:47:51

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

плотбанни по аркейну

#33 2022-04-02 11:33:18

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Выползаю из бесполезности, тренирую мозг, учу новое, СТРАДАЮ.
Первый тутор в блендере эвер. Всё немножечко побитое, но так и должно быть хд

photo-2022-04-02-15-30-13.jpg

#34 2022-04-24 09:33:39

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Минутка открытых мыслей о творческом давлении.

Сейчас, в эпоху блоггинга, у каждого есть мнение, и у каждого есть возможность высказать это мнение в публичном поле. Оно может быть неправильным, оно может быть токсичным, оно может идеально совпадать с твоим собственным взглядом на тему, но факт есть факт: это мнение может быть высказано и услышано. И то ли я пасусь не в тех углах интернета, то ли это действительно превалирующая позиция, но всё чаще я слышу о том, что творец - художник, писатель, крафтер, аниматор, виддер, etc. - должен. Должен обществу, должен подписчикам, должен потребителю, должен самому себе. Это бесконечный поток давления, подкрепляемый заявлениями самопровозглашенных гуру, не рисовавших в жизни ничего сложнее фанарта на любимое аниме.
Не поймите меня превратно, в аниме-фанартах НЕТ ничего плохого, греховного или осуждаемого. Но всё это есть в позициях людей, которые по какой-то причине считают факт наличия своего творчества достаточным основанием для вставания на табуретку.

Что ж, сегодня моя очередь занять табуретку и проораться в пространство.
Что я знаю о творчестве? Всё и ничего. Я дизайнер полиграфии на полную ставку. Каждый день моя работа требует от меня напрягать все отвечающие за креативность нейроны, чтобы создать макет для заказчика. Шесть дней в неделю, 24 дня в месяц мои способности к творчеству, анализу и обработке информации подвергаются давлению. Плюс техническая часть - сделать просто красивенький макет недостаточно, нужно сделать макет отвечающий и вкусам заказчика, и техническим требованиям к изготовлению. Размеры, поля, сетка, цвет, шрифты, эт сетера, эт сетера. Это как бесконечный поток комишенов, которые ты иногда не хочешь рисовать, потому что у тебя на них не стоит, только возможности вежливо слить заказчика гораздо меньше. Моя любимая шутка звучит как "работа дизайнером состоит на 10% из креатива, и на 100% из тысячи тысяч кликов мышкой".
Это стресс. В первую очередь это стресс для творческих способностей, которые буквально выжимаются досуха. Человек, за редким исключением, не способен постоянно находиться в открытом творческом состоянии разума, это банально изнашивает его нервную систему. Мозгу нужна перезарядка, нужна возможность отрубить всё лишнее энергопотребление и затупить. Лень и прокрастинация являются не багом нашего сознания, а вживленным механизмом самосохранения. И чем более стрессовая обстановка вокруг, тем неохотнее мозг соглашается выделять ресурсы на что-то столь затратное и ненужное для выживание, как творчество.
И здесь в чат входит злость - злость на тех людей, которые обладая прикрытыми тылами, питательными родственниками или полученным другим малозатратным способом пассивным доходом, считают себя вправе рассказывать другим, как правильно заниматься творчеством. Людей, считающих себя вправе упрекать других в лени, в слабой замотивированности, в недостаточном прогрессе. "Ты слишком плохо стараешься. Ты лишь ищешь себе оправдания. Делай лучше, делай больше".
Эти люди могут пойти в жопу.

Одно время мы вели учёт производительности на работе. Исходя из её данных, в неделю (пять с половиной рабочих дней), я могу выполнять от 5 до 20 полностью законченных проектов. Подчёркиваю: законченных, от нуля до вручения изделия заказчику. Это не учитывая повторные распечатки, повторения старых макетов и использование готовых шаблонов. В среднем это примерно один проект в день. Чаще всего, это что-то мелкое, вроде визиток или подарочных сертификатов (хотя некоторые заказчики порой ухитряются вынести мозг даже с такими простыми вещами). А ещё есть листовки, есть баннера, есть каталоги продукции, журналы и логотипы. И каждый хочет быть уникальным. И каждый ждёт быстрой работы. До того момента, когда я наработал базу шаблонов для макетов, по которым делаю изделия, мои творческие способности подвергались самому настоящему абьюзу с моей стороны.
Стоит ли удивляться, что свободное творчество постепенно заглохло?
Мой мозг УЖЕ имеет дело с огромным количеством творческой активности большую часть дня. Оставшееся свободным время он просто отказывается посвящать ей хоть какую-то толику драгоценной нервной энергии. Он требует переключения, он принудительно гасит ту область нейронов, которая уже доведена до изнеможения рабочей неделей и активирует другие. Стоит ли удивляться, что моё свободное творчество с годами отодвигается всё дальше и дальше? Нет.
"Но ведь можно сменить работу!" - скажет кто-то. И я соглашусь: да, можно. Но тут в дело вступает упомянутый мной фактор пассивного дохода и питательных родственников и/или партнёров. Моя работа - это залог моей сытости завтра. Это гарант того, что мне будет, где спать, и что есть. Я не офигеть какой селф-мэйд специалист, я уверенный среднячок-ремесленник, который кормит себя с этой работы, но я кормлю себя сам. Я и только я отвечаю за своё благосостояние. Я не имею возможности забить на работу на пару месяцев и посвятить это время саморазвитию и творческому поиску. У меня нет богатой родни, мой любимый человек находится в той же категории выживания, что и я, и точно так же не имеет избытка свободного ресурса, на котором я мог бы кормиться в поиске своего призвания. Поэтому мои хобби - рисование и писательство - довольствуются теми крохами, которые им достаются от моей рабочей деятельности.

Потому я настолько болезненно воспринимаю упрёки в лени и недостатке старания. Поэтому я придерживаюсь либерального подхода к творчеству - от каждого по возможностям. И если моих возможностей недостаточно для кого-то, что ж, их достаточно для меня сейчас.
Хочу ли я развиваться? Безусловно. Могу ли? Сложный вопрос. Смогу ли когда-нибудь достигнуть желаемого уровня? Время покажет.
А пока - пусть самозваные гуру приберегут свои поучения для тех, у кого больше свободного времени и меньше беспокойства о хлебе насущном.

Dixi.

Отредактировано (2022-04-24 09:35:57)

#35 2022-06-20 17:39:14

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Анон пишет:

Да в общем-то даже не обязательно писать "мужика в юбке".
Одна - мужик в юбке, принесла обет безбрачия и бегает вонзается.
Вторая - типа-мудроженщина "женское счастье - был бы милый рядом, РЯДОМ, я сказала!". Глава семьи, муж нужен, чтобы говорить "да, дорогая".
Третья свалила в монастырь, срется по переписке с местным Фомой Аквинским и пишет трактат по богословию.
Четвертая мотается с мужем-купцом по городам и весям и ведет бухгалтерию и закупки. И вонзаться умеет, потому что товар охранять надо.
Пятая вдова мужика, красиво погибшего в хуй знает где на дуэли. Управляет хозяйством и шлет женихов лесом, попытавшегося замок захватить прогнала с позором.
Шестая - стерва из свиты королевы или фаворитка короля, серый кардинал, крутит половиной двора. С немалой вероятностью шпионка соседей.
Седьмая... Ну пусть будет знахарка, которую побаиваются и считают ведьмой, но уважают.
Восьмая - ососинка из тайного ордена, потому что все становится лучше, если добавить тайный орден ососинов.

Сохраню как базовый набор, если однажды мне понадобится хороший женский типаж

#36 2022-06-20 17:41:52

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Анон пишет:

Выползаю из бесполезности, тренирую мозг, учу новое, СТРАДАЮ.
Первый тутор в блендере эвер. Всё немножечко побитое, но так и должно быть хд

Скрытый текст

а ты хорош! я, похоже, этот же тутор осваиваю, но пока тяжко идет) удачи тебе в дальнейшем преодолении блендера и творчестве вообще!

Отредактировано (2022-06-20 17:42:17)

#37 2022-06-20 17:56:45

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Анон пишет:

а ты хорош! я, похоже, этот же тутор осваиваю, но пока тяжко идет) удачи тебе в дальнейшем преодолении блендера и творчестве вообще!

Спасибо! И тебе успехов.
На самом деле я феерически затупил и развернул короб для домика ДО того, как налепил на него крышу и все красивости  =D  что впоследствии причинило мне много боли.
Плюс ломал свет и камеру дважды. И ещё сломал песок и воду, и они упорно у меня ставились одним материалом, и как всё починил обратно до сих пор не понял.

#38 2022-09-25 08:41:44

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Почему-то вечно тянет писать про творческое в безблог реаловый, а про реаловое - сюда, ну какого хрена.

Но без реала тоже никуда. Текущие события вызвали колебания кукухи, так что творчество стало... сложнее. И проще одновременно. Многие старые идеи стали прибежищем эскаписта, а некоторые так вообще отгрызли жопу.
Понял, что не орал здесь за свой ОПУС МАГНУМ, непорядок, надо исправлять

В общем, ОПУС МАГНУМ - это единственное, что у меня сейчас творческого шевелится. История в духе городского фэнтези, где есть:
- условно-современный мир с поправкой на магию. Я очень стараюсь, чтобы не вышел котоверс, поэтому сеттинг пока немножко напоминает первый опыт в вязании: кривой, косой и нитки во все стороны торчат. В основном я пока сложно дружу магию и электричество, с нефтью и бензином проще - телепортация в этом мире искусство для избранных, нужно положить очень много лет в умение гнуть пространство-время (поэтому раса, у которой телепортация - ну почти телепортация, там с оговорками - была врожденной, имела дохуя преимущество), так что транспорт им развивать будет жизненно необходимо;
- очень лимитированный список рас - есть два вида драконов (которые не скрещиваются между собой), и есть люди и их производные - эльфы и оборотни (все скрещиваются, и с драконами тоже, но с драконами сложно). Была ещё третья раса условных фэйри, которые а) не являлись родными этому миру, а были чем-то вроде инвазивного вида, б) не скрещивались вообще ни с чем, но они до начала событий ОПУСА МАГНУМ собрали манатки и отчалили в другой мир, так что сейчас существуют на правах мифов.
- очень лимитированный список действующих персонажей. Пока это Протагонист 1 и Протагонист 2, плюс ещё побочная любовная линия между молодым драконом и взрослой циничной женщиной, плюс ещё двое тян, на которых у П1 зуб размером с крупного дракона, плюс некоторое количество поименованных неписей, имеющих очень условную сюжетную роль;
- достаточно абстрактный антагонист, текущая цель которого - стать богом;
- условно-детективный основной сюжет, где П2 - детектив/следователь, расследующий серию убийств, за которыми стоит таинственный и неуловимый культ (созданный антагонистом и помогающий ему стать богом). Завязка истории в том, что П2 откапывает в дыре городских легенд историю о том, как можно получить ответы на все вопросы, и натыкается на П1, который в виду своей дохуя-древности как раз знает очень много о ритуалах, которые используют культисты, и может давать наводки.

Основные проблемы ОПУСА МАГНУМ в его текущем состоянии:
1) Недостаток экранного времени у П2 и других персонажей, история пока сосредоточена вокруг П1. П1 - моя старая давняя любимая сьюха, чья история в некотором роде служит бэкграундом для текущих событий - он лично и тесно связан с артефактом, который пытается собрать культ, чтобы сделать антагониста богом. То есть у него, по сути, два сюжета есть - тот, где он закладывает предпосылочки для текущего, и собственно текущий. А на остальных моей фантазьки пока не хватает. Я не хочу завязывать все ниточки вокруг П1, надо же дать и другим посиять!
2) Ебучая карта мира. Обычно все рекомендации сводятся к тому, что люди генерят рандомную карту, а потом кладут на неё сюжет, но я же сука особенный! Мне нужна конкретная карта, отражающая конкретные условия конкретных государств, потому что это дает обоснуй для их культурных разногласий. Грубо говоря, в одном должен быть заебись годный для сельского хозяйства климат, условное Средиземноморье, избыток ресурсов и отсутствие необходимости за них пиздиться, что породило нацию миролюбивых и слегка похуистичных индивидуалистов. Во втором государстве не климат, а климатическая жопа, сельское хозяйство работает через жопу, зато просто шикарный выход на залежи полезных ископаемых, в т.ч. редких магических. Это породило нацию суровых жопоголиков, которые во главу ставят семью и клан (потому что похуистичные индивидуалисты у них выживают редко и плохо). Лайт-версия либералов и коммунистов, если можно так сказать. Плюс есть третье государство, созданное теми, кто заебался от бесконечных терок между первыми двумя, этакая фэнтези-Швейцария, которая хоть и мелкая, и притулилась между границ двух сопящих друг на друга титанов, но очень хорошо устроилась в виде торгово-перевалочного пункта, потому что война войной, а торговля по расписанию, а с ними вроде как и торговать не зашквар для обеих сторон.
3) Расхождение сюжетных потребностей с хотелками автора. Я-то хочу, чтобы П1 сиял на фоне сюжета, а сюжет с этим не согласен и требует других персонажей, их арок развития и мотивации, а мне скучно, я их не так люблю, как свою сьюху. Это баг со времен увлечения текстовыми ролевочками, когда твой персонаж для тебя стоит во главе угла, а остальные больше как инструменты для его сияния раскрытия.
4) Таймлайн. Существованию всего мира чёт около 6к лет, из которых П1 существует около 4к (но фактически 3к, потому что один косарь он просидел в тюрячке). И меня немного колбасит по привязкам ключевых событий, от создания драконов (да, у этого мира есть демиург, нет, ему не поклоняются, он хуйло), к созданию людей, к появлению мирной Швейцарии, к развитию НТП, плюс там ещё пара апокалипсисов затесалась. Я постоянно не уверен в выбранных временных промежутках - достаточно ли 300 лет для создания мирной философии, или им надо ещё помеситься, чтобы задолбаться полностью? Сколько столетий нужно демиургу, чтобы устать от наблюдения за стихающим замесом и вкинуть ещё одну расу в котел? Когда именно там появятся фэйри? Сколько столетий магической эволюции нужно для откалывания расы эльфов от людей? С оборотнями там немного проще, они жертвы проклятия.
5) И так далее, и тому подобное.

Сейчас я как раз занят тем, что в свободное время штопаю таймлайн мировой истории, и немного пытаюсь в карту мира. Остальной вал работы игнорирую в лучших традициях прокрастинации.

Что касательно ожиданий... я никому не верю и ничего не жду (с). Блоги других писателей прямо говорят: рынок захвачен форматом, а значит вторым Мартином и шестым Толкиеном мне не стать, добиться коммерческого успеха уровня Котовой - вершина возможных ожиданий. Плюс любая пописа будет требовать ебических усилий по рекламе и раскрутке, а я у мамы сыч-интроверт, который одновременно социоблядь без ресурса на социоблядство, так что... всё сложно™.

#39 2022-09-25 08:47:13

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Из других возможных попис (фандомных):
- вампирская AU по визину. У неё в отличие от многих уже есть цельный законченный сюжетный план, но он пока лежит красивый.
- ебический кроссовер из визина, дивинити и эрагона про соулмейтов из разных миров. У него есть саундтрек, на этом всё  =D
- старый ебический кроссовер из пяти-шести штук хоррор-игр, из которого есть ворох красивых картинок в моей голове, и развалившаяся сюжетная канва.
- оборотническая аушка по кроссоверу вора и дисхонореда, из которой есть полтора кусочка плана и два шипперских вбоквела. Шипперские вбоквелы выглядят куда цельнее оригинала, должен сказать.
- реткон дивинити в двух вариациях. да, я тот самый анон-с-дивинити, если меня читает кто-то, кого я успел заебать, извините
- и ещё полтинник идей в черновиках, на которые я время от времени смотрю, но не более того.

#40 2022-09-25 14:56:57

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Анон пишет:

да, я тот самый анон-с-дивинити, если меня читает кто-то, кого я успел заебать, извините

А где ты заёбываешь? Я б почитал!

#41 2022-09-25 15:44:51

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Анон пишет:

А где ты заёбываешь? Я б почитал!

Что, правда?  ;D
Вообще у меня был фандомный безбложек, но туда никто не пришёл и я всё снёс. Ещё немного в теме мёртвых фандомов было, но там я тоже потёр за собой. И в теме неудавшихся ролевиков емнип, в основном заёбывал народ там нытьём на тему, как со мной никто играть не хочет по фандому

Отредактировано (2022-10-23 08:47:37)

#42 2022-09-28 12:19:09

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Ладно, сила музыки тут вынесла мне на блюдечке с расписными пиздюлями ещё одну аушку, на этот раз модерен, по дисховорам, которую я даже начал когда-то, но в итоге бросил из-за беспомощности происходящего.
Суть™ в том, что сюжет должен сделать сальто дважды - когда одна половина пейринга подставляет другую, и второй раз - когда вторая половина пейринга узнает, что первую подставили ващет (и экс-подставленный должен всецело устыдиться, раскаяться и носить партнера на ручках). Вторая беда текста в том, что он густо завязан на работе бизнес-процессов в америкоевропах, и на работе полиции, а самое полицейское из того, что я смотрел - это Визин. А в Визине всё плохо с полицейской частью, учитывая что на весь ебучий Кримсон у них одно отделение, где работают человек семь детективов, включая самого Себастьяна. У меня лично после этого пропали все вопросы, почему его так долго держали на службе: больше работать-то некому  =D
Я честно пытался смотреть Блайндспот, про фбр, но нишмог, где-то полтора сезона осилил и загрустил, настолько оно мне мимо. Даже несмотря на Джейми Александер, которую лично я упорно фаноню фем-Себастьяном.

В общем, как перестать страдать и начать писать

#43 2022-10-22 13:53:44

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

я думал, что я тебе ответил

Анон пишет:

И в теме неудавшихся ролевиков емнип, в основном заёбывал народ там нытьём на тему, как со мной никто играть не хочет по фандому

А, понятно, почему я не видел, я не ролевик(( Только в компьютерную часть играю)

#44 2022-10-23 05:40:26

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Анон пишет:

А, понятно, почему я не видел, я не ролевик(( Только в компьютерную часть играю)

Всю или только ориджинал син?

#45 2022-10-23 19:20:19

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Анон пишет:

Всю или только ориджинал син?

Всю, включая драгонкоммандера.

#46 2022-10-24 07:06:33

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Анон пишет:

Всю, включая драгонкоммандера.

Блин, мощны твои лапищи! Я драгон коммандера так и нишмог, слишком тупой для стратежек  =D
Но всё ещё недоволен ретконом предыдущих частей в ориджинал сине, обеих частях. Особенно тем, что сделали с Божественным.

#47 2022-10-28 14:10:09

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

У меня есть два волосатых скетча, но я вам их не покажу, потому что не разобрался, как с телефона заливать фотки куда-то кроме вк.
И да, это всьо, что у меня есть за последний год. Кач-рисовач? Ахахаха. Кач-выживач, скорее

#48 2022-10-30 16:56:46

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Ладно, раз уж вспомнил за реткон Дивинити, залью сюда чутка душноты по лору мира, открывайте форточки.

Во второй Original Sin Фэйн кюшать не мог, как пытался познать истоки мироздания - откуда всё пошло, и так далее. Жаль, что Фэйн в своих блужданиях так и не наткнулся на пламенного рыцаря (oh, wait...), который мог бы ему коечо интересное об этом рассказать. Потому что Diviniti II Dragon Knight Saga вполне себе рассказала историю создания мира.
Правда, ту же Драконью сагу безжалостно отретконили во втором Ориджинал сине, так что кого ебет, кроме меня.
Так вот, в Драконьей саге прямым текстом говорится, что творцами Ривеллона были первые, Истинные драконы. Единственный из них в мире на момент событий Divine Divinity - это Патриарх, он же встречается в Драконьей саге. Патриарх про себя говорит, что он старше мира, а его истинное имя является одним из слов творения, и произнесенное вслух может сотрясти сами основы мироздания. Довольно круто, а?
Ещё более круто, что драконы сами поклоняются божеству Ороборосу (Пламенного называют "кровь Оробораса", и возможно именно в честь него был назван пламенный рыцарь, владевший Оробасовыми фьордами). Это божество не включено в официальный пантеон Семерых, как и драконы не включены в список рас, что говорит об их некоторой отстраненности от мира.
Возможно, именно драконы сотворили в Пустоте мир Ривеллона и отгородили его завесой Истока. Хэдканон и чистая спекуляция, но возможно что драконы и есть истинные существа Истока, его проводники и источники. Поэтому многолетнее существование драконьих рыцарей не ослабляло завесу, потому что их магия не заимствовала Исток из завесы, но исходила напрямую от источника Истока, если так можно выразиться.

Драконов в мире Ривеллона три вида. Это Истинные драконы, творцы миров, сверх-могущественные существа и маги. Это их наследники пламенные рыцари, которые конечно в исходном своем коде обычные смертные расы, но за время обучения претерпевают существенные изменения самой своей сути. И это дикие драконоподобные твари, использующиеся как ездовые животные.
Хэканон варнинг: возможно ли, что после тирании Вечных и создания Семи богов Ривеллона, драконы основали пламенных рыцарей именно как некую балансирующую силу, призванную не только сдерживать вторжения демонов из других измерений, но и не давать Семерым слишком разгуляться в Ривеллоне? Это всё-таки изначально был их мир, и полагаю, что им было не плевать на его судьбу.

О Пламенных рыцарях известно, что создавать их могли ровно два существа: это сами драконы и пламенный маг Махос, который настолько глубоко зарылся в истоки мироздания, что покинул Ривеллон, уйдя в Чертог ещё при жизни. Вот уж с кем Фейну стоило бы побеседовать, выйди он из спячки на пару тысячелетий раньше, во времена короля-дракона.
Толком про обучение информации нет, но традиции ордена охотников на драконов дают некоторые подсказки. Во-первых, ритуал драконьей памяти явно был потащен у драконьих же рыцарей. Испытания в храме Махоса показывают, что будущие драконы должны были в совершенстве овладеть своим телом и разумом ещё до того, как им была дана драконья сущность. Плюс, вряд ли бы Талана сумела так легко накатить драконью прошивку на мозги свеженького Охотника без вытекания оных через уши, не будь он уже подготовлен к принятию такой нагрузки. Олсо, хэдканон, но по фразам в диалогах мне показалось, что у экс-охотника после таких приключений немного потекла психика, потому что некоторые решения в игре он принимает абсолютно социопатичные.
Второе, телепатия охотников тоже утащена у рыцарей, что магистр Изабелла говорит прямым текстом. Истинные драконы и их ставленники Пламенные - ебуче могучие менталисты, и требуются годы тренировок, чтобы они не кипятили охотникам мозги. Попытка заглянуть в сознание Патриарха оборачивается для персонажа головной болью и кусочком новых знаний. Что интересно, Патриарх даже не зол на попытку влезть в его сознание - скорее, относится с пониманием. Кстати, этот фокус не рисковал проворачивать даже Дамиан, при всём его могуществе. Знал, что истинный дракон ему не по зубам.
Есть непонятки насчет глаз. У Таланы глаза, как и у охотников, серебряные (что подтверждает теорию с попизженным ритуалом драконьей памяти). Серебряные глаза и у Махоса. У Ловиса и Амадузия - красно-желтые, с вертикальным зрачком. Возможно, практиковались немного разные ритуалы?

Происхождение диких драконов покрыто тайной, но по моему хэдканону, это было попыткой драконов населить Ривеллон своей собственной разумной расой - к сожалению, дикие драконы не смогли удержать разумность, либо оказались под влиянием чуждой магии, и со временем разум утратили, выродившись в магических, но животных. Фейн, к сожалению, ничего не говорит о драконах во времена Вечных, так что можно предположить, что это поздние создания, времен Семерых.

И последнее - внешний вид. Понятно, что Драконья Сага пострадала от недостатка сроков и бюджета, поэтому драконы там такие корявенькие. Но до выхода Ориджинал Син я пользовался теорией, что Истинные драконы (базируясь на Патриархе из первой части) - о четырех лапах и двух крыльях, а их ставленники Пламенные - о двух лапах и двух крыльях. Но в Ориджинал Сине Ларианы выебали этот концепт, и мало того, что там завезли морозных и стальных драконов (втф вообще), так они все ещё и с четырьмя лапами. Поэтому, ради сохранности своего рассудка, этот факт я игнорирую  ;D  Пламенные такие виверны, Истинные - о шести конечностях, а дикие бывают и те, и эти, потому что кто знает, чем там эти Пламенные в своих драконьих формах могли развлекаться.

#49 2022-11-10 17:31:11

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Как грица, в каждом хорошем произведении должна быть Мысль. Или Идея. Что-то, о чём автор хотел рассказать, обернутое в сюжет, посыпанное твистами и украшенное персонажами.
И во всех моих б-м оригинальных задумках, а не очередной аушной перепевке известных тропов через любимые фандомы (да, вампиры-пидоры, я на вас смотрю) это основная мысль - это депрессия, тлен и нигилизм. Либо полностью безнадега бытия, мы все умрем, так зачем трепыхаться и продлять страдания, либо преодолении депрессии. Депрессия стала каким-то опорным столпом моего творчества. Причем не в форме надрыва, ангста и стекла, а скорее серого тлена и безысходности.
Не, пример Хидеаки с его Евангелионом меня канеш вдохновляет, но будем честны, я столько кокаинума не вынюхаю, чтобы родить сначала Евангелион, а потом Ребилд, лол  =D

И в текущем опусе магнум тема депрессии тоже есть. Главный герой потерял всё - семью, магию, сородичей, цель в жизни, положение в обществе, даже своё время, проведя тысячу лет в заточении. Мир, в котором он находит себя для него чужой, инородный, здесь работают иные правила и по-другому выстраиваются отношения между индивидуумами. И угадайте что? Правильно, у него депрессия, на его бессмертный лад. Он серая тень того, кем был раньше. Его вид отличается несколько своеобразным жизненным циклом: они появляются полностью сформированными и исчезают в рандомный момент, поэтому у них всё плохо с чувством времени и страхом смерти. Некоторые могли существовать тысячелетиями, некоторые дышали воздухом всего несколько дней. Поэтому его вид можно назвать расой легкодумных безответственных детей, которые хотят делать штуки и видеть результат здесь и сейчас, сложные многоходовочки - это развлечение для избранных.
А тут персонаж сталкивается с тем, что желаний-то у него больше нет. Он не задумывается о суициде, потому что смертность как финал цикла не в традициях его вида, но просто существует дальше, как камень, или течение реки. Есть и есть, пересохнет и пофиг.
И его путь героя - это обретение новой цели существования. Она малореалистична (даже по лору непонятно, есть ли вообще возможность добиться его желания или нет), отчасти идеалистична и по-детски максималистична. Но это снова зажигает в нем интерес к действию. Это, и поддержка обретенных друзей, конечно.

Ещё немного педалируется тема прошлое vs настоящее. В прошлом, когда персонаж был могуч и энергичен, он наворотил много хуйни. Очень много хуйни. Фактически, он едва не ебанул едва отошедший от одного апокалипсиса мир во второй, которого мир мог бы и не перенести. Соответственно, все ниточки к его прошлому, все персонажи, знавшие его тогда, относятся к нему... мягко скажем, неодобрительно. В их глазах он угроза и источник беспокойства, что служит дополнительным ретравматизирующим фактором, потому что в прошлое персонаж поначалу рвётся, пока не понимает, что ничего хорошего для него там не осталось.
Зато в настоящем его новые знакомые оценивают его с чистого листа, без тысячелетнего багажа бесоёбства за плечами. Это свежее, чистое мнение, которое в конечном итоге и сподвигает его к изменениям. Персонаж перестает цепляться за прошлое (что нетипично для его вида, к слову, и это ещё один признак того, насколько он сломан), и снова учится жить настоящим. Да, от багажа прожитого, потерянного и сотворенного он не избавится никогда, но это становится именно что багажом, оно теряет душу, теряет жизненную ценность. Просто библиотека опыта и знаний. По сути, это божество, утратившее божественность и научившееся быть человеком.

Ещё одна характерная черта героя - это его мастерское избегание ответственности. Раньше, если ему не нравилось происходящее, он мог просто исчезнуть из ситуации и оставить её решать саму себя. В нынешнем бессильном состоянии, так больше делать не получается. Ему приходится оставаться и смотреть в лицо последствиям своих решений.
Одна из сцен, подсвечивающая изменение персонажа, это когда второй протагонист истории (у которого герой в тот момент фактически сидит на шее) делает ему выговор за растрату электричества. Герой после своего заточения до истерики боится темноты и тесных пространств, поэтому по ночам он сидит со включенным светом и шарится в интернете. Выключать свет он не может, что оставляет два пути реакции: оскорбиться пренебрежением к своей травме и исчезнуть из жизни напарника (вариант, который он бы выбрал раньше, который естественен для него) или - покрыть лишние расходы. И он выбирает второй вариант. Он боится остаться один почти так же сильно, как темноты, даже больше, поэтому сознательно выбирает вернуться в место своего заточения и вынести оттуда несколько ценных штуковин (на которые можно купить маленькую деревню, но перевод ценности древних артефактов в современную валюту это слишком сложно для таких древностей как он). Этот упрек - мелочь, но именно эта мелочь заставляет его переломить себя.
А ещё это красивый драматичный эпизод, так что более простые пути вроде подработок на кассе не для нас, лол  =D

#50 2022-11-27 20:30:58

Анон

Re: апришиейт зе арт [рисовач] [графомань] [левел-ап] [YC]

Все ещё не с кем поговорить за Дивинити (я не намекаю, но  ;D )
Приступ спонтанного занудства на тему лора. На сей раз - лора телепортационных пирамидок.

Ввели эту полезную приблуду сразу аж в первой игре, а потом забыли на несколько. Честно, с Бейондом у меня шло туго, но кмк там пирамидок вроде не было.
Опять же, память подводит (никак не могу перепройти Дивайн нормально), но емнип там пирамидок было всего две, обе находились в подземельях под Алеротом (где, внезапно, должен быть уже закопан Берилин, потому что Войны хаоса уже отгремели, но пффф, детали). В Ориджинал син 2 - их четыре. И да, я вспомнил, что так и не прошёл первый Ориджинал син, поэтому за него не скажу, но клянусь исправиться в ближайшем будущем.
Так вот. У нас было две пирамидки, найденные Люцианом/Люцианной в подземельях Алерота. В Драконьей Саге протагонист встречает импа Трикс-Тракса Полумудрого, который утверждает, что пирамидки принадлежали ему, а Избраннику он их просто одолжил. Забыв под Алеротом? Лол.
В OS2 пирамидок уже четыре, и они все разного цвета, что позволяет создать целую сеть перемещений. И пробуждает вопрос: так чьи пирамидки-то?
По принципу действия, реально похоже на изобретение импов, либо работу архимагов (обычно, не знаешь кого винить - вини бесов или Махоса). Но сдаётся мне, что Трикс-Тракс напиздел, а значит пирамидки могут быть имповыми, но не его личными.

Кстати, интересное развитие портальной системы между игр. У Люциана были пирамидки, и порталы рас, активируемые свитками. У Пламенного появились путевые стелы (которые не являются чем-то эксклюзивным для него, народ Алерота требовал пустить их стеле, чтобы эвакуироваться из осажденного города), и стационарные порталы-пьедесталы, некоторые с изменяемой точкой назначения, некоторые с паролем. Эта же система перекочевала в OS, только теперь переместиться к стеле можно из любой точки, а не только от одной статуи к другой. Интересно, как именно они работают...

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума