Что ожидал: красивые вайфу и ботва для бедных.
Что получил: красивые вайфу и ботва для бедных, которые прикрывают тленный лор и стекло.
Нраица.
Эта игра вернула мне мой 2007, не ожидал даже, что вновь влипну во что-то анимешное, кроме манги.
Сначала все казалось очень банальным, предсказуемым, нарочито мимимишным, но я и не ради сюжета сюда пришел. Так что сюжетку с Двалином я проскочил позевывая, но сам бой с драконом мне понравился - он на фоне остального геймплея был эпичным. Сюжетку Ли Юэ тоже проходил позевывая вру, мои руки были заняты скриншотами деда, но тут внезапно случилась Золотая Палата, Осиал, раскрытие пиздежа Чжунли в Банке, и это были мурашки-мурашки. От сговора Чжунли и Царицы я честно охуел слегка. Сюжетка с Дайном уже додала стекла, я не ожидал, что так скоро дадут не просто увидеть, а аж поговорить с сиблингом. На этом моменте я начал понимать, что, возможно, окружающий пиздец не настолько банальный и предсказуемый, как я думал, и стоит закопаться в лор поглубже. О, сколько мне было открытий чудных! И перезапуск реальности, и ложное небо, и Глаз Бога - орудие Большого Брата, и Тейват = Ковчег, и история Каэнриах, и etc. Сразу все заиграло новыми красками. Очень интересно во всем копаться, всюду оставлено кучу намеков, ружей и отсылок, но как бы не попасть в ловушку СПГСесера. Сюжетные квесты все-таки довольно простые, сомневаюсь, что туда засунут какие-то сложные моральные выборы, жестокость и неоднозначность. Но я поглядел на Хонкай импакт, в принципе разрабы могут додать угля и в самой сюжетке. Надеюсь и жду.
Геймплей, конечно, не БОТВа совсем, не хватает ей глубины, но тоже неплохо. Хочется, чтобы загадки были посложнее, чем "поставь гео-объект на одну плиту, а сам встань на вторую", но зато этих секретиков хоть жопой жуй. Гринд, конечно, удручает, с другой стороны хоть чем-то можно заняться, когда прошел все доступные квесты. Рад, что завезли целый плацдарм для строительства, тоже неплохое развлечение. Вообще нравится, что в игру постоянно завозят разные механики, то тавердефенс, скоро стелс-экшен и морские бои, это приятно. Вот что я могу сказать об игре в целом - приятная. Минусы, конечно, там есть, но я делаю скидку на то, что это все-таки бесплатная мобильная игра от китайцев. При таких вводных в геншине сейчас все очень даже хорошо. Надеюсь, не испортятся с годами, все ж хочется увидеть, чем все это закончится, и сколько теорий подтвердится.
Пока что мои любимчики это Чжунли (им меня и соблазнили втянуться в игру), Тарталья (люблю таких ебанутых), и Кэйя (хитрожопых тоже люблю, но полюбился он мне когда я узнал его историю). Из женской половины мне очень зашла Синь Янь (потому что ЛЕТС РОК), Нин Гуан (богичная женщина) и Мона. Ну и Паймон, конечно. У нас с ней лавхейт. Ненавижу эту консерву, но никому не отдам. Вообще мне как минимум симпатичны почти все, кроме Сян Лин и Ноэль.
Да, я понимаю, что в самих квестах характеры персонажей показаны довольно поверхностно, но зато какое поле для хэдканонов! Я шипперю столько пейрингов, что по пальцам не пересчитать.
Короче, жду Инадзуму Фонтейн, чую от местного колорита я буду в восторге.