Вы не вошли.
Мне надоело кричать в пустоту после смерти днявочки, поэтому попробую вести блог здесь. Основной идеей сначала были около-обзоры на игры, но с течением времени геймер во мне пал смертью храбрых, так что по большей части я пишу свои впечатления от просмотренных тайтлов. Это в основном современные западные сериалы, иногда опять же западное кинцо, постепенно вкатываюсь в аниме.
Смотрю преимущественно в оригинальной озвучке с английскими субтитрами, так что зачастую могу не знать корректный русский перевод и какие-то вещи переводить примерно/оставлять на английском.
Политика спойлеров применяется как попало, но серьезные сюжетные для недавних тайтлов стараюсь убирать под кат.
Отредактировано (2024-01-15 13:02:21)
Первым постом хочу высказаться про Genshin Impact.
Сраный геншин, господи, как меня вообще в это засосало. (Впрочем, история простая: моя бро за несколько дней до НГ такая "смотри, как вкусно горит юзер в ленте, на которого мы обе подписаны, айда туда, о, смотри, оно ещё и бесплатное". Очнулись через неделю на 30 ранге.)
Я всеми силами избегала китайцев, пока околофандомное пространство агрессивно горело по дорамам, а они нагнали меня там, где я не ожидала
Механика игры мне одновременно нравится - потому что экшн рпг с открытым миром с огромной возможностью исследования, можно осмотреть каждую корягу и все равно что-то не найти, я обожаю такое, - и в то же время бесит. Одно слово: гача. Очень хочется Дилюка, а у него, сука, только 0.6% шанс в пачке с другими 5-звездниками Но впрочем, что ещё ожидать от бесплатной игры.
Сюжетка достаточно интересная, но после 27-28 ранга начинается гринд, и пока ты не нагриндишь себе ранги повыше, никакого тебе сюжетного продолжения. Параллельно берёшь сайд-квесты, комишены, бегаешь туда-сюда, и вот ты уже успешно забыл, на чем там дело остановилось в предыдущей главе
Механика боя прикольная, чем-то напомнило мне котор, но в современной обертке. По крайней мере, я раньше такого не встречала, но и не играла в подобное, так что хз, насколько оно качественно сделано на самом деле. Мне понадобилось время, чтобы врубиться, что elemental combo даёт больший урон, чем тупо махать мечом, как я привыкла
Зашипперила Кайю с Дилюком @ на ао3 одно говно. Классика. (интересно, он считается в фандоме самым problematic шипом или есть другой, у которого больше галочек сжв-негодования? кхкхкх)
Любимые персонажи пока Кайя (мудак с золотым сердцем, одна штука) и Ноэль (золотая девочка, у неё озвучка ещё такая милая). Итэр хороший, но как боевая единица бесполезный совершенно
Star Wars Knights of the Old Republic - пройдено, 9/10
Ух бля (с)
В первый раз я пыталась играть в котор году в 2016, когда провалилась в ЗВ и пыталась потреблять любой контент, до которого дотягивались руки. Со Старой Республикой у меня, впрочем, до сих пор проблемы, но однажды я доберусь и до этого бастиона. В тот момент мне не зашла графика (2003 год производства, ещё бы), управление было неудобным, механика боя была странной, в итоге меня несколько раз подряд убили где-то еще в канализации Тариса, и я сдалась на несколько лет.
А потом грянул карантин, и я решила дать ещё один шанс.
Кто бы мне рассказал, что надо притереться к графике, почитать гайды по механике боя и прокачке, и будет охуенно. Каким-то невероятным образом я избежала абсолютно всех спойлеров по сюжету, и когда Дарт Малак посреди игры заявил, что мой персонаж все это время и был Реваном, я села с лицом удивленного пикачу. Хотя сколько foreshadowing было! Один только сайд-квест на Дантуине чего стоит! Но нет, пролетело мимо Мой персонаж был девушкой-разведчиком, а когда дали Силу, стала консулом. До внезапного открытия о своей личности придерживалась светлой стороны, потому что ТС-ные варианты были совсем какие-то бесоебские, но потом послала совет джедаев нахуй со своими манипуляциями и счастливо укатилась обратно на тёмную сторону. Ишь, ситха перевоспитать решили, ещё чего. Благо мне оставался только Коррибан по основному квесту, а там очков ТС набрать как нефиг делать. В итоге возглавила Империю Ситхов на пару с Бастилой, а Карта, которого я почти случайно заромансила, пришлось убить, чтобы не мешался. Очень грустно, что романсить можно только персонажей противоположного пола, может, я Ревану с Бастилой хотела устроить лесбийское ситхское счастье (да, я в курсе, что канонично™ Реван мужик, который остался джедаем в конце)
Обожаю НК-47, лучший персонаж в игре. Остальная команда Ястреба, кроме Бастилы, немного бледновата, но тоже хорошие.
Сюжету я бы поставила четверочку с плюсом, он крутой, конечно, но слишком мне показался дихотомичен - либо чёрное, воруй убивай еби гусей, либо белое, будь спасителем в белом плащике. Но все бонусы заслуживает история становления Ревана ситхом, вот уж классические благие намерения, дорога которыми вымощена известно куда. И ведь палка о двух концах: Реван пошёл защищать Республику от мандалорцев и в итоге начал джедайскую гражданскую войну, а если бы послушался Совет и сел на жопу ровно, мандалорцы завоевали бы ДДГ, и кому бы стало от этого лучше. (Отдельно хочу отметить охуительное решение джедайского совета стереть память Ревану и понадеяться, что он вспомнит расположение Кузницы. План надёжный, блять, как швейцарские часы.)
В механику надо врубиться, как я уже выше писала, но постепенно привыкаешь. Единственное, чего я никак не могла учесть - в финальной битве с Малаком нужны были определённые форс-способности, которых у меня либо не было в принципе, либо были прокачаны у саппортов. Как у меня горела жопа с этого боя, пиздец.
All in all, я считала на тот момент эту игру лучшей по звёздным войнам. А потом я начала вторую часть.
Отредактировано (2021-01-15 02:38:21)
Любимые персонажи пока Кайя (мудак с золотым сердцем, одна штука)
Анончик, а поясни за мудака, пожалуйста? Я не оч курил сюжет, но мудаком его ваще не вижу)
Анончик, а поясни за мудака, пожалуйста? Я не оч курил сюжет, но мудаком его ваще не вижу)
Ну, у меня скорее вайб от него такой, не утверждаю, что какие-то его поступки прям плохие. Но, по крайней мере у меня, с ним был только один квест, да и там он был весьма хитрой жопой :D Ну и ещё вся эта история, что он на самом деле шпион из Каэнри'аха, и он весь такой загадочный и себе на уме.
И снова Genshin Impact.
Очень расстраивает, что стори квесты такие короткие. Прохождение главы с Кли откладывала несколько дней, и все равно прошла за полчаса где-то. Хотя бы дали погонять Кли, бомбы у неё, конечно, капец мощные. В самом начале квеста парень у таверны рассказывает, мол, два главных претендента на звание самого сильного бойца в Монштаде - это Dandelion Knight и Darknight Hero, я для себя тут же решила, что мой фаворит - Дилюк. Но если бомба Кли может ваншотнуть мага, то я готова изменить свое мнение
Закончился ивент с Потерянными сокровищами, купила себе побрякушку жёлтого цвета, потому что видела пост, что она выглядит как маленький Этер @ забыла её нацепить.
Два раза пыталась пройти океанида, а эта зараза каждый раз меня убивает на последней волне иллюзий. Даже волка было легче Надо ещё раз подумать над командой, наверное. Но пока шмот с океанида мне нужен только для Барбары и в будущем для водного пацана, которого я вытянула со свежего баннера (не запомнила его имя, но жутко бесячий, был с ним сайд-квест), так что не горит. Может, успею прокачаться до того, как поднимется уровень мира.
Ну, у меня скорее вайб от него такой, не утверждаю, что какие-то его поступки прям плохие. Но, по крайней мере у меня, с ним был только один квест, да и там он был весьма хитрой жопой :D Ну и ещё вся эта история, что он на самом деле шпион из Каэнри'аха, и он весь такой загадочный и себе на уме.
А, фух, выдохнул, думал, может, я чё-то пропустил) я сам не так далеко по сюжету ушёл, в основном по спойлерам знаю всё. Буду ждать, когда ты раскроешь хотя бы часть его истории, его пейринг с Дилюком ваще вкусный очень из-за всего, на мой взгляд)
А, фух, выдохнул, думал, может, я чё-то пропустил) я сам не так далеко по сюжету ушёл, в основном по спойлерам знаю всё. Буду ждать, когда ты раскроешь хотя бы часть его истории, его пейринг с Дилюком ваще вкусный очень из-за всего, на мой взгляд)
Да я его историю по википедии знаю, после квеста с Дилюком-виджиланте (Сорвиголова недоделанный лол) не выдержала и пошла читать, что между ними приключилось такого а там такая драма, такая драма. Китайцы знают, как удочки закидывать
Вот чего я не ожидала, так что это Дилюк тоже рыцарем был.
Подпишусь, интересно тебя читать, анон
Расскажешь как-нибудь про впечатления о Erica? Раздумываю, брать - не брать
Подпишусь, интересно тебя читать, анон
Расскажешь как-нибудь про впечатления о Erica? Раздумываю, брать - не брать
Спасибо, анонче
Постараюсь вечерком написать, без спойлеров. Кратко сказать не получится, у меня очень смешанные ощущения.
Erica - пройдено, 6/10.
Эрика мне попалась летом в плюсе, так бы я не стала, скорее всего, её брать - трейлер не показался интересным. По сути, это интерактивное кинцо, что-то среднее между Детройтом и Bandersnatch, много интерактивности - иногда даже чересчур, несколько веток развития сюжета, исходя из твоих выборов, и шесть, кажется, концовок. Игра достаточно короткая, на первое прохождение у меня ушло часа два, ну максимум три. Можно, конечно, проходить заново, выбирать другие ветки, но меня хватило только на ещё одно прохождение (хотя я люблю оставаться после конца сюжетки в открытом мире/переиграть линейные, чтобы выбить разные ачивки).
В первую очередь, меня раздражало управление. Интерактивности иногда было чересчур, как я уже говорила, игрок и зажигает зажигалку, и открывает двери, и распаковывает посылки, и выбирает реплики в диалоге, и что ещё только не - и все это пальцем по тачпаду на контроллере. Поначалу это прикольно, но постепенно становится тем ещё развлечением, потому что у тачпада плохая чувствительность. Можно, конечно, скачать вспомогательное приложение и водить пальцем уже по телефону, но это не особо помогает. Именно это было основной причиной, почему мне надоело после второго прохождения - я не была готова ещё несколько раз сидеть и пытаться зажечь чёртову зажигалку.
Сюжет был достаточно интересен, но показался слабоват: опять какие-то культы, особенные девочки, зловещие больницы, в которых творятся зловещие дела в подвале, и все остальные обязательные атрибуты. Несмотря на вариативность, мне показалось, что игра подталкивает игрока к тому, что "канонично" только одно объяснение событий из нескольких. И вот уж лучше бы нет. Иногда не хватает такого, чтобы банан оказался просто бананом, а не плохо замаскированным ножом. Впрочем, что Детройт, что Bandersnatch тоже не блещут гениальными сюжетами (да и в Heavy Rain, если уж на то пошло, слили главный твист), может, это беда самого интерактивного жанра. Сложно создать цельную захватывающую историю, когда тебе надо сделать таких несколько в одной.
Но снято при этом очень качественно, картинка красивая, переходы от кат-сцены к интерактивности незаметны, да и актёры хорошо играют. Мне, правда, не очень зашла актриса, играющая собственно Эрику, глаза у неё жутковато большие, как у Алиты из того недавнего фильма, меня крипует такая внешность.
В общем, анон, который спрашивал, если ты любишь детективы, интерактивный жанр и не очень притязателен - попробуй, может, тебе понравится. Мне не особо зашло, но не могу сказать, что это было прям плохо.
Нашла на просторах и неистово кекнула
Спасибо за такой подробный отзыв, теперь думаю пройти эту игру на ютубе, если не дождусь скидки. Люблю интерактивное кино и культы)
Нашла на просторах и неистово кекнула
Киберпанк, который мы заслуживаем
Отредактировано (2021-01-16 19:38:59)
И снова Genshin Impact.
Успешно прошла океанида, надо было действительно просто подкачаться, особенно Лизу. У меня ещё есть, конечно, Фишль из электрических, но я терпеть не могу лучников, да и основная атака у неё физическая, а не элементная. В квестах уже повисло повышение уровня мира, но я пока отложу, пожалуй, пока всем персонажам не подниму фазы. А ещё челлендж с Чайлдом, господь, он по основному квесту дал просраться, а что будет на обычном еженедельном я и представить боюсь.
Закончила основной квест (по крайней мере, то, что есть сейчас), последняя глава, конечно, максимально эпична. Битва с Чайлдом в Золотом доме - это просто *chef's kiss*. Отдельно хочу внести ост, потому что он лучший.
https://youtu.be/6886UG_pqyI
Две! ДВЕ ТРАНСФОРМАЦИИ. Одновременно водный и электрический элемент!! ОН САММОНИТ ВОДЯНОГО КИТА, ГОСПОДИ. (Кодзима, залогинься.) А какая у него ебическая финальная форма, ух бля, ух бля. Было непросто из-за трех фаз, а какие у него жёсткие аоешки, пиздец. Но прикольно, что в кат-сцене показали, как Этер тоже одновременно использует Гео и Анемо, будет интересно, что он сможет, когда соберёт больше элементов. Чайлд в конце ещё такой "Любой, кто, как и я, пытается стать сильнее, будет зваться другом, даже если наша дружба может быть проявлена только в битве друг с другом". That's gay, mate.
Но не успел ты выдохнуть, что прошёл эту ебучку, на тебя вываливают ктулху-подобного древнего аркона, которого тоже надо зарубить. Хоть не лично в рукопашную и на том спасибо. А можно мне всегда так адепты будут помогать, что я этих агентов фатуи буду с двух ударов выносить? Jade Chamber жалко, конечно, но что поделать.
Впрочем, как бы ни было эпично, основной конфликт люди vs. боги мне показался не дожат. Но, может, это из-за того, что он по большей части шёл фоном к нашим приключениям, хотя мы и влезли в самое пекло, сами того не подозревая. Основной твист про Чжун Ли я себе уже проспойлерила ещё до его непосредственного появления, но в предыдущей главе он настолько не палился, настолько не намекали на это, что надо быть слепым, чтобы не догадаться. Но ход все равно красивый, очень понимаю его с профессиональным выгоранием. Интересно, что уже второй гносис оказался у Царицы, будет ли в самом финальном финале нас ждать мега-битва, где мы с семью элементами схлестнемся с Царицей с семью гносисами? Кто знает, кто знает.
(Схватила военных флэшбеков, когда Чжун Ли начал рассказывать про бакуфу Инадзума и сёгуна, которая там правит )
Очень расстроена, что основной сюжет, можно сказать, на хиатусе. На реддите говорят не ждать обновлений в самом лучшем случае до марта, а мне что делать теперь? Бегать по комишенам и пытаться добить квесты в Dragonspine? Как захватывающе. Чувствую, скоро мне это надоест, и я вернусь к Ведьмаку наконец-то, я почти закончила сюжетку в Новиграде. Там-то уж нет нехватки в сайд-квестах
> Ah, yes, the three Genshin Impact bosses
The giant dragon
The mighty wolf god
And a Slav
>> He doesn't use his most powerful slav weapon yet:
vodka
Detroit: Become Human - пройдено, 6/10.
Раз уж зашла речь за интерактивность, как тут не вспомнить Детройт.
Сначала я, как и добрая половина фандома, смотрела прохождения на ютьюбе. Потом мы с бро вывернулись и засели в геймерском антикафе, оккупировав плойку. Потом я даже дважды побывала на комик-коне, куда приезжала чета Декартов. И только спустя два года я купила плойку и собственноручно прошла игру
Первое впечатление, конечно, был восторг - до Детройта я играла в два-три крупных тайтла и была максимально далека от гейм-индустрии. А тут такая интересная механика, возможность выбора, которая действительно влияет на сюжет. Ещё и киберпанк с андроидами, я не могла устоять.
И только потом, когда проходит первая волна обожания, ты видишь, что сюжет плосковат и в весьма странном ключе подаёт проблемы андроидов, два ключевых персонажа из трех просто скучные, да и та самая возможность выбора достаточно мнимая - что особенно иронично в игре про свободу воли.
Моя главная проблема с Детройтом в том, что я люблю все эти морально-этические проблемы вокруг роботов и искусственного интеллекта. Если научить ИИ всему тому, что знают и умеют люди, то будут ли проявленные им эмоции настоящими или лишь частью программы? Может ли ИИ в самом деле осознать свое существование? И самое главное - нужно ли тогда давать ИИ права человека? Квантики прямолинейно заявляют, что андроиды=люди, а кто считает иначе, тот мудак и расист. Извините, а игра точно про андроидов, а не про угнетенные группы меньшинств? Не просто так концовка, где революция подавляется, а Коннор остаётся машиной (ну то есть выполняет свою функцию как хорошо написанная программа), считается плохой.
Коннор для меня был единственным интересным персонажем, потому что расследования всегда хоть мало-мальски, но интересны. Маркус - андроидный есус, и это единственная его характеристика. Его даже убить нельзя до демонстрации, то есть где-то середины сюжета. Кэра просто скучная, если бы в её сюжете она была одна, то, может, было бы ещё ничего, но на неё повесили ребёнка и сделали это историей о щщастье материнства, and thanks but no, thanks. Из второстепенный персонажей больше всего понравился Камски, но меня всегда притягивает к сомнительным хитрожопым личностям, так что ничего удивительного.
Впрочем, нельзя отрицать тот факт, что Детройт был прорывом для интерактивного жанра, да и определённые решения действительно влияют на концовки, а не как у кхм Теллтейл кхм. Ну и Брайан Декарт - солнышко (особенно в жизни, они с Амелией прекрасные).
А ещё я была в фандоме и из-за увядания дайри первый раз приобщилась к тому, что творится во вконтакте. Продержалась я там недолго и свалила обратно в эти свои звёздные войны Пыталась шипперить хэннор - не моя чашка чая, пыталась шипперить рид900 - особенно на заре это были абьюзивные сомцесучки, пыталась просто някать по игрушке - возникало все больше вопросов к сюжету, и някать как-то не выходило. Не судьба.
Отредактировано (2021-01-17 05:46:19)
>> He doesn't use his most powerful slav weapon yet:
vodka
Дилюк запретил водку в монштадте
Дилюк запретил водку в монштадте
Превентивно, так сказать, многоходов очка
Deus Ex: Human Revolution - пройдено, 9/10.
Еще один киберпанк в Детройте, но уже как надо.
В HR я играла году этак в 14 по рекомендации тогдашней подружайки и угорела в пепел. До сих пор нежно её люблю и агрессивно игнорирую первую часть (в том же 14 году я пыталась, но пиратка была багованная, а я не была морально готова к графону из 2000-го).
Что мне особенно нравится - это возможность пошариться по основным локациям между квестами, потому что мир проработан потрясающе подробно, хоть это и не открытый мир. А ещё многовариантность прохождения уровней! Хочешь - ломись напролом и стреляй во все, что движется, хочешь - качни хакерские импланты и расстреляй врагов их же туррелью, хочешь - ползай по вентиляции в максимальном стелсе. У меня всегда проблема с прицеливанием, так что прохождения по стелсу (причём тоже многовариантные) - это очень приятно. Хоть и от первого лица, которое мне не очень нравится.
Сюжет охуительный, с неожиданными, но приятными твистами, расследование Дженсена идёт на фоне напряжённого социального противостояния борцов за чистоту человечества и аугментированных людей и в конечном счёте приводит в самый центр конфликта. С Иллюминатами, конечно, махнули, но они упоминаются относительно вскользь и можно сделать вид, что этого заколебавшего тропа про супер-злую супер-организацию, которая дёргает за все ниточки, там нет. Не особенно только понравилась концовка, где мы выбираем между тремя стульями и все с пиками (а стул с хуями - это уничтожение Панхеи бгг). Я в тот раз выбрала концовку Шарифа, где во всем обвинялись террористы, а аугментации получали буст развития, но это меньшее зло. По крайней мере, Шариф из них трех не самый мудак.
Еще раз бы перепрошла, хотя бы ради Малик с Притчардом, лучшие второстепенный персонажи. (А ещё ради взаимодействия Адама и Притчарда, это чистый 00Q в киберпанке, как тут устоять.)
Отредактировано (2021-01-20 03:24:48)
И вдогонку снова про Genshin Impact.
Добила квесты в Драконьем хребете, хотя это стоило мне многих нервных клеток. За механику замерзания хочется высказать прям пару ласковых. Если бы не сайт с указанием точек всех квестовых предметов, я бы вечность ковырялась в этих горах. Выдали какой-то супер-меч и на том спасибо.
Вытянула волкомальчика Рэйзора, а у него в меню персонажей милейшая анимация с волком, который треплет его по голове (и исчезает, когда Рэйзор тянется в ответ ). И опять мне его некогда качать, потому что надо поднять основных персонажей, да что ж такое.
Как я и догадывалась, Чайлд размазал меня в еженедельном челлендже, а я еле-еле первую фазу прошла. Не знаю, что с ним делать, забью пока.
А ещё я по скидке купила Контроль, на который давно уже поглядываю. Ведь у меня недостаточно длинный список игр, которые лежат в библиотеке без дела.
Star Wars Battlefront II - пройдено, 7/10
Вообще на второй баттлфронт я давно посматривала, но удача подвалила с раздачей в плюсе. К тому времени я уже успела прочитать Отряд Инферно и поболеть душой за наконец-то компетентных идейных имперцев, которые при этом не синекожие инородцы, да и основной сюжет в общих чертах плюс-минус знала.
У меня есть, конечно, одна большая претензия к сюжету, но это скорее к диснею в целом. Таймлайн. Как меня раздражает количество контента в период между 0 и 5 пбя, тогда как между 5 и 29 пбя только Голос крови да унылая Фазма. Что там происходило с ДДГ, как создавался Первый Орден, а хуй его знает, все забили и, видимо, никогда уже не вернутся - судя по выходу контента по совсем новой эпохе. В эпилоге была парочка миссий уже ближе к 7 эпизоду, и нам даже дали погонять Кайло Рена, но все равно преступно мало и ничего интересного оттуда не вынесешь. Кхм, это было нытье задрота, извините.
Так вот, сюжет в целом ничего, нам даже более-менее обосновали переход Иден к повстанцам, а не как обычно "ну эээ он внезапно осознал, что имперцы эээ плохие, вот". Операция Зола, конечно, та ещё ебань, стоило ожидать это от Палыча. Прикольно, что нам дают миссии от лица разных персонажей, но мне лично хотелось больше сюжета с Иден. Впрочем, что ожидать от многопользовательского шутера, весь сюжетный квест мне показался просто большим туториалом перед коопом. Не знаю, почему я ждала большего.
Я не люблю шутеры, так как у меня всегда плохо с прицеливанием, так что оценить механику не могу. В сюжетной компании было достаточно приятно (если не говорить о летных миссиях, сука, ненавижу летные миссии с яростью тысячи солнц), в коопе я чувствовала себя нубом с клешнями. Там ещё эти карточки, разные виды оружия, все это можно прокачивать, но очки добываются только через бой, а в бою ты лох. В общем, кооп мне не зашёл, хотя там прикольные режимы и локации. Не знаю, насколько правда, какой-либо информации я про это не нашла, но внутри базы на Старкиллере, если играть за ПП, голос офицера по громкой связи ужасно похож на голос Глисона
А ещё там есть граф Дуку в халате
Невообразимо, но снова Genshin Impact.
Прошла стори квест Венти. Не очень его люблю, думала, квест будет скучным (и он был первую половину), но потом сюжет как жмыхнул. История Стэнли, который хотел, чтобы люди помнили о его друге?? Венти, который ведёт себя в кой-то веки как божество?? Его история о барде, который поднял революцию и свергнул тирана?? Л у ч ш е е.
А ещё там внизапна додали взаимодействия братьев-акробатов, и прост. Ужасные оба два.
Diluc: I see no reason to cling to things that have outlived their purpose.
Kaeya: Is that so? Then I trust you were most swift indeed to part with a certain vase?
Diluc: Sorry, I have no recollection.
А ЕЩЕ
Им обязательно было рисовать друга барда из прошлого так похожим на Дилюка? Специально, чтобы я села на любимого конька и начала раскручивать аушку про соулмейтов и перерождение? Совести у них нет.
Отредактировано (2021-01-21 02:24:59)
Невероятно, но Control.
Меня подзаколебал геншин однообразием (в двадцатый раз биться с боссами ради дропа на прокачку персонажей уже далеко не так интересно, как в первый), и я начала Контроль. Ведьмака не хотелось, потому что там опять ходить по открытому миру, бить боссов, качать оружие, ну нахер.
Вообще Контроль мне посоветовала другая подруга, потому что там "Мара Джейд ходит по Фонду SCP", и я не могла пройти мимо такого. В целом, пока оно как-то так и выглядит, да Бюро прям очень похоже на Фонд, все эти объекты, уровни допуска, документы с вымаранными деталями, оперативные группы на месте аномалий, не хватает только персонала класса D.
Сюжет пока достаточно тривиальный - главная героиня пережила аномальное событие, из-за которого Бюро забрало её брата, и вот теперь она пытается выяснить, что с ним произошло. А ещё в ней, по всей видимости, живёт какая-то сущность, которую я сперва восприняла как пробитие четвёртой стены, потому что Джесси постоянно к ней обращается в мыслях. У меня пока теория, что эта сущность скорее всего не в ладах с Советом, и в конце будет противостояние какого-то рода.
Впрочем, сюжет вытягивает механика игры и построение уровней. Это не то чтобы лабиринт, но и не прямолинейное из точки А в точку Б. Пока ещё не сталкивалась со сдвигами, но, думаю, будет весело. Я не фанат шутеров, но помощь с автонаведением здесь творит чудеса даже для такого косоглазого стрелка, как я. За бесконечные патроны отдельное спасибо, от души, пацаны. Дали пока только две способности: толчок и телекинез, но мне уже хватает, чтобы веселиться со способами убийства врагов (огнетушителем ему, прямо в ебло, дааа).
Встретила первого босса, несколько раз благополучно подохла, прежде чем ютьюб сказал мне, что подсказки на экране загрузки врут и конкретно в этой битве надо стоять на месте и пригибаться за постаментом в момент атак. Надо было сразу погуглить советы, сохранило бы мне валюту. Вот кстати, что у меня вызвало недоумение, так это потеря 10% имеющейся валюты, которая используется на прокачку оружия и модов, после каждой смерти. Локи, нахуя.
Пока дошла до технического сектора, посмотрим, что будет дальше. Чувствую я, что и уборщик там с подвохом.
О, и ещё, когда героиня подбирает оружие, практически сразу же на стенах появляются фотографии с ней. Потом уже понимаешь, как и почему, но выглядит сначала очень крипово.
Отредактировано (2021-01-22 03:20:18)
Если бы мне давали сто рублей каждый раз, когда я спустя много лет понимала, что на аватарке паблика популярного и любимого мной артера стоит персонаж из дизонорда, у меня было бы двести рублей. Что немного, но странно, что это случилось дважды.
Сначала я внезапно поняла, что красивый мальчик с чёрными глазами у Кёша - не рандомный ОС, а мать его Аутсайдер. А сегодня я внезапно поняла, что у Кея не рандомный мужик с бородой, а мать его Корво. Сегодня же узнала, что был зин по дизонорду - безумно красивый, в твёрдой обложке, это даже уже не зин, это целый артбук, что уровнем, что качеством. Но поздно, поезд ушёл ещё в 2019.
Обидно жутко, я бы такую красоту хотя бы в руках поддержала.
Остаётся только выковыривать арты из пабликов артеров и ронять слёзки
Ай мин, вы только посмотрите на этого ублюдка черноглазого
Dishonored - пройдено, 9/10
Раз уж загорелось. На самом деле, совершенно не представляю, как за восемь лет это все непотребство обошло меня стороной, ведь фандом на пике был не такой уж и маленький. А получилось как обычно: взяла по скидке полный комплект, сгорела в радиоактивный пепел, а цыганский табор уже тю-тю, и ты бежишь за ним без коня с магнитофоном наперевес.
Механика игры меня сначала смущала (лабиринт от первого лица без карты? oh boy), но через какое-то время втягиваешься, особенно когда прокачиваешь способности Корво. Под конец ты уже как ниндзя блинкаешь по крышам, останавливаешь время, вселяешься в крыс - и ни одна живая душа тебя не видит. Стелсить мне в дизонорде больше нравится, чем идти напролом, потому что на меня каждый раз сбегались все охранники в округе и тупо забивали количеством Что, впрочем, не мешает этих самых охранников по-тихому убивать, хе-хе. И это снова та механика, которая мне так нравится, - полная свобода действий. Хочешь - используй способности, не хочешь - без них тоже можно, хочешь - стелс, не хочешь - устрой кровавую резню. Но если стелсить и собирать все интересные предметы, то в городе можно потеряться с концами.
Кстати о городе, проработанность мира на высоте, да вообще вся атмосфера и эстетика. А какая графика! В период, когда большинство игр стремится к фотореализму, это было необычно и свежо. Ещё бы нас почаще выпускали в Дануолл при свете дня, а не в потемках, было бы вообще класс. Но есть и свое очарование в том, чтобы лазать в ночи по мрачным трущобам, отбиваясь от крыс и заражённых я так каждый день на работу на окраину ездила.
Сюжет простоват, но цепляет, хотя ты уже и практически сразу понимаешь, что Лоялисты тебя предадут. (Суровый мужик-безопасник теряет при нападении значимую для него женщину, получает супер-способности и идёт пиздиться с плохими парнями, по пути выясняя, что его кое-где наебали, хмммммм, что-то мне напоминает...) С сомнением только отношусь к решению сделать Корво максимально безликим, потому что его персонаж вышел достаточно пресным, generic hero guy. Понятно, что в зависимости от прохождения можно накрутить какие хочешь хэдканоны, можно нарыть какие-то детальки в лоре, но по сути такое себе. Зато все второстепенные персонажи интересные. Кроме нпс, диалоги нпс - застрелиться, я под конец уже слышать не могла "could the city get any worse? indeed, I belive so". Не разделяю любовь фандома ко всем этим "мемным" фразам
А у т с а й д е р. Я уже говорила, что меня всегда притягивает к загадочным сомнительным личностям? Классика Мне он нравится в обоих частях, что бы там не писали нерды в комментариях, но в первой он был больше Всевидящим оком, что меня до сих пор поражает - его монолог у алтаря всегда разный, в зависимости от способа устранения жертвы и даже в зависимости от того, пришёл ты туда до или после миссии. Действительно заставляет задуматься о твоих действиях в игре. Я случайно убила Дауда, и Аутсайдер был не то что разочарован, даже сердился на Корво, и я чуть всю миссию заново не перепрошла (На самом деле туда Дауду и дорога, никогда его не любила, а, начав DotO, в конец в нем разочаровалась.)
Кстати о Дауде. Заодно прошла оба ДЛС про него и Делайлу, если их объединить, смело можно считать Дизонордом 1,5. Дауд уже не такой безликий как Корво, он реально хорошо проработан. Ему даже сопереживаешь, когда он ставит под сомнение свой выбор убить Джесамин, все у него потом пошло наперекосяк. (Всё эти размышления и сожаления, а потом спустя десяток лет он решает убить уже не императрицу, а бога. Хули нет-то, ничему жизнь не научила. Извините, до сих пор бомбит.) Забавно, что в итоге он спасает Эмили, но знает об этом полтора человека. Ох уж этот Аутсайдер и его неисповедимые пути. Кстати, я посмеялась, когда Аутсайдер где-то в начале игры говорит Дауду "Это мой последний урок тебе", а потом появляется ещё несколько раз и трещит с ним. Ты уж определись, ну.
Ведьмы - самые противные оппоненты, я оба ДЛС шла на высоком хаосе, сунулась к ним в поместье с мыслью "ща я тут научу их всех правильной магии", а в итоге это меня чуть на корм адским гончим не пустили. Я в конечном счете заколебалась от них ныкаться и просто побежала к картине напролом, очень быстро, чтобы они не успели меня задеть А ещё там можно было останавливать время во время прицела блинка, и это было такое откровение, я потом очень негодовала, что Корво так вообще не мог в первой части
В общем, десять мёртвых китов из десяти. (Кодзима, залогинься.)
Зашипперила корвосайдер с силой тысячи солнц и ни о чем не жалею. Я бы разлилась соловьем ещё и на эту тему, но простыня и так уже превращается в гобелен, так что в другой раз.
Отредактировано (2021-01-26 02:39:24)