Вы не вошли.
хочу поделиться радостью.
всё не шла развязка одного из подсюжетов, не знал, на кого из героев можно свалить всё происходящее, чтобы был твист
я пишу как садовник, если что, в моменте. мне интереснее вместе с героями сюжет разгадаывать
так вот, застрял намертво, и решил сесть расписать все имеющиеся факты по делу и ТУТ в голову пришел тот-самый-герой второго плана, который вроде бы есть, мелькал и важен, но не слишком, и вот он идеально подходит под зачинщика и виновника. очень логично удалось всё подогнать и обставить
анон щаслив
осталось перевести каркас развязки в текст...
Поздравляю, анончик! Круто)) Ты молодец!
Все планы накрылись медным тазом из-за болезни аж обидно. Сил нет ни на что.
анон понял, что писать фички легче, чем оридж, и теперь грустно
хочу писать фанфики тыщу лет, там хоть придумывать надо минимально, а не как в оридже не забывать персонажей раскрыть, сюжет, лор и шоб интересно было, а не скукосрань, вотэтоповороты какие-нибудь
анон понял, что писать фички легче, чем оридж, и теперь грустно
Я тоже как понял это, так погрустнел.
А потом подумал, что мои фанфики могут быть кому-то нужны, а вот мои ориджи - не факт
А потом подумал, что мои фанфики могут быть кому-то нужны, а вот мои ориджи - не факт
твой оридж будет нужен как минимум тебе)
Как уложится в план? Скажем у меня есть план - сцена первая - герой вышел из замка, вторая сцена - герой зашел к дракону. Но меня куда-то уносит в какие-то безумные приключения героя, где он проходит три леса, четыре апокалипсиса, и спасает пять горящих русалок по пути. А у меня сцена, где он должен уже к дракону прийти. Самое странное, что бывает в итоге герой к дракону в конце концов приходит, просто не по той дороге и не так прямолинейно.
Но я в итоге боюсь себя отпустить. Нервничаю, от этого у меня не писец. Более подробнее продумать план это гарантированно не написать, мне ж потом себя не заставить. Мозг засчитывает подробный план, как уже сделанное.
Как уложится в план? Скажем у меня есть план - сцена первая - герой вышел из замка, вторая сцена - герой зашел к дракону. Но меня куда-то уносит в какие-то безумные приключения героя, где он проходит три леса, четыре апокалипсиса, и спасает пять горящих русалок по пути. А у меня сцена, где он должен уже к дракону прийти
Сохрани поход на потом. Вот он дошел до дракона, вырежи все лишнее, вышел от дракона и пошел в уже написанный апокалипсис. С минимальными правками конечно
Сохрани поход на потом. Вот он дошел до дракона, вырежи все лишнее, вышел от дракона и пошел в уже написанный апокалипсис. С минимальными правками конечно
Но герой уже изменился об апокалипсис и получил новые плюшки от этих приключений.
Как уложится в план? Скажем у меня есть план - сцена первая - герой вышел из замка, вторая сцена - герой зашел к дракону. Но меня куда-то уносит в какие-то безумные приключения героя, где он проходит три леса, четыре апокалипсиса, и спасает пять горящих русалок по пути. А у меня сцена, где он должен уже к дракону прийти.
А зачем тебе непременно укладываться в план? Тебе интересно писать приключалово? Там были какие-то конфликты, которые интереснее и важнее основного? В основном на самом деле герой приходил к дракону неготовым и в неправильный момент? Примерно как если бы Фродо вышел из Шира и сразу пришёл к Ородруину - совсем другая история была бы, так?
Самое странное, что бывает в итоге герой к дракону в конце концов приходит, просто не по той дороге и не так прямолинейно.
Возможно, прямолинейное как раз и не работало?
Если твоя история улучшилась, забей на первоначальный план.
Но тут важно не пытаться упихать дальнейший текст в оставшуюся часть первоначального плана. Допустим, герой во время своих блужданий заполучил ковёр-самолёт, а в первоначальном плане бегал везде пешком или ездил на лошади, у тебя была придумана сцена джигитовки, и теперь тебе вроде как надо отобрать у него ковёр, понерфить возможности ковра или затащить лошадь на ковёр.
Но не исключено, что лучше будет просто взять и написать план заново с учётом ковра и его возможностей.
А зачем тебе непременно укладываться в план? Тебе интересно писать приключалово? Там были какие-то конфликты, которые интереснее и важнее основного? В основном на самом деле герой приходил к дракону неготовым и в неправильный момент?
Отвечаю на что могу. Дело не в приключалове. Дело в том, что история в плане она уже для мозга "есть" и потому интересно писать новенькое совсем совсем не продуманное никак.
Если твоя история улучшилась, забей на первоначальный план.
Да придется так и сделать.
А зачем тебе непременно укладываться в план?
Дранон. А как иначе-то? Есть некая идея, некая мысль, которая в тексте раскрывается для читателя. Есть сцены, которые для этого необходимы и ведут героя к финалу (и читателя вместе с ним). Мы ж не ролевку играем, а как бы делаем вид, что пишем художественный литературный текст. Если автора будет постоянно уносить куда-то, то в итоге получится каша, имхо. Собственно, у Толкина тоже не было лишних сцен, они все нужны, чтобы раскрыть персонажей и идею. Фродо не улетел на орле на Луну, чтобы там спасти принцессу, хоть это, наверное, увлекательно - спасать принцессу на Луне.
А как иначе-то? Есть некая идея, некая мысль, которая в тексте раскрывается для читателя. Есть сцены, которые для этого необходимы и ведут героя к финалу (и читателя вместе с ним). Мы ж не ролевку играем, а как бы делаем вид, что пишем художественный литературный текст.
Ну да, но я не предлагаю выкинуть все планы навсегда к хуям и писать "дыр бул щил" километрами, я предлагаю пересмотреть старый план, убедиться, что он не работает, и написать новый, улучшенный.
Собственно, у Толкина тоже не было лишних сцен, они все нужны, чтобы раскрыть персонажей и идею.
Это да, Толкин прям отличный пример. Например, Арагорн у него в первоначальном плане был хоббитом на деревянных ногах-протезах. Сам понимаешь, насколько этот план пошёл по бороде к моменту, когда "Властелин колец" отправился в издательство.
Ситуация "автор думал-думал и передумал" нормальная. Особенно если от этого книга стала лучше.
Задумал два куска своего магнум опуса - один большой, один маленький, который можно привязать к дню рождения перса и выложить тогда же. Теоретически. На практике либо не успею написать оба куска до дня Х (по идее, маленький должен идти после большого, выкладываю по порядку), и тогда нет смысла привязывать, либо станет хуже, если поменять их местами. А персонаж самый любимый во всем каноне, хочу как-то сесть на оба стула - и его др отметить, и ничего не испортить
этот анон закончил читать одну книгу и буквально плакал от того насколько это было прекрасно и что он никогда не напишет так же проникновенно, занимательно и глубоко
аж стереть все свои нетленки захотелось в один момент
этот анон закончил читать одну книгу и буквально плакал от того насколько это было прекрасно и что он никогда не напишет так же проникновенно, занимательно и глубоко
Ох, знакомое чувство Но если это какой известный автор, то я хотя бы могу себя успокоить, что не мечу в боллитру, мне хватит просто написать то, что самому бы хотелось прочитать.
Но если это какой известный автор
нет, это не боллитра, простая развлекательная жанровая проза, автор известен в своих кругах, но меня прям за душу взяло
мне хватит просто написать то, что самому бы хотелось прочитать.
просто и случилось у меня так что тот автор написал ровно то, что я бы хотел прочитать, это как мои мысли в текст воплотили и вот прям по всем хотелкам написали
и сейчас смотрю на свой текст… жертва аборта какая-то
Отредактировано (2024-01-25 01:55:19)
Переписала начало первой главы, снова Мне нравится, но мне и в предыдущие пятнадцать переписываний нравился новый вариант А потом перечитываю и снова хуета какая-то. Через много-много лет престарелый седой анон возьмёт трясущимися руками планшет и сделает что? Ага, ещё раз перепишет первую главу. В стотысячный раз
Истинно сказал один анон в этой теме: для писателя главное не научиться писать, а научиться свои опусы заканчивать
А потом перечитываю и снова хуета какая-то
Да. И мне кажется с каждым разом только хуже.
Да. И мне кажется с каждым разом только хуже.
Я эту фишку давно просекла и теперь сохраняю все вырезанные варианты Вчера с одного из таких черновиков предложений надергала для новой переделки.
Я эту фишку давно просекла и теперь сохраняю все вырезанные варианты Вчера с одного из таких черновиков предложений надергала для новой переделки.
А я не сохраняю, потому, что слово там, слово здесь, здесь их местами поменять, здесь немного дописать, здесь удалить, ничего ж не изменилось.
Как же мне не хватает человека (или бота) который сказал бы мне: "вот тут, анон аноныч, у тебя хуйня какая-то понаписана. А в этих абзацах, смотри, стилизация поехала. А в этой главе герои общаются как школьники - дебилы, и не стыдно тебе, анон аноныч, такое в диалогах выдавать?" Но такого прекрасного человека нет, и приходится этому анону все самому вылавливать (как и всем, да) Особенно тяжело даётся стилизация. Вроде когда с ней все в порядке, я это замечаю: текст читается гладко, как единое целое. Но почему-то лажу далеко не сразу удаётся отловить. Все кажется, что это у меня корявости, шероховатости, вот щас я получше сформулирую и все встанет на свои места. Формулируешь-формулируешь, и что так хуйня, что эдак... А потом через пару месяцев анон сам себе: "хоба, мать, да у тебя же в середине главы язык упрощается почти до современного! Где ж были твои глаза, мать. Где мозг, почему ты пишешь без него "
Отредактировано (2024-01-31 01:55:12)
Как же мне не хватает человека (или бота) который сказал бы мне: "вот тут, анон аноныч, у тебя хуйня какая-то понаписана. А в этих абзацах, смотри, стилизация поехала. А в этой главе герои общаются как школьники - дебилы, и не стыдно тебе, анон аноныч, такое в диалогах выдавать?" Но такого прекрасного человека нет, и приходится этому анону все самому вылавливать (как и всем, да)
У меня другая проблема. Я не помню. У меня есть условные "сыщик", "бриллиантовое колье" и "королева", которые где-то по тексту рассыпаны. И нужен либо специальный человек, который будет говорить "ты уже писал в 4й главе, что колье пропало и позвонили в Скотлонд Ярд". Либо как-то самому, но я не знаю.
Отредактировано (2024-01-31 22:20:25)
У меня другая проблема. Я не помню. У меня есть условные "сыщик", "бриллиантовое колье" и "королева", которые где-то по тексту рассыпаны. И нужен либо специальный человек, который будет говорить "ты уже писал в 4й главе, что колье пропало и позвонили в Скотлонд Ярд". Либо как-то самому, но я не знаю.
Аааа бля да Таким я тоже страдаю, поэтому после каждого перерыва в писание перечитываю свою опупею заново Все 75к слов, с нуля. И все равно пока очередную главу прочитаю, забываю детали предыдущих.
Немножко помогает выписывать из каждой главы основную канву событий по пунктам, чтобы видеть, чо у меня вообще происходит, куда движется сюжет и заодно в какой точке сюжета и взаимоотношений находятся герои на каждый нужный момент времени. Раньше анон вёл по этому делу подробную, громоздкую таблицу в экселе, но чёт подзаебался. Просто краткая сводка под каждой главой проще и нагляднее)
Просто краткая сводка под каждой главой проще и нагляднее)
в прошлых сериях....
я выписал себе все ружья и детальки на листик, повесил над рабочим столом и один хуй не смотрю на этот листик