Вы не вошли.
А у меня в фике назрел долгий разговор, уже сколько времени от него шарахаюсь Вообще я люблю диалоги, но на этот что-то возложил слишком много болтов нагрузки. Уже не волнуюсь, хорошо ли будет читаться (не будет), написать бы для начала хоть как-то.
мне они кажутся глупыми, нелогичными, плохими, что я стыжусь, что это пишу
анончик, но если это отдельные диалоги или действия, то, может, действительно имеет смысл попробовать метод анона выше и заморочиться с их выдрючиванием до совершенства? так-то это нормально, что с первой-второй попытки какие-то куски текста выходят фиговыми, оно у всех так
вопрос тут в другом: можешь ли ты понять, почему именно тебе эти куски текста кажутся глупыми и нелогичными? скажем, ты видишь, что один из персонажей начинает ООСить, или тупить как нормальные люди в реальной жизни не тупят?
А у меня в фике назрел долгий разговор, уже сколько времени от него шарахаюсь Вообще я люблю диалоги, но на этот что-то возложил слишком много болтов нагрузки. Уже не волнуюсь, хорошо ли будет читаться (не будет), написать бы для начала хоть как-то.
same shit, bro. Только я уже написал - четыре версии одного и того же диалога. В августе месяце. И с тех пор боюсь открыть файл, потому что правильная версия так и не написалась. А дальнейший текст таки зависит от того, что и как будет сказано в этом диалоге, так что и пропустить эту сцену и писать дальше тоже не могу...
А этому анону надо продраться через главу страданий своего ГГ перед светом в конце туннеля. И не сказать, что прямо совсем ужас-ужас, но вот уже месяц анон открывает файл-пишет несколько строчек/правит уже написанное. И снова закрывает. Особых терзаний насчёт пишухуйню не наблюдается, но очень-очень погружаться погружаться в это всё, психика сопротивляется и просит чего-то весёлого или приключений. Но следующий макси с этим всем пока ещё не дозрел и этот дописать хочется сначала и закрыть гештальты. Но как же тяжко идёёёт, ых
А дальнейший текст таки зависит от того, что и как будет сказано в этом диалоге, так что и пропустить эту сцену и писать дальше тоже не могу...
Ну, анон, пишешь соответствующие 4 версии продолжения, потом смотришь и выбираешь. Возможно, даже как-то компилируешь между собой.
Вы только что увидели процесс рождения ау от ау от ау.
Глава когда же ты кончишься уже!?
Главу дописал. Вместо 10к вышло 18к.
Мощны твои лапищи, сыч!
Мощны твои лапищи, сыч!
Пасибо. На самом деле я начал ее еще в начале октября и совершенно не писалось, а вот последнюю неделю наоборот как поперло.
Главу дописал. Вместо 10к вышло 18к.
Но главное, что дописал! Ты молодец
Но главное, что дописал! Ты молодец
Спасибо! буду собирать силы на новую.
У меня не получается кульминация. Никак. Уже замучился весь(((
У меня не получается кульминация. Никак. Уже замучился весь(((
Бро
У меня тоже не выходит, пока отложил полежать.
У меня проблема. Есть персонажи А, Б и злодей. Злодей должен рассказать А зловещую предысторию Б, А должна решительно услышанное отвергнуть и сказать, что Б нормальная девочка. Будет красивее и драматичнее, если А впервые услышит предысторию в зловещей трактовке злодея.
Но перед этим А и Б должны сблизиться и о чём-то поговорить. И если Б не будет излагать свою предысторию, то я не знаю, о чём им говорить...
Что вообще может сказать 7-летняя девочка на просьбу рассказать о себе?
Что вообще может сказать 7-летняя девочка на просьбу рассказать о себе?
А обязательно рассказывать о себе? Она может играть куклами, веточками, чем угодно,а вторая поиграть с ней или умилиться, наблюдая. Или девочка может увлечённо пересказывать прочитанную книгу, сочувствовать её героям и рассуждать, как бы она на их месте сделала. А со стороны второй хоть осознание духовного родства можно вписать, хоть опять умиление, какой отзывчивый и тонко чувствующий ребёнок.
А обязательно рассказывать о себе?
Ну вторая выразила желание именно узнать её получше, т. к. оказалось, что они родственницы, а раньше они между собой срались по тупой причине.
При этом 7-летнюю на самом деле очень беспокоит эта "зловещая предыстория", так что я могу легко представить, как она начинает жаловаться на жизнь.
Ну вторая выразила желание именно узнать её получше, т. к. оказалось, что они родственницы
Анон, дети обычно не говорят, как на собеседовании, вряд ли в их разговоре прозвучит "расскажите о себе". Вторая девочка может задать серию конкретных вопросов: А ты в школу уже ходишь? В какой класс, в первый? А я уже во второй. Это платье тебе мама купила? Ты умеешь играть в шашки? Я умею, меня дедушка вчера научил. О, смотри какая собака пушистая! Ты любишь собак?
Да и сама семилетняя девочка в диалоге не обязана только отвечать, она может задавать и свои вопросы, и перевести разговор на другую тему, не связанную с биографией.
7-летнюю на самом деле очень беспокоит эта "зловещая предыстория", так что я могу легко представить, как она начинает жаловаться на жизнь.
А я с трудом себе представляю, что девочка станет раскрывать свои тайны той, с кем только недавно "срались по тупой причине", даже если выяснится, что они родственницы. Не все дети так доверчивы и открыты, чтобы рассказывать свои мрачные предыстории всем вокруг. Семь лет уже достаточный возраст, чтобы понимать, что о чём-то лучше умолчать и даже прямо соврать, особенно если это может выставить ребёнка в плохом свете.
Анон, дети обычно не говорят, как на собеседовании, вряд ли в их разговоре прозвучит "расскажите о себе".
Не прям такими словами, но было выражено именно желание узнать получше.
Второй девочке 14, она приняла волевое решение прекратить страдать хернёй, на этом мысль остановилась.
Про то, кто в каком классе, они уже и так знают.
Семь лет уже достаточный возраст, чтобы понимать, что о чём-то лучше умолчать и даже прямо соврать, особенно если это может выставить ребёнка в плохом свете.
А вот тут ты прав, пожалуй. У неё уже были проблемы на этой почве, наверное, ей и впрямь логичнее поначалу скрывать это.
Ну вторая выразила желание именно узнать её получше, т. к. оказалось, что они родственницы, а раньше они между собой срались по тупой причине.
Тут можно сделать постепенный переход к откровенности. Сначала они мирятся, общаются, старшая выясняет, что младшей нравится. Может быть, обращает внимание на что-то - брелок, пенал, картинку на обложке дневника, куклу, журнал. И говорит что-то в духе "о, тебе Винкс нравятся!" (Винкс тут условный пример)
Потом они могут болтать по поводу условных Винкс, что-то обсуждать, вместе придумывать им какие-то приключения. И младшая может что-то рассказать или спросить как бы про Винкс, но на самом деле про себя.
В общем, я поняла, что я не могу без сюжета, не могу в смолл-ток пресловутый ((
А ещё это фанфик и это от меня требует придумывать какой-то лор там, где были только картонки в сияющей пустоте. Зашто. Я и так очень сильно урезала изначальную идею, оставив только пару самых интересных линий. Зашто.
Вы делаете себе какой-нибудь "краткий пересказ предыдущих частей" если история или серия большие?
Вы делаете себе какой-нибудь "краткий пересказ предыдущих частей" если история или серия большие?
Да, чаще всего да. Когда начинаю писать, пишу что-нибудь вроде "Джон и Шерлок пришли на драг-шоу, Джон пускается в вопоминания о буйной молодости, Шерлок блещет дедукцией направо и налево. Джон говорит... " и дальше перехожу собственно к сцене.
Потом удаляю эти первые строчки, конечно. Или заменяю на более художественную вводную
Отредактировано (2023-12-02 12:19:06)
абзацный отступ или расстояние между абзацами? что предпочитаете?
Решил тут убить персонажа, и это оказалось именно то, чего всему моему ориджу не хватало. Чувствую себя кровожадным, но довольным.
Вы делаете себе какой-нибудь "краткий пересказ предыдущих частей" если история или серия большие?
Если пишу крупную форму, делаю план, который по ходу написания глав обрастает подробностями, так что когда приступаю к новой, на руках уже есть примечания о том, что было раньше.