Вы не вошли.
Я думаю его вечерком принесу и попрошу закинуть в шапку. Вдруг кому понравится.
Желаю удачи с поиском соавтора) К сожалению, не писатель совсем, но могу и дальше помогать вопросами или поиском информации.
Это очень радует)) Я как не встречу мир с несколькими видами, так люди самые слабые хд. Хочется уже вариант, где мы наравне, если не за счет силы и магии, то за счет общества.
О, мы с соавтором когда/если таки допишем свой мастерпис, то там тоже будет такая динамика. Тупо потому что людей в рамках сеттинга больше, магичить умеют почти все и людская магия более применима на практике.
отделение себя от персонажа. У меня такого никогда не получалось, в моих персонажках, что на ролевых, что в фиках, есть часть меня, и за их счастье переживаю гораздо больше, чем за своё.
Удваиваю. У меня это даже не столько "часть себя", сколько "идеальная версия себя". Слава лмм, они, отличаются характерами, некоторые даже очень сильно, но вот этот фундамент для характера у них у всех практически одинаковый.
Из лулзового: однажды мне нужно было прописать какое-то пищевое предпочтение персонажу, и я написал, что он любит вишню. Потом начал пробовать вишню, потому что персонаж-то её любит, а я должен достоверно передать вкусовой опыт! Шо вы думаете, шёл пятый год, анон ушёл из фандома, но вишню так и не смог разлюбить
Я как не встречу мир с несколькими видами, так люди самые слабые хд. Хочется уже вариант, где мы наравне, если не за счет силы и магии, то за счет общества.
У меня есть такое в черновиках Люди с инорасцами успешно конкурируют за счёт быстрых темпов развития науки, техники и общества, и более того, даже притеснять ухитряются. Правда, из-за короткой (относительно конкурентов) жизни, они успешно двигают мир в сторону местного варианта экомагической катастрофы.
Отредактировано (2021-01-14 19:14:16)
Анон придумал отличную героиню, а вот мир под неё - нет
Шо вы думаете, шёл пятый год, анон ушёл из фандома, но вишню так и не смог разлюбить
Я тебя понимаю, анон.)) Одна из моих персонажек терпеть не может сладкое, зато цитрусы жрёт вагонами, и чем кислее, тем лучше. Почему и отчего? А вот ей так впёрлось. Проблема в том, что я-то как раз сладкоежка, не переносящая кислое и оные цитрусы, за исключением сладких мандаринов, и вкусовые ощущения будет весьма проблемно описать. Поэтому конкретно эта персонажка только в голове.
Про отделение от персонажа:
Я - унылое говно™, поэтому слава ЛММ, что мои любимые персонажи - не я.
А так, иногда какие-то свои черты, страхи, привычки более-менее равномерно рассеиваются по тексту, но достается чаще злодеям. Мне же нужно их тоже понимать - в пространстве текста.
И в обратную сторону это тоже работает, сейчас обдумываю второплановую персонажку и смотрю сериал, который она любит. По мне так полная фигня, но понемногу начинаю понимать, за что.
Я не ассоциирую себя с персонажами, но мне сложно прописать положительного героя с отличающимся от моего моральным компасом. А иногда думаю, что хорошо бы, чисто для тренировки.
Я не отожествляю себя с персонажами, потому что сама я сера и уныла что всех сторон, а мои любимые персонажи всегда яркие и смелые (надеюсь). Но все равно те или иные мои поступки или вкусы просачиваются к героям, то музыкальные вкусы свои навяжу, то любовь к мандариновой цедре.
Анончики, я тут решил вкинуть тему для обсуждения, а именно - отделение себя от персонажа. У меня такого никогда не получалось, в моих персонажках, что на ролевых, что в фиках, есть часть меня, и за их счастье переживаю гораздо больше, чем за своё.
Например, сегодня ночью писал в голове роман для самой первой персонажки, в результате в районе двух ночи плакал от стекла и нежности, и орал шёпотом песни Максим "Мой рай" и "Я люблю тебя".
Что думаете?
Анон, я думаю, это не плохо, пока твои герои отличаются между собой. Это нормально, что в них часть тебя, ты же в некотором смысле их создатель (если это не оридж). Вот если они все — ты, и все действуют, как ты, вот это уже повод для паники.
Но если тебя напрягает, можно попробовать специально делать персонажей как можно более отличными, чтобы проще было отделить их от себя.
Отредактировано (2021-01-14 17:24:33)
Я извиняюсь, если со своими советами буду не в кассу, но у меня это выглядит так:
1. Что у меня есть - персонажи, стартовый расклад отношений, мир, сеттинг, вот это всё;
2. Чего я хочу добиться - кого убить, кого свести, что сделать в мире, даже банальное "чтобы все потрахались" годится
3. Как я этого могу добиться.
В третьем пункте начинается идейная вакханалия, и второй пункт может неоднократно претерпеть изменения, иногда и первый тоже, и я так уже в третий раз перепел один сюжет, и кажется, что это не предел
Не, анон, вполне в кассу, спасибо! А как ты физически это делаешь? Записываешь, в голове вертишь, обсуждаешь с кем-то?
А как ты физически это делаешь? Записываешь, в голове вертишь, обсуждаешь с кем-то?
Если бы мне было с кем обсуждать, я бы здесь не сидел
Сначала обычно это "кино в голове", кручу-верчу, смотрю картинки, наслаждаюсь процессом. Потом картинки начинают складываться в цепочку, и вот здесь уже записываю основные ключевые сцены, которые вижу. Через них пропускается общий сюжет, от грубых намёток до более-менее стройной линии. Я как бы сам себе рассказываю историю и смотрю, где хочется сказать "автор, ты охуел, так не бывает" - значит, там провал, требующий доработки.
На выходе получается краткий план-пересказ сюжетной линии с основными ходами и поворотами, на который остаётся только мясо текста нарастить.
Из последних примеров: зафанонил русалочье АУ по своему пейрингу. И сначала - а как они могут встретиться? Один другого на берегу найдёт? Спасёт от утопления? Встретятся на суше, потому что русал - клептоман и хочет спиздить блестяшечку? Может, когда он спасал человека от утопления, тот у него эту блестяшечку случайно спиздил, и теперь среди слуг в замке человека появляется ещё один, очень молчаливый, тихий и вечно ныкающийся по углам вокруг хозяина замка, потому что очень хочет блестяшечку назад? А блестяшечка оказывается каким-то пользительным/сентиментальным артефактом, и хозяин за ней следит, и просто так её не спиздить? А может, блестяшечка нужна не только клептоману-русалу, но и давним недругам хозяина замка, и они строят ему козни, которые случайно раскрывает тот самый русал, который всего лишь хотел блестяшечку?
Финал этой истории я ещё не придумал, кстати, пока только бодро наращиваю экшен
Обсудить вообще идеально, потому что другой человек может натолкнуть тебя на новую мысль или неожиданный ракурс. Но для этого он должен либо так же гореть, либо реально любить чужие простыни обоснуя и рассуждений)
О, мы с соавтором когда/если таки допишем свой мастерпис, то там тоже будет такая динамика. Тупо потому что людей в рамках сеттинга больше, магичить умеют почти все и людская магия более применима на практике.
Классно! Удачис написанием)
У меня есть такое в черновиках Люди с инорасцами успешно конкурируют за счёт быстрых темпов развития науки, техники и общества, и более того, даже притеснять ухитряются. Правда, из-за короткой (относительно конкурентов) жизни, они успешно двигают мир в сторону местного варианта экомагической катастрофы.
Очень интересно звучит, особенно в масштабах мировой истории) Один потенциальный читатель у тебя точно есть)
Вот если они все — ты, и все действуют, как ты, вот это уже повод для паники.
Нет, они как ты написал - все разные, но базис у них один. Например, я прописал, осознанно или нет, не знаю, такую черту - они почти все слабо умеют в эмпатию по отношению к себе. К другим - да, а вот своих эмоций не слышат, вплоть до полного отмораживания.
Мне было важно, скорее, узнать, что я не один такой ебанутый с таким срождением с персонажами, должен же где-то быть предел селф-инсерту.
А чтобы поговорить, обычно тема нужна, поэтому предлагаю: что ты, анон, пишешь и какая связанная с этим проблема (для начала одна) волнует тебя прямо сейчас больше всего?
Всем привет, меня зовут Анон, мне 30 лет, и я алкоголик графоман.
Иногда мне кажется, что мои пописы слишком камерные: в одной сцене я редко задействую больше 2-х героев сразу, и когда они начинают диалог, весь остальной мир перестает существовать.
Еще я, как и все, пожалуй, графоманы, быстро зажигаюсь новой идеей и быстро теряю силу воли, чтобы всё это закончить.
Как это знакомо
Еще я, как и все, пожалуй, графоманы, быстро зажигаюсь новой идеей и быстро теряю силу воли, чтобы всё это закончить
Анон, а что тебя вообще может в теории промотивировать? Деньги? Фидбэк? Пиздюли от бета-группы?
Анончики, я тут решил вкинуть тему для обсуждения, а именно - отделение себя от персонажа. У меня такого никогда не получалось, в моих персонажках, что на ролевых, что в фиках, есть часть меня, и за их счастье переживаю гораздо больше, чем за своё.
Например, сегодня ночью писал в голове роман для самой первой персонажки, в результате в районе двух ночи плакал от стекла и нежности, и орал шёпотом песни Максим "Мой рай" и "Я люблю тебя".
Что думаете?
В моих персонажах нет ничего от меня. Ну, то есть я их придумал на основе собственного опыта, представлений и т.д., но у них нет моих черт характера, у них совершенно другой жизненный опыт, убеждения и т.д. Поэтому я собой я никого не ассоциирую, не сочувствую и ничего для персонажей не хочу - ни добра, ни худа. Просто каждый из них работает в истории так, как мне нужно. Да и в ролевках тоже самое: игра как шахматная партия, я не переживаю за судьбу моих фигур, мне интересно, как сложится партия.
Аноны с отделением персонажа от себя, я к вам.
Мне это сложно, потому что это я переживаю всё то приключалово, которое пишу И бывает сложно вылезти из того, чьими глазами ты смотришь на придуманный тобой мир и посмотреть со стороны. Спасаюсь тем, что начинаю в голове "крутить фильм" или представлять сценки глазами зрителя.
Или представлять, что подглядываю
Отредактировано (2021-01-15 09:29:24)
Анон пишет:Еще я, как и все, пожалуй, графоманы, быстро зажигаюсь новой идеей и быстро теряю силу воли, чтобы всё это закончить
Анон, а что тебя вообще может в теории промотивировать? Деньги? Фидбэк? Пиздюли от бета-группы?
Ох, если б я знал… Определенно не пиздюли, и не деньги, и не дедлайны (потому как просиратель дедлайнов по жизни). Я уже очень давно тихо пилю креатив в одиночку и горю сам в себя тоже. И к тому же чаще всего падаю в мелконехи или просто стухшие фандомы, так что фидбэка да, не хватает. Ну и просто кого-то, в кого можно поорать в процессе написания пописы.
Отредактировано (2021-01-15 12:16:46)
И к тому же чаще всего падаю в мелконехи или просто стухшие фандомы, так что фидбэка да, не хватает
Ты мой потерянный брат-анонак Тоже вечно или откапываю какое-то стухшее лет шесть назад дерьмо мамонта, либо так медленно ползу доносить креатив, что приползаю спустя всё те же шесть лет.
Меня может немного замотивировать, если знаю, что мою попису точно кто-то ждёт и хочет читать. Орать в процессе будет огромным бустом к желанию, особенно в мелконехах или по каким-то странным аушкам, которые кроме тебя никто не курит
Ты мой потерянный брат-анонак
Обнимашки!
Анон с миди по мертвому фандому пришел пожаловаться сам на себя
Несколько дней назад увидел заявку-зомби по тому же похороненному фандому ииии я ее пишу.
Вот так просто послал нахер свой франкенштейн-миди, который я уже 8 лет откапываю и ебусь, ради (скорее всего) еще одного франкенштейна только посвежее. Мама, я графоман, шо делать