Вы не вошли.
Медицинские противопоказания?.. В смысле, когда от аборта очень велики риски окочуриться вообще. Со всякими заболеваниями крови, емнип, аборты не делают по этой причине.
Ага и это бы как раз помогло, будь мы в более технологически продвинутой вселенной, а тут разве что зорким оком лекарей можно увидеть какие-то особенные болезни/родовые проклятья... В любом случае спасибо тебе, анончик, возьму на заметку этот вариант
Однажды анон писал что-то вроде детектива без плана... и лучше бы я это заранее продумал, потому, что вышло неубедительная фигня.
Хочу быть тем, у кого клево получается развешивать ружья, логично выстраивать сюжет и дописывать.
Как сделать так в тексте, чтобы у читателя не было ощущения, что автор облизывает только одного персонажа из ОТП? У меня как, у меня в фокусе тот персонаж, который не рассказчик в данный момент и получается, что именно на него приходятся все комплименты и всё внимание. Потому что тот, с чьей ТЗ идёт повествование, всячески на своего любимку дрочит во всех смыслах, восхищается им, как он выглядит, как он ведёт себя, и так далее. Он же не будет сам себя расхваливать точно так же, если это не какой-нибудь самовлюблённый чел. В итоге кажется, что один персонаж весь залюбленный-задроченный, а второй как бедный родственник. В общем, нужно чтобы как-то равномерно распределялась любовь автора между героями, чтобы никто не чувствовал себя обделённым и самое главное чтобы читатели не обижались, особенно те, которые любят "недолюбленного" героя.
В общем, нужно чтобы как-то равномерно распределялась любовь автора между героями, чтобы никто не чувствовал себя обделённым и самое главное чтобы читатели не обижались, особенно те, которые любят "недолюбленного" героя.
Может не в тему, но единственное, что приходит в голову, то герой не в фокусе обожания не должен терять своих профессиональных и сюжетных качеств. Если герой что-то умеет, то умеет это так же как в каноне. И отношения с другими героями точно так же.
У анона был как раз недавний пример, герой Б сиял, а А постоянно находился в шоке - как так он умеет и то и это, и вот то, и друзей у него куча. Что не плохо, если бы не была вторая часть, где А не начал тупить в тех вещах, в которых в каноне разбирался на нормальном уровне.
Как сделать так в тексте, чтобы у читателя не было ощущения, что автор облизывает только одного персонажа из ОТП? У меня как, у меня в фокусе тот персонаж, который не рассказчик в данный момент и получается, что именно на него приходятся все комплименты и всё внимание. Потому что тот, с чьей ТЗ идёт повествование, всячески на своего любимку дрочит во всех смыслах, восхищается им, как он выглядит, как он ведёт себя, и так далее. Он же не будет сам себя расхваливать точно так же, если это не какой-нибудь самовлюблённый чел. В итоге кажется, что один персонаж весь залюбленный-задроченный, а второй как бедный родственник. В общем, нужно чтобы как-то равномерно распределялась любовь автора между героями, чтобы никто не чувствовал себя обделённым и самое главное чтобы читатели не обижались, особенно те, которые любят "недолюбленного" героя.
Ну вообще то, что ты описываешь, до какой-то степени нормально, потому что реалистично передает состояние влюбленности, когда кажется, что твоя любимка самая любимка. Чтобы было видно авторское внимание к обоим, стоит просто и поведение первого как-то интересно и подробно описывать. Ну то есть условно, если б я, как читатель, читал Вася/Петя с ПОВом Васи, где Петей и так восхищаются, то меня бы радовало, например, что автор как-то прикольно описывает Васин мыслительный процесс и в диалогах Пети с Васей у обоих прикольные периодически реплики, и он делает что-то прикольное характерное для него, кроме концентрации на Пете, а хвалить Васю в какой-то форме вообще не обязательно, для меня вопрос больше в распределении спотлайта.
У вас не было ощущения, что все, что вы пишете это бесконечная экспозиция?
У вас не было ощущения, что все, что вы пишете это бесконечная экспозиция?
Было! А потом хуяк — и экспозиция переходит в концовку.
А потом хуяк — и экспозиция переходит в концовку.
Да, тоже есть такие подозрения!
Анончики, помогите, пожалуйста, а то я себе уже мозг сломала.
Как можно перефразировать "ласково пробормотал"? Контекст сцены — персонажи вот-вот займутся сексом, один нежно говорит что-то на ухо второму, ииии я не знаю, как обозвать это действие "шептать" не то, он говорит именно не то чтоб тихо, скорее просто чуть приглушенно, "бормотать", собственно, тоже как-то не совсем тот посыл несет, я уже думала даже про вариант "мурчать", но звучит слишком... своеобразно, не под любую ситуацию. Но я уверена, что где-то существует то самое идеальное слово, просто я его никак не вспомню
я уже думала даже про вариант "мурчать", но звучит слишком... своеобразно
Проворковал, мб? Тоже не универсально, но мне чаще встречалось. Или не промурчал, а промурлыкал.
Проворковал, мб?
Анон, спасибо, это прям то, что нужно!
"Любовником" все равно можно назвать партнера по сексу, даже тогда когда там фактически самой "любви" нет или она отрицается? Или есть какое-то другое слово для всего этого?
"Любовником" все равно можно назвать партнера по сексу, даже тогда когда там фактически самой "любви" нет или она отрицается? Или есть какое-то другое слово для всего этого?
В принципе можно, если характеру персонажа не противоречит (например, он трепетно относится к слову "любовь", что даже не может сказать "я люблю макароны", а говорит "я не ненавижу макароны" ). "Заниматься любовью" тоже часто говорят о парах, которые необязательно прямо взаимно влюблены. Человека, с которым изменяешь своему супругу, тоже называют "любовником", неважно, чувства там или просто случайная связь. Поэтому партнера по сексу по такой же логике тоже можно называть "любовником". "Партнёр", имхо, в таких ситуациях звучит хуже.
Во мне борются два волка: один хочет написать про врагиньку в оридже и как герои её победят, а другой орёт на первого, что ты взрослый сука волк, а не школоло, мстящее петьке из 2б, и харэ страдать херотой
"Партнёр", имхо, в таких ситуациях звучит хуже.
Спасибо!
Да, там "партнер" не в тему совсем. В ситуации как раз и должно быть, что гг сказать, "он не новый партнер (по бизнесу)", в чем его обвиняют, а "любовник".
Во мне борются два волка: один хочет написать про врагиньку в оридже и как герои её победят, а другой орёт на первого, что ты взрослый сука волк, а не школоло, мстящее петьке из 2б, и харэ страдать херотой
Я выводил неприятную знакомую в тексте, море удовольствия получил. Отмечали, что образ получился яркий и верибельный.
А анон выяснил, что писать про сьюху так же скучно, как и читать про сьюху: ну какой смысл описывать боевку, если и так понятно, что сьюха победит? И зачем вот это все?
А как же полюбоваться?)
Анон дважды писал в тексте поца, когда особенно сильно злился на него — один раз это была неловкая милая девушка, второй раз любимая собачка ГГ. И меня попускало, именно когда я перебарывал раздражение и писал поца гораздо лучше, чем он есть, и старался сделать его симпатичным героем. Хотя собакой, наверное, все равно не стоило писать, даже милой и любимой, но там была особая ситуация. Не горжусь этим, если что, и не считаю свое поведение адекватным, просто делюсь.
А как же полюбоваться?)
Так полюбоваться-то я могу и на всю такую красивую сьюху с головой врага.
Придумала себе самое кинковое отп и уже больше 2ух месяцев не отпускает, так запали в душу капец, но теперь из-за них писать оридж придется, других персов придумывать, я уже молчу про мироустройство...спасибо, фантазия ебанная (((
Отредактировано (2022-10-27 08:06:06)
Я заметил за собой, что в двух фанфиках одновременно собираюсь написать, как мужик-гг, влюбленный в другого мужика, верно и преданно добивается ответного чувства, параллельно снимая напряжение с женщинами. Сижу и думаю: что-то я несу какую-то фигню из нулевых, а так хорошо все начиналось, неземная любовь до ломоты в яйцах, гг плачет от неразделенных чувств, уткнувшись в сиськи понимающей героини... Тьфу. Хоть переписывай, а как?
Хоть переписывай, а как?
Нулевые это "все женщины хотят отношений и замуж и ненавидят секс, секс это только способ захомутать мужика". И в такой парадигме герой действительно будет выглядеть подлецом, потому что подразумевается, что каждая потенциальная партнёрша мечтает если не о колечке на пальчик, то точно о длительных отношениях, а ему надо только потрахаться, байронически страдая о Нём. Но если он знакомится в Тиндере с раскрепощённым незашоренными девушками, которые именно что ищут отношений на одну ночь, то никакой подлости я тут не вижу. Всё честно. Каждый обещает друг другу секс на одну ночь и не более того. Если кто-то влюбился и захотел взамуж, это её проблемы. Мало ли какие могут быть мотивы у девушек снимать себе парня на одну ночь? Может точно такие же как у твоего героя Если же герой знакомится с девушками, изображает влюблённость и заинтересованность в длительных отношениях, а сам мечтает о сочном члене своего товарища, и потом отмораживается от девушки и ищет следующую, то он и правда будет выглядеть так себе. Впрочем, если бы он пытался утолить телесный голод, думая о той самой, то выглядел бы точно так же непривлекательно. Но дерьмовые люди тоже заслуживают, чтобы о них писали, что уж тут.
Короче, пиши как нравится, а там будь что будет.
Да как бы даже не обязательно на одну ночь, анон когда-то читал приличный тленноватый гетеро порно миник, где оба героя не особо хотели друг друга и просто сублимировали, и при этом они были долго знакомы.
Но вообще это реально не звучит как нулевые.
Реально успокоили. Вообще там не на одну ночь, и в обоих случаях гг и девушка вместе работают, но заранее оговорено, что никаких чувств, просто потрахаться, чтобы не зудело. Напишу как пишется.