Вы не вошли.
Аноны как писать пвп у меня задача написать нцэ бессмысленное и беспощадное. Но сколько я за это не садился, получается сюжет
А оно тебе надо? Если не идёт и не кинкает, то может и не надо.
И кто же тебе поставил такую задачу?
чот ору.
У меня другая проблема: в голове нца выглядела горячо, а при попытке перенести в текст выглядит всрато. Сижу и думаю, что ирл такое не бывает, и ваще у этого персонажа травма головы всего персонажа, грех с ним такое вытворять. Походу, нца станет ркой, и закончится все пиздостраданиями и нытьем. подрочил, называется
Походу, нца станет ркой, и закончится все пиздостраданиями и нытьем. подрочил, называется
У меня другая проблема: в голове нца выглядела горячо, а при попытке перенести в текст выглядит всрато. Сижу и думаю, что ирл такое не бывает
Я холиварочный опрос про то, как ощущается оргазм, сохранил и перечитывал при написании эрки. На энцу я даже не претендую с такими познаниями о предмете. Короче, один раз у меня героиня вроде кончила, но по плану должен быть ещё второй...
А ещё, поскольку мне не хочется писать проникающий секс, вся сцена состоит из бесконечных "погладила" и поцеловала".
Я холиварочный опрос про то, как ощущается оргазм
А где можно припасть?
Аноны а как вы справляетесь, когда у вас буквально гора матчасти?
Аноны а как вы справляетесь, когда у вас буквально гора матчасти?
Стараюсь выбирать оттуда только самое нужное для текста, скипая абзацы или главы, если там просто интересная инфа, но мне она не понадобится. Поэтому предварительно составляю список того что нужно, правда, в процессе оказывается, что было бы неплохо добавить и то, и это. Если книга электронная, то ещё проще, пробиваю поиском всё нужное. Конспект тоже держу в электронном виде, чтобы оперативно найти всё необходимое. Не сильно рассчитывай на память и на то, что что-то сразу запомнится и отложится в голове во время прочтения, заноси в конспект всё что тебе показалось важным для текста.
Но без развитого навыка усидчивости это всё фигня, конечно
Но без развитого навыка усидчивости это всё фигня, конечно
Это да. А еще трудно усидеть, когда нужно покопать матчасть, и вникнуть, а хочется писать уже новую главу, и не править старое.
Плюсы игроканона: хочешь музыку для вдохновения - есть саундтрек, хочешь побродить по локации - пожалуйста.
Минусы игроканона: можно зайти в игру за чем-то из этого и случайно прозадротить весь вечер
Минусы игроканона: можно зайти в игру за чем-то из этого и случайно прозадротить весь вечер
К сожалению, некоторые сериало-кино и книгоканоны обладают таким же коварным свойством. Я вроде знаю свой киноканон наизусть, мне надо посмотреть цвет салфеточек на столе в одной сцене в середине фильма... и вот я обнаруживаю себя с ведром попкорна, смотрю концовку и хлюпаю носом, потому что она трогает меня в сотый раз как в первый.
Но игры, конечно, гораздо более залипательные, буквально чёрные дыры.
Анон: Ух я сейчас напишу свои кинки! Искра, буря, безумие, синяки и засосы!
Герои: Мы хотим медленно и нежно, и у некоторых из нас здоровье уже не то.
Анон: А как же мои кинки?! Какое здоровье, вы в сам расцвете сил!
Герои: Ничего не знаем.
А существует генератор злодейств и бессмысленных злодейств? А то мне надо. У меня совсем фантазии не хватает.
Я хочу написать абсолютно безобоснуйный фик, но не могу начать. Я придумал цепочку ситуаций, меня от них прет, но ни начала, ни внятного конца у этой истории нет. Зато есть пейринг, который я шипперю на полшишечки (но он популярен) и разбитое отп с кинком. Причем кинк (кинк ли?), сука, он даже с сексом не связан. Примерно как, представьте, есть фики, где герои идут в лес, находят шишку и безудержно используют её в сексуальных игрищах прям там же на поляне. А есть я, представляющий, как герои нашли эту шишку, думают, что с ней делать, расстаются и сходятся обратно из-за шишки, и в процессе дай бог поцелуются чуть-чуть.
А еще там сложная ситуация на личном фронте у части отп, которую надо бы разрулить, но разруливать не хочется, я хочу просто писать без обоснуя, орать, дрыгать ногами и ходить на голове.
Проблема, что я уже пытался начинать такие фики, и обычно они ничем не заканчивались, так и оставались лежать в виде грустных отрывков.
А, и ещё добрая половина героев в каноне подохла и нужно хоть для себя как-то обосновать, почему они ещё живы и адекватны.
А существует генератор злодейств и бессмысленных злодейств? А то мне надо. У меня совсем фантазии не хватает.
Так что там уметь, свиноебь как в последний раз да и все!
А существует генератор злодейств и бессмысленных злодейств?
Универсальный - вряд ли, а жанровые бывают. У злодея в постапоке злодейства будут не такие, как в супергеройском сеттинге.
Вообще, попробуй гайд "как обратиться ко злу", там есть разные идеи, чем заняться злодею:
http://evil-guide.tripod.com/
Проблема, что я уже пытался начинать такие фики, и обычно они ничем не заканчивались, так и оставались лежать в виде грустных отрывков.
Попробуй всё-таки придумать финал. Если он не накуривается как клёвая сцена, то хотя бы в сухой формулировке - они в итоге расстались? Они в итоге сошлись и жили долго и счастливо? Кто-то из них умер, уехал далеко, улетел на Марс? Может быть, это у тебя как серия сериала, и глобально ничего не закончилось (доктор Хаус завтра снова придёт на работу и будет решать медицинские задачки и орать на подчинённых), просто мини-сюжет как-то завершился?
А, и ещё добрая половина героев в каноне подохла и нужно хоть для себя как-то обосновать, почему они ещё живы и адекватны.
Это как-то будет упоминаться или использоваться в твоём фике? Если нет, можно просто решить, что произошло Событие и всё пошло иначе. Если для фика это не важно, само событие можно не придумывать, было и было. В шапке написать "АУ - все живы и адекватны".
Может быть, это у тебя как серия сериала, и глобально ничего не закончилось
хм... Походу, это будет тот сериал, который видишь случайно, на кухне за завтраком, в середине сезона
Короче, все упирается в связку: герои живы - что происходит и чем они занимаются? ничем, пиздострадают они там все, а один мудак ходит и троллит их пошел думать, чем их занять...
Это как-то будет упоминаться или использоваться в твоём фике
Да, там половина нотп померла, и ещё куча людей, которых хочется уползти. Нотп нужно для драмы, а остальные просто забавные.
Я сейчас понял, что у меня очень жёсткий хэд на постканон, и я все свои фики под этот хэд подгоняю, а выйти за эти рамки не могу, как дрессированный пони. В общем-то, походу в этом и проблема, что я другого постканона не могу представить, даже фоном, поэтому и туплю
Так что там уметь, свиноебь как в последний раз да и все!
у меня только какой-то харрасмент получается, а мне надо что-нибудь умное. и политическое.
Вообще, попробуй гайд "как обратиться ко злу", там есть разные идеи, чем заняться злодею:
http://evil-guide.tripod.com/
Спасибо! Неплохой гайд. Мне эти примеры явно нужны.
Аноны, а что вы делаете с речевыми штампами?
Ну например, когда персонаж очень взволнован, говорит что-то чрезвычайно важное и эмоциональное или просто очень пьяный — он слышит свой голос как со стороны. Или испугался/резко занервничал, и у него похолодело в груди. Или мутный/затуманенный взгляд в рейтинговой сцене какой-нибудь. И еще много примеров, которые как назло не приходят в голову, когда нужны специально но думаю, в общем суть понятна — такие фразы, которые с одной стороны точно и емко описывают ситуацию или эмоциональное состояние персонажа, но с другой стороны эти фразы использовались везде уже миллион раз и звучат... совсем не оригинально.
Так вот — что вы делаете в ситуациях, когда такая фраза нужна? Забиваете и берете ее как есть? Стараетесь описать ситуацию по-своему? Берете фразу как есть и расширяете своим описанием?
И заодно как относитесь к подобным фразам в чужих текстах?
Так вот — что вы делаете в ситуациях, когда такая фраза нужна? Забиваете и берете ее как есть? Стараетесь описать ситуацию по-своему? Берете фразу как есть и расширяете своим описанием?
Если мне нужно что-то яркое и самобытное, что сработало бы на персонажа или атмосферу, то стараюсь подобрать что-то своё, вжопливаясь в персонажа и пытаясь представить как бы он себе это описал. Если совсем ничего не идёт, то пишу как есть со штампом. Или если ситуация в тексте не предполагает каких-то украшательств.
У меня из-за штампов травма, на самом деле Когда-то мелкому анону устраивали прожарку на сетературном форуме и в том числе разъебали текст из-за того, что там были какие-то штампы, сказали, что надо обязательно придумывать свои конструкции, иначе анон лох. Ну, анон и придумывал, чаще всего вымученную хуйню. Поэтому в какой-то момент когда стал отлавливать, что не столько пишу текст, сколько изъёбываюсь, доказывая, что я не лох, то стал спокойнее относиться к штампам и к текстам.
И заодно как относитесь к подобным фразам в чужих текстах?
Нормально отношусь, если нет перебора, потому что иначе текст выглядит безликим. Плюс если к штампам прилагается такой же штампованный сюжет, написанный генератором фанфиков и в котором не чувствуется ничего свежего и ничего лично от автора, то мне такое точно не зайдёт.
Гораздо хуже, когда авторы наоборот пугаются обвинений в штампах и начинают сочинять что-то всратое вместо них, либо тупят и используют кадавр из двух штампов или используют штамп неправильно (всякие "наёмники плавали по локоть в крови" или "он был мокрый как осиновый лист", или вообще "его сердце колотилось как последняя сигарета в пачке"). Когда легко приходит в голову какой-то оборот, то это одно, а если ты сидишь и мучительно думаешь чем бы заменить штамп и выдавливаешь из себя что-то креативное, то с вероятностью в 90% это будет какой-то потешный треш. Поэтому если чувствуешь, что ничего не придумывается, то лучше использовать штамп, чем обосраться.
Аноны, а что вы делаете с речевыми штампами?
По ситуации. Если можно раскрыть штамп так, чтобы это добавило истории что-то новое и интересное, то имеет смысл искать свои эквиваленты, если нет, сцена и так нормально работает, в ней и так всё ярко и кинематографично, и по соседству нет ещё пачки штампов, то можно спокойно использовать его. Особенно если он хорошо звучит в контексте. Например, если написать "В финале песни Панайотов сфальшивил, взяв высокую ноту", то как-то скучно, а если написать "В финале песни Панайотов пустил петуха", то как-то повеселее. И наоборот, если сказать, что "Петя за лето раздался в плечах", то скучно, а если как-то раскрыть вроде "Старые футболки едва не лопались на широких плечах Пети, поэтому перед школой мама потащила его за новой одеждой на рынок", то уже поинтереснее, наверное.
Есть реально какие-то сильно затёртые остопиздевшие штампы, вроде "отпечатался на сетчатке глаза" или "сердце пропустило удар", но иногда и они вполне уместно смотрятся.
Отредактировано (2022-08-18 21:47:12)
Аноны, а что вы делаете с речевыми штампами?
Ну например, когда персонаж очень взволнован, говорит что-то чрезвычайно важное и эмоциональное или просто очень пьяный — он слышит свой голос как со стороны. Или испугался/резко занервничал, и у него похолодело в груди. Или мутный/затуманенный взгляд в рейтинговой сцене какой-нибудь. И еще много примеров, которые как назло не приходят в голову, когда нужны специально но думаю, в общем суть понятна — такие фразы, которые с одной стороны точно и емко описывают ситуацию или эмоциональное состояние персонажа, но с другой стороны эти фразы использовались везде уже миллион раз и звучат... совсем не оригинально.
Как читатель скажу, что лучше уже адекватно использованные штампы, чем какое-то "оригинальное" нагромождение слов, особенно если оно посреди диалога. Я вообще все эти "сказал он" в диалогах в лучшем случае бегло просматриваю, а часто вообще пропускаю.
На чашах весов - забыть историю и сюжетные вотэтопороты, или записать основное и перегореть.
Почему, ну почему у меня всегда так?!
Дурацкая проблема. Придумала эпизод для фанфика и обнаружила у себя двойные стандарты.
Суть эпизода в том, что несколько персонажей выигрывают в лотерею билеты на романтический круиз, а потом на кораблик нападают волшебные террористы.
Персонажи: пара из двух мажоров, пара из девы чуть попроще и начинающей поп-звезды, молодой актёр.
При этом поп-звезда в недавнем прошлом тоже была актёром и они с тем актёром снялись в одном сериале.
Но в моей голове засела мысль, что именно Настоящий Актёр должен купить себе билеты на нормальный круиз, а не какую-то фигню лотерейную.