Вы не вошли.
вдохновение вернись!
вдохновение вернись!
Накорми, напои, спать уложи, тогда вернусь!)
Отредактировано (2021-12-30 21:41:21)
У меня вдохновение тусуется где-то на заднем фоне. Какие-то намёки есть, но выманить пока его не могу. Остаётся замереть и ждать, пока само подойдёт)
Накорми, напои, спать уложи, тогда вернусь!)
Заесть расстройство, от того сколько у анона неоконченных макси, и впрямь идея.
У меня вдохновения хватает только на раскуры. Но они меня радуют, поэтому я не жалуюсь. Вот так покуришь что-нибудь приятное, и хоп - случайно допишешь недописанную и уже брошенную главу. Поэтому
Шмалите, друзья, сколько хотите. У Чебурашки, Который Ищет Друзей, парники
Написал очередной фанфик, который мне не особо-то и понравился, выложил и уже раза четыре его перечитал (больше всё равно никто не читает) Я бы ещё и отзыв сам себе ругательный написал, но лень
Когда Фикбук встанет, пойду опять почитаю
авось, на пятый раз понравится
Отредактировано (2022-01-04 22:42:09)
Типа, озарило тебя идеей, садишься писать весь такой на крыльях вдохновения, но внезапно перед тобой появляется такой карикатурный бюрократ из советских комедий, с портфельчиком, в шляпе, и говорит так строго: "А зачем вы пишете этот текст?
на всю арстоцку не скажу, но я всегда был такой: даже когда фикло писал, не ориджи свои, мне было важно какой-то посыл туда вложить (даже если не самый хороший-глубокий, я не толстоевский, но какой-то в принципе: чтобы я на текст смотрел и понимал, а че я этим хотел сказать). но у меня и проблем нет с тем чтобы ответить "а зочим вы ето пишете", потому что если я не могу сказать, зочим я это пишу, то я это.. ну... и не пишу
Написал очередной фанфик, который мне не особо-то и понравился, выложил и уже раза четыре его перечитал (больше всё равно никто не читает)
Я бы ещё и отзыв сам себе ругательный написал, но лень
Когда Фикбук встанет, пойду опять почитаю
авось, на пятый раз понравится
Анон сидит и прокрастинирует, самое время, а фанфик меж тем не пишется. Уже написалось сто ниочемных драбблов ответвлений от основного сюжета и про других героев, а это застряло. И боязно трогать - вдруг выйдет плоха!
Почему начинать фичок проще, чем дописывать?
Не всегда, конечно, я уже больше месяца нарезаю круги вокруг одного сюжета, кручу его в голове, но каждый раз, когда уже готов сесть за него, на что-то отвлекаюсь... Но вообще я не об этом хотел поговорить, а о недописах. Почему даже если идея меня будоражит, то есть нет такого, что прям вообще идей нет, не знаешь чем кончится, заебали герои, настроение хорошее и т.д. Чем закончить знаешь, хоть и без подробностей, герои нравятся, даже где-то в голове смутный задел на сиквел фика вертится. А вот хрен, не пишется и все. Последний рывок не рвется.
Зато за это время я начал и набросал схему трёх миников, которые не факт, что продолжу + внес уточнения к сюжету, вокруг которого нарезаю круги). Все, кроме недописа.
Отредактировано (2022-01-10 09:05:06)
Почему начинать фичок проще, чем дописывать?
У меня вот так. Когда ты только придумал идею, то у тебя эйфория от самого факта, что ты придумал такую крутоту и сейчас как напишешь её на одном дыхании! А чем больше работаешь над текстом, тем сильнее эта эйфория выветривается и дальше ты уже работаешь полагаясь только на свою усидчивость. Плюс в процессе постоянно появляются какие-то неприятные чувства, например, результат твоих трудов неизбежно будет не такой сверкающе-идеальный как в твоей голове, потому что в мыслях всё всегда идеальнее. Или наползают мрачные мысли про фидбек, точнее, его отсутствие, переживаешь, что работа потом не отобьётся по эмоциям, и ты зря тратишь время. Или сталкиваешься с какими-то реальными трудностями в работе, например, сложная для понимания матчасть или не можешь найти точную информацию по матчасти (хотя насчёт этого не надо переживать, читатели, если им надо придумать причину не читать твой текст, отроют самую редкую инфу и на основании этого скажут, что ты тупое ленивое хуйло, не заебался ради них, поэтому никто никогда не будет тратить время на твои говнотексты ).
Короче, крутить в голове идею и думать, какая же она классная, порой гораздо приятнее, чем пытаться её воплотить.
Потому, что конфликт для тебя уже исчерпан. Зачем тебе писать дальше? Если макси, то еще нужно логично все концы подвязать
Почитал сейчас тредик и пошёл наколотил хоботом план для нового фичка
И тут меня накрыло тем, что выйдет хрень, что фидбека будет 2 с половиной лайка и минус один коммент лел, и что-то руки опустились. Атакуют мысли, что не лучше ли посмотреть кино в голове, наверняка эмоциональные затраты не отобьются. Я знаю, что если не писать, то никогда не отобьются и фидбека не будет вообще, просто поныть пришёл в момент слабости
Два текста тем не менее недавно закончил и выложил
У меня те же мысли, анон. Регулярно)
Но значит есть что-то такое, что заставляет не просто смотреть кино в голове, а писать и выкладывать. Для меня это желание увидеть застывшую историю. Это как кирпичик, реально существующий объект в материальном мире.
Потому что в голове все не увидешь (те самые скучные части, подводки от сцены к сцене), ты будешь просто бесконечно пересматривать любимые эпизоды, которые постоянно меняются в зависимомти от настроения. Хотя я так, годами смотря кино, нафантазировала целый мир.
И то и это офигенно, короче)
Но фидбека бесконечно не хватает.
В идеале, я бы хотела каждый день получать хотя бы по одному комменту, и не из серии писшиисчо, а с обсуждением героев и сюжета. Но вряд ли даже тысячникам такое дают.
Отредактировано (2022-01-10 10:10:17)
Ох, анон, всё так, ты прав
Мне ещё очень хочется верить, что кто-то упадёт в мои работы, и они подарят приятные минуты.
По себе знаю, как приятно читать и перечитывать что-то, что западает тебе в душу и уносит в другой мир...
из серии писшиисчо
Поною, но как же меня бесят такие комменты. "Когда продочка, автор" - и сразу все падает нахуй. Причем даже если не у себя вижу, а читаю чей-то фик, захожу в комменты, и там вот это "продупродупроду" выбешивает, ведь и ты, и тот автор эту проду не на копировальном станке печатаешь.
Анон сидит и прокрастинирует, самое время, а фанфик меж тем не пишется. Уже написалось сто ниочемных драбблов ответвлений от основного сюжета и про других героев, а это застряло. И боязно трогать - вдруг выйдет плоха!
Попробуй убедить себя в том, что даже если выйдет плоха, ты всегда сможешь переписать. Ведь у тебя уже будет от чего отталкиваться)
Не понимаю, почему эпизодические герои в моем писеве нравятся моим читателям больше, чем главные. Хорошо, я смирился с тем, что педодед показался им выразительнее главной героини, в чьей жизни сыграл негативную роль. Но почему они отметили мимокрокодящую девушку, которая появилась в одной главе, отметили еще одного героя, который появился в двух главах, отметили даже ебучего ослика ГГ (осел не говорящий и не ехидный, это просто животное), но не саму ГГ
Не понимаю, почему эпизодические герои в моем писеве нравятся моим читателям больше, чем главные. Хорошо, я смирился с тем, что педодед показался им выразительнее главной героини, в чьей жизни сыграл негативную роль. Но почему они отметили мимокрокодящую девушку, которая появилась в одной главе, отметили еще одного героя, который появился в двух главах, отметили даже ебучего ослика ГГ (осел не говорящий и не ехидный, это просто животное), но не саму ГГ
Может, думают, "с ГГ и так всё понятно, а другим героям автор мало внимания уделил"
Почему начинать фичок проще, чем дописывать?
У анона обычно две причины - не люблю расставаться с героями, а ведь дописать это как раз расстаться.
И вторая причина - анон обычно разгоняется, развесит с десяток мелких ружей, а под конец надо их все вспомнить и завершить.
Анончики, у меня такой вопрос - логично ли грохать героя в начале первой трети романа, так как он приехал в город, где несколько лет назад радостно поджигал все деревянное, скальпировал всех местных жителей и вообще грохнул из наслеления того города аж четырнадать человек мужского пола, возраста разного, от десяти и до пятидесяти лет. А черех несколько лет заявился туда же с вопросом - а вы тут не видели одного хрена, котрый брат другого хрена? То есть он у своих же жертв расспрашивает . И на нем, на кровожаде этом, и держится сюжет и расследование.
Может, думают, "с ГГ и так всё понятно, а другим героям автор мало внимания уделил"
Обычно думаю именно так. Про ГГ автор точно еще расскажет, а вот про эпизодических персонажей - скорее всего, нет. А если они зацепили, то хочется узнать что-то еще))
А черех несколько лет заявился туда же с вопросом - а вы тут не видели одного хрена, котрый брат другого хрена? То есть он у своих же жертв расспрашивает .
У меня б возник вопрос, а почему он сам не подумал, что жертвам его возвращение может не понравиться, мягко говоря. И есть ли у него какие-то рычаги давления, чтоб жертвы ему это не припомнили. Если есть, то ок, если нет, то, может, ему замаскироваться хотя бы? Ну и на него всегда могут напасть, а он может отбиться/сбежать. Наверное. Тебе видней.
Отредактировано (2022-01-10 19:49:35)
Анончики, этот детоубийца не самый умный житель Миссури, про то, что у его жертв есть родня, он особо не думал, а про маскировку- тем более. . Тем более, он тогда был на войне, а сейчас вроде как мир. А родня убитых ему может припомнить, еще как может. У меня вопрос- на этом дятле держится расследование про какого-то хрена, которое и привело его туда, его логично грохнуть в такой ситуации или нет?
Я считаю, такого героя грохнуть вполне логично! Я бы позлорадствовал.
У меня вопрос- на этом дятле держится расследование про какого-то хрена, которое и привело его туда, его логично грохнуть в такой ситуации или нет?
А кто расследовать будет, если он помрет? Если есть второй детектив, то первого нормально грохнуть, даже будет дополнительная путаница для второго.