Вы не вошли.
Анон просто приляжет с вами сычом в уголке Анон любит создавать мир, а потом сложно не впихнуть в истории персонажей мира сто и один интересный факт, который имеет смысл только для анона... Ну или очень внимательных читателей(
Пиши википедию по своей истории. Вот даже Роулинг так делает.
Я тут внезапно тоже начал графоманить и столкнулся с садистской стороной себя. Я обожаю хэ и другого в моих фиках быть не может, но. Когда я читаю, я не переношу, когда совсем стекло, даже если в конце хэ, а когда пишу сам, мне внезапно хочется много стекла, БОЛЬШЕ, ОНИ СТРАДАЮТ НЕДОСТАТОЧНО. Картинка через коммент вверх отлично описывает мои чувства
Аноны, которые стекло пишут. Как? У меня противоположная проблема. Пишу, в сюжете должна быть драма, начинаю писать, а потом обнаруживаю, что снова застрял, так как жалко было убить героя(еще и с особо кровавыми подробностями), максимум я согласен его положить в больничку до конца истории. Мне его жалко, я ему такую предысторию продумал! Но его смерть у меня двигатель сюжета, и я...
Мне всегда жалко этих прекрасных героев, они такие клевые. Жалко ж!
Я теперь тоже хочу упороть кого-нибудь своей фэнтезийной идеей(
Может быть даже не одной. Вообще всегда хотела найти себе соавтора, с которым можно писать даже не цельную историю вдвоём, а просто разные истории, которые периодически пересекаются. Хотя и того, с кем можно писать вместе что-то общее тоже хотела, чего уж там.
Ну и пожалуюсь тут заодно. У меня проблема с придумыванием всяких мелочей. Обычно сначала придумывается глобальный сюжет, потом ключевые сцены, потом в очень общих чертах то, что между сценами происходит (и то не всегда). И в итоге получается как-то мало. В последнее время пытаюсь хоть ключевые сцены записывать, но тут появляется проблема номер два.
Которая в том, что я почему-то не могу просто взять и начать писать. Раньше переживала, что не вытяну, что получится не то, что я хочу, что в принципе херня выйдет нечитабельная. Сейчас не переживаю, меня мой скилл устраивает, по большей части. И вроде писать стала чаще, но всё равно как-то мало. Плюс - у меня почему-то не получается писать одну и ту же историю, мне надо начать кучу новых.
А, и самое моё любимое. Ненавижу придумывать имена и названия, задолбалась уже. Хуже только когда имена придумываются, но мне не нравятся, но они уже приклеились и слишком прочно ассоциируются с персонажами, хотя я эти имена покрутила в голове только пару минут.
Ухух всем в треде.
Анон короче пейсатель нёхов-джена с своеобразными кинками: обычно мжм, приключение, героиня ебанутая дивная с проблемами с алкоголем и взаимоотношениями. Проблема в общении у меня тоже ебанутая: отталкиваю всех товарищей что по творчеству, что по команде своим чсв, хотя его нет и я вообще пытаюсь быть максимально корректным в оценках и формулировках. Я просто общаюсь без смайликов и юмор у меня квадратно-гнездовой юморок Так что есть шансы и сюда не влиться
Зацепился взглядом за описания.
По моему опыту, описания надо вообще максимально минимализировать при наборе текста, а добавлять их при редактировании. И то дозировано, ориентируясь на важность локации и больше передавая ощущения фокала, если он есть. Не все детали синего платья, фасон и рюши, а только "синее платье до колен делало её похожей на баклажан". Читатель сам додумает, так или иначе + лучше не догрузить, чем перегрузить + можно поиграться при многофокальности, сделав избыточные описания отличительной чертой, например, фокала-художника.
Я теперь тоже хочу упороть кого-нибудь своей фэнтезийной идеей(
Анон ты расскажи, вдруг кто-нибудь упорется. В любом случае выговоришься.
А, и самое моё любимое. Ненавижу придумывать имена и названия, задолбалась уже.
Для этого очень удобно использовать генераторы имен разных стран! Или списки этих самых имен и берешь то, что душе больше нравится. Главное потом не забыть кого как назвал, если народу много.
у меня почему-то не получается писать одну и ту же историю, мне надо начать кучу новых.
От чего у тебя выходит такое? Пишешь одно и тоже с перламутровыми пуговицами или сразу разное вроде: там викингов в космосе, там сказку про любовь яги с царем, там нуарный детектив про детей и нех?
Анон ты расскажи, вдруг кто-нибудь упорется. В любом случае выговоришься.
В другой раз, наверное. Хотя было бы неплохо, у меня так обычно детали начинают вырисовываться
Для этого очень удобно использовать генераторы имен разных стран! Или списки этих самых имен и берешь то, что душе больше нравится. Главное потом не забыть кого как назвал, если народу много.
Раньше так делала, сейчас не знаю. Вообще думаю полистать список и выписать имена со значениями на будущее, чтобы потом не листать кучу списков, а только свой.
От чего у тебя выходит такое? Пишешь одно и тоже с перламутровыми пуговицами или сразу разное вроде: там викингов в космосе, там сказку про любовь яги с царем, там нуарный детектив про детей и нех?
Чёт как-то даже и не знаю, одно или не одно. Мне иногда кажется, что у меня персонажи из разных историй (а иногда и из одной) получаются похожими друг на друга, но не настолько, чтобы мне это прям мешало, так что я забиваю. Если так подумать, то всё-таки скорее разное, хотя общего тоже много. В основном тёмное фэнтези, иногда с элементами фантастики (или наоборот), ну и любимые тропы тоже впихиваю, куда могу, но набор как-то обычно меняю всё-таки.
Я думала, что мне просто слишком быстро надоедает одна идея и я поэтому переключаюсь на другую, но я даже по своему самому любимому и продуманному ориджу почти ничего не пишу. Начала записывать голые диалоги, потому что я очень люблю диалоги и часто прокручиваю их у себя в голове, но больше как-то никаких поползновений в сторону ориджа не делаю. Хотела начать записывать лор и сюжет, чтобы не забыть, но никак не соберусь, потому что его там слишком дохрена, я записала пару моментов и как-то забила.
Вот сейчас пишу, и понимаю, что как-то я тут слишком общими фразами отделываюсь, потому что не привыкла я на форумах (даже анонимно) свои идеи обсуждать, эх.
Мне всегда жалко этих прекрасных героев, они такие клевые. Жалко ж!
Ну, лично я продумываю - сразу или как получится - решение стекольной проблемы или вотэтоповорот, который ему так или иначе поможет. Например, в Хвостофеях моя героиня пожертвовала собой и скастовала самоубийственное заклинание, спасая друзей.
Но.
Эта земля, где она умерла, священна для гильдии, там находится могила первого мастера-основателя, которая тоже, кстати, ходит призраком везде и смогла перевести в призрачное состояние героиню. Сначала гг могла быть только около могилы. Потом дальше и дальше. А потом ожила, потому что оставила лучшему другу, в которого была влюблена, самую дорогую вещь для неё и таким образом заключила в неё кусочек своей души. И когда тот случайно позвал её по имени, тоже испытывая к ней не совсем дружеские чувства , призрак, набравший силу, получил способность ожить.
Но так у меня, скажем так, абсолютных и конечных смертей главгг нет, только более-менее неглавных персонажей. Ключевых в каких-то моментах, но не главных.
У меня проблема с придумыванием всяких мелочей.
Господи, анончик, ты это я, прям и с проблемой номер один, и с проблемой номер два. Мне, во-первых, "не хватает слов", когда я всё это пытаюсь из головы на бумагу, и во-вторых, я очень боюсь осуждения за своё творчество. Это глубоко личные тараканы, и именно поэтому я отписываюсь в теме сычей. Потому что боюсь выходить на публику со своей графоманией. Плюс довольно часто всплывает проблема, что мои фандомы не все знают, а только полтора землекопа.
*попросил разрешения обнять*
И то дозировано, ориентируясь на важность локации и больше передавая ощущения фокала, если он есть.
Анонче, у меня и при редактировании не получается. Это я спрашивал про "кафе в определённой тематике", и, поверь, больше вот этих трёх ключевых моментов у меня не получается. А заёб в голове "пиши про берёзу в пять строчек, иначе не считается, и твой фик говно в таком случае".
Мне тут тоже убийство предстоит. Моего ОП в фанфике, он второстепенный, но важен для ГГ. Переживаю, никогда раньше не убивал "в кадре".
О, кстати. Про стекло. Вообще я считаю, что у меня его в моей основной истории дофига и больше (на мой личный взгляд, само собой), но при этом я совершенно не умею убивать своих персонажей. ГГ я пытаюсь красиво убить в конце каждой арки, которых у меня на данный момент *считает на пальцах* четыре штуки. Хотя можно и шесть насчитать, смотря как делить. Но да, я четыре раза пыталась закончить эту историю смертью ГГ. Сейчас уже смирилась, что ГГ так просто не помрёт, но мне теперь надо придумать, как ей выкручиваться из финальной битвы (ТМ) с ГЗ, который вообще-то хочет её убить и если победит, то так и сделает, потому что она для него угроза и главная фобия и оставлять её в живых смысла как-то маловато. А я хочу, чтобы он победил, потому что к этому там всё и шло. Но ГГ не хочет умирать опять и это грозит вылиться в ещё одну арку. Вообще я даже не против, так что это не то чтобы проблема, но я так иногда с этого ору.
Других персонажей, кроме ГГ, я тоже пыталась убить. Ещё в самом начале истории убила сестру ГГ её же руками. Сестра была, в общем-то, довольно картонным персонажем (и на тот момент едва ли не единственным положительным героем среди всех, кто не мимокрокодилящие статисты), так что жалко мне её не было. А потом вдруг как-то так получилось, что в сюжете появилась её реинкарнация, а потом оказалось, что реинкарнация помнит все свои прошлые жизни и потому немного едет крышей. С одной стороны хорошо, что персонаж получил развитие и превратился из картонки в довольно интересную личность. С другой - у неё была всего одна задача: красиво умереть от рук ГГ. Больше ничего от неё и не требовалось.
И так со всеми персонажами. Про то, чтобы убить кого-то из злодеев, и речи быть не может. Если в первой арке злодеи ещё были тоже немного картонными и наверное могли бы и помереть, но им не повезло, то вот в последующих злодеи мне самой слишком нравятся, чтобы их убивать.
Ещё категорически не получается свести ГГ ни с кем из персонажей. Я даже не знаю, зачем мне это надо, но вот хочется и всё тут. Хотя у ГГ все предпосылки для того чтобы быть асексуалом-аромантиком, и в принципе это даже логично, что ничего не выходит. Последний раз, когда я пыталась её свести с одним из своих особо любимых персонажей, персонаж сказал "ну нахер" и стал ГЗ. Хотя динамика у них интересная, такой простор для стекла и нездоровых отношений.
Я всё-таки слишком люблю рассказывать всем подряд этот сюжет
*попросил разрешения обнять*
*радостно обнимает*
Я не то чтобы боюсь выходить на публику, но почему-то мысль выложить свою писанину на всеобщее обозрение вызывает некоторое отторжение. Думаю, если всё-таки напишу что-нибудь, буду выкладывать в частной группе в вк для друзяшек и заставлять их читать, а там посмотрим (но для этого надо что-то написать ). Хотя есть парочка идей, которые мне и друзьям-то стрёмно рассказывать, а уж выкладывать куда-то... В основном там дрочево на мои специфические кинки, но сюжет там тоже есть, честно.
*задумчиво* Безблог, что ли, создать, а то на самом деле друзей я по-моему уже задолбала, а обсудить с кем-то всё-таки хочется. А с ними это плохо получается, максимум скажут, что да, аноннейм, у тебя классно вышел этот диалог, да и идея для очередной АУ к твоему сюжету, с которым ты уже заебал, тоже звучит интересно. Вообще я им верю, когда они это говорят, и мне в общем-то это поднимает самооценку и иногда даже прибавляет желания писать, но мне хочется именно обсуждения.
Безблог, что ли, создать, а то на самом деле друзей я по-моему уже задолбала, а обсудить с кем-то всё-таки хочется. А с ними это плохо получается, максимум скажут, что да, аноннейм, у тебя классно вышел этот диалог, да и идея для очередной АУ к твоему сюжету, с которым ты уже заебал, тоже звучит интересно. Вообще я им верю, когда они это говорят, и мне в общем-то это поднимает самооценку и иногда даже прибавляет желания писать, но мне хочется именно обсуждения.
Тоже обниму тебя, анон. Понимаю твои потребности и боль от невозможности именно обсудить.
Анон тоже вкатится со своими графоманскими бедами, как то: неумеренность в идеях, злоупотребление диалогами и экспозиционные инфодампы Очень люблю продумывать обоснуй и "как это работает", кучу деталей, которые могут никогда в сюжете не появиться, но они есть, и хочется рассказать про них читателю. Хотя, наверное, продумывать сюжеты и миры, фиксить логические проёбы в канонах мне нравится даже больше, чем писать.
Очень легко отвлекаюсь от текущей идеи на десяток других, спешу записать их по горячим следам, в итоге - нормально за пять лет не закончил ни одного фика. А теперь идей так много, что хз за что браться первым.
И почему-то страшно орать про свои идеи и сюжеты в общее пространство, будто это невесть какая ценность и её обязательно либо оборжут, либо спиздят и испохабят, либо всем будет похуй и никто не оценит моего творческого гения
похвастаться: по отзывам редких людей, читавших мои пописы, в атмсфр описания таки умею
Вообще всегда хотела найти себе соавтора, с которым можно писать даже не цельную историю вдвоём, а просто разные истории, которые периодически пересекаются. Хотя и того, с кем можно писать вместе что-то общее тоже хотела, чего уж там.
Присоединюсь к этому желанию. Вдвоём так хорошо и клёво накуривается!
Отредактировано (2021-01-13 06:29:07)
Вкатывается ещё один графоман. Я через краткие упоминания в диалогах и мелкие детали миди-ориджа хочу рассказать предысторию героев чуть ли не с "Войну и Мир". Редактирую и отсекаю все ненужные для оригинальной истории отсылки, и конца-края этому редактированию не видно((
Редактирую и отсекаю все ненужные для оригинальной истории отсылки, и конца-края этому редактированию не видно((
Анон, а если эту предысторию собрать и потом отдельным миником вывести? И отсылаться будет на что, и желание поделиться выгуляешь
Анон, а если эту предысторию собрать и потом отдельным миником вывести? И отсылаться будет на что, и желание поделиться выгуляешь
Эта предыстория распадётся тогда на уже написанный и выложенный миди (я вкратце пишу, чтобы читателям не приходилось туда лезть за пояснениями, а читать новую историю "какоридж") и несколько миников)
Но зато прокачиваю скилл показать что-то минимальными средствами)
Отредактировано (2021-01-13 09:06:49)
Эта предыстория распадётся тогда на уже написанный и выложенный миди (я вкратце пишу, чтобы читателям не приходилось туда лезть за пояснениями, а читать новую историю "какоридж") и несколько миников)
Кстати, можно сделать цикл рассказов и повестей со сквозным сюжетом навроде первых двух книг Меекхана.
Кстати, можно сделать цикл рассказов и повестей со сквозным сюжетом навроде первых двух книг Меекхана.
Вообще я думал про большой роман, но твоя идея мне нравится
Ух, сейчас я как выскочу из-за кедра и как упорю тебя, анончик Мне как раз очень не хватает кого-то, с кем можно было обмазываться вместе...
*заинтересованно заглядывает за кедр*
Я теперь тоже хочу упороть кого-нибудь своей фэнтезийной идеей(
Может быть даже не одной. Вообще всегда хотела найти себе соавтора, с которым можно писать даже не цельную историю вдвоём, а просто разные истории, которые периодически пересекаются. Хотя и того, с кем можно писать вместе что-то общее тоже хотела, чего уж там.
А какого рода фэнтези, в общих чертах?
Я люблю упарываться чужим, аноны отчасти потому, что иногда я к своим идеям отношусь как к любимым детям, которых страшно отпускать в большой страшный мир, к чужим людям хотя предыдущий опыт всегда был более-менее приятным.
Я хочу писать приключения и детективы с слэшной линией на заднем плане, но совершенно не умею в сюжет. То ли фантазии и ума не хватает, то ли опыта но пишу небольшие зарисовки с отп все на один мотив и мечтаю о сюжетах.
Ну, и еще я не умею писать большое, если не уложусь в 20-30 страниц, брошу недописанным.
Как упороться и начать делать что-то стоящее, а не ныть, и бояться, и откладывать, и писать одно и то же?
Я хочу писать приключения и детективы с слэшной линией на заднем плане, но совершенно не умею в сюжет. То ли фантазии и ума не хватает, то ли опыта
И я, и я хочу, но не умею!
Я, правда, не зарисовки пишу, а целиковые тексты, но сюжеты у них в основном любовнороманные. А и Б встретились, влюбились, преодолели некоторые препятствия, а потом упали и начали трахаться. С сюжетам всё сложно (но хочется!)
Аноны, которые не могут убить героев - это как? Я только главного в живых оставляю и то так, что лучше б ему помереть.
Аноны, которые не могут убить героев - это как?
Жааалко! Столько времени их придумывал, прорабатывал, почти сроднился - а тут убивать.
(У меня так, правда, было всего с одним персонажем и то уже за кадром. Он потенциально опасен и, ну, ему не позволят с такими возможностями сделать вид, что ничего не было, и жить дальше. Но именно эта деталь меня и стопорит начать писать. В общем, какой-то синдром "онижеживые" включается )
Отредактировано (2021-01-13 12:19:41)
Анон увидел поиски соавторов и блиииин. Теперь дико хочется с кем-нибудь написать дженовое фэнтезийное порноприключалово
Я люблю упарываться чужим, аноны отчасти потому, что иногда я к своим идеям отношусь как к любимым детям, которых страшно отпускать в большой страшный мир, к чужим людям хотя предыдущий опыт всегда был более-менее приятным.
Анон, приходи ко мне, я тебя накурю до стратосферы!
Упороть другого - завсегда пожалуйста, а сам по себе лежу в куче плотбанни и смотрю в потолок.
Тоже хочу отойти немного от основных любовных линий, а то пока получается что есть отношения пейринга, а вокруг накручены приключения, интриги, и заговоры.
Вообще, хочется сдать кому-нибудь свои сюжеты на беспристрастную оценку, потому что я их люблю и каждую коррекцию выгрызаю с боем у себя - кроме случаев полёта по волнам накура. Аноны, в кого можно поорать простынями?
Аноны, которые не могут убить героев - это как?
В основном это "я что, зря приключал его столько времени, чтобы убить??". Ощущение проделанной впустую работы. Персонаж превозмогал-превозмогал, а потом хоба и не превозмог. Абидненька.