Вы не вошли.
Я настрочил 70000 слов безблагодатного уползача довольно неприятного персонажа с заделом на то, что его мерзкие стороны еще выстрелят, и не понимаю, зачем это сделал
Я бы почитал. Обожаю уползание мерзких персонажей.
Я настрочил 70000 слов безблагодатного уползача довольно неприятного персонажа с заделом на то, что его мерзкие стороны еще выстрелят, и не понимаю, зачем это сделал
Для души?
Написала, выставила. Ни одного комментария, хотя к другим работам были
Неужели все так плохо?
Я настрочил 70000 слов безблагодатного уползача довольно неприятного персонажа с заделом на то, что его мерзкие стороны еще выстрелят, и не понимаю, зачем это сделал
У меня где-то около в сумме 2 впроцессных макси на 100к. по той же теме и все никак не допишу, потому что в хэпиэнд с таким персонажем плохо верится. Но я не могу без хэпиэнда.
Написала, выставила. Ни одного комментария, хотя к другим работам были
Неужели все так плохо?
Да ладно, может набегут ещё. У меня тоже так бывало: какой-то период ни коммента и три дохлых лайка, а потом как навалились скопом.
*пришёл, наверное, больше поржать, чем поорать*
Предыстория. Есть у меня хогвартский макси. И было там такое: момент битвы Дамблдора с Волдемортом в Министерстве, второй понимает, что проигрывает и вселяется в Поттера, чтобы помучить. Моей персонажке он первая большая любовь (и единоутробный брат), поэтому, пока все остальные стоят и участливо смотрят на это всё, она подбегает к Гарри, начинает его трясти, орать на Волдеморта, обзывать его красноглазым ублюдком, и добавляет, что никто его не боится. Волдеморт вылетает из тела Гарри, персонажка инстинктивно загораживает его собой, и они с Лордом друг на друга угрожающе смотрят.
Так вот, фишка в том, что на седьмом году обучения я сделала персонажку старостой школы вместе с Драко. И только сейчас до меня дошло, что после описанного эпизода Лорд наверняка запомнит лицо той, кто обозвал его по-всякому и, более того, вступился за Гарри. Короче, с одной стороны, по логике, персонажке вход в школу закрыт, и ей надо быть в бегах. А это переписывать энную часть, плюс писать о том, о чём в каноне нифигашеньки нет.
С другой стороны, эпизод был на пятом курсе, а есть ещё шестой, и как-то странно, что Лорд будет ждать целый год, прежде, чем отомстить.
С третьей, нууу, там же были и все остальные, и Лорд честно дал им проучиться шестой курс.
Как-то я сам в себе запутался.
Уважаемые знатоки, нужен совет. Насколько это все описанное логично и верибельно? Можно, конечно, послать меня в Поттеровский тред, но мне как сычу несколько стрёмно туда идти.
она подбегает к Гарри, начинает его трясти, орать на Волдеморта, обзывать его красноглазым ублюдком, и добавляет, что никто его не боится. Волдеморт вылетает из тела Гарри, персонажка инстинктивно загораживает его собой, и они с Лордом друг на друга угрожающе смотрят.
Есть подозрение, что твоя ожп - лютейшая сьюха. Много чего позволяет канон ГП, но победить Волдеморта, просто на него наорав - это сильно. Так что не парься о логике, анон, пиши, как пишется.
Отредактировано (2021-10-12 04:50:10)
И только сейчас до меня дошло, что после описанного эпизода Лорд наверняка запомнит лицо той, кто обозвал его по-всякому и, более того, вступился за Гарри
Оборотное зелье? Ещё какая-нибудь странная смена внешности. А ещё было то пчелиное проклятье, которым Гермиона наградила Гарри, когда нужно было, что б его сразу не узнали.
Оборотное зелье? Ещё какая-нибудь странная смена внешности. А ещё было то пчелиное проклятье, которым Гермиона наградила Гарри, когда нужно было, что б его сразу не узнали.
Она ж в Хоге учится. Будет она под обороткой или нет - все равно она там числится под собственным именем. Тогда уж и имя надо менять и вообще включать программу защиты свидетелей, (хоть можно просто сильно на всех наорать, да).
Меня больше интересует история с "Волдеморт вселился в Гарри, потом выселился от криков и смотрел сурово". Он как, в материальной оболочке вселялся и вылетал? Вообще можно ли вселится полностью в кого-то, особенно в собственный крестраж? И почему Волдеморт эту ожп тупо не убил там, на месте? Ладно, он не может убить Гарри, но эту-то скандальную особу почему?
Она ж в Хоге учится. Будет она под обороткой или нет - все равно она там числится под собственным именем. Тогда уж и имя надо менять и вообще включать программу защиты свидетелей, (хоть можно просто сильно на всех наорать, да).
Так это. Они ж там бегали по министерству, на момент крика на Волдеморта подменить внешность девочки, и потом пущай разбираются кто там такой борзый был.
И почему Волдеморт эту ожп тупо не убил там, на месте? Ладно, он не может убить Гарри, но эту-то скандальную особу почему?
Кстати да! хороший вопрос.
Так это. Они ж там бегали по министерству, на момент крика на Волдеморта подменить внешность девочки, и потом пущай разбираются кто там такой борзый был.
Мне кажется, автор зря парится. Если ожп криком умеет Волдика изгонять, ей вообще ничего не страшно, это ее должны бояться. Так что пусть ходит гордо со своей внешкой, она ж на любого может наорать в любой момент. Против нее никакой волшебник не устоит.
Периодически накатывает желание переписать некоторые свои фики. Пустить историю по другому пути, по+другому построить отношения героев, но самое главное, до чего я не сразу допер, почему мне этого хочется, чтобы погрузиться в ту атмосферу, в которой я эти фики писал. Это тот анон, который спрашивал про перечитываете ли своё. До меня наконец дошло, что хочется снова ухватить атмосферу и настрой, с которым я их строчил. Жаль, что некоторый фарш невозможно провернуть назад...
Кстати да! хороший вопрос.
У него привстал в тот момент впервые за десятилетия, он решил, что, может быть, в будущем от нее будет прок
победить Волдеморта, просто на него наорав - это сильно.
Моя персонажа а) люто ненавидит Лорда и его приспешников за то, что после него ее факультет считают прокажённым и вообще злом во плоти; б) это был довольно сильный аффект из-за того, что он мучал Гарри. То есть, я имею в виду, она сначала наорала, а потом осознала, что Лорд может ей это припомнить. Да и от взрослых волшебников ей потом влетит.
Но насчет сьюхи не отрицаю, есть такое.
Вообще можно ли вселится полностью в кого-то, особенно в собственный крестраж?
В фильме же показали момент с одержимостью Гарри, когда за него говорил Лорд? И потом, Гарри справился с ним с помощью своих воспоминаний, почему нельзя оскорбить Лорда?
Кстати да! хороший вопрос.
В этот момент, по задумке, в зале появились Фадж и Авроры, так что он канонично слинял.
Много чего позволяет канон ГП, но победить Волдеморта, просто на него наорав - это сильно.
Да там в оригинале Гарри его победил, подумав о Сириусе, насколько я помню.
Как же я задолбался, что желание творить и новые идеи аккурат приходят именно тогда, когда я начинаю засыпать! Ухх, ни воплотить нормально, ни выспаться, что ж такое-то
Вот, из последнего - пришла идея на здоровенный сука реткон реткон мать его здоровенный РЕТКООООН!! с путешествиями во времени, ненадёжным рассказчиком, массовыми убийствами и многоходовочками. Но чтобы это всё заработало нужен кто-то с мозгами, а не я, который только в завязку шмог и забуксовал намертво
Отредактировано (2021-10-13 17:43:24)
Как же я задолбался, что желание творить и новые идеи аккурат приходят именно тогда, когда я начинаю засыпать! Ухх, ни воплотить нормально, ни выспаться, что ж такое-то
Да! Либо вставать и записывать и минимум минус пол ночи без сна. Либо на утро жалеть.
Но чтобы это всё заработало нужен кто-то с мозгами, а не я, который только в завязку шмог и забуксовал намертво
А хотя до краткий план у тебя есть или чисто завязка или идея?
Да! Либо вставать и записывать и минимум минус пол ночи без сна. Либо на утро жалеть.
Вот, анон, ты меня понимаешь!
Я в основном жалею, птмшт здоровьичко не то уже саботировать сон, но креативного времени жалко пиздец как
А хотя до краткий план у тебя есть или чисто завязка или идея?
Есть общая идея и очень грубый план, который чем дальше тем грубее и в итоге растекается лужей неопределённости. Я даже не знаю, чем хочу закончить историю, напрашивающийся вариант "не играйте дети с таймлайном" не вдохновляет, а чего-то другого пока нет.
Что подтолкнуло знаю - идея ненадёжного рассказчика + игры со временем, типа двойного дна в двойном дне. Но чтобы зацепить читателя нужно прямо чётко увязывать все события между собой, чтобы в конце раскрыть карты.
Я в основном жалею, птмшт здоровьичко не то уже саботировать сон, но креативного времени жалко пиздец как
Но чтобы зацепить читателя нужно прямо чётко увязывать все события между собой, чтобы в конце раскрыть карты.
Да. Тут нужен очень жёсткий, продуманный план, как мне кажется.
. И типа для всех этот герой должен пытаться войну предотвратить или сгладить
А все в данном случае кто? Просто если историю он изменит этих людей не будет и они могут не участвовать в его планах уже в изменённой реальности. Или это те, кто встретиться ему в прошлом?
и на_самом_деле хочет чтобы всё и все нахуй самоаннигилировались, господь жги
Но он же возвращается в прошлое? Может ему все же захочется кого-то конкретного уберечь? А цена ему будет уже не так важна.
Тут нужен очень жёсткий, продуманный план, как мне кажется.
Тебе не кажется Возьму мозг в аренду недорого
А все в данном случае кто?
В основном - читатели. И его соратники, которые заметят, что он мутки мутит.
То есть повествование я представлял как начало от собственно возвращения в прошлое и показать, что герой действует и у него есть План, а детали раскрывать по ходу дела, и чтобы в конце эти детали накопились в критическую массу.
Но он же возвращается в прошлое? Может ему все же захочется кого-то конкретного уберечь? А цена ему будет уже не так важна.
Уберечь да, но он видит для этих близких свободу в полном разрушении системы. Мол, лучше умереть анархистом, чем жить с промытыми мозгами в сытости и в итоге тоже умереть за чужие интересы и корочку ржаного хлеба. Там личные триггеры, слом всей парадигмы мира, а ещё герой мог или не мог влюбиться во врага (имхо это удешевляет сюжет, но я их шипперю, такшта...). То есть сделать всем хорошо всё равно не получится.
И его соратники, которые заметят, что он мутки мутит.
Те, кто в прошлом с ним получается? Если они вкурсе, что он вернулся то он может же не делится с ними какими-то знаниями и говорить с загадочным видом " так надо". Или "у меня есть инсайдерская информация но это секретно".
ол, лучше умереть анархистом, чем жить с промытыми мозгами в сытости и в итоге тоже умереть за чужие интересы и корочку ржаного хлеба
Хорошо б, что б он у этих своих близких спросил чего они хотят, а то может быть их бы все устроило. (Кстати отличный конфликт).
ещё герой мог или не мог влюбиться во врага (имхо это удешевляет сюжет, но я их шипперю, такшта.
Любовь может быть не взаимной или трагичной или совместное будущее противоречить планам. Тогда это не так упростит сюжет. Обычно "удешевляет сюжет" как мне кажется, когда "полюбил и все проблемы решились сами собой".
Вот, из последнего - пришла идея на здоровенный сука реткон реткон мать его здоровенный РЕТКООООН!! с путешествиями во времени, ненадёжным рассказчиком, массовыми убийствами и многоходовочками. Но чтобы это всё заработало нужен кто-то с мозгами, а не я, который только в завязку шмог и забуксовал намертво
Та же фигня.
В последний раз пересилил себя, попытался записать то, что вертелось в голове перед сном, в итоге так и не вернулся к этому :(
Но вот как он будет проворачивать второе под прикрытием первого и чтобы его никто не заподозрил - хер знает.
Блин, интересная задумка!