Вы не вошли.
То есть, например, описание "кафе в стиле пятидесятых годов Америки, с лёгким рок-н-роллом на фоне и фирменной фишкой в виде молочных коктейлей" - будет нормально смотреться, если дать это только, скажем, как персонаж вошёл?
По-моему, да! А потом уже от этого можно конкретнее плясать, если понадобится. Какой именно рок-н-ролл, насколько большой коктейль, что именно в стиле пятидесятых - только оформление помещения или форма официанток тоже, а то может какой плакат на стене забавный. Но это если персонаж там прям сидит и оглядывается, а если только зашел - так имхо и отлично для первого взгляда.
Наше вам уху с кисточкой
Не то, чтобы я хотел описывать берёзу в пять строчек, но хотя бы что-то большее, чем "кафе в определённой тематике" или "полутёмное помещение со столиками". Создать определённую атмосферу, что ли, не знаю. В диалоги, ангст и отношения я умею, а вот в описания - никак. Как вы с этим справляетесь?
Дай обниму, анонче Та же хня, сюжет отдельно, диалоги отдельно - все супир, но потом вспоминаю про описания... и понеслась душа в рай - вы хотите всрать крутой детектив, чтоб он превратился в пародию? Спросите меня как. Вам не хватает половый отношений с сюжетом? Добавьте вот эту фиговину для атмосферы и еще вот эту, и ебитесь с ними всласть, пытаясь встроить в сюжет. Че герои норм, но что-то скучные? Не проблема добавляем для раскрытия персонажа одну блядскую детальку и пусть даже самый прожженный мафиозо плачет над Сантабарбарой.
Вот сейчас я бьюсь об стол пытаясь придумать хоть одну причину зачем на полярной станции нужен погреб и какой дебил его однажды решил вырыть в вечной мерзлоте. А по сюжету надо, герои там от хтони прячутся
анон вносит несколько любимых карикатур про писательство
(на англ)
У меня тоже проблемы с описанием. Я раньше практически без него писала и не парилась, а теперь пытаюсь в описание. Нахожу на пинтересте пару-тройку подходящих картинок, ищу, что там создаёт атмосферу, и пытаюсь это описать. Однако не то чтобы я преуспела.
Дай обниму, анонче
*покорно обнялся*
Я обычно пролетаю описания на реактивной тяге, потому что в моём изложении даже описание Петергофа будет выглядеть как "шикарный дворец с лепниной". У анона другая проблема, он пишет-пишет, а потом начинается...
анон вносит несколько любимых карикатур про писательство
Люблю этого художника
Я тут внезапно тоже начал графоманить и столкнулся с садистской стороной себя. Я обожаю хэ и другого в моих фиках быть не может, но. Когда я читаю, я не переношу, когда совсем стекло, даже если в конце хэ, а когда пишу сам, мне внезапно хочется много стекла, БОЛЬШЕ, ОНИ СТРАДАЮТ НЕДОСТАТОЧНО. Картинка через коммент вверх отлично описывает мои чувства
Отредактировано (2021-01-12 17:12:13)
хочется много стекла, БОЛЬШЕ, ОНИ СТРАДАЮТ НЕДОСТАТОЧНО.
Вот ты меня понимаешь, анон. Какой бы фандом я не писал - поттериана, Хвостофеи, СМ, драгонага, или вообще оридж или кроссовер между всем этим - начинается лютая стеклянная ебанина. Пожертвовать собой за друзей? Легко. Убить любимых приёмных родителей? Ещё легче. Enemies to lovers? Дайте два. И да, обязательно хэппи-энд в конце. Но я такой по жизни, стереотип "смотрит порно с надеждой, что в конце поженятся" - это про меня.
Спасибо за идеи с описанием картинок, это реально круто!
С описаниями делюсь своим лайфхаком - береза растет во дворе ИРЛ - ну и пусть себе растет. В тексте едет партизан, видит березу: какое хреновое дерево! Вешать неудобно! Подавай описание через мнение героя.
Анон просто приляжет с вами сычом в уголке Анон любит создавать мир, а потом сложно не впихнуть в истории персонажей мира сто и один интересный факт, который имеет смысл только для анона... Ну или очень внимательных читателей(
Анон-зануда не писатель, но может помочь с обдумыванием мира и сюжета путем генерации вопросов к тому, что уже есть.
Проблема не с сюжетом, а с тем, чтобы им кого-нибудь зацепить, а в идеале - упороться чьей-то чужой идеей
Я тут внезапно тоже начал графоманить и столкнулся с садистской стороной себя.
У многих так
А я наоборот страдаю от того, что мне жалко героев, не хочется их мучить, а сюжет такой СУЧКИ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ
Проблема не с сюжетом, а с тем, чтобы им кого-нибудь зацепить, а в идеале - упороться чьей-то чужой идеей
В процессе можно придумать цепляющие детали или посмотреть на что-то под необычным углом) Но да, мне тоже нужно от чего-то отталкиваться(
Аноны, а у вас не было такой проблемы, что в голове персов 200 раз кинул в кровать и чуть ли не женил, а на бумаге хорошо, если друг друга "бро" могут называть
Отредактировано (2021-01-12 18:29:38)
Угу-гу, собратья!
Плюс ещё один графоман с проблемами описаний. В голове я себе это представить ещё могу, а вот рассказать словами, так, чтобы не выглядело протоколом (в двадцати метрах от березы находится скамейка, украденная из парка и выкрашенная зелёной водоэмульсионной краской для наружных работ) или ещё хуже (Смеркалось...)
Хуже всего, что я обычно по сторонам не смотрю и ИРЛ на случайную берёзу, скамейку и даже дизайн кафе внимания просто не обращу. Поэтому и в тексте часто опускаю и получаются герои в вакууме.
Хуже всего, что я обычно по сторонам не смотрю и ИРЛ на случайную берёзу, скамейку и даже дизайн кафе внимания просто не обращу. Поэтому и в тексте часто опускаю и получаются герои в вакууме.
Вот да. Очень сложно прописывать большинство типажей, если ты как бы по дефолту живёшь в вакууме, погружённый в собственные мысли. То есть это, конечно, может сыграть в случае персонажа-интроверта-эскаписта, например, но вечно так выкручиваться не выйдет.
Я люблю описывать звуками и запахами.
Типа:
- Что ты сказал? - громко переспросил Вася, пытаясь заглушить шум автострады.
- Сказал, что код у меня на почте валяется! - Саша поморщился, оглядываясь. - И что тут воняет свалкой!
То есть в диалоге проскальзывают дополнительные опции.
в голове персов 200 раз кинул в кровать и чуть ли не женил, а на бумаге хорошо, если друг друга "бро" могут называть
Две мои засранки стукнули кулаками по столу, и развернули свои любовные линии на 180 градусов.
Зацепилась мысль за одну деталь, и оп-оп-оп, все пошло по пизде с сюжетом. Например, в поттериане была ситуация, когда один из героев называет героиню подстилкой второго. А эта коза повернула ситуацию ровно наоборот, и все ради любимого засранца.
Анон пишет:Анон-зануда не писатель, но может помочь с обдумыванием мира и сюжета путем генерации вопросов к тому, что уже есть.
Проблема не с сюжетом, а с тем, чтобы им кого-нибудь зацепить, а в идеале - упороться чьей-то чужой идеей
А что примерно тебе интересно? Может быть мы по набору тем сможем что-то найти или придумать.
Анон пишет:Анон-зануда не писатель, но может помочь с обдумыванием мира и сюжета путем генерации вопросов к тому, что уже есть.
Проблема не с сюжетом, а с тем, чтобы им кого-нибудь зацепить, а в идеале - упороться чьей-то чужой идеей
Ух, сейчас я как выскочу из-за кедра и как упорю тебя, анончик Мне как раз очень не хватает кого-то, с кем можно было обмазываться вместе...
А! Эта тема создана! спасибо от все души, что она есть, и вы тут есть.
*присоединился*
Всегда чувствовал себя неловко в писательской теме, потому, что честно говоря, не писатель анон, все у меня не серьезно, да и не до качества, картинки из головы записывать хочется, одна проблема - не закончить ничего, быстро начинаю задумываться о том, что пишу, переживать и после бросаю. Естественно не выкладываю, пока не допишу, потому травмирую только себя.
Анон пишет оридж с кучей мистики и чутка фентези, и с каждой главой все больше парится, что не выкручивает все возможности придуманного им же самим сеттинга
Так знакомо! Можно написать, что есть, а потом написать еще парочку спинофов.
А я наоборот страдаю от того, что мне жалко героев, не хочется их мучить, а сюжет такой СУЧКИ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ
+++
Знаю, что герои должны пройти через жопу, которая оставит на них след, и просветы предвидятся только перед ещё более глубокой её частью, но каждый раз аж скукоживает от жалости к бедолагам. Ничего, родные, вам воздастся(наверное).