Вы не вошли.
Задружиться с другими авторами для аноны сыча звучит страшно к этому квесту нужна тщательная подготовка
Плюсую. Страшна
Всегда было интересно, зачем авторам задруживаться? Кроме взаимочтения и влаимолайкания, но этого на любом отзывообмене хватает.
Всегда было интересно, зачем авторам задруживаться? Кроме взаимочтения и влаимолайкания, но этого на любом отзывообмене хватает.
Если топовик даст на тебя ссылку, у тебя прибудет просмотров и читателей.
Всегда было интересно, зачем авторам задруживаться? Кроме взаимочтения и влаимолайкания, но этого на любом отзывообмене хватает.
Если нравятся тексты, кинки совпадают и все такое иногда хочется заобщаться поближе. Можно взаимно рекать друг друга, например, я такое часто видел, ещё тексты друг другу посвящают, взаимоупарываются
Ух-ух, многоуважаемые сычи, у анона пошёл во второй класс написанный на 2/3 магнум опус. И это даже не оридж, а фанфик.
Анон хочет в своём творчестве ярких и свежих сравнений, но боится породить легион пальцев-улиточек, будет рад советам. Больше читать большечитаю.
Анон хочет в своём творчестве ярких и свежих сравнений, но боится породить легион пальцев-улиточек, будет рад советам. Больше читать большечитаю.
Отметай первое и второе сравнение, пришедшее в голову, и бери третье. Если звучит не всрато — используй. А то я в какой-то книге на первой же странице встретил
, блеванул и закрыл, так что с креативностью надо поосторожнее.
Аноны, вы ждёте вдохновения или пишете по какой-то норме в день?
Я пишу норму, только когда во всяких пенделях и таком прочем участвую. Но я быстро перегораю. Месяц выдаю норму, месяц сериальчик под вязание смотрю, еще месяц книги читаю. Не могу долго заниматься одним делом.
Ух, я тоже сыч и хочу поныть - в последние года два особенно сычую, меня упороло в развесистый оридж, а фэндомы как отрезало. То есть читать фики читаю с удовольствием, но самому писать именно фэндомное не тянет совсем, ни одной идеи. И ладно б при этом оридж бодро писался, так ведь нет, то работа, то прочий реал, то тревожность на фоне проклятой пандемии. С нового года решил все-таки попробовать в разрекламированную стратегию "пиши каждый день хоть по чуть-чуть незирая ни на что", все равно каждый день не выходит, но хоть куда-то движется, пусть и с улиточной скоростью.
Привет, сычи. Я не особо сыч, но я мягкий анончик, который не хочет делать людям неприятно. Записался на ЗФБ, потому что в кои-то веки в моей голове родилась кучка идей, а теперь не могу начать писать, потому что боюсь пройтись по чужим сквикам
Умом понимаю, что если кто-то прочитал шапку и продолжил читать на свой страх и риск, а потом у него припекло - он сам виноват, но все равно...
Года три как ничего не пишу, не читаю и не смотрю. Но все время собираюсь найти время. Честно говоря, снова писать не особо хочется, я в этом деле совсем не мастер, а вот читать, чувствую, надо бы, а то совсем уже...
Анон упоролся по мотивам темы на Холиварке, но его нчт хотя там монго секаса. Грустно что мало кто разделает мои кинки.
Анон пишет оридж с кучей мистики и чутка фентези, и с каждой главой все больше парится, что не выкручивает все возможности придуманного им же самим сеттинга
Я пишу норму, только когда во всяких пенделях и таком прочем участвую. Но я быстро перегораю. Месяц выдаю норму, месяц сериальчик под вязание смотрю, еще месяц книги читаю. Не могу долго заниматься одним делом.
++++
Пытался писать по норме, быстро заебался и подумал: какого хуя, это хобби, а не работа, и стал писать под вдохновение. Раньше ещё очень зависел от мнения читателей, старался спешить, чтобы выложить побыстрее.
теперь не могу начать писать, потому что боюсь пройтись по чужим сквикам
Анонче, никогда не знаешь, где и кому оттопчешь какую мозоль, иногда люди триггерятся даже на вполне нормальные вещи.
Анон упоролся по мотивам темы на Холиварке, но его нчт хотя там монго секаса.
?
*ещё один присоединившийся анон принёс всем глинтвейна и печенек орео*
Аноны, я тоже к вам.) Пишу монстрическое макси-кроссовер, первая часть которого идёт как оридж, встал вопрос описаний окружения героев. Не то, чтобы я хотел описывать берёзу в пять строчек, но хотя бы что-то большее, чем "кафе в определённой тематике" или "полутёмное помещение со столиками". Создать определённую атмосферу, что ли, не знаю. В диалоги, ангст и отношения я умею, а вот в описания - никак. Как вы с этим справляетесь?
Как вы с этим справляетесь?
Когда всё же заморачиваюсь (обычно в начале текста, потом подзабиваю), то представляю картинку максимально подробно. Вот мой герой вошёл в помещение. Чем пахнет? Что он слышит первым делом? Что первым делом видит? Какое освещение? Скрипит ли пол под ногами, липнут ли к полу подошвы, или наоборот, там чистота? Ну и по ходу дела хорошо помнить, что вокруг героев — материальный мир. Стулья скрипят и могут быть мягкими или жёсткими, стол — грубо обструганным со въевшейся грязью или покрытым скатёркой; стаканы оставляют следы на поверхности, посуда может быть горячей или холодной...
нчт - не читают
Я настолько сыч, что даже в этот тред писать ссыкую
не читают
Если там уже с первых страниц монго секаса, то неудивительно.
В диалоги, ангст и отношения я умею, а вот в описания - никак. Как вы с этим справляетесь?
Детали, анон! Насколько знаю, это не единственный выход, но для меня как раз он хорошо работает. Можно прямо схему взять - три детали, желательно из разных областей восприятия (что-то, что можно увидеть, услышать, понюхать, почувствовать, такое вот. Тут уж что кому ближе, я например визуал, поэтому про прочие области нередко забываю, но даже чисто на визуальном атмосферу все равно создать можно).
"полутемное помещение со столиками, с потолочных балок свисают чучела крокодильчиков, у пожилого бармена за стойкой розовый ирокез, прокурено так, что можно топор вешать" - уже довольно определенный образ складывается)
А дальше вовлечь эти детали в сюжет с помощью действий - предположим, герои в этом баре сидят разговаривают, надо еще пару раз упомянуть это самое окружение, например как персонаж А закашлялся от дыма, а персонаж Б, вставая, вмазался в крокодильчика и бармен велел ему быть поосторожнее - и тем самым ты поддержишь заданную в начале эпизода атмосферу, притом этак мельком, не особо отвлекаясь от диалогов и отношений.
Еще можно эти детали не сразу на читателя вываливать (но можно и сразу, три для этого хорошее число, не слишком много и не слишком мало), а по очереди, но это уже следующая ступень пилотажа.
А чтобы научиться эти детали придумывать, можно сперва специально на них внимания обращать - когда что-то читаешь, смотришь, когда сам где-то в новом месте.
Анон выше советует представлять максимально подробно, и это тоже может быть полезно, но если ты не ставишь себе целью ударяться в совсем описания как Пришвин, а хочешь именно описывать хоть немного подробнее, чем "ну это было няшное котокафе", то схема с тремя деталями, наверное, лучше подойдет, так как тупо проще.
Анон выше советует представлять максимально подробно, и это тоже может быть полезно, но если ты не ставишь себе целью ударяться в совсем описания как Пришвин, а хочешь именно описывать хоть немного подробнее, чем "ну это было няшное котокафе", то схема с тремя деталями, наверное, лучше подойдет, так как тупо проще.
Анон выше не имел в виду всё это вываливать на читателя, просто мне лично помогает представить всё объёмно. Тогда у меня с описаниями проблем не возникает. Я как раз люблю по тексту размазывать детали, а не делать подробное описание.
Но у меня другая проблема тут получается: я заморачиваюсь с фокалом и всегда думаю: вот я описываю место работы персонажа Х, персонаж там каждый день бывает, он вряд ли будет заострять внимание на том, что занавеска розовая, а на подушке рюшечки, он эту занавеску и эти рюшечки видит каждый день по многу раз. И как тогда описывать? Читатель-то никогда не был на месте работы персонажа Х!
Анон выше не имел в виду всё это вываливать на читателя
А, сорри, не так понял. У меня как раз проблемы с тем, чтобы представить все объёмно, у меня не настолько подробное воображение и тенденция закапываться глубже, чем стоило бы. Задумавшись, липнут ли к полу подошвы, легко могу перескочить на неудачный день у уборщика (а может, его вообще уволили как раз? или прибил недовольный посетитель, может в сеттинге это обычное дело?..), и не успею оглянуться как сюжет обрастет всяческой фигней и не сможет с ней долететь никуда)
он вряд ли будет заострять внимание на том, что занавеска розовая, а на подушке рюшечки, он эту занавеску и эти рюшечки видит каждый день по многу раз. И как тогда описывать? Читатель-то никогда не был на месте работы персонажа Х!
Анон, может, поможет эмоциональное восприятие? Розовая занавеска напоминает персонажу об Амбридж (в детстве он прочитал всего ГП десять раз), поэтому каждый раз, когда он видит эту занавеску на окне возле начальственного стола, невольно подозревает начальницу в нехорошем - но нет, и сегодня ничего нехорошего не случилось, пора бы уже избавиться от таких ассоциаций, но блин сами в голову лезут, что ж такое-то. А рюшечки, не знаю, кажутся ему дурацкими, но кладовщик все никак не может найти на складе бантики, чтоб заменить.
Хочу упороться с кем-нибудь по канону или ориджу. Типа общего мира или хэдканона, когда несколько человек пишут свои истории про один и тот же мир, их герои дружатся или отношаются, вот такое. Не по дружбе, а именно на почве общего упороса по идее.
Где б ещё идею найти, а ещё я сыч-молчун
Можно прямо схему взять - три детали, желательно из разных областей восприятия (что-то, что можно увидеть, услышать, понюхать, почувствовать, такое вот.
То есть, например, описание "кафе в стиле пятидесятых годов Америки, с лёгким рок-н-роллом на фоне и фирменной фишкой в виде молочных коктейлей" - будет нормально смотреться, если дать это только, скажем, как персонаж вошёл?
Хочу упороться с кем-нибудь по канону или ориджу. Типа общего мира или хэдканона, когда несколько человек пишут свои истории про один и тот же мир, их герои дружатся или отношаются, вот такое. Не по дружбе, а именно на почве общего упороса по идее.
Где б ещё идею найти, а ещё я сыч-молчун
Анон-зануда не писатель, но может помочь с обдумыванием мира и сюжета путем генерации вопросов к тому, что уже есть.