Вы не вошли.
Хотелось бы найти быстротестера, говорят что "скучно" и "тяжелый язык", но я в душе не ебу, где именно и что делать.
Анон, я могу побыть быстротестером, если ты не против) Куда тебе написать?
Всем привет, меня зовут Анон, мне 30 лет, и я алкоголик графоман.
▼асибе⬍
И снова здравствуйте.
Я тут обнаружил, что мне бывает неловко перечитывать собственные опусы, но не из-за того, что я написал кринж. Я уже говорил, что пишу в основном фикс-иты с хэппи-эндом, и поэтому порой начинает казаться, что герои щас повернутся ко мне и скажут: 'Заебал подглядывать, иди отсюда'. Поэтому вот так и получается: я удостоверился, что с ними всё хорошо, поумилялся, как гордый отецъ и свалил себе нафиг.
Анон-графоман-30лвл
В результате анону кажется, что он уже потерял связь с реальностью и с каноном, по которому пишет, и вообще строчит дичь, которая никому кроме него самого интересна быть не может
Мы с тобой одна семья, анон. Меня тоже вечно стремает с того, что в моих ау от канона остаются только персонажи (иногда только имена персонажей), но писать что-то вканоничное не могу, неинтересно
Раскапывал тут старьё, нашёл хорошую цитату с баша про графоманов писателей и их героев:
03.06.16 10:10 #AA-292675
ххх: Странная вещь - психика автора. Вот придумываешь персонажей. Как-то сами собой возникают образы, потом продумываешь им характеры, судьбы, внешность. И так привязываешься к ним, так начинаешь любить и жалеть о том, что не можешь прям щас призвать героев из их миров к себе и заобнимать до хруста костей.Они тебе как родные дети, только лучше, потому что уже выросли.
И параллельно с этим пишешь фанфики, рисуешь арты, в сюжете которых заставляешь этих родных и обожаемых "детей" друг друга бить, грабить, сводить с ума, насиловать, расстреливать, иногда и жрать...
Но все равно их любишь просто до потери пульса. Как-то так.
Хотелось бы найти быстротестера, говорят что "скучно" и "тяжелый язык", но я в душе не ебу, где именно и что делать.
С языком, может, и можно что-то сделать, а "скучно" — это субъективная оценка. Возможно, то, что будет не скучно другим, будет скучно уже тебе.
Меня тоже вечно стремает с того, что в моих ау от канона остаются только персонажи (иногда только имена персонажей), но писать что-то вканоничное не могу, неинтересно
Анончик, не прими за наезд или неодобрение, просто из интереса: если от персонажей остаются только имена, а остальное всё твоё - то почему не писать как оридж?
если от персонажей остаются только имена, а остальное всё твоё - то почему не писать как оридж?
Потому что всю идею штырят именно эти персонажи, с их особенностями внешки, характера, кэтч-фразами, плюс я отдельно люблю напихать в текст всяких пасхалочек и отсылочек к канону и событиям оригинального сюжета.
Если это написать как оридж, то читатели скажут "да тут же персонажи и часть поворотов спизженны из канон-нейм!" (и будут правы). А если писать как фанфик, то скажут "да тут от канона только имена персонажей, автор пиши оридж".
Ни к умным, ни к красивым не берут, получается.
Потому что всю идею штырят именно эти персонажи
Ага, теперь понятно.
отдельно люблю напихать в текст всяких пасхалочек и отсылочек к канону и событиям оригинального сюжета
Тоже люблю в своих опусах всякие отсылочки пихать... точнее, они сами как-то непроизвольно впихиваются.
Ни к умным, ни к красивым не берут, получается.
ты кроссфик.
Зашел графомански поныть
Отредактировано (2021-02-13 14:41:41)
Сыч-графоман я впервые немножко приобщился к полудохлому своему фандому. С непривычки охренел. Хочется закуклиться обратно, но жутко интересно, что там люди вообще думают. Оказывается, моё писево для многих один большой сквик
Отредактировано (2021-02-14 20:45:46)
Оказывается, моё писево для многих один большой сквик
когда пишешь кинки, это нормально всем не угодишь
да и не только кинки, а вообще
У вас бывает такое, что вы оттягиваете процесс написания последних глав, потому, что все кончится, история кончится и то чудесное время проведенное с героями тоже кончится?
Да, бывает.
Иногда начинаю больше деталей придумывать, чтобы побыть с ними подольше, сейчас вот пишу продолжение с некоторыми героями)
Отредактировано (2021-02-15 05:30:41)
Вот хочется, чтобы тебя в фандоме запомнили как вон того автора, который пишет интересные, многослойные и заебатые сюжеты. А в итоге всё твои фички про отношеньки ОТП, и тупо теряются в общем массиве.
Аноны, а какие у вас отношения с причастными и деепричастными оборотами? Стараетесь их избегать или используете, чтобы добавить деталей/живости?
Аноны, а какие у вас отношения с причастными и деепричастными оборотами? Стараетесь их избегать или используете, чтобы добавить деталей/живости?
Очень много их использую, надо меньше.
Аноны, а какие у вас отношения с причастными и деепричастными оборотами? Стараетесь их избегать или используете, чтобы добавить деталей/живости?
Я много использую( только недавно узнала, что это плохо и надо обходиться без них, а я вечно наверчу накручу гусеницу из оборотов, а потом сама о них спотыкаюсь.
У меня встречный вопрос: а как вы относится к предложениям с несколькими однородным сказумемыми? Вроде "Рыцарь поклонился, вышел из зала и начал спускаться по лестнице"? Недавно у Никитина прочла, что это плохенько, и удивилась, мне-то всегда казалось, что это норм и не за чем усложнять текст, расписывая то же предложение, но как-то сложнее.
Отредактировано (2021-02-17 11:26:50)
Недавно у Никитина прочла, что это плохенько, и удивилась, мне-то всегда казалось, что это норм и не за чем усложнять текст, расписывая то же предложение, но как-то сложнее.
А тут по ситуации. Если тебе это для чего-то пригодится, то всегда можно одно предложение превратить в абзац в виде: "Рыцарь поклонился (вставить описание дамы, которая украдкой помашет ручкой, перемигивание с принцем, неодобрительное хмыканье кардинала и всех остальных, кто мог бы как-то отреагировать на поклон), вышел из зала (думы рыцаря о даме, принце и кардинале) и спустился по лестнице (описание лестницы, всех, кто по ней поднимается навстречу рыцарю и думы рыцаря о грядущем квесте)". Если нет, если темп повествования требует именно такого быстрого перехода между сценами, если все описания, размышления и прочее в данном контексте будут водой, то в таких предложениях нет ничего плохого, я считаю.
Анон пишет:Аноны, а какие у вас отношения с причастными и деепричастными оборотами? Стараетесь их избегать или используете, чтобы добавить деталей/живости?
Я много использую( только недавно узнала, что это плохо и надо обходиться без них, а я вечно наверчу накручу гусеницу из оборотов, а потом сама о них спотыкаюсь.
У меня встречный вопрос: а как вы относится к предложениям с несколькими однородным сказумемыми? Вроде "Рыцарь поклонился, вышел из зала и начал спускаться по лестнице"? Недавно у Никитина прочла, что это плохенько, и удивилась, мне-то всегда казалось, что это норм и не за чем усложнять текст, расписывая то же предложение, но как-то сложнее.
В принципе норм, если не очень часто
Всё вышеперечисленное люблю, умею, практикую. Зашкваром не считаю. И да, по ситуации смотреть надо.
Отредактировано (2021-02-17 12:00:30)
Ничего ужасного в причасных-деепричасных не вижу. Избегать их надо, когда они неинформативны или в прямой речи человека. Особенно такого, который их использовать явно не будет.
Я скобками злоупотребляю. Когда редактирую текст, заменяю часть тире, часть убираю, разбивая на некск. предложений. Но остаётся всегда много (хз люблю их % )
Отредактировано (2021-02-17 18:16:34)
Аноны, а какие у вас отношения с причастными и деепричастными оборотами? Стараетесь их избегать или используете, чтобы добавить деталей/живости?
Думаю, злоупотребляю и в 80% еще и в запятых путаюсь...
Отредактировано (2021-02-17 19:16:21)
Анон снова пришел поныть. Анон не пишет, а надо.
Лежат эти прекрасные макси, которые я хотел бы прочесть, но все не дописаны. И анон тоже лежит и смотрит на них. Такое все прекрасное!
Точно та же фигня!