Вы не вошли.
В смысле? Ты думал, что фанфик, а вышел оридж? Или как?
Оос, Ау и кроссовер. Все сложно.
Может быть мне пора признать, что я пишу оридж и меня разклинит творческий кризис?
Мне это в свое время не помогло, но я могу сказать, что уже десять лет не могу понять, что у меня разклинивает и вклинивает творческий кризис. Внезапные дописывания старых недостроев как снег на голову спустя пару-тройку лет соврать не дадут.
Я, блять, опять начал писать, но, к сожалению, это не продолжение дроч-писева, которое я хотел бы добить, и монстромакси, который никому кроме меня не нужен, а типафэнтезийный оридж с закосом под сюаньхуань (при том, что я ни одного в жизни не читал и вообще в глаза не видал, но ноосфера бессердечная сука). Такая же ситуация как с монстрофиком: он никому не нужен, кроме меня, но меня прет, два героя, две сюжетные линии, пересекающиеся между собой, абсолютно очевидный источник, откуда попизжены некоторые герои (особенно если поставить рядом монстромакси), и я не знаю, зачем я это делаю и где искать своего читателя. Впрочем, скорее всего он бесславно загнется, как и предыдущие мои пописы, так что беспокоиться на этот счет наверное не стоит........
типафэнтезийный оридж с закосом под сюаньхуань
Мне кажется на автортудей точно читатель найдется
У вас было такое, что раньше фантазия пёрла, так что приходилось орать "горшочек, не вари!", а потом начала пробуксовывать, так что сидишь, хочешь придумать, что должно быть в эпизоде, но в голове пустота? Как вернуть это состояние? 
У вас было такое, что раньше фантазия пёрла, так что приходилось орать "горшочек, не вари!", а потом начала пробуксовывать, так что сидишь, хочешь придумать, что должно быть в эпизоде, но в голове пустота? Как вернуть это состояние?
Мне тоже хотелось бы знать, как вернуть это состояние. В прошлом году у меня фантазия пёрла, я начал длинный фанфик, идея одной из глав мне нравилась, и в этом году я до этой главы уже дошёл и... не прёт её писать, туго придумывается и неинтересно.
У вас было такое, что раньше фантазия пёрла, так что приходилось орать "горшочек, не вари!", а потом начала пробуксовывать, так что сидишь, хочешь придумать, что должно быть в эпизоде, но в голове пустота? Как вернуть это состояние?
Усталость. Стресс. Дописал до точки, до которой хотел и больше не хочется. Слишком сильно удалился от исходной идеи и это уже не то. Перегорел. Не знаешь, что будет дальше или не понимаешь какую-нибудь матчасть.
Короче надо искать причину затыка.
У вас было такое, что раньше фантазия пёрла, так что приходилось орать "горшочек, не вари!", а потом начала пробуксовывать, так что сидишь, хочешь придумать, что должно быть в эпизоде, но в голове пустота? Как вернуть это состояние?
«Горшочек не вари» у меня редко бывает, а вот состояние буксировки постоянно. Я обычно стараюсь сконцентрироваться на цели поменьше. Не на том, о чём у меня будет следующий эпизод, а, например, на том, о чём следующий абзац, какое должно быть следующее предложение, чтобы нормально сочеталось предыдущим? Что там вообще должно быть дальше: диалог, описание или мысли, воспоминания героя?
Пробую перечитать предыдущую часть вслух и сходу перескочить конец, придумав следующее предложение. Возвращаться к тексту для этого хотя бы ненадолго, но почаще: вдруг именно в этот момент будет нужное настроение, чтобы перескочить?
Отредактировано (2025-09-10 18:45:38)
Аноны, хочу, чтоб меня похвалили
тупо хочу рандомный коммент в духе "вау, понравилось"

Аноны, хочу, чтоб меня похвалили
тупо хочу рандомный коммент в духе "вау, понравилось"
![]()
![]()
Жиза, рядом лягу 
Аноны, хочу, чтоб меня похвалили
неси ссылку <3
Пишу десфик. Очередной грустный момент: неловкая шутка, комментарий не в тему? А может лучше - кАлАМбуР? Хорошего выбрала рассказчика. Как бы теперь только не скатиться из смеха сквозь слёзы в чёрный юмор 
Пишу фик, где хочу сделать обманку. В одной ситуации должно казаться, что героиня ревнует героя к одной женской персонажке, а потом окажется, что дело не в ревности, та действительно плохая. В какой-то момент та персонажка нагрубит главной героине. И я не могу определиться с реакцией героини. Будет ли она плакать и обижаться, что герой за неё не вступился, видя, как ей грубят, или останется с холодной головой и сразу начнёт думать, что неспроста тот связался с этой грубиянкой. Думаю об этом уже который день, не знаю, как лучше. Героиня - та ещё любительница распустить сопли, но в критических ситуациях умеет становиться собранной и хладнокровной.
Мне кажется, когда тебе нагрубили — это ещё не критическая ситуация. Да и вообще у человека может быть больше одной реакции, ты так пишешь, как будто "плакать и обижаться" — это занятие, требующее 100% концентрации. Типа, сидишь такая и повторяешь "ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно" 2 часа подряд?
Вполне можно одновременно обижаться и думать о причинах. Почему нет-то.
Мне кажется, когда тебе нагрубили — это ещё не критическая ситуация. Да и вообще у человека может быть больше одной реакции, ты так пишешь, как будто "плакать и обижаться" — это занятие, требующее 100% концентрации. Типа, сидишь такая и повторяешь "ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно, ааа, как мне обидно" 2 часа подряд?
Вполне можно одновременно обижаться и думать о причинах. Почему нет-то.
Два часа подряд - это уж точно перебор.))
Но я уже написал эту сцену. В общем, героине сначала всё-таки было обидно, но потом она собралась, успокоилась и начала думать о причинах. Там происходит кое-что посерьёзнее, чем то, что ей нагрубили. Та другая героиня сделала что-то пострашнее, она нанесла вред здоровью одного существа и пыталась в сексуальное злоупотребление с героем. Некогда на неё обижаться, останавливать и наказывать её надо!
Впервые за долгое время написал фанфик. По картинке с надписью... Долго собирался с мыслью. Но вроде норм получилось, ну как норм, как у меня обычно, сопливенько.
Остался ещё один, пожёстче. И надо написать его этой осенью. В следующем году станет уже неактуально, выйдет новая часть онгоинга, там всё будет не так, как в этих фанфиках.
Как неудобно. Что бы написать, что Вася полетел на Марс, мне надо сначала придумать, что в конце истории Вася окажется на Марсе и к этому всю историю подводить. Но когда я подвожу Васю к Марсу я начинаю буксовать - зачем Васе в эту подворотню? Вася летит на Марс! И все побочные квесты застревают.
Я и планы. Не знаю как люди пишут сочинения по плану. Я слишком жестко ему следую.
Челленджи и фесты прогнали неписец, я горю и пылаю!
Теперь бы время и силы написать всё, что хочется!
Челленджи и фесты прогнали неписец, я горю и пылаю!
Поздравляю!
Пишу про приключения двух героев, один из канона, другая ОЖП. Между ними нет романтических отношений, но мне очень нравится вворачивать моменты, когда кто-то в эту сторону про них думает. И если насчёт влюблённости героини в героя уже хватает моментов, когда так подумали, то... я понял, что мне не хватает и наоборот, когда про героя кто-то думает, будто он влюблён в героиню. Вот он-то точно нет. И мне интересно было бы поставить его в такую ситуацию, когда кто-то такое думает, а он отрицает. Просто пытаюсь понять, как именно он бы ответил. Мне надо так, чтобы подумавшим тут же стало стыдно. Чтобы не они смутили героя своими домыслами, а он их своим ответом. У героя это лучше получится, чем у героини, отвечаю!
Написала фик и захотела его выложить впервые за... ну года четыре наверно. А как придумать название, а как придумать описание, а как придумать теги 
Название - самое сложное, имхо. Описание обычно полегче.
А вот тэги и предупреждения обожаю проставлять))
Да, подтверждаю, название - это самое сложное. А описаний у меня обычно несколько вариантов, в разных местах пишу разное.
У меня пишется макси-фанфик, длиннее, чем все остальные, что я пишу. Там именно главы длиннее, каждая - как законченная история. Но сквозной сюжет есть, так что между главами строгая последовательность, какая после какой должна идти. И вот у меня что-то совсем не пишется та глава, что сейчас на очереди, зато пишется следующая после неё и послеследующие немного. А эта - ни в какую. Я не пойму, как сделать её интересной для себя. Она вообще-то тяжёлая, там планируются жестокие моменты, неприятные второстепенные персонажи, меня угнетает это придумывать. Но по плану надо, плюс в прошлом году эта часть как раз охотнее придумывалась, хотя и не полностью.
Аноны, как вы справляетесь со слишком длинным текстом, где слишком много деталей? У меня тексты разрастаются как-то очень быстро и выходят из-под контроля. Мне они часто кажутся вязкими и тяжёлыми, но в то же время вроде бы всё нужно, и без этой или той детали как-то не то 
Аноны, как вы справляетесь со слишком длинным текстом, где слишком много деталей? У меня тексты разрастаются как-то очень быстро и выходят из-под контроля.
А в чём у тебя проблема с деталями? Стиль плывёт, слишком многословный? Инфодампы, пытаешься слишком много информации читателю вгрузить? Или структура разваливается, убредаешь в сторону от основного сюжета?
А в чём у тебя проблема с деталями? Стиль плывёт, слишком многословный? Инфодампы, пытаешься слишком много информации читателю вгрузить? Или структура разваливается, убредаешь в сторону от основного сюжета?
Пожалуй, инфодампы.
И ещё пытаюсь "показать" слишком много сразу, такие тонкие штрихи.
Ну и стиль начинает плыть, да.
А сюжет вроде ок. Но пока продерёшься через все эти детали...