Холиварофорум

Волшебная полянка сказочных единорогов. Любите и уважайте друг друга!

Вы не вошли.

Объявление

Хватит ходить на Холиварку пьяными!

Запись на Тайного Санту 2021 официально началась! Спешите присоединиться! (или не спешите, времени много еще)

Внимание, нас разблокировали!
Если у вас блокировка по-прежнему работает, следует подождать несколько дней, некоторые провайдеры могут вернуть доступ не сразу.

#1 2021-01-08 18:05:38

Анон

Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Обсуждаем "фандом со знаком минус", чтобы не оффтопить в дравотреде.

#2 2021-01-09 03:08:05

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Пожалуй, начну. Чот сквикает от этих забегов в сообщества, которые просто запостили музыку Дравы или инфу про Отто Дикс. Забеги не в фанючьи паблосы БП и УД, а в нейтральные группы в ВК, схожие по тематике. Наваливание комментов толпой, вызывающее когнитивный диссонанс у пользователей, не у хомяков, а у обычных людей, которым нахуй не нужен этот лор и нахуй не сдались все эти сливы, круспы, пихарды. Так что непонятно, нахуя? Чтобы что?

#3 2021-01-09 03:52:30

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Меня раздражает трансфобия и ракфем некоторых бцшников. Местами они токсичны не хуже Драу  :heh:

#4 2021-01-09 10:06:07

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

БЦ - это сборище недопациентов, начать хоть бы с «матери» - Графова умудрилась стать поцем на багине, где в принципе  однородная нетолерантная публика. Доебывается до каких-то рандомных теток с «почему у нее энергетика взрослой женщины» и «фууу рспшка», не говоря уже про ее попытки звонить и записывать знакомым и родственникам Каковы. Но и ее дочери не отстают: Кирилл Калугин - радфемка, которая пишет о себе в мужском роде, но для цискуна подозрительно зациклена на радеем-теории, поехавшей мизандрии и ненависти к интерсеку. Несса под каждым вторым тредом форсит свою вайфу Выхухоль, о которой никто не горит желанием узнать, от чего горит у самой Нессы.

Анон пишет:

Меня раздражает трансфобия и ракфем некоторых бцшников. Местами они токсичны не хуже Драу

Каких "некоторых", трансо-тема там всегда собирает максимум коментов. Трансы у них сплошь уродливые инвалиды, которых мужики не ебут (ужас же) и которым помогли бы психиатры (особые, утвержденные радфем-комитетом, а не эти "шарлатаны", выдающие разрешения на смену пола). Сколько там вносили левых трансов - обсирали каждого. Показательно, что об мтф-трансах отзываются в основном хорошо.

#5 2021-01-09 10:09:06

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Никто не помнит, либо в первом, либо во втором БЦ зашла речь про Булатова, который преследовал и добивался увольнения трансов, и многие его нахваливали, мол, санитар леса, Какаву надо ему сдать и все такое? Вспомнил и захотел перечитать, потому что обязательно они сейчас набегут с "нам похуй на трансов, мы не трансфобы, Каку любим не за пизду".

#6 2021-01-09 12:16:20

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Анон пишет:

Несса под каждым вторым тредом форсит свою вайфу Выхухоль, о которой никто не горит желанием узнать, от чего горит у самой Нессы.

Несса? Это же у которой куча фейков, с которых она пляшет даже не только в БЦ и на раз-два пронзается по своему стилю комментов.

#7 2021-01-09 13:15:59

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Анон пишет:

Чот сквикает от этих забегов в сообщества, которые просто запостили музыку Дравы

Шта.
Это блядь реально так?

#8 2021-01-09 13:16:05

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Анон пишет:

Несса? Это же у которой куча фейков, с которых она пляшет даже не только в БЦ и на раз-два пронзается по своему стилю комментов.

да, настя мотылёк

#9 2021-01-09 14:00:53

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Анон пишет:
Анон пишет:

Чот сквикает от этих забегов в сообщества, которые просто запостили музыку Дравы

Шта.
Это блядь реально так?

Да, было. Что в Дарк Бьюти, что в Анрил, а еще там недавно какой-то веб-журнал взял у Дравы интервью - тоже туда набежали в комменты (потом туда же хомяки дравьи тоже подтянулись, но с запозданием). На Яндекс Дзен в музыкальный блог чей-то в комменты набегали под рецензию на какой-то дравий альбом, на Синтему вползали. Пруфы легко ищутся.
Я, ифчо, не фанат дравьих завываний, но вот такие забеги с перформансами это, кмк, перебор. Не дотягивает конечно до полного пиздеца в стиле насиков, приехавших разрисовывать дом Коннорихи. Но все равно.

Отредактировано (2021-01-09 14:19:56)

#10 2021-01-09 14:48:55

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Анон пишет:

Что в Дарк Бьюти

Ой лол, Дарк Бьюти и его подписчики безо всякого БЦ стебутся над Какавой уже много лет, там ОД давно в роли в роли штатных клоунов.

#11 2021-01-09 16:14:13

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Как вы без БЦ бы перетирали бы кости флагману готики на несколько страниц в сутки, раз белое пальто запрещает постить ориджинал контент)
тащить сливы с контакта на хс очень удобно, базару ноль

#12 2021-01-09 16:35:31

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Анон пишет:

Каких "некоторых", трансо-тема там всегда собирает максимум коментов. Трансы у них сплошь уродливые инвалиды, которых мужики не ебут (ужас же) и которым помогли бы психиатры (особые, утвержденные радфем-комитетом, а не эти "шарлатаны", выдающие разрешения на смену пола). Сколько там вносили левых трансов - обсирали каждого. Показательно, что об мтф-трансах отзываются в основном хорошо.

Я редко захожу в БЦ, поэтому написал "некоторых", так как не был уверен, что это так повально.

#13 2021-01-09 18:03:51

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Ещё как повально

#14 2021-01-09 18:12:45

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Анон пишет:

мужики не ебут

Анон пишет:

радфем-комитетом

*логика взорвалась с брызгами*  O_o

#15 2021-01-09 18:36:06

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Анон пишет:

Как вы без БЦ бы перетирали бы кости флагману готики на несколько страниц в сутки, раз белое пальто запрещает постить ориджинал контент)
тащить сливы с контакта на хс очень удобно, базару ноль

Два чая этому анону.

#16 2021-01-09 18:43:26

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Анон пишет:

Два чая этому анону.

+1

#17 2021-01-09 18:47:46

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Хспди, да не кормите, и тема увянет сама собой. На обсасывании влажных фантазий о том, как все 2,5 тысячи бцшников хейтят трансов (которых вносят раз в несколько месяцев, и часто вообще нахваливают в противовес Какаве), далеко не уедешь. Одна радость - анон с вечным подсчетом комментов в БЦ и лайков под ними хоть ненадолго уйдет со своей болью из основного треда.

#18 2021-01-09 19:12:32

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Во вы тут развели говнеца и тонким слоем его друг по другу размазываете. Там кекают только с одной трансухи — Марины Рувимовна Сергеевой. Других тем у нас нет.
С явным неуважением к вам,
Доктор Хуй.

#19 2021-01-09 19:13:52

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Хуясе у раков бомбит.

#20 2021-01-09 20:18:35

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Анон пишет:

анон с вечным подсчетом комментов в БЦ и лайков под ними хоть ненадолго уйдет со своей болью из основного треда.

Для того и тема заводилась (что давно надо было сделать, потому что там явно не один такой анон). Какавотред - отдельно, блядоциркосрач - отдельно.
И БЦ сразу начал сюда паломничать. =)

#21 2021-01-09 23:00:09

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Как же Калугина (по фамилии сразу понятно, кто у дамочки кумирка) рвется, любо-дорого, неужто не прикалывается, а рили нитакая трансуха  :lol: Ну а чо, я еще одну такую знаю: топит за то, что настоящий мужик, потому что в отличие от других трансов, подлизывает радфемкам, лол. Любого циса бабой назови - поржет и на хуй пошлет, а эта бомбит, визжит и предупреждает, что дикпик не пришлет, потому что мужика рядом нет не поверим. Любимый аргумент наших поцев-дайригеев: "паспорт/хуй не покажу, вы не поверите, но это все у меня есть" :trollface:

#22 2021-01-09 23:09:21

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Анон пишет:

да, настя мотылёк

Помню-помню. Она сидела раньше в ЗЮА и у Вертолета. Анон тогда курсач писал по альт-райтам и вдохновлялся, так-скать, а она там кучу коментов строчила с жопоболью по поводу трансов причем в тредах на другие темы. Даже крипово было от того, что человек так ебанулся  :smoke:

#23 2021-01-09 23:23:26

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Ну и в чём проблема, не нравится БЦ - не ходите туда, постите свой оригинальный контент про Драву и всем будет счастье =) Но нет, без БЦ тема глохнет, кекать не над чем, остаются только унылые трансосрачи и пережёвывание своих ущемлённых мест на десяток страниц))

P.S. Было бы круто почистить тему Дравы от трансосрачей и оффтопов, она бы раз в пять уменьшилась и её наконец стало бы возможно читать.

#24 2021-01-09 23:38:14

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Анон пишет:

...она там кучу коментов строчила с жопоболью по поводу трансов причем в тредах на другие темы. Даже крипово было от того, что человек так ебанулся 

Если честно, она примерно с первой инкарнации БЦ в строю, и всю дорогу производила впечатление отбитой. Причём она же совсем юная ещё была, но говнилась вообще на все: и на трансов, и на баб, которые дуры, и... крч, судя по анамнезу, потом ее даже попустило чуток.

А под каким из нынешних комментаторов БЦ она сидит, я даже и не понял. Кто такая Несса, в каких местах читать про вайфу? Я и не в курсе)

Апд: нашёл Нессу в комментах БЦ
сроду б не подумал, что это Мотылёк, а поди ж ты.

Отредактировано (2021-01-09 23:41:38)

#25 2021-01-10 00:13:11

Анон

Re: Блядский цирк фрау Драу (БЦ) Это не травля никакая, это просто фандом

Народ, я ебу. Зачем нужна тема БЦ. Сколько говна натворила Какава просто не пересчитать. А про БЦ что можно сказать? Графова поциент, Калугин женщина, Несса с мириадами фейков. Серьёзно?! И за радфем всем участникам прилетело, лол. С такой хернёй идите в фем и транс срачи, благо темы на Холиварке есть.
Вы совсем ебанулсись? Надеюсь, тему закроют за ненадобностью или за рак
Холиварка и БЦ один народ херок, мы должны двигаться вместе к светлому будущему, где Драу огребёт за все свои херовые дела :lenin:

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.010 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 830.27 Кбайт (Пик: 866.15 Кбайт) ]

18+