Вы не вошли.
Мороз не няшечка из киношечки, он, вообще-то, дух недобрый.
Но при этом в фильме не осуждается ни отец-сволочь, не способная собственного ребенка защитить, ни мороз, который морозит гг чуть не до смерти, только мачеха с дочкой.
Отредактировано (2021-01-09 15:08:49)
Ну да, не люблю когда к этой сказке доебываются, она очень древняя и про ритуалы, а не про мораль.
Не люби, пофиг, что сказка древняя, ее показывали не древним детям. Это как тот защитник КиЧ, который говорил, что феодал вообще мог на своей территории кого угодно убить. Историчность!
только мачеха с дочкой.
Сорян, но они и есть первоисточник абьюза, батя там сам жертва.
А Буратино считается сказкой или фэнтези, кстати?
Но при этом в фильме не осуждается ни отец-сволочь, не способная собственного ребенка защитить, ни мороз, который морозит гг чуть не до смерти, только мачеха с дочкой.
С морозом нам все мутно.
Он не страшных дух из сказки, это добрый дед, который зачем-то заебывает девушку тупыми вопросами, понижает температуру, радуется, что она вежливо врет ему в лицо и страшно пугается, когда она от мороза пытается скопытиться.
Нафига, спрашивается, тогда все эти пляски были? И вообще он к ней относится совсем по-доброму без вообще какой-то хтоничности.
Отец вроде как исправляется для сюжета сказки, когда говорит: "ой, ладно, пусть меня жена побьет, зато дочку в лес умирать не повезу!", но это все равно смотрится как пиздец со стороны. Ну да, тебя твоя жена стукнуть могла, это ж пострашней, чем умершая в лесу дочка.
В общем была бы она просто сказкой, было бы проще, но это куда более современное кино.
Ну и опять - терпи, молчи, ври, что тебе ок, когда тебе плохо - получишь от деда бабло.
Сейчас тоже работает, но бля
Разве что Настин жених хоть немного трансформируется морально, не только физически.
Он не страшных дух из сказки, это добрый дед, который зачем-то заебывает девушку тупыми вопросами, понижает температуру, радуется, что она вежливо врет ему в лицо и страшно пугается, когда она от мороза пытается скопытиться.
Да, Морозко там не дух-хуюх. Но с этими проверками получился какой-то сказочный долбоеб. Вроде, и добра желает, но какими-то всратыми методами.
Отредактировано (2021-01-09 15:21:40)
Он дементный мудак.
Именно, особенно с деменцией согласен.
А Буратино считается сказкой или фэнтези, кстати?
Сказкой. Причем у него был прототип с деревянным носом.
А Буратино считается сказкой или фэнтези, кстати?
Сказка. Драконов нет, эльфов нет, написано для детей.
Оля и Яло спасали заточенного в башне boy in distress, чего вы об эту сказку, например, не импринтнулись?
А Суок — заточённого в темницу бунтовщика.
ни мороз, который морозит гг чуть не до смерти,
Ну потому что мороз это НЕХ хтоническая, осуждать его - тупо. Это персонификация. МОРОЗ бля. Ну осуждай. Он все равно ебашит в сорок градусов и срать хотел на твои асуждения.
Да, это очень древняя сказка, а вот фильм не очень по ней сделали.
В общем была бы она просто сказкой, было бы проще, но это куда более современное кино.
Вот это и плохо. Лучше бы оставили хтонь, как в сказке.
Отредактировано (2021-01-09 15:30:33)
У Роу все экранизации фетишные, поди и о покорную девочку, которую можно сначала погнобить, а потом пожалеть и озолотить, очередной свой всратый кинк чесал.
Завсегдатай треда про грязный фанфикшн-секрет - ЗНАЙ И СТРЕМИСЬ!
Вот это и плохо. Лучше бы оставили хтонь, как в сказке.
Ну да. А то киношный Мороз температуру по своему желанию понижал, и смотрел так с любопытством, а как же девочка отреагирует?
В общем когда я повзрослел, ответ Марфушечки-душечки мне понравился куда больше
Отредактировано (2021-01-09 15:34:42)
Справедливости ради, я на АО3 очень распространенный сюжет встречаю, когда персонаж буквально до кровавого поноса и обморока делает вид, что у него все норм, ебашит, а также превозмогает под носом у ничего не подозревающих друзей, которые могут еще и дополнительно нагрузить. Чем не Настенька? А ведь у целевого контингента АО3 не было "Морозко" в детстве. На каких же сказках у них выросло?
Марфушечки-душечки
Марфушеньки-душеньки, не путайте основы основ.
Справедливости ради, я на АО3 очень распространенный сюжет встречаю, когда персонаж буквально до кровавого поноса и обморока делает вид, что у него все норм, ебашит, а также превозмогает под носом у ничего не подозревающих друзей, которые могут еще и дополнительно нагрузить. Чем не Настенька? А ведь у целевого контингента АО3 не было "Морозко" в детстве. На каких же сказках у них выросло?
Мне кажется, это из личного опыта. Не только лишь все учились жить по сказке "Морозко", но вот ситуации превозмогания и делания вид, что все ок, когда подыхаешь - это такая распространенная ситуация.
Ну а если серьезно, то понятное дело, что каждоому времени свои сказки.
Если надо, чтобы женщина была покорной, а муж решал все проблемы - сказки будут про это.
Нужно рассказать, что быть мужчиной - с супостатами воевать и ничего не бояться? Так в сказке расскажут.
Кроме архетипов и вских инициаций есть банальнейший слой - учить на примере героя детей социальной роли в мире. Как правильно, как не правильно, что хорошо, что плохо.
И не все сказки уместны без контекста в наше время, не всякая мораль в них подходит для современного мира и детей.
Но как аноны уже говорили - важно еще как это все интерпретируют родители.
А нужны ли такие сказки или нет опять же скорее родителям решать, им же решать что в голову ребенку стараться заложить.
Но мне кажется странным считать, что любые такие вот тексты с моралью никак вообще не влияют на всех детей.
целевого контингента АО3
Анон, АОЗ - это...?
У Роу все экранизации фетишные, поди и о покорную девочку, которую можно сначала погнобить, а потом пожалеть и озолотить, очередной свой всратый кинк чесал.
Поэтому надо разделять сказку-оригинал и всратые кинки конкретных авторов (режиссеров).
Поэтому надо разделять сказку-оригинал и всратые кинки конкретных авторов
Сказки тоже "портятся" со временем.
Когда-то вполне могло быть норм вывезти неродную дочку в лес - и так все мерли как мухи, редко в семье у кого по одному ребенку было, ценность как личность мало кто из них имел. Ну вывез, ну эка невидаль. Или вон детей в лес пачками уводили в другой сказке.
А сейчас все как-то по-другому смотрится.
А начни объяснять контекст мелкому ребенку про смертность в то время и цену жизни - еще и травмируешь
Марфушеньки-душеньки, не путайте основы основ.
Ооо, анону очень любила бабушка тыкать в таких Марфушечек-душечек или каких-нибудь капризных принцесс и говорить, мол, это вылитый ты, анон, вот ты прямо так же себя ведешь.
Так анон себя и ассоциировал с кем-нибудь максимально всратым и очень боялся, что кто-нибудь поймет, какой анон на самом деле всратый.
Анон, АОЗ - это...?
Зарубежный сайт с фанфиками https://archiveofourown.org/
Так анон себя и ассоциировал с кем-нибудь максимально всратым и очень боялся, что кто-нибудь поймет, какой анон на самом деле всратый.
Аналогично. Меня тоже всегда ассоциировали со всякими всратыми персонажами. Я с тех пор и люблю злодеев, неудачников, лузеров или просто антагонистов.
Я уже взрослым осознал, что моими реальными родителями, которые учили иногда хорошему, иногда плохому, иногда глупому были как раз сказки. Книжки, если быть точным. Но мне давали читать только сказки и "Юность Ленина", потому просто сказки. А родня была бабайкой - от нее надо было тихарить любые движения тела и души, потому что все равно прилетит мне, кто бы ни был виноват и что бы ни происходило.