Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
и не нравятся женские тругедерные тексты, где героине нужно платьюшко и замуж.
А почему женские тругендерные тексты это только когда "нужно платьюшко и замуж"? Женщины много чего могут хотеть. Стать археологом, например, или химиком. Почему это будет не тругендерно?
и не нравятся женские тругедерные тексты, где героине нужно платьюшко и замуж.
А почему женские тругендерные тексты это только когда "нужно платьюшко и замуж"? Женщины много чего могут хотеть. Стать археологом, например, или химиком. Почему это будет не тругендерно?
Потому что патриархальная женщина = хранительница очага? (что исторически не всегда верно, но патриархалам похуй же)
Могут хотеть, я сама женщина и многого хочу. Но это не очень хорошо согласуется с гендерными ролями, как мы все могли заметить.
Бушкова не читал, но правды ради, у Белянина, Мартина и Сапковского фигура главной героини все же не заслоняет собой все повествование как это часто случается в плохих попаданках и художественная ценность их произведений намного выше, чем у рядовой Ивановой-Сидоровой. А об "попаданца" рядового Иванова-Сидорова не вытирает ноги только ленивый, и по той же самой причине ("герой - дебил, все остальные еще дебильнее" - это едва ли не самая частая претензия).
Но почему-то Иванова-мужика поругают только за хуёвый текст, а Ивановой-бабе достанется ещё и за то, что баба.
Но я ее простил за
Фубля, какой образцовый снобизм и показательное наплевательство на разницу между игрой и жизнью. Это что, по мнению этой героини, детки, играющие в войнушку, должны реально друг в друга из автоматов стрелять?
Анон пишет:В женском много рефлексии и обсасывания своих чувств и чужих, в мужском больше действий.
Тогда Пруст - однозначно баба. Да и Джойс, пожалуй, тоже
Все японцы тоже женщины.
Тогда Пруст - однозначно баба. Да и Джойс, пожалуй, тоже
У Пруста это как то не так. Там больше упор на атмосферность и т.д. Все равно ориентация на внешний мир. Традиционно "женские" книжки про чувства отписывают в контексте отношений. Он чувствовал, да он у нему и все такое. Пруста женским писателем никак нельзя назвать.
... да она к нему... "быстрофикс"
Все японцы тоже женщины.
лол, только хотела написать.
Традиционно "женские" книжки про чувства отписывают в контексте отношений. Он чувствовал, да он у нему и все такое. Пруста женским писателем никак нельзя назвать.
А Захера-Мазоха? А Стендаля?
Традиционно "женские" книжки про чувства отписывают в контексте отношений. Он чувствовал, да он у нему и все такое.
А "могу ли я? хочу ли я? говно ли я?" это ещё женские чуйства, или уже мужицкие?
А "могу ли я? хочу ли я? говно ли я?" это ещё женские чуйства, или уже мужицкие?
Мужицкие. Женские чуйства - это "а могу ли я его окрутить?" "а тому ли я дала-то?" "достаточно ли я хороша, чтоб он на мне женился?" - как-то так
Анон пишет:А "могу ли я? хочу ли я? говно ли я?" это ещё женские чуйства, или уже мужицкие?
Мужицкие. Женские чуйства - это "а могу ли я его окрутить?" "а тому ли я дала-то?" "достаточно ли я хороша, чтоб он на мне женился?" - как-то так
Такие женские чувства только в книжонках Коэльо, анон.
Анон пишет:А "могу ли я? хочу ли я? говно ли я?" это ещё женские чуйства, или уже мужицкие?
Мужицкие. Женские чуйства - это "а могу ли я его окрутить?" "а тому ли я дала-то?" "достаточно ли я хороша, чтоб он на мне женился?" - как-то так
Ну тогда вся литература уровнем повыше Донцовой - мужицкая.
У Пруста это как то не так. Там больше упор на атмосферность и т.д. Все равно ориентация на внешний мир. Традиционно "женские" книжки про чувства отписывают в контексте отношений. Он чувствовал, да он у нему и все такое. Пруста женским писателем никак нельзя назвать.
Ты до "Пленницы" дочитал? Там ваще одни чувства, отношения, выяснение отношений и соплежуйство ни их почве.
Да и раньше этого добра больше половины, если считать разжевывание чувств не только ГГ, но и всех остальных.
Любопытный гендерный разбор Фрая был))
Посиделки гендерные: Макс Фрай - кто он, мужчина или женщина?
Конечно, комфортность общения, жажда дружбы и взаимовосхищения - это мотив, важный как для мужчин, так и для женщин. Ср. окуджавское "Давайте говорить друг другу комплименты". Однако может ли этот мотив быть настолько сильным, чтобы постоянно перевешивать по значимости даже такие элементы сюжета, как сам факт победы над злом, и обесценивать, делать чисто формальными традиционные, вполне материальные виды "наград" - деньги, должности, ордена, любовь?
Мне представляется, что герой, которому ничего, кроме комплиментов друзей, в общем-то, и не нужно, это герой с женским или детским типом мотивации поведения. Поскольку о детском типе здесь говорить не приходится, можно говорить о женском.
Где она таких женщин видела?
А мужчин?
Меня всю дорогу очень веселило, как Джуффин, Кофа и Лонли-Локли терпят капризы этой фиялочки.
А мужчин?
Меня всю дорогу очень веселило, как Джуффин, Кофа и Лонли-Локли терпят капризы этой фиялочки.
Про "детский" тип она правильно начала - с Максом как раз возятся, как с ребенком.
Но она и неуверенность в себе в женские черты записала, это вообще зачем
А что, еще никто не принес ссылку на читательский эксперимент? тогда я принесу.
http://hair-splitting-reader.diary.ru/
Выкладыываются куски текста из худлита, , народ голосует м или ж написал. Тока не гуглить - неспортивно!
Где она таких женщин видела?
Кто она?
Анон пишет:Где она таких женщин видела?
Кто она?
О.В. Кукушкина
А что, еще никто не принес ссылку на читательский эксперимент?
Уже приносили.
Меня всю дорогу очень веселило, как Джуффин, Кофа и Лонли-Локли терпят капризы этой фиялочки.
Меня тоже, поэтому версию, что Макса откармливали, как жертвенного барашка, или рождественского гуся, ожидала еще до огненных страниц и до собственно финала. Но не склалось.
В общем-то, бывают застенчивые, чувствительные мужчинки. Но да, анализ мужчина-лингвист интересный провел, я сейчас вижу что-то похожее в том, как пишет Петросян - в ткани романа. У нее тоже тавтологичность текста прослеживается.
Меня тоже, поэтому версию, что Макса откармливали, как жертвенного барашка, или рождественского гуся, ожидала еще до огненных страниц и до собственно финала. Но не склалось.
Просто Макс должен был возлюбить этот мир, чтобы мир простоял подольше.
Ты до "Пленницы" дочитал? Там ваще одни чувства, отношения, выяснение отношений и соплежуйство ни их почве. Да и раньше этого добра больше половины, если считать разжевывание чувств не только ГГ, но и всех остальных.
Так в том и проблема, что в хороших книгах не получится ткнуть пальцев и сказать гендер, явно мужик/баба писал. По крайней мере не в всех. А объяснить я не могу почему у Пруста не так.
Чую что не так и всё.