Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
А я согласен с тем аноном, который писал, что про современных мы просто всего не знаем. Но это не к тому, что они плохие. Просто не няшки. Я и сама не няшка, и вокруг няшек вижу очень редко.
Ну, анон, если взять фантастов - то многие ведут бложики, сидят в соцсетях, по ним видно, что они из себя представляют. Конечно, мы не можем знать всё, но сейчас любые неприглядные цитаты очень быстро разносятся, вспомни тот же тумблер. Я вот про это.
Если в двух словах:
Врун (в книгах своих он напиздел порядочно), антисемит, мизогин (это тоже из книг вполне очевидно), доносчик, обладатель ЧСВ овер 9000.
Спасиба, анон, примерно понял. А как всплывать начало?
И чо, "Гулаг" у нас теперь совсем не айс? Его я как раз не читал.
И чо, "Гулаг" у нас теперь совсем не айс? Его я как раз не читал.
Да не, почему.
Солженицын был талантливых писателем, только вот как человек говно. Но много кто из писателей был как человек говно (и некоторые при этом тоже претендовали на совесть нации или ещё что-нибудь в этом роде). Писательского таланта это, как правило, не умаляет.
Ну, анон, если взять фантастов - то многие ведут бложики, сидят в соцсетях, по ним видно, что они из себя представляют. Конечно, мы не можем знать всё, но сейчас любые неприглядные цитаты очень быстро разносятся, вспомни тот же тумблер. Я вот про это.
Это я знаю, но ведь умные люди, учитывая гласность и публичность, не станут вытряхивать на публику грязное белье, которое и писатели прошлого не вытряхивали. Просто о классиках написали подробные биографии, исользовав письма, дневники, воспоминания (и это правильно), вот мы и знаем о них разное интимное. А некоторым читателям кажется, что это они сами хуже современных.
И чо, "Гулаг" у нас теперь совсем не айс? Его я как раз не читал.
Да хорошо написано. Я его романы не люблю, а нон-фикшн, вроде "Гулага", другое дело.
Но много кто из писателей был как человек говно
Справедливости ради, если о любом человеке написать подробную и правдивую биографию, картина будет не лучше в большинстве случаев, как и с писателями.
Да не, почему.
Солженицын был талантливых писателем, только вот как человек говно. Но много кто из писателей был как человек говно (и некоторые при этом тоже претендовали на совесть нации или ещё что-нибудь в этом роде). Писательского таланта это, как правило, не умаляет.
Не, я не в писательском плане спрашиваю. Так, короче, пойду сам погуглю, а то я боюсь рецедив политоты тут устроить ненароком))
Аноны, а вы не против продолжить выдумывать историю с гендерным реверсом?
Я всё же склоняюсь к процедуральному детективу, потому что через него намного проще показать всё устройство общества, не скатываясь в эпопею вроде ПЛИО.
В общем, какой-нибудь фэнтезийный мир, где есть магия. Наверное, там даже разные расы живут. И у людей — матриархат.
Мужчины при этом считаются способными только на грубый физический труд и бытовое обслуживание женщин. Считается, что раз мужчина не может создать новую жизнь (то есть ребёнка родить), то он совершенно точно не способен на созидательную деятельность. Ещё мужчины считаются агрессивными, эмоционально нестабильными, неспособными совладать с собственными инстинктами (только подумайте, по ним сразу видно, что они возбуждены! И они ничего не могут с этим поделать! Разве существо, которое не способно управлять собственным членом, способно управлять государством?). Но к тому времени, когда у нас действие происходит, мужчин уже начали брать на низкооплачиваемую и не очень ответственную работу. Впрочем, наверное, права голоса у них нет до сих пор.
Так это ж Урсула)
слушайте, ну уж это меньшая из его проблем.
я ж говорю - мне и этого хватило.
Уже оффтоп, но просто аналогичный пример с Ганди. (Читала статью о нём в тот же день, что и письма Джойся просто).
Он устраивал, э, тест своей сексуальности. Собирал кучи голых юных девушек\девочек (вплоть до своей несовршенноленей (13 лет что ли) внучки или племянницы, не помню уже деталей), что-то там и втирал об очищении и воле и заставлял их спать рядом с ним. Он их не трахал, но всё равно крипотно.
С одной стороны, можно притянуть культурные особенности.
В другой стороны, напрашивается вывод, что чувак просто так реализовывал свою сексуальную нужду в условиях целибата. И вроде напрямую он не вредил этим девушкам, а вроде и пиздец какой-то.
А с третьей стороны, великий борец за мир, символ ненасилия. =\
Это энергопрактика мейби.
Брэдбери написал целую книгу о вреде телевидения и вас после этого удивляет, что он не любил ни телик, ни интернет?
насчет фэнтези про матриархат: зачтите "Анастасию" Бушкова.
А что, это отличается от его остального творчества, которое дрочево дрочевом?
Читать Бушкова?
Бушков - это реально круто, даже несмотря на махровый шовинизм.
Бушков - это реально круто
Кому и кобыла невеста.
Кому и устрицы говно.
Бушков на всю жизнь впечатлил меня описанием фиговинки с кнопочкой, которое весьма точно повторялось в двух не связанных между собой книжных сериях.
Кому и устрицы говно.
В этом случае - "кому и говно шоколад".
Ни одного откровенно гадкого высказывания о женщине не помню. Спрашивали, почему они женщин не писали, ответил "не понимаем, как писать от лица женщины, не получается".
Я читал письма Аркадия к Борису. Это боль. Он свою героиню называет толстожопой (то есть, не характеризует ее как толстожопую, а зовет так, это у него вместо имени, врубаетесь?) и пишет, что бабы нужны, чтобы оттенять и подчеркивать.
Боль.
Я читал письма Аркадия к Борису. Это боль. Он свою героиню называет толстожопой (то есть, не характеризует ее как толстожопую, а зовет так, это у него вместо имени, врубаетесь?) и пишет, что бабы нужны, чтобы оттенять и подчеркивать.
Боль.
Я после той цитаты о военных наградах не удивляюсь.(
@Анон читец, ты дважды котик))
Вообще-то я всё-таки залезла в контекст и хочу сказать, что эта сцена построена очень неудачно. Они предваряется занудным пересказом того, что происходит, но при этом совершенно непонятно, как как герои физически расположены в пространстве. Они стоят, как я понимаю?
Келья, кстати, НУ ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ, что в ней помещаются кровать, стол и три взрослых мужика, которые, похоже, могут позволить себе там спокойно тусить, не тыкаясь друг в друга носом. Альтернативное пространство фэнтези такое альтернативное. Ну или там все братья живут в пятикомнатных апартаментах, один бедняжка настоятель ютится в единственном комнате — танцевальном зале.
В смысле, крошечная келья — это когда место есть только для кровати, маленького столика и чтобы один монах там кое-как протиснулся. А у настоятеля нормальных размеров комната.
В диалоге фигурируют листы. Мы узнаём, что это кляузы, которые священник написал под диктовку прихожан. Нигде они прежде не упоминались, так что даже непонятно, где они лежали и когда священник их вытащил. Наверное, не таскал всю дорогу в руках. Священник выходит тут вообще какой-то дебилушка, кстати. Но ладно, хочет автор, чтобы гг покрасовался на фоне других героев — её проблемы.
В общем, вот оно.
Упс, промазал.
Слушайте, о женских текстах. Говорят, вышло продолжение "Убить пересмешника".
Есть кто читавший, а?
Слушайте, о женских текстах. Говорят, вышло продолжение "Убить пересмешника".
Есть кто читавший, а?
Я только читал бугурт сджв по поводу оригинала.
Анон пишет:Слушайте, о женских текстах. Говорят, вышло продолжение "Убить пересмешника".
Есть кто читавший, а?
Я только читал бугурт сджв по поводу оригинала.
А... что им не понравилось?
Наверное потому, что про белых спасителей тип. Ну так формально и есть, что не умаляет других достоинств книги.