Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
Анон недавно натолкнулся на интересную теорию о Брэдбери. Мол, Рэй прожил две жизни. Когда он умирал в первый раз, ему предложили переселиться обратно в себя-ребенка. Своими книгами он так изменил мир, что эта технология не была изобретена повторно, как и многие другие.
Пример альтернативной интерпретации с датами. Хотя мужик в конце явно троллил. А если бы не троллил, была бы та самая идиотская интерпретация:
"В середине двадцатых годов один молодой пушкинист прочитал доклад о Пушкине. Cерьезнейшим образом доказывал, что Пушкин был большевиком чистейшей воды, без всякого даже уклона. Остальные пушкинисты жестоко его разнесли.
И тут поднимается беллетрист Насимович и говорит:
- Товарищи! Я очень удивлен нападками, которым тут подвергся докладчик. Все, что он говорит о коммунизме Пушкина, настолько бесспорно, что об этом не может быть никакого разговора. Конечно, Пушкин был большевик! Я только удивляюсь, что докладчик не привел еще одной, главнейшей цитаты из Пушкина, которая сразу заставит умолкнуть всех возражателей. Вспомните, что сказал Пушкин: "Октябрь уж наступил..." (Вересаев).
Только я ленивая ужасно.
по этому треду чот не заметно На дняву можно просто копировать то, что тут - написал тут простыню, раз и скопировать в дайрю.
В 13 году на инсайде некто анон-с-простынями строчил разборы на фички, довольно ударно
Инсайд пищал от восторга и благодарности.
@Липасоанон, это он, это он! (с)
Да, кстати, тут недавно Достоевского и Толстого обсуждали. Я с удовольствием читаю и того и другого. При этом язык Достоевского мне кажется более бедным, но за счёт нагнетания саспенса это легко сбрасывается со счетов. Также персонажи у Достоевского кажутся более карикатурными и менее реальными, похожими на фотографии из рассказа Джерома Джерома ("если у человека была бородавка, то на фото это превращалось в бородавку с человеком). Он слишком утрирует характерные для человека черты (те, что ему нужны) и пускает их в дело. Но так как пишет триллеры, это воспринимается вполне нормально.
Толстой меня поразил объёмностью, психологической достоверностью (на мой вкус) и разнообразием характеров. По мне он не фальшивил ни в одной ноте ни с одним своим персонажем. Удивительно, почему ВиМ так не популярна у школоты, потому что там, где Мир - сплошной дамский роман с любовями, балами и страстями. Хороший дамский роман. Хотя я замечала у него пару раз "проезжая мимо дома, у меня слетела шляпа", да и Чехов его за это гнобил, на миллионы слов это обычные погрешности. Трудности при прочтении не возникли, вощем.
Добавлено спустя 27 с:
это он, это он! (с)
Я знаааааааал
Я знаааааааал
Ну если простыни начались с преамбулы о том, что филфак годится, чтоб
тыкать сокомандников на фб в ошибки и рассказывать подружке о том, что что преподавания языка обязательно надо иметь представление о методике преподавания этого языка (а ещё лучше окончить филфак),
вывод очевиден, да?
да и Чехов его за это гнобил
пруф?)
На дняву можно просто копировать то, что тут - написал тут простыню, раз и скопировать в дайрю.
В дайрю потом могут набежать другие филологи и якакфилологи устроить бородинское сражение
пруф?)
лень копать. это из разряда литературных анекдотов, не хошь, не верь, чо
В дайрю потом могут набежать другие филологи и якакфилологи устроить бородинское сражение
Тем интереснее. Сюда тоже набигали. Кроме того, всегда существует живительный игнор.
Удивительно, почему ВиМ так не популярна у школоты, потому что там, где Мир - сплошной дамский роман с любовями, балами и страстями.
Дамские романы читает не школота, а скучающие дамы за 40.
Удивительно, почему ВиМ так не популярна у школоты
Букаф много и сноски сплошь с французских простыней. Да что "ВиМ", анон был единственным в своем классе, кому понравился "МиМ". Все остальные тупо его не читали.
не хошь, не верь, чо
Зачем мне хотеть верить или не верить, когда можно проверить?
Чехов любил Толстого как художника. Он ругал нравственное учение Толстого, но это же не "гнобил". Да и как бы он мог его гнобить, если Толстой был намного старше, живой классик. Чехову было лестно, когда Толстой его хвалил. Чехов о Толстом: "«Каждую ночь просыпаюсь и читаю «Войну и мир». Читаешь с таким любопытством и с таким наивным удивлением, как будто раньше не читал. Замечательно хорошо. Только не люблю тех мест, где Наполеон.
Дамские романы читает не школота, а скучающие дамы за 40.
та нууууу, Унесённые Ветром, Грозовые Перевалы и прочие Джейн Эйр у нас в школе пользовались аааагромной популярностью.
И однажды чуть не час решал, в каких штанах поехать к Толстому. Сбросил пенсне, помолодел и, мешая, по своему обыкновению, шутку с серьезным, все выходил из спальни то в одних, то в других штанах:
- Нет, эти неприлично узки! Подумает: щелкопер!
И шел надевать другие, и опять выходил, смеясь:
- А эти шириной с Черное море! Подумает: нахал...».
Дамские романы читает не школота, а скучающие дамы за 40.
Эдвард Каллен смотрит на тебя с недоумением, анон.
Эдвард Каллен смотрит на тебя с недоумением
Скучающие дамы под и за сорок очень даже читают "Сумерки".
Тем интереснее. Сюда тоже набигали. Кроме того, всегда существует живительный игнор.
Анончик, во-первых, кому интереснее, а кому нет, во-вторых, можно увязнуть в спорах и потерять нить разговора. А живительный игнор вызывает баттхерт. Но эт я так, не в порядке спора, просто озвучить минусы.
та нууууу, Унесённые Ветром, Грозовые Перевалы и прочие Джейн Эйр у нас в школе пользовались аааагромной популярностью.
Ну, это говориттолько о том, что "Грозовой перевал" для школоты идет по разряду "прочие Грозовые перевалы", а вовсе не о том, что "Грозовой перевал" на самом деле дамский роман. Жорж Батай что-то так не думал. Видимо, потому что философ. У него Эмили Бронте названа в таком ряду: Эмили Бронте, Бодлер, Блейк, маркиз де Сад, Пруст, Кафка, Жан Жене ("Литература и зло").
Ну, это говориттолько о том, что "Грозовой перевал" для школоты идет по разряду "прочие Грозовые перевалы", а вовсе не о том, что "Грозовой перевал" на самом деле дамский роман.
Так и я об этом не говорю Я говорю о том, что удивительно, почему у школоты ВиМ по той же статье не проходит.
Анончик, во-первых, кому интереснее, а кому нет, во-вторых, можно увязнуть в спорах и потерять нить разговора. А живительный игнор вызывает баттхерт.
Тут всё то же самое возможно, так что минусы не сугубо дайрёвые, имхо. А вот то, что лекции потом искать по треду не нужно - жирный плюс.
Можно попросить админов просто вынести их в шапку треда.
Короче, я за находимость лекций
Я говорю о том, что удивительно, почему у школоты ВиМ по той же статье не проходит.
Размер большой, наверное, и, как выше написали, французские диалоги, всякие отступления и вообще то, что надо изучать.
Хотя вот в гимназиях же некоторые девочки увлекались. У Тэффи есть рассказ о влюбленности в Болконского. А о том, как преподавание в школе, мягко говоря, не способствует любви к классике, есть рассказ у Аркадия Бухова.
Таня и Татьяна
*вбежал с мороза*
Аноны, аноны, видели в новостях? Нашли могилу Сервантеса!
*убежал в мороз радоваться*
есть рассказ у Аркадия Бухова.
Таня и Татьяна
спасибо за прекрасное
Это прям я, когда мы МиМ проходили в школе.