Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
Это сообщение перенесено из темы "Мужские и женские фанфики". Глифор
Ну хз, почитай гей-форумы, там всегда много тем про секс.
Это сообщение перенесено из темы "Мужские и женские фанфики". Глифор
А что они практикуют?
Что угодно. Орал. Мастурбацию друг другу. Петтинг. Секс без проникновения, между ягодиц. Один себя трахает дилдаком, а другой смотрит и дрочит.
Да что угодно, реально. Всё индивидуально же. Кто-то может после месяца без секса с размаху жопой на хуй сесть, а кому-то надо каждый раз в эту самую жопу вливать пол-флакона смазки с анастетиком, иначе он матерится, воет и посылает нафиг. Кто-то от анала кончает, а у кого-то всё падает и потом сутки не встаёт. Кто-то сосать любит, а кого-то тошнит от вкуса спермы или смегмы, или вообще от самой идеи.
Кто-то во время секса слюнявит партнёра поцелуями, и стонет "Ах, какие глазки, ах, какие губки", а кто-то - матерится и угрожает "вдуть по самые помидоры".
*Анон часто бухал с геями и слушал их жалобы, откровения и прочие экскурсы в захватывающий мир гомосекса. Да и в его однокомнатной халупе эти уникальные представители гей-фауны трахались не раз, не особо смущаясь наличием зрителей*.
Есть ли вообще гендер у текста? Всегда ли "написанное женщиной" = хуево? Можно ли, не подглядывая, отличить "по полу" два текста разнополых авторов, если по качеству и тематике они примерно равны?
Начало тут: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=428398#p428398
Любопытный гендерный разбор Фрая был))
Посиделки гендерные: Макс Фрай - кто он, мужчина или женщина?
конечно, гендер у текста есть. каждый человек имеет свой жизненный опыт, и это волей-неволей прорывается в текстах, причем любого жанра. а насчет "написанное женщиной хуево" - не будь шовинистом. из-за таких взглядом бедная Жорж Санд в накладных усах в издательства ходила)
Есть ли вообще гендер у текста?
А у твоего ануса есть гендер?
Я бы сказал, что гендер есть у плохих текстов. Т.е. написанное женщиной и мужчиной будет хуево по-разному. А хорошие тексты далеко не всегда проанализируешь с ходу и определишь половую принадлежность автора.
ну смотри. почти все книги Кинга явно написаны мужчиной, от них прям веет дешевыми сигаретами и виски. они плохие? зато еще он написал Долорес Клейборн, про которую в жизнь не скажешь, что она написана мужиком, если заранее не знаешь.
У меня ощущение, что эту тему уже подымали, не? Там что-то было про то, как женщина выложила текст Джека Лондона под женским именем, и его в пух и прах раскритиковали за "женскость".
мне "женские" тексты нравятся. они ярче и колоритнее
Универсального ответа нет.
Иногда гендер прорывается, иногда нет.
/thread
Я бы сказал, что гендер есть у плохих текстов.
Знаю полно хороших книг с гендером. Не считаю его отсутствие каким-то достоинством. Если текст плох, он будет плохо и с гендером и без.
Для многих кстати "женский текст" - это если в нем главный герой женщина, и она занята чем-то кроме доказывания наличия у себя стальных яиц. То есть, получается, все книги, ГГ которых - молодые матери, к примеру, априори хуевые. А все потому, что мужчине неинтересно про это читать. При том что женщины прекрасно читают про утреннее пивное говно, к примеру. Без восклицаний "фу, это так по-мужицки!". Мизогиния в полный рост.
Есть ли вообще гендер у текста?
Мне в свое время очень зашли детективы Рут Ренделл. Вот не скажешь, что писала женщина.
зато еще он написал Долорес Клейборн, про которую в жизнь не скажешь, что она написана мужиком, если заранее не знаешь.
Как я люблю эту книгу. И да, "женскость" там просто с ног сшибает. Вроде он с женой консультировался, плюс воспоминания о матери, которую замучила тяжелая работа. Но мало знать какие-то вещи, надо еще уметь их описать! И тут Кинг просто прыгнул выше головы, ИМХО. Хотя у него немало хороших "женских" книг, и "женских" моментов в разных книгах. Видно, что ему эта тема вообще интересна, и никаких предубеждений нет, он охотно пишет и с мужской, и с женской стороны.
Знаю полно хороших книг с гендером
Повеселило мнение поклонника боевой "мужицкой" фантастики о "Дом, в котором...": ой, как-то воды много, ой, какой-то герой эмо, баба писала, сразу видно, и бабам и нравится в основном.
Вся конина шла примерно в одну цену и расхватывалась как горячие беляши на вокзале. Никто не выяснял, кем писано и под каким псевдонимом.
Сейм щит с прочими книжками про слепых-бешеных-тупых-скунсов. Пока женщина писала про мужиков, ее "бабское имя и бабскую фамилию с бабским окончанием" зачастую не замечали.
Здесь дело в том, что конину и явор даже не считали за литературу, а авторы старались скрывать что ее пишут (отсюда такое обилие псевдонимов). Разбираться в сортах дерьма люди не любят, а производителей дерьма за человеков не считали вообще.
Чем та же Илона того же Белянина отличается от череды ехидных попаданок-мерисьюшек? Да только тем, что автор - мужик.
Сапковскому тоже можно писать "прабаб". Мартину можно. Бушкову и то можно. А какой-нибудь Ивановой-Смирновой - толко если она готова смириться с ярлычком ЖЮФ.
Бушкова не читал, но правды ради, у Белянина, Мартина и Сапковского фигура главной героини все же не заслоняет собой все повествование как это часто случается в плохих попаданках и художественная ценность их произведений намного выше, чем у рядовой Ивановой-Сидоровой. А об "попаданца" рядового Иванова-Сидорова не вытирает ноги только ленивый, и по той же самой причине ("герой - дебил, все остальные еще дебильнее" - это едва ли не самая частая претензия).
Иное дело, что заслонение происходит в совершенно разном ключе.
И тут Кинг просто прыгнул выше головы, ИМХО. Хотя у него немало хороших "женских" книг, и "женских" моментов в разных книгах. Видно, что ему эта тема вообще интересна, и никаких предубеждений нет, он охотно пишет и с мужской, и с женской стороны.
Ахуенна прабабка главной героини в "Докторе Сне".
мне "женские" тексты нравятся. они ярче и колоритнее
Паланик в "Невидимках" классно женскую тему раскрыл.
Анон пишет:зато еще он написал Долорес Клейборн, про которую в жизнь не скажешь, что она написана мужиком, если заранее не знаешь.
Как я люблю эту книгу. И да, "женскость" там просто с ног сшибает. Вроде он с женой консультировался, плюс воспоминания о матери, которую замучила тяжелая работа. Но мало знать какие-то вещи, надо еще уметь их описать! И тут Кинг просто прыгнул выше головы, ИМХО. Хотя у него немало хороших "женских" книг, и "женских" моментов в разных книгах. Видно, что ему эта тема вообще интересна, и никаких предубеждений нет, он охотно пишет и с мужской, и с женской стороны.
Да, "Долорес Клейборн" потрясающая. Еще из той же серии "Роза Марена" и "Игра Джеральда" (которая перекликается с "Долорес", кстати). Меня поражает в Кинге, как он сумел настолько залезть в голову женщины. Создать не дурацкие пластмассовые образы, а настоящие, живые. Правда, читала, что он обожает свою жену, и она помогает ему в работе. Думаю, многое он от нее почерпнул
Ахуенна прабабка главной героини в "Докторе Сне".
Согласна. Да мне вообще у него женские персонажи многие нравятся.
Из "женских" книг Кинга еще очень нравится "Девочка, которая любила Тома Гордона", там героиня - маленькая девочка. И героиня "Счастливого брака" понравилась.
"Девочка, которая любила Тома Гордона"
Да, Триш хорошая. Кэрри, Вики, Чарли ("Воспламеняющая взглядом").
Здесь дело в том, что конину и явор даже не считали за литературу, а авторы старались скрывать что ее пишут (отсюда такое обилие псевдонимов). Разбираться в сортах дерьма люди не любят, а производителей дерьма за человеков не считали вообще.
Посмотри тиражи этого дерьма)
Самофикс: конечно, Кэрри не из "ВВ" (и вообще, выпускница-телекинетик - мой первый роман у Кинга. )