Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
Анон пишет:если будет желание, можешь потом порассуждать на тему того, почему большинство школоты (да и остальных тоже) так любит Печорина?
Дык, там же всё прозрачно: гордый непонятый дартаньян среди пидорасов, самое то для подростка. Анон с простынями вроде уже писал на эту тему.
Судари, скажу вам, среди пресмыкающихся понятных пидорасов взрослая особь тоже на Д'Артаньяна передернуть предпочтет, а не только неокрепшая психика в поисках моральных паттернов. У в нашем безгеройном времени "ненашедшие себя" либо в дурке содержатся, либо дауншифтят, то есть в неизведанных для обывателя областях находятся. А неизведанное то притягательнее обывательского с неверием в судьбу.
@Анон с простынями,
Вообще зачатки «Евгения Онегина» видны ещё в «Дубровском», где Пушкин уже начал стебать этот романтический штамп о тян, которая выдана замуж за нелюбимого, и теперь прекрасный романтический принц должен её спасти.... Если в романтизме парочка сбежавших возлюбленных была уместна (потому что романтики больше всего ценили свободу, а на реалистичность им было посрать, и к тому же жизнь на природе и в бегах они представляли себе примерно как тропический остров из рекламы баунти, потому что сами ничего тяжелее книжки в руках не держали), в реализме уже закрадываются всякие нехорошие сомнения.
Анон, а я вспомнила еще и "Метель" Пушкина. Ты о ней не писал, но и это ведь тоже стеб над штампами, как и "Барышня-крестьянка", и другое, о чем ты писал? Анон смутно помнит статью о "Метели" какого-то литературоведа, где об этом было, но детали испарились из сознания.
Я помню себя в школе, я прям молился на этого пиздюка, таким он мне казался офигенным, сильным, умным и так далее. Студентотой перечитывал - тоже восторгался, но уже не так активно. Сейчас же - буэ.
У меня в школе почти все одноклассники тоже этого мудака терпеть не могли (как и у анона выше). Только подруга запала, но она всегда дрочила на подобный типаж.
А я никогда не фапала ни на Печорина, ни на Онегина, но, по-моему, сказать, что они мудаки, это уже перегиб в другую сторону. Будто они хуже всех вокруг. Вот Мизинец из ПЛиО это мудак, а еще Рамси. И еще куча всяких типов, не помню имен... Разные наемники, брат Пса и т.п.
А если не мудаков-злодеев вспоминать, а мудаков-слабаков, то вот Лаевский из "Дуэли" Чехова помудачнее Печорина, а о нем и его противнике правильно думает еще один перс оттуда же:
"За что он ненавидит Лаевского, а тот его? За что они будут драться на дуэли? ... если бы они с детства не были
избалованы хорошей обстановкой жизни и избранным трутом людей, то как бы они
ухватились друг за друга, как бы охотно прощали взаимно недостатки и ценили
бы то, что есть в каждом из них. Ведь даже внешне порядочных людей так мало
на свете! Правда, Лаевский шалый, распущенный, странный, но ведь он не
украдет, не плюнет громко на пол, не попрекнет жену: "Лопаешь, а работать не
хочешь", - не станет бить ребенка вожжами или кормить своих слуг вонючей
солониной, - неужели этого недостаточно, чтобы относиться к нему
снисходительно? К тому же ведь он первый страдает от своих недостатков, как
больной от своих ран".
А я никогда не фапала ни на Печорина, ни на Онегина, но, по-моему, сказать, что они мудаки, это уже перегиб в другую сторону. Будто они хуже всех вокруг. Вот Мизинец из ПЛиО это мудак, а еще Рамси. И еще куча всяких типов, не помню имен... Разные наемники, брат Пса и т.п.
Ну анон, ты бы ещё начал сравнивать героев классической литературы и картонок из фичков Водолея, типа: "Нет, Печорин не мудак, он же не порвал Грушницкому жопу и не сломал ноги, и не называл его Сукой. А ведь мог!"
Ну анон, ты бы ещё начал сравнивать героев классической литературы и картонок из фичков Водолея, типа: "Нет, Печорин не мудак, он же не порвал Грушницкому жопу и не сломал ноги, и не называл его Сукой. А ведь мог!"
и теперь я захотел от водолея фичков по русской классике........ ну там, знаете, болконский безухова дубом......
А я никогда не фапала ни на Печорина, ни на Онегина, но, по-моему, сказать, что они мудаки, это уже перегиб в другую сторону. Будто они хуже всех вокруг. Вот Мизинец из ПЛиО это мудак, а еще Рамси. И еще куча всяких типов, не помню имен... Разные наемники, брат Пса и т.п.
Ну ты сравнил жопу с пальцем, анон. О_о
Ну как бы понять и простить можно практически любого героя (даже, простигосподи, Хитклиффа, вот уж кто, по-моему, просто отменный мудак, но я прекрасно понимаю, почему он мудак), факт в том, что Онегин и Печорин не подаются авторами как няши, которые требуют прощения. Собственно, в замысле произведений нет ничего такого, что говорило бы о том, что эти двое протагонисты, а не объект авторского стёба или осуждения соответствующего образа.
Естественно, в литературе подобного рода не будет прямого осуждения, это как-то для неё толстовато, но ни Пушкин, ни Лермонтов не проявляются особой симпатии к такому типажу, хотя ругать его открыто станет мейнстримом только в начале двадцатого века.
Нет, в начале двадцатого века будет, конечно, не аристократия уже, а интеллигенция, но типаж тот же: обеспеченные хорошо образованные юноши, которым нечем заняться, кроме как онанизмом на собственную ТДО.
Под влиянием верна с простынями начал читать лекции по литературе Набокова. Он, конечно, прекрасен, но заход "все всегда неправильно понимали Гоголя, и сейчас я расскажу, как правильно" повеял белороащизмом.
Ну ты сравнил жопу с пальцем, анон. О_о
Ну как бы понять и простить можно практически любого героя (даже, простигосподи, Хитклиффа, вот уж кто, по-моему, просто отменный мудак, но я прекрасно понимаю, почему он мудак), факт в том, что Онегин и Печорин не подаются авторами как няши, которые требуют прощения
. Почему сразу жопу с пальцем? Конечно, они не подаются как няши. Я же не с тем спорил, что глупо их идеализировать, как некоторые училки. Но почему, если персонажи на самом деле не идеальны (и автор их такими и не считает), то сразу мудаки? Много разных градаций от рыцаря без страха и упрека до мудака, кмк.
Но почему, если персонажи на самом деле не идеальны (и автор их такими и не считает), то сразу мудаки?
Потому что настолько они не идеальны. Не знаю, какие у тебя градации, анон, но по моим О. и П. то еще мудло.
А те товарищи из Мартина - это уже смесь паталогии, суровых нравов и личного мудизма.
Потому что настолько они не идеальны. Не знаю, какие у тебя градации, анон, но по моим О. и П. то еще мудло.
Ну, я-то еще хуже О. и П., сказать по правде, так что для меня они еще норм. А вот Скотинин и госпожа Простакова, Иудушка Головлев, Чичиков с Коробочкой и т.п. кажутся мне еще хуже меня.
Ну, я-то еще хуже О. и П., сказать по правде, так что для меня они еще норм.
Тоже добиваешься тян, матросишь и бросаешь? Тоже смотришь на старых друзей, как на говно? Тоже шантажируешь тех, про кого что-то узнал?
Анон с простынями, огромное спасибо за рек Робертсона Дэвиса! Читаю и не могу оторваться
тамплиероэпопеи
Чёрт, это моя любимая тема, а я читений не видел! Пойду припаду.
Так о том, как его строить, никто и не говорит.
А чего говорить, если многие отсутствие сюжета или кусочки сюжета в бульоне нихуянеделанья недостатком не считают? Скажешь, что сюжета мало - запишут в любители экшона и боевичков
эдакое пособие «как раскрыть образ бесплатно без смс».
Трансформация образа — «Цветы для Элджернона», там как раз очень хорошо заметно, как меняется ВООБЩЕ ВСЁ.
Питер Бигль еще. Вах, как он раскрывает и меняет своих героев по ходу книги!
"Цветы..." знаю и люблю. Тоже очень круто.
Собственно, на этом можно было бы остановиться.
В те времена дуэль - это было честно.
А Ленский был женихом разве или просто пиздуном-задушевником?
Он сперва убил на дуэли жениха её младшей сестры. Причём из-за сущего пустяка, потому что он флиртовал с Ольгой, у Ленского бомбануло — и Онегину бы стоило извиниться, потому что он повёл себя как мудак, но вместо этого он устроил вместе с Ленским (ну ладно, Ленский-то юный долбоёб, а Онегин вроде как претендует на какое-то знание жизни) некрасивую сцену в гостях, а потом ещё и убил его.
Ну, справедливости ради, совесть в Онегине заговорила, когда он уже с бала ехал, и он подумал, что "дурачиться в осьмнадцать лет - оно простительно", только Ленский уже уперся и на дуэль вызвал, а помирить их не смогли, потому что Женя не сумел совладать со своим сволочным характером и в последний момент сделал морду кирпичом.
Вот не фапала ни на Печорина ( фу, маленькие белые ручки!), ни на Онегина (это уж не знаю, почему - но, кст, вели спор с подружками, что, вот, непонятно, почему в школьной программе так педалируют его холодный ответ письму Татьяны, типа во гад какой, а, не, вы посмотрите только.)
Ну а что ему надо было делать? Валить и трахать? Поработать психоаналитиком? Он, кажется, вполне уважительно ответил. А что безэмоционально, ну извините.
А Ленский был женихом разве или просто пиздуном-задушевником?
Женихом, они с детства были друг другу обещаны, и в скором времени ожидалась свадьба. Ленский еще так фапал на нее, когда уговаривал Онегина поехать на именины Татьяны, где дуэль и завертелась:
Ах, милый, как похорошели
У Ольги плечи, что за грудь!
Что за душа!.. Когда-нибудь
Заедем к ним; ты их обяжешь
ели спор с подружками, что, вот, непонятно, почему в школьной программе так педалируют его холодный ответ письму Татьяны, типа во гад какой, а, не, вы посмотрите только.)
Ну а что ему надо было делать? Валить и трахать? Поработать психоаналитиком? Он, кажется, вполне уважительно ответил. А что безэмоционально, ну извините.
Он ей лично достаточно эмоционально все расписал, и это, кстати, его единственный честный поступок за весь роман.
Он ей лично достаточно эмоционально все расписал, и это, кстати, его единственный честный поступок за весь роман.
У нас целый урок был посвящен тому, как холодно и жестоко он ответил на нежное девичье чувство.
Ленский еще так фапал на нее, когда уговаривал Онегина поехать на именины Татьяны, где дуэль и завертелась:
Ах, милый, как похорошели
У Ольги плечи, что за грудь!
Что за душа!.. Когда-нибудь
Заедем к ним; ты их обяжешь
А. Ну... Про то, что он был женихом, я не помню. А вот этот смачный пиар плеч и груди смутно помню. В моем детском мире женихи не вели себя так, как продаваны на рынке.
Володя это использовал чисто для распаления себя: уже состоялся между ними разговор, когда Онегин ему выдал, что "выбрал бы другую, когда б я был, как ты, поэт" и что "в чертах у Ольги жизни нет, точь-в-точь в Вандиковой мадонне". И Ленский тогда надулся, но потом смекнул, что вроде как со стороны Жени опасности нет, а значит, можно с чистой совестью похваляться, какую он отхватил.
уже состоялся между ними разговор, когда Онегин ему выдал, что "выбрал бы другую, когда б я был, как ты, поэт" и что "в чертах у Ольги жизни нет, точь-в-точь в Вандиковой мадонне".
А, да, это Женя отжег, помню. Но я тогда восприняла это, как легкий троллинг. "Не твоя, вот ты и бесишься!" - надо было ответить Л.
Но он не читал интернетов.
А кто-нибудь читал Татьяна Ларина как объект психиатрии?