Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2021-01-06 14:56:04

Анон

За родину, за Одина [дыбр][историческая реконструкция][музыка][крафт]

Я чувствую настоятельную потребность оправдаться, зачем мне безблог - это нормально, доктор?
В общем, у меня уже есть безблог, чтобы орать про хуевые книги, а для нормального дневника на неанонимном ресурсе я слишком не уверен в себе.

Короче

Живу в маленьком Сраномухинске, поэтому жизнь моя уныла и однообразна. Основное хобби - реконс викингов (это ведь так неочевидно из названия и тегов). Раз в год и палка стреляет езжу на ролевки. Настольщик, НРИ-шник, немного крафтер. Уже несколько лет старательно лежу в направлении косплея. Задрочу в WoW и другие игрушки, читаю книги, люблю музыку и котов, но плохо разбираюсь и в том, и в другом.

Как-то так.

4rITN1r.png?2

Отредактировано (2024-01-03 17:24:03)

#2 2021-01-06 15:27:17

Анон

Re: За родину, за Одина [дыбр][историческая реконструкция][музыка][крафт]

Вчера в клубном чате один из одноклубников скинул инфу - мол, какие-то энтузиасты снимают фильм про викингов, просят наши костюмы для массовки (можно даже за денежку), а при желании можно и в массовке поучаствовать. Обычно такие предложения ничего хорошего не обещают - и в этот раз тоже было "как обычно". Быстрым гуглингом нашлась группа энтузиастов, там - дивные кадры со съемок и не менее дивный трейлер. Все явно вдохновлено сериалом "Викинги" - черные фантазийные кожанки, грязь, говнище, боевые бабы со смоки-айз и литры, литры пафоса. Особенно дивно на фотографиях смотрелись кирзачи, заантураженные намотанной поверх тряпочкой.
На играх, где я бывал, допуски по костюмам были строже, чем в этом, прости гспд, фильме.
Массовка, кстати, одета плюс-минус нормально, тоже обычное для таких проектов явление.

Как финалочка - одна из одноклубниц написала

Скрытый текст