Вы не вошли.
почему бы им не читать? Не толстоевских ,а то, что им нравится?
Меня удивляет не качество, а количество янг-эдалта на рынке. При этом знакомые подростки не то чтобы много читают. У них школа, друзья, спорт, интернет, видеоигры, фильмы и сериалы.
Дилогия Бардуго — это концентрированный пример упомянутого "блииин герои должны быть несовершеннолетними, янг-эдалт же, но я хочу в серьезное, хочу во взрослыеTM проблемы!"
И получается какой-то свинокрокодил.
Дилогия Бардуго — это концентрированный пример упомянутого "блииин герои должны быть несовершеннолетними, янг-эдалт же, но я хочу в серьезное, хочу во взрослыеTM проблемы!"
С одной стороны - где-то да. То есть будь герои на два-три-пять лет постарше, проблемы у них вообще никак не изменились (зато некоторые смогли бы в кадре потрахаться).
С другой - оно так даже любопытнее, и в пределах достоверности (с поправкой на жанровые условности), а местами ещё и трогательно прорывается именно чисто подростковое
прорывается именно чисто подростковое
Это наоборот выбивает.
Это наоборот выбивает.
Кого? Меня нет, наоборот.
Ага. У Бардуго очень правдоподобные 12-летние мальчики, которые строят все уличные банды, и 14-летние девочки, которые уже и проститутки и завязавшие наркоманки и в монастыре пожили и стали супер-воровками. Имея при этом опыт жизни в семье.
14-летние девочки, которые уже и проститутки и завязавшие наркоманки и в монастыре пожили и стали супер-воровками. Имея при этом опыт жизни в семье.
Н-да, анон подозревал, что Бардуго трэшак. С Аны Куи
Но там бездны прямо. Кстати, её читений не было?
Н-да, анон подозревал, что Бардуго трэшак. С Аны Куи
Но там бездны прямо. Кстати, её читений не было?
Если устраивать чтения трилогии, чтец умрет от скуки.
Если устраивать чтения дилогии, чтеца порвут миллионы фанатов 5летних наркобаронов.
А я и не говорю, что это плохой любовный роман. Это эталонный любовный роман просто анону его продавали как нитакой, особенный и крутейший роман. Я и ждала особенного.
Имхо, это синдром утёнка у советовших. Анон тоже с нежностью думает о Валькирии, потому что это был вообще первое любовное фэнтези прочитанное юным аноном в 90х. И тогда он действительно был нитакой, потому что большую часть русскоязычных фэнтези писали мужики и для мужиков. Жанра такого вообще не было. Вот и казалось, что он особенный.
Ага. У Бардуго очень правдоподобные 12-летние мальчики, которые строят все уличные банды, и 14-летние девочки, которые уже и проститутки и завязавшие наркоманки и в монастыре пожили и стали супер-воровками. Имея при этом опыт жизни в семье.
Эээ, нет, у Бардуго, конечно, главные герои страдают некоторой сьюшностью, но не в такой степени.
В 12 лет конкретный мальчишка в банду только попадает и пять лет честно карабкается с самого низа до верха, не прыгая через ступени.
В 14 лет конкретную девчонку похищают из семьи цирковых акробатов и продают в бордель, откуда её через год выкупают и два года используют её цирковые навыки, чтобы она стала хорошей воровкой.
Про наркотики и монастырь - вообще неясно, это про кого и из какой книги? (Анон честно читал только дилогию и полторы книги трилогии, так что до чего-то, может, не дочёл.)
Отредактировано (2021-11-13 18:50:37)
А семнадцатилетний Каз Брейкер никого не смущает? Со статусом самого отпетого хулигана и негодяя, головореза, непредсказуемого маньяка, хватающегося за любую грязь? В сериале ему около 30 и на фоне остальных он выглядит молодым, подающим надежды головорезом со своим клубом, верибельно.
Анон пишет:А я и не говорю, что это плохой любовный роман. Это эталонный любовный роман просто анону его продавали как нитакой, особенный и крутейший роман. Я и ждала особенного.
Имхо, это синдром утёнка у советовших. Анон тоже с нежностью думает о Валькирии, потому что это был вообще первое любовное фэнтези прочитанное юным аноном в 90х. И тогда он действительно был нитакой, потому что большую часть русскоязычных фэнтези писали мужики и для мужиков. Жанра такого вообще не было. Вот и казалось, что он особенный.
Да какое Валькирия фэнтези? Семёнова писала и просто исторические романы и повести. И как раз Валькирия написана как историческая повесть, ещё до Волкодава.
А семнадцатилетний Каз Брейкер никого не смущает?
Меня смущает!
Дон Корлеоне и граф Монте-Кристо в одном лице, ну вообще не мерисья ни разу
Ну, восемнадцатилетний Дартаньян, который приезжает покорять Париж и становится центральным персонажем интриг вокруг судеб всей Европы не смущает же.
Условности жанра, помноженные на условности сеттинга. Кеттердам - это такая условная Европа середины девятнадцатого - начала двадцатого веков. Каз - персонаж с данными условного Мориартия. Окажись такой Мориартий на улице в условные девять-десять, ну да, лично я с поправкой на жанр верю, что он именно такую карьеру себе и выстроил бы постепенно. Семнадцать для такого сеттинга - это уже не подросток, а вполне сложившийся молодой мужик.
В сериале тридцатничек актёру, персонажу-то наверняка поменьше.
Ну, восемнадцатилетний Дартаньян
Смекаешь, да? Не 14 летний, а таки 18
Дартаньян начал с того, что влюбился в первую встречную женщину и взбычил на трех первых встречных мужиков. Ему повезло, что гвардейцы подоспели, а то история его бы там и завершилась. А Каз сразу врубился в тему, хотя не жил на улице и с бандитами не тусил, всех покурощал и в 18 уже был матерый преступник с крутыми планами в стиле Оушена
Смекаешь, да? Не 14 летний, а таки 18
Таки Казу к началу дилогии - 17. Откуда вообще взялись 14, ни с чем не перепутали?
Каз сразу врубился в тему, хотя не жил на улице и с бандитами не тусил, всех покурощал и в 18 уже был матерый преступник с крутыми планами в стиле Оушена
Анон, ты дилогию читал? Каз не только не сразу врубился, а буквально начал с того, что чуть не сдох, потом, чудом (да, везение сьюшное) выжив, именно что жил на улице. Первые годы тупо выживал, попадался городской страже. В банду попал в 12, то есть пару лет просто выживал на улицах сам по себе. Пять лет из самой мелкой шестёрки карабкался в боссы, докарабкался до правой руки босса самой захудалой банды Бочки вообще-то.
Сьюшного там везение, мозги, планирование и умение пиариться. Целеустремлённость и жестокость там вполне обычные, на них одних за пять лет вполне можно было дорасти до его положения лейтенанта захудалой банды.
Что за дилогия, аноны? Это где Ана Куя и квас?
Ана Куя в трилогии, но серия та же.
А в дилогии такая же клюква?
В дилогии другая клюква.
Так у него именно что не своя банда, а тупо положение в уже существующей. Положение не с потолка свалившееся, а заработанное годами. Репутация - заработанная годами. Связи какие-никакие - тоже заработанные годами в банде.
Э-ээ, аноны с Голдингом, но там не подразумевался реализм и "люди — говно паприроди". Во-первых, это сатира даже не на конкретную книгу, а на весь идиллический до приторности жанр о мальчиках-робинзонах.
Ну на жанр в целом-то да, но уши конкретных книг (говорят, двух, но я читал только "Два года каникул" и готов только про неё утверждать) торчат явно. Джек = Донифан, Ральф чуть в меньшей степени Бриан (Бриан — прирождённая нянька и править исходно не жаждал; Ральф, емнип, всё-таки с мелкими мальчиками возился частично по обязанности под влиянием Хрюши, а власть его привлекала). Их конфликт в обоих случаях лежит в основе книги и начинается донельзя одинаково. Хрюша и Гордон вот получились совершенно разными, по положению в иерархии и отношению к ним окружающих в первую очередь, хотя сходство тоже есть: оба играют роль гласа разума для ГГ, пусть Ральфа образумливают, чтобы нёс ответственность за малявок и налаживал жизнеобеспечение на острове, а Бриана — чтобы принимал жёсткие и непопулярные решения.
Нет, не авторская. Это позиция мужика, живущего по таким правилам - удочеряешь сиротку, воспитываешь из нее себе жену. Его это оскорбило.
Точно не авторская? А то финал намекаэ...
Шел сказать, что даже я, любитель вертикальных псевдоинцестов, обсквикался от Скрута как тварь. Тошнило в унисон с главной героиней. А рецензии, по которым и читать пошел, только добавили кринжа. Ах, любофь великая, ах, она сучка предательница! Я ждал чего-то в стиле "она его врагам продала, просто потому, что" или еще чего-то в таком же асексуальном роде. И уж никак не того, что зависимая от этого мудэ девушка просто логично представит еблю с опекуном, как инцест. Да она в своем праве, вообще-то.
(Эх, не додают мне кинка, написанного годно, а не блевотно...)
Отредактировано (2021-11-14 08:20:16)
Шел сказать, что даже я, любитель вертикальных псевдоинцестов, обсквикался от Скрута как тварь. Тошнило в унисон с главной героиней.
Плюсую стотыщ раз.
Наверное, потому что в моих кинках я ассоциирую себя с малолетней жертвой инцеста, которую комфортит папочка, а не с папочкой. И на поворот сюжета "дитятко должно переступить через себя и дать, потому что папа закатал истерику на двадцать страниц" мой мозг выдает ЛОЛ ШТО.
От Лолиты тоже блевал дальше, чем видел.
Отредактировано (2021-11-14 10:55:41)