Вы не вошли.
Анон не понимает восхищения "Домом, в котором". В среде околонефорья, где он крутился, им принято было восхищаться, но сам анон ознакомился и остался в глубоком недоумении.
Аналогично. Не могу понять феномен
Аналогично. Не могу понять феномен
Плюсую.
А вот объясни, анон. Только под катом, чтобы не начинать срач.
даже понял, что в нём могут находить другие.
Поделись заодно, тоже под катом, будь добр. Я один из анонов, которого воротит с Дома и автор которого анону кажется среднебездарным (я рассказы читал и блядь это тоже унылое говно). Ну чуть лучше Котовой сотоварищи, но не повод же с этим носиться, а вот носятся. Непонятно.
Отредактировано (2021-11-11 22:42:11)
Анон прочитал одну книгу Пелевина и заебался на все десять. При том даже тоже понимая, что в нем в принципе могут находить. Но когда пол-книги не знаешь, это герой - снобствующий дебил, которому скормили базовый курс философии и теперь он срет Великими Истинами, Которые Ему Открылись, или сам автор, это чертовски угнетает и подрывает веру в человечество.
Э-ээ, аноны с Голдингом, но там не подразумевался реализм и "люди — говно паприроди". Во-первых, это сатира даже не на конкретную книгу, а на весь идиллический до приторности жанр о мальчиках-робинзонах. Во-вторых, у Голдинга обоснуй в том, что пацаны на остров уже попадают взвинченными и паранойящими (война же), а отчаяние и изоляция их добивают.
Почему настолько специфичный сценарий стали форсить как пример реализма на все времена — хуй знает.
Анон прочитал одну книгу Пелевина и заебался на все десять
Бля, плюсую. Тоже недавно начал Пелевина, про бабу-лису, и что-то аж заколдобился. Как будто груду цитат из пабличка ВК хуево сшили вместе подобием сюжета, пиздец.
Отредактировано (2021-11-11 22:40:34)
Поделись заодно, тоже под катом, будь добр.
Плюсую к просьбе. Анон его быстро зачел, но он же какой-то сыровато-унылый. Язык вообще некрасивый. Не понимаю, откуда столько хайпа было.
Это... ну... довольно плоское фентези о драматичных героях, которые драматически решают драматичные проблемы. Ну разве что героев сделали инвалидами, плюс автор попытался в магреализм - откровенно говоря, даже на одну десятую не дотянув до мэтров жанра вроде Маркеса.
Анон, прости, что влезаю, а почему ты думаешь, что "Дом..." это магреализм?
а почему ты думаешь, что "Дом..." это магреализм?
Эээ... а что?
Анон, прости, что влезаю, а почему ты думаешь, что "Дом..." это магреализм?
Возможно, я что-то путал, потому что читал давно, но там же характерное это смешивание элементов фантастического и реальной жизни, без четкого разделения, когда герои шарятся по своему интернату, а когда их выносит в какое-то над- или подпространство, где они как-то там меняются и начинают излучать драму с удвоенной силой?
Поделись заодно, тоже под катом, будь добр.
Анон, прости, что влезаю, а почему ты думаешь, что "Дом..." это магреализм?
А почему нет? Практически того же типа, что "Маленький, большой" Краули, который тоже про дом, кстати. Но Краули лучше, конечно.
Поделись заодно, тоже под катом, будь добр. Я один из анонов, которого воротит с Дома
Я просто видел интервью автора, где она говорила, что по жанру это ближе всего к городскому фэнтези
Мне кажется там для городского фентези слишком много символизма и типа скрытых смыслов.
Поделись заодно, тоже под катом, будь добр.
Я просто видел интервью автора, где она говорила, что по жанру это ближе всего к городскому фэнтези
Ну оно там тоже есть, но лично для меня магреализм перевесил.
Я просто видел интервью автора, где она говорила, что по жанру это ближе всего к городскому фэнтези.
И мне просто интересно, почему именно магреализм, а не фэнтези, уже не в первый раз вижу такую точку зрения)
Фэнтези, даже городское, обычно, по моим ощущениям, имеет более четкие закономерности функционирования фантастических элементов, вписанных в картину мира. Это фантастические законы, но это все равно законы (стать вампиром в фэнтези можно, только если покусает другой вампир, эльфы живут сто тысяч лет и все блондины как один, что там автор придумает).
Магреализм таких объяснений и закономерностей не дает. Герой превратился в лося - значит, превратился, почему - потому что. Героиня вознеслась на небо среди простыней - значит, вознеслась, это просто случилось, не по воле какого-то внутримирового закона.
Э-ээ, аноны с Голдингом, но там не подразумевался реализм и "люди — говно паприроди". Во-первых, это сатира даже не на конкретную книгу, а на весь идиллический до приторности жанр о мальчиках-робинзонах.
У Голдинга, кстати, был военный опыт, так что его роман вполне можно рассматривать как послевоенное размышление на тему кризиса гуманизма и того, как человечество дошло до такого пиздеца, как Вторая мировая бойня.
Как будто груду цитат из пабличка ВК хуево сшили вместе подобием сюжета, пиздец.
Вся суть Пелевина, да
Спасибо за объяснения за Дом, аноны. Первый особенно хорошо объяснил, потому что у меня подруга упарывается, ме не понятно чем ей зашло и по-моему у нее ровно это.
Магреализм таких объяснений и закономерностей не дает. Герой превратился в лося - значит, превратился, почему - потому что. Героиня вознеслась на небо среди простыней - значит, вознеслась, это просто случилось, не по воле какого-то внутримирового закона.
Да авторы сами эти понятия путают часто. Правда, обычно в другую сторону - авторы городского фэнтези типа условных "Дозоров" называют его магреализмом, потому что слово красивое и солидное
Как будто груду цитат из пабличка ВК хуево сшили вместе подобием сюжета, пиздец.
Анон недавно в треде про перевод с китайского наткнулся на анонов, которые топили, что у Пелевина "Хороший Язык"(с) и обсирали чужие переводы, до сих пор фейспалмит.
Да авторы сами эти понятия путают часто. Правда, обычно в другую сторону - авторы городского фэнтези типа условных "Дозоров" называют его магреализмом, потому что слово красивое и солидное
Это да, стоять как бы на одной доске с Кафкой и Борхесом поприятнее.
Анону советовали Валькирию Семеновой как фентези про тру-сильную женщину и великую любовь. Не такое, как другое фентези про любовь. Особенное. Долго советовали. Разные люди. Анон сдался.
И анон прочитал лыр, созданный по всем лекалам лыра, ну разве что мб написанный чуть пограмотнее.
У Семеновой есть хорошие книги, но, когда она начинает про любовь, скрепы там скрепнут. Никакой оригинальности, какое там.