Вы не вошли.
Но реально, чтобы считать этот кирпич классикой жанра надо ничего слаще русского самиздата не есть.
Или наоборот - если не читать русский самиздат, то родовые травмы "моей первой книги" можно принять за нечто оригинальное и доселе невиданное.
Ну... красиво. Я читала больше текста ради, потому что сюжет того-с, недописан и пес знает когда будет дописан, а герой подбешивал чуть ли не с самого начала.
Но словом автор владеет великолепно, этого не отнять.
Красиво написано, за это и нравится. Сюжет ну... обычный, герои бесят почти все, но написано красиво, это важно.
Меня больше всего у Ротфусса интриговало то, что находилось за основным сюжетом. То есть не само приключалово главного героя, которое на поверхности (хоть я и люблю магакадемии и читать было интересно), а что случилось на самом деле, как он оказался трактирщиком и что там вообще за хуйня происходит в мире Квоута-трактирщика и почему погибли его родители. Разные нехи и предания старины глубокой тоже страшно интересовали. Нравилось искать намеки и строить теории. Но сейчас уже остыла и увидеть когда-нибудь окончание не надеюсь.
Анона наконец-то уговорили причаститься к "Имени ветра" Ротфусса и теперь анон пытается понять, что с миром не так. Книга посредственная по всем статьям, кроме языка.
Всего за двести страниц дико выбесил гг. Поправка на то, что Квоут недостоверный рассказчик (а он очевидно именно такой) не работает, за четверть книги можно было как-то оттенить его сияние. Ахуенней него только Роке Алва или Александр Невский. Мир тоже невнятный, повествование выстроено странно, там перетянуто, тут недотянуто, и это даже с учётом, что анон любитель длинных многословных книг без пыщ-пыщ-битвы-фаерболы. Да, язык симпатичный, но книгу скрутило от всех родовых травм "моей первой книги" вместе взятых.
Теперь я пытаюсь понять, на фанаты книги так дрочат и почему Рутфусс типа мэтр фэнтези? Да, написано лучше, чем какой-нибудь русский топовый попадас типа Клеванского. Но реально, чтобы считать этот кирпич классикой жанра надо ничего слаще русского самиздата не есть.
Я тоже ни фига не понял, скучно же капец и затянуто, да и язык в переводе на русский по крайней мере, нё сказать, чтобы " АХ"
Или наоборот - если не читать русский самиздат, то родовые травмы "моей первой книги" можно принять за нечто оригинальное и доселе невиданное.
"Родовые травмы" — таки универсальны, независимо от языка написания или жанра. Да и в принципе на фоне жанра книга максимально неоригинальная, даже с поправкой на 2007 год(
Я тоже ни фига не понял, скучно же капец и затянуто, да и язык в переводе на русский по крайней мере, нё сказать, чтобы " АХ"
Новый перевод лучше вроде.
Анон тут на днях дочитал "Странного Томаса" Кунца - последнюю книгу на флибусту в читаемом виде выложили.
Какое же душное слащавое мудроскрепное говнище Не то чтобы оно в предыдущих книгах было лучше, но тут сияние праведного нитакусика ГГ прожгло дно в преисподнюю.
Анон с Кунцем, я его тоже не люблю!
"Повелитель мух". Блевотная книга, блевотные идеи.
Что характерно, похожая история была в реальности и как раз показатель как люди остаются людьми.
Вообще бесит эта спекуляция на одичании людей.
"Повелитель мух". Блевотная книга, блевотные идеи.
Что характерно, похожая история была в реальности и как раз показатель как люди остаются людьми.
Вообще бесит эта спекуляция на одичании людей.
Причем, утром они мальчики-зайчики, в обед у них Гитлер, на ужин - поедание христианских младенцев. У детей, которые не ограниченны в еде. Моментально, раз, и все, убийство. Хотя Хрюша персонаж крайне бесячий, чего уж там.
Сюда тоже внесу.
"Джонатан Стрэндж и мистер Норрел"
Мне не повезло узнать об этой книге от дивнюков-толчков и читать ее под слащавые ебнутые восхищения. После этого лично мне книга показалась в основном дико занудной, хотя по итогам скорее понравилась. Но в целом я все равно не понимаю восхищения.
Отредактировано (2021-11-11 14:53:55)
Сюда тоже внесу.
"Джонатан Стрэндж и мистер Норрел"
Мне не повезло узнать об этой книге от ивнюков-толчков и читать ее под слащавые ебнутые восхищения. После этого лично мне книга показалась в основном дико занудной, хотя по итогам скорее понравилась. Но в целом я все равно не понимаю восхищения.
Меня не столько книга утомила, как ожидание советчиков, что я буду выть и трястись от восторга. Да, я прочитала. Хорошая книга, а что на ужин? А в меня тыкают палочкой и кричат - похвали же! Похвали это безусловный шедевр!
А в меня тыкают палочкой и кричат - похвали же! Похвали это безусловный шедевр!
Да, это очень сильно сбивает и раздражает.
Хотя Хрюша персонаж крайне бесячий, чего уж там.
Но они там не только Хрюшу убили.
Причем анон читал, что это ответ на другую книгу, где все оптимистично и Голдинг решил, что так не бывает.
Типа, люди говно по умолчанию.
Но в целом я все равно не понимаю восхищения.
Объяснить?
Причем анон читал, что это ответ на другую книгу, где все оптимистично и Голдинг решил, что так не бывает.
Типа, люди говно по умолчанию.
В другой книге литературный прототип Хрюши был не толстым изгоем-ботаном, а крутым парнем старше и "Ральфа", и "Джека", его верховенство в иерархии оба признавали без вопросов, и "Джек", грызясь с "Ральфом", на "Хрюшу" даже не вякал. Именно благодаря "Хрюшиной" железной руке детский табор сорганизовался в первое время и наладил сносное существование. Мне кажется, АУ, где у них не было бы настолько крутого "Хрюши", в данном случае логично напрашивалось, ну и Голдинг написал.
Но в прототипе и "Джек" был не аццким сотоной с канибаллизмом, а обычным дерзким-резким подростком, которому хотелось адреналиновых приключений и свободы, а не возиться с малявками. Посравшись с "Ральфом", он просто свалил жить отдельным лагерем и никогда ни на кого не нападал. Пожар в джунглях устроить, не пересчитав малявок, как у Голдинга, такой мог, но охотиться на человеков — нет.
Анон не понимает восхищения "Домом, в котором". В среде околонефорья, где он крутился, им принято было восхищаться, но сам анон ознакомился и остался в глубоком недоумении.
Это... ну... довольно плоское фентези о драматичных героях, которые драматически решают драматичные проблемы. Ну разве что героев сделали инвалидами, плюс автор попытался в магреализм - откровенно говоря, даже на одну десятую не дотянув до мэтров жанра вроде Маркеса.
В чем причина заявлений про уникальность и прочую глубину?
Но в прототипе и "Джек" был не аццким сотоной с канибаллизмом, а обычным дерзким-резким подростком, которому хотелось адреналиновых приключений и свободы, а не возиться с малявками. Посравшись с "Ральфом", он просто свалил жить отдельным лагерем и никогда ни на кого не нападал. Пожар в джунглях устроить, не пересчитав малявок, как у Голдинга, такой мог, но охотиться на человеков — нет.
Спасибо за комментарий, не знала. Ну вот да, прям перебор переборный. И главное, тиражируемые постоянно и чуть ли за реализм считающийся.
И главное, тиражируемые постоянно и чуть ли за реализм считающийся
Так с книгами и другим медиа всегда так - чем чернушней, тем типа реалистичней. Особенно от этого фэнтези страдает.
Анон не понимает восхищения "Домом, в котором".
Я его до сих пор не дочитал толком. Такая же фигня, что и с Стр и Нрлом - становится скучно и вязко, но вторые хотя бы разгоняются, а Дом просто надоело читать. Но у меня его очень любят магуи и вот эта вся компания, где вообще-то ты на дерьмовой вписке в грязной коммуналке пьешь дешевое вино, но на самом деле это камра, а ты иное существо.
И главное, тиражируемые постоянно и чуть ли за реализм считающийся.
Так слушай, это из той же категории что и наши некоторые персонажи любят ныть, но народ быдло и ему только дай волю как он пойдет всех перевешает. Себя естественно считая выше этого.
Так с книгами и другим медиа всегда так - чем чернушней, тем типа реалистичней. Особенно от этого фэнтези страдает.
Так слушай, это из той же категории что и наши некоторые персонажи любят ныть, но народ быдло и ему только дай волю как он пойдет всех перевешает. Себя естественно считая выше этого.
Вот сука бесит, ничо не могу сделать. Хотя это в тему заебааших штампов.
Я по этой причине не люблю постапок, он на 99% тупая и часто нелогичная чернуха.
Спасибо за комментарий, не знала. Ну вот да, прям перебор переборный. И главное, тиражируемые постоянно и чуть ли за реализм считающийся.
Ну только ты учти, что я не про пореаловый прототип, а про литературный, один тз тех, с которым полемизировал Голдинг (извини, надо было чётче это написать). Там тоже не факт, что реальность отражена точно, тем более автор ни фига не тонкий психолог и в более известных произведениях у него герои вообще обычно картонные.
Ну только ты учти, что я не про пореаловый прототип, а про литературный, один тз тех, с которым полемизировал Голдинг
Я поняла. Реаловые истории про детей на эту тему, что я видела скорее внушают оптимизм.